Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Ступичный подшипник, насос ГУРа.


Рекомендуемые сообщения

Камрады, нужна помощь. Встрял в туапсе. сразу две неисправности - накрылся насос ГУРа и ступичный подшипник. Ищу, где можно срочно приобрести. Подскажите пожалуйста. И извините, если не в ту тему написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


, я на гудящем подшипнике более 2000 км проезжал и не один раз, а вот ГУР это сильный дискомфорт, но думаю что тож до дома можно доехать...

 

http://www.exist.ru/About/Contacts.aspx?id=341 а так вот экзист в туапсе, правда они теперь рабоать будут только 10-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, я на гудящем подшипнике более 2000 км проезжал и не один раз, а вот ГУР это сильный дискомфорт, но думаю что тож до дома можно доехать...

 

http://www.exist.ru/...cts.aspx?id=341 а так вот экзист в туапсе, правда они теперь рабоать будут только 10-го.

Он гудит так, что просто мама не горюй. Как будто болгаркой режут. Причем резко - за 200 км такой гул появился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

накрылся насос ГУРа

Что именно?

Подшипник ступичный, до дома дотерпит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случилось так, что вылетела напорная трубка из насоса. Надо было ехать - 70 км до Джубги из туапсе ехал. И сжег насос нафиг. По сальнику течет, не качает. Напорный шланг заменил.

А трещать подшипник как должен начать? гул неравномерный, на низкой скорости периодические "удары". Люфт ступицы ощутимый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люфт ступицы ощутимый.

я тебе страшную историю расскажу

остальное решать самостоятельно:

год назад с белого моря выехал на новом люфтящем подшипнике на черное, в крым

шрус левый попался, поэтому подшипник не обжимался, что выяснилось потом уже

туда-обратно на круг - 7ткм

щелчки от него в поворотах появились после ползания по виноградникам каменистым и визжания на серпантинах

обратно к москве подъезжал как ребенок на велосипеде с трещоткой на спицах, там и поменял

после появления этого детского велосипедного треска в запасе еще километров 300 точно остается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в туапсе или в округе нет магазина торгующего запчастями? ступичный подходит от мони 1-2, только АБС не будет, так тебе важно доехать, насос ГУР, там в принципе ломаться нечему, почему у тебя он не работает не понятно, судя по звуку задрало втулки и образовалась течь, маслица подливай глядишь прикатаются, ехать то надо однозначно

Изменено пользователем Йожык
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в туапсе или в округе нет магазина торгующего запчастями? ступичный подходит от мони 1-2, только АБС не будет, так тебе важно доехать, насос ГУР, там в принципе ломаться нечему, почему у тебя он не работает не понятно, судя по звуку задрало втулки и образовалась течь, маслица подливай глядишь прикатаются, ехать то надо однозначно

Магазин то есть, тока вот всё под заказ.

А насос вообще не гудит. Разборки в Краснодаре обзвонил - насоса ни у кого нет. Что делать - хз. Не знаю даже, есть ли Туапсинские соклубники, которые смогут помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магазин то есть, тока вот всё под заказ.

А насос вообще не гудит. Разборки в Краснодаре обзвонил - насоса ни у кого нет. Что делать - хз. Не знаю даже, есть ли Туапсинские соклубники, которые смогут помочь.

в насосе в принципе нечему ломаться, не лопасти же у тебя отвалились там, есть какое то СТО в округе? снять его да вскрыть, заменить манжет, подходит от ВАЗ 2108(09 и тд)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в насосе в принципе нечему ломаться, не лопасти же у тебя отвалились там, есть какое то СТО в округе? снять его да вскрыть, заменить манжет, подходит от ВАЗ 2108(09 и тд)

Манжет от какого узла подойдет?

Как разобрать насос? Снять и сам смогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Манжет от какого узла подойдет?

Как разобрать насос? Снять и сам смогу.

http://mondeoclub.ru..._1#entry1487312 , вот тут как и что подходит

если нет сальника... то че сопливит ? ))

короче я как понял мнения разделились есть ли слаьник на шкиве... еще бытует мнение что ФМ3 насос ГУР и ФМ1-2 насосы одинаковые... есть у кого-нидь возможность сравнить?)

 

Может если увидет товарищь Жиша сею ветку и если он не продал совй ФМ2, было б не плохо чтобы попытался сравнить ))) вот что вещал Жиша в ветке по Фм1-2

 

Ремонт насоса ГУРа.

Разбирается сзади. Там стоит стопорное кольцо. В корпусе есть дырка прямо напро-тив стопорного кольца. Вставляешь в неё нечто (типа шила) - край кольца вылезет. Извле-каем стопорное кольцо и вынимаем не спеша заднюю крышку. Крышку нужно сначала расшевелить, ухватившись чем-нибудь за фигурный выступ на ее торце.

