Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Окрас задних крыльев своими руками из баллончика:)


Рекомендуемые сообщения

Выкладываю фото на общий суд. Это мой первый опыт в окрасе а/м. Придерживался идеи: хуже все равно не станет :) Красил из баллончика. Лак тоже из баллончика.

post-52228-0-78483700-1336546644_thumb.jpg

post-52228-0-88356500-1336546723_thumb.jpg

post-52228-0-56182400-1336546772_thumb.jpg

post-52228-0-56981700-1336546787_thumb.jpg

post-52228-0-03880000-1336546817_thumb.jpg

post-52228-0-49506400-1336546830_thumb.jpg

post-52228-0-09298600-1336546847_thumb.jpg

post-52228-0-37710600-1336546873_thumb.jpg

post-52228-0-88162400-1336546884_thumb.jpg

Изменено пользователем monluber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Грунт тоже из баллончика?

практика показывает, что без кислотника наши арки не долго держатся

а в целом - :nice: и :appl: :appl:

тут главное начать и понять, что бояться нечего

побочным явлением оказывается, что даже в автосалонах на новых машинах выглядываешь следы ремонта

и в пробках развлекаешься - у кого что в покраске было )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Молодец! Поделись секретом, как краску подбирал, какая фирма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gonzales, это еще незаметно, по сравнению с горе мастерами, к которым можно приехать по незнанию...

Изменено пользователем www_ermak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грунт тоже из баллончика?

практика показывает, что без кислотника наши арки не долго держатся

а в целом - :nice: и :appl: :appl:

тут главное начать и понять, что бояться нечего

побочным явлением оказывается, что даже в автосалонах на новых машинах выглядываешь следы ремонта

и в пробках развлекаешься - у кого что в покраске было )))

 

Что за кислотник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за кислотник?

грунт фосфатный, без него покраска по ржавчине, как бы ты ее не убрал, обычно мартышкин труд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Молодец! Поделись секретом, как краску подбирал, какая фирма?

А чего её подбирать, снимаешь лючок, или накладку зеркала наружнего, и несешь в салон где продают автомобильную краску. Там тебе балончик за 500 р. заправят твоим цветом))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего её подбирать, снимаешь лючок, или накладку зеркала наружнего, и несешь в салон где продают автомобильную краску. Там тебе балончик за 500 р. заправят твоим цветом))

:) И на 90% что в цвет не попадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

:) И на 90% что в цвет не попадут.

ну значит у вас продавцы такие неумелые))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну значит у вас продавцы такие неумелые))

подобранная краска всегда отличается от оригинала, одни образцы сильнее другие малозаметнее, но спец всегда увидит что деталь красилась
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну значит у вас продавцы такие неумелые))

Вообще-то в данной ситуации важна "умелость" подборщика-колориста.

А продавцы -ну да, впарить тоже надо уметь. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подобранная краска всегда отличается от оригинала, одни образцы сильнее другие малозаметнее, но спец всегда увидит что деталь красилась

Если не размывать классическим способом. Попасть в цвет при покраске встык - должно быть очень велико везение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подобранная краска всегда отличается от оригинала, одни образцы сильнее другие малозаметнее, но спец всегда увидит что деталь красилась

Да ладно?! :blink::)

 

Вообще-то в данной ситуации важна "умелость" подборщика-колориста.

Это я и имел ввиду )))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно?! :blink::)

 

Это я и имел ввиду )))))

что ладно то, посмотри крашенные авто, если металлик то в 99% видно , то зерно не то, то базу не ту положат, то лак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

а если родной грунт не пострадал а слезла только краска(то есть поскольку нет брызгавика краску песочек снял) все равно нужно обработать фосфатным грунтом.заранее спасибо за ответ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если родной грунт не пострадал а слезла только краска(то есть поскольку нет брызгавика краску песочек снял) все равно нужно обработать фосфатным грунтом.заранее спасибо за ответ

если нет ржавчины , тогда зачем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для профилактики для себя же делать хочеться чтоб хорошо было.а если ржавчина есть но не рыхлая,когда краска вспучиваеться а ржавый налет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Выкладываю фото на общий суд. Это мой первый опыт в окрасе а/м. Придерживался идеи: хуже все равно не станет :) Красил из баллончика. Лак тоже из баллончика.

