Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Форд Мондео 2.0 литра не едет


Рекомендуемые сообщения

Приношу свои извинения, так как для кого то эта тема уже заезжена, но к сожалению у меня не решаеться.
Форд Мондео 2003, АКПП, 2.0 литра.
Все началось в прошлом году осенью, в августе месяце проехал по трассе 2500км, всё ок, после поездки поменял масло в моторе и коробке, после этого через 5000км снова выехал на межгород. на 200том километре начала тупить, нажимаю на газ обороты поднимаються до 3000 и застывают, машина как то ещё едет, через несколько километров обороты перестают подниматься выше 2000. педаль до упора! потом вовсе заглохла... завожу заново, заводиться как не в чем не бывало, проезжает около 30км, снова постепенно пропали обороты и заглох, так мелкими перебежками проехал 100км, пока не начала глохнуть сразу же после завода.
поспал пару часиков и поехал дальше(под утро стало прохладней и ехала резвей чем днём), хотя тупила и глохла чере каждые 10-15км.
после возвращения таким образом ( 500 км за 12 часов, как пропадает тяга, на ходу перевожу на нейтралку, глушу и сразу же завожу, переключаю на Д и еду пока снова не начнет, какоето время едет пока совсем уже не реагирует на обновление при заводе.) прочистили бензобак, поменял бензонасос, так как спецы сказали что то шумит уж больно сильно. менял датчик ДПДЗ, тупёж проявлял себя в жаркую погоду после получасовой езды.
натупила зима 2011-12, зимой всё ок, ездил на небольшие растояния не более 100-120км, без проблем, больше уже тупит.

... и вот наступило лето и температура поднялась до 25 градусов, машина вернулась к своим старым замашкам, снова не разгоняеться когда проедет приличное расстояние, педаль в пол, но стрелка на 2000-2500 как будто я и не жму на нее, но когда немного отпускаю ногу и медленно регулирую нажатие местами схватывает и разгоняеться.
По совету знатоков поменял датчик положения коленвала, сняли катализатор, в идеальном состоянии! поставили на место, как пишуть некоторые на форуме верхнего ката не оказалось, нет его и все, поменял свечи.
Сняли дросельную заслонку и то что сразу под ней стоит(датчик какой то) всё прочистили, промыли. поменял масло в движке на 5W 40 и в коробке на ENEOS Dexron III, продули всё, фильтр поменять не смогли так как для этого нужно разбирать саму коробку. и снова не тянет, а сегодня заглох на светофоре вобще...

Пытались прочитать на компьютере, всё ок, отдельного разьёма нет, читают через движок, но коробку комп не видит!!!
главное стоит рядом такой же комплектации форд его прочли, соленоиды менять собираються, а мой вскрыть комп не смог...

Что делать? в коробку лезть не охота, без докозательств что проблема там, а машина не ездит почти уже и чем дальше в лес...
помогите пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


менял ведь

 

Как давно?!

 

... и вот наступило лето и температура поднялась до 25 градусов, машина вернулась к своим старым замашкам, снова не разгоняеться когда проедет приличное расстояние, педаль в пол, но стрелка на 2000-2500 как будто я и не жму на нее, но когда немного отпускаю ногу и медленно регулирую нажатие местами схватывает и разгоняеться.

Симптомы насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осенью когда начала тупить, после замены в тот же день продолжила с успехом тупить, перестала только с холодом, есть догадка автоматчиков, что возможно глючить датчик температуры масла в автомате...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осенью когда начала тупить, после замены в тот же день продолжила с успехом тупить, перестала только с холодом, есть догадка автоматчиков, что возможно глючить датчик температуры масла в автомате...

 

А на приборке мигает O/D?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что делать?

Топливный фильтр поменять!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

топливный фильтр, который под дном алюминиевый, около бензобака меняли, когда чистили бензобак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

топливный фильтр, который под дном алюминиевый, около бензобака меняли, когда чистили бензобак.