Шкив снять удаётся редко. Да это и не нужно, но ЖЕЛАТЕЛЬНО. Для снятия шкива ис-пользуется обычный 3-х лапый съёмник.

Если насос плохо качает(тяжёлое вращение рулевого колеса, шум при работе двигателя в районе насоса), то залипли лопатки на валу насоса. Разбираем, заливаем вал с лопатками керосином и на 12 часов оставляем в отмочку. Лучше на сутки оставить. Промываем вручную без использования металлических щёток и всяких скребков. Поверхности лопа-ток и вал с пазами ПОЛИРОВАННЫЕ. Лопатки после чистки должны легко передвигать-ся в пазах вала.

Если сальник не бежит, то лучше не трогать его.

А если бежит, то снимаем шкив насоса. Cальник нужен Payen NJ622.

Продырявливаем старый сальник чем нить острым и вворачиваем туда саморез. Плоско-губцами тянем за оный и достаём сальник на свет божий.

Если использовать для промывания ацетон (он вредно влияет на резину сальника), то нуж-но снимать шкив насоса чтобы замочить вал и лопатки отдельно (сальник под действием ацетона разбухает). Посему нужно стараться замачивать только вал с лопатками, или по-сле замачивания менять сальник. А если не хочется разбирать, то уайтспирит вполне без-вреден к резине.

Вот сальник подходит от 2108, называется сальник выбора передач КПП. Брать нуж-но только фирменный ВАЗ (красно-коричневого цвета). Но по отзывам коллег он начина-ет сопливить.

Подшипников в насосе нет, стоят бронзовые втулки.

Поступательное движение вала должно присутствовать небольшое. Если большое, то оно устраняется подкладкой круга, вырезанного из пластиковой канистры толщиной око-ло 1 мм. Между корпусом и крышкой насоса, которую снимал.

Удачи.

Изменено пользователем Йожык
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В насосе сальников нет вообще. Самое сложное при разборке насоса - это снять стопорное кольцо.

Только я что то не пойму, зачем ты собрался насос разберать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В насосе сальников нет вообще. Самое сложное при разборке насоса - это снять стопорное кольцо.

Только я что то не пойму, зачем ты собрался насос разберать?

Уже не собираюсь. Попросил родственников в МСК с разборки купить насос и поворотный кулак. Завтра поездом отправят, 9 мая машина будет на ходу. Надеюсь, больше сюрпризов не будет)

Причем собирался перетряхивать всю подвеску по приезду с отпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже не собираюсь. Попросил родственников в МСК с разборки купить насос и поворотный кулак. Завтра поездом отправят, 9 мая машина будет на ходу. Надеюсь, больше сюрпризов не будет)

Причем собирался перетряхивать всю подвеску по приезду с отпуска.

удачи тебе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение истории. Насос поменял, систему прокачал, гур работает и не течет. поехал на СТО менять поворотный кулак. мастер какой-то неадекватный... Пытался привод выбить кувалдой. за 4 часа даже снять кулак не смог. В итоге психанул, собрал все на место, и отдал машину со словами: "За машиной следить надо, всё грязное". Не пойму, он там нулевую целку найти хотел?

но это оффтоп.

Съемником возможно высвободить привод из кулака?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение истории. Насос поменял, систему прокачал, гур работает и не течет. поехал на СТО менять поворотный кулак. мастер какой-то неадекватный... Пытался привод выбить кувалдой. за 4 часа даже снять кулак не смог. В итоге психанул, собрал все на место, и отдал машину со словами: "За машиной следить надо, всё грязное". Не пойму, он там нулевую целку найти хотел?

но это оффтоп.

Съемником возможно высвободить привод из кулака?

ты как то пояснее опиши проблему, кулак то с шаровой то хоть сняли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты как то пояснее опиши проблему, кулак то с шаровой то хоть сняли?

Он приопустил подрамник, с шаровой вроде снял кулак, но утверждать не могу. Он выгонял из бокса при попытках познакомиться с результатами четырехчасовых трудов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он приопустил подрамник, с шаровой вроде снял кулак, но утверждать не могу. Он выгонял из бокса при попытках познакомиться с результатами четырехчасовых трудов.

В общем, эта криворукая обезьяна, когда собирала все на место, не затянула болты подрамника, от руки закрутила болты тормозного суппорта, да еще кувалдой замяла резьбу наконечника приводного вала. Еле сдержался от того, чтобы размотать его по полной. Урод. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Ступицу можно снять не снимая кулак в сборе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...