+100 ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

добрый день! на форуме новичек, так что строго не судите)

работаю маляром на СТО. автору респект)) для первого опыта,судя по фото сделал достойно)) по поводу кислотного грунта,используйте только body 960(бывает 2к и в балоне,разницы нет) и roberlo 960 все остальное либо не держит ржу либо подорвет краску.. наносить нужно на голый металл,сверху грунт потом краска и лак... если слезла только краска,а заводской грунт остался его необходимо удалить(так как неокрашеный грунт впитывает воду и очень скоро там тоявится ржа) и обработать поверхность кислотником..

P.S. к слову о металлике и 99% не попадания в цвет.... скажу на своём опыте.. при условии прямых рук колориста и должного опыта маляра, 99 человек из 100 не поймут что элемент красился)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. к слову о металлике и 99% не попадания в цвет.... скажу на своём опыте.. при условии прямых рук колориста и должного опыта маляра, 99 человек из 100 не поймут что элемент красился)))

Вот и я про то, если грамотный колорист и маляр , то и попадания в цвет 99%, можно добиться ..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я про то, если грамотный колорист и маляр , то и попадания в цвет 99%, можно добиться ..

а грамотных колористов и маляров 1из100, вот и посчитайте % попадания
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за пост. Как раз хочу заняться тем же самым. Но есть вопросы, т.к. маляркой не занимался ни разу. Что имеем - краска Stardust Silver Metallic (код краски - 6) и желание сделать свою работу максимально долговечной. На то, что могу не попасть в цвет на 100% - как-то пофиг :) Информации много и хочется уже ее как-то систематизировать. В идеале, хочется получить что-то типа FAQ. Я распишу то, как я это вижу, а вы подскажите плиз советами и уточнениями по поводу самой работы и материалов. Итак правильно ли я понимаю, что работа состоит из этих этапов:

1. Зачистка очагов коррозии. Хочу использовать дрель с регулировкой оборотов и насадки в виде наждачного круга и металлических щеток. При зачистке начинать с P80 и доходить до P500 в местах перехода к старой краске. Надо ли смачивать?

2. Очистка от пыли и обезжиривание. Подойдет ли обезжириватель из строительного магазина?

3. Использование преобразователя ржавчины.Какой лучше?

4. Нанесения грунта. Какой? body 960?

5. Нанесение шпатлевки. Какую лучше?

6. Ошкуривание поверхности вплоть до P1000

7. Грунтование перед покраской

8. Обезжиривание

9. Покраска

10. Нанесение лака металлик

 

Еще вопрос - надо ли между задним крылом и бампером наклеить силиконовую полоску, что бы избежать трения пластика бампера об металл?

 

В общем если чушь написал, то прошу поправить меня, т.к. именно поэтому и обратился на форум. Описанные шаги разнятся от статьи к статье, и в голове уже каша. Заранее спасибо!

Изменено пользователем DamneD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за пост. Как раз хочу заняться тем же самым. Но есть вопросы, т.к. маляркой не занимался ни разу. Что имеем - краска Stardust Silver Metallic (код краски - 6) и желание сделать свою работу максимально долговечной. На то, что могу не попасть в цвет на 100% - как-то пофиг :) Информации много и хочется уже ее как-то систематизировать. В идеале, хочется получить что-то типа FAQ. Я распишу то, как я это вижу, а вы подскажите плиз советами и уточнениями по поводу самой работы и материалов. Итак правильно ли я понимаю, что работа состоит из этих этапов:

1. Зачистка очагов коррозии. Хочу использовать дрель с регулировкой оборотов и насадки в виде наждачного круга и металлических щеток. При зачистке начинать с P80 и доходить до P500 в местах перехода к старой краске. Надо ли смачивать?

2. Очистка от пыли и обезжиривание. Подойдет ли обезжириватель из строительного магазина?

3. Использование преобразователя ржавчины.Какой лучше?

4. Нанесения грунта. Какой? body 960?

5. Нанесение шпатлевки. Какую лучше?

6. Ошкуривание поверхности вплоть до P1000

7. Грунтование перед покраской

8. Обезжиривание

9. Покраска

10. Нанесение лака металлик

 

Еще вопрос - надо ли между задним крылом и бампером наклеить силиконовую полоску, что бы избежать трения пластика бампера об металл?

 

В общем если чушь написал, то прошу поправить меня, т.к. именно поэтому и обратился на форум. Описанные шаги разнятся от статьи к статье, и в голове уже каша. Заранее спасибо!

хрень ты задумал,да и не по адресу ты сюда написал, есть форумы по малярке, почитай их. однокомпонентный лак, которым ты закроешь базу отлетит при первых же контактах с реагентами Изменено пользователем Йожык
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...