посмотри на фильтр! может его не той стороной поставили! там на нем есть стрелка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильтр стоит как положенно, машина не едет уже почти совсем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь, но чтобы не создавать новую тему спрошу тут. Такая беда, после выбивки катализатора (забился в хлам) и сбора схемы обманки 2-й лямбды очень плохо стала тянуть на низах где-то до 3-х тысяч, потом вроде более или менее норм. с чем может быть связано. До этого, разбирал и чистил впуск с заменой заслонок, ДЗ, ну и все что там по пути было. даже не знаю куда мне смотреть и с чего начать искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь, но чтобы не создавать новую тему спрошу тут. Такая беда, после выбивки катализатора (забился в хлам) и сбора схемы обманки 2-й лямбды очень плохо стала тянуть на низах где-то до 3-х тысяч, потом вроде более или менее норм. с чем может быть связано. До этого, разбирал и чистил впуск с заменой заслонок, ДЗ, ну и все что там по пути было. даже не знаю куда мне смотреть и с чего начать искать?

Насос, зажигание, тягу заслонок впускного коллектора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По насосу - совсем недавно полностью вымыл бак с заменой и промывкой фильтров. Отремонтировал впускной коллектор с заменой заслонок и модернизацией (все вроде работает). Вот по зажиганию не знаю, а что там смотреть, катушку и ВВ провода? я осматривал их, ничего подозрительного не заметил, ночью тоже пробоев не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все таки я склоняюсь к мысли что нужно с датчиками (лямбда) разбираться и все перепроверять. я после махинаций с датчиками клемму сбрасывал мин на 5-10 всего, а пишут нужно на 30, это может повлиять???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приношу свои извинения, так как для кого то эта тема уже заезжена, но к сожалению у меня не решаеться.

Форд Мондео 2003, АКПП, 2.0 литра.

Все началось в прошлом году осенью, в августе месяце проехал по трассе 2500км, всё ок, после поездки поменял масло в моторе и коробке, после этого через 5000км снова выехал на межгород. на 200том километре начала тупить, нажимаю на газ обороты поднимаються до 3000 и застывают, машина как то ещё едет, через несколько километров обороты перестают подниматься выше 2000. педаль до упора! потом вовсе заглохла... завожу заново, заводиться как не в чем не бывало, проезжает около 30км, снова постепенно пропали обороты и заглох, так мелкими перебежками проехал 100км, пока не начала глохнуть сразу же после завода.

поспал пару часиков и поехал дальше(под утро стало прохладней и ехала резвей чем днём), хотя тупила и глохла чере каждые 10-15км.

после возвращения таким образом ( 500 км за 12 часов, как пропадает тяга, на ходу перевожу на нейтралку, глушу и сразу же завожу, переключаю на Д и еду пока снова не начнет, какоето время едет пока совсем уже не реагирует на обновление при заводе.) прочистили бензобак, поменял бензонасос, так как спецы сказали что то шумит уж больно сильно. менял датчик ДПДЗ, тупёж проявлял себя в жаркую погоду после получасовой езды.

натупила зима 2011-12, зимой всё ок, ездил на небольшие растояния не более 100-120км, без проблем, больше уже тупит.

 

... и вот наступило лето и температура поднялась до 25 градусов, машина вернулась к своим старым замашкам, снова не разгоняеться когда проедет приличное расстояние, педаль в пол, но стрелка на 2000-2500 как будто я и не жму на нее, но когда немного отпускаю ногу и медленно регулирую нажатие местами схватывает и разгоняеться.

По совету знатоков поменял датчик положения коленвала, сняли катализатор, в идеальном состоянии! поставили на место, как пишуть некоторые на форуме верхнего ката не оказалось, нет его и все, поменял свечи.

Сняли дросельную заслонку и то что сразу под ней стоит(датчик какой то) всё прочистили, промыли. поменял масло в движке на 5W 40 и в коробке на ENEOS Dexron III, продули всё, фильтр поменять не смогли так как для этого нужно разбирать саму коробку. и снова не тянет, а сегодня заглох на светофоре вобще...

 

Пытались прочитать на компьютере, всё ок, отдельного разьёма нет, читают через движок, но коробку комп не видит!!!

главное стоит рядом такой же комплектации форд его прочли, соленоиды менять собираються, а мой вскрыть комп не смог...

 

Что делать? в коробку лезть не охота, без докозательств что проблема там, а машина не ездит почти уже и чем дальше в лес...

помогите пожалуйста

О! Товарищ по несчастью! У меня ФМ3 2000 г. 1.8 л. МКПП и теже симптомы просто слово в слово! Что делать не знаю!!!!!!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочистили бензобак, поменял бензонасос, так как спецы сказали что то шумит уж больно сильно. менял датчик ДПДЗ, тупёж проявлял себя в жаркую погоду после получасовой езды.

 

Бензонасос менял в сборе с корпусом или только моторчик с сеткой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае, если "не едет" нужно смотреть сканером лямбды, мерить давление топлива "в стенку" при нажатой педали газа, заниматься ЕГРом. Ну и катушку с проводами - если не меняны отроду, подбросить заведомо исправную. Хотя если пропусков нет и не троит - скорее всего пропадание тяги в треугольнике: насос-лямбда1-ЕГР. ИМХО конечно

Изменено пользователем Вольд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! Товарищ по несчастью! У меня ФМ3 2000 г. 1.8 л. МКПП и теже симптомы просто слово в слово! Что делать не знаю!!!!!!!!!!

 

Добрый день!Поехал в Тамб область 600 км, заправился в Москве полный бак, проехал около 500 км, машина начинает тупить, обгонять не хочет, больше 3000 об не выдает. Заехал на заправку, не глушил, заливаю полный и в путь.Все в норме и обгоняет и обороты.Два дня жарим шашлык, общаемся с родственниками,на третий домой.Через 100 км доливаю полный бак все в норме.Спустя 200 км опять машина не едет больше 100км/ч, педать в пол, больше 3000 об не выдает.Качусь на такой скорости, в горку заползти не смог, встал.Покурил 5 мин, едем больше 100км/ч не набирает.На подъезде к Москве, пробую педаль в пол машина едет как надо.Очень расстроил меня Форд.Пробег 150000,в акпп частичная замена масла зимой, инж 10000 мыл, масло-свечи- фильтра, во время.

Много нас товарищи)))))

Думал радиатор акпп, что то не нашел его, наверно бензонасос, пока по городу полет нормальный.

Изменено пользователем х704хх
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!Поехал в Тамб область 600 км, заправился в Москве полный бак, проехал около 500 км, машина начинает тупить, обгонять не хочет, больше 3000 об не выдает. Заехал на заправку, не глушил, заливаю полный и в путь.Все в норме и обгоняет и обороты.Два дня жарим шашлык, общаемся с родственниками,на третий домой.Через 100 км доливаю полный бак все в норме.Спустя 200 км опять машина не едет больше 100км/ч, педать в пол, больше 3000 об не выдает.Качусь на такой скорости, в горку заползти не смог, встал.Покурил 5 мин, едем больше 100км/ч не набирает.На подъезде к Москве, пробую педаль в пол машина едет как надо.Очень расстроил меня Форд.Пробег 150000,в акпп частичная замена масла зимой, инж 10000 мыл, масло-свечи- фильтра, во время.

Много нас товарищи)))))

Думал радиатор акпп, что то не нашел его, наверно бензонасос, пока по городу полет нормальный.

Хочу поменять насос в сборе с колбой( моторчик с сеткой уже устал менять!) и регулятор давления на рампе форсунок. Надеюсь что поможет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поменять насос в сборе с колбой( моторчик с сеткой уже устал менять!) и регулятор давления на рампе форсунок. Надеюсь что поможет!

на рампе это не регулятор давления, РД находится в корпусе насоса на сливном шланге
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на рампе это не регулятор давления, РД находится в корпусе насоса на сливном шланге

Что же тогда на рампе стоит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензонасос менял в сборе с корпусом или только моторчик с сеткой?

Менял моторчик с сеткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же тогда на рампе стоит?

пусковой регулятор, на авто рестайловых его уже нет Изменено пользователем Йожык
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...