Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Купил Мондео 2006 год с тремя электро-глюками


Рекомендуемые сообщения

Здравствутй я недавно купил мондео, а/м 2006 г.в. купил с тремя глюками, я попробую описать а вы если сможите подскажите.

1. Ключ зажигания в положение 1 сразу включается печка на мак. обороты, ключаешь. габариты все ок, печка выключается, почему?

2. Центральны блок управления фарами, ближний свет фар перепутан с ПТФ, как вернуть обратно?

3. Постоянно горит лампочка на приборке дверь открыта, методом исследования открывал по очереди дверь и смотрел на лампочку сигнализации, выявил что не работает концевик пер. пр. двери, сегодня взял б/у, поменял, а лампочка всеравно горит, как выявить причину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


эммм...по поводу пункта номер 1...аналогичная проблема - описал вот здесь http://mondeoclub.ru/forum/topic/110190/

 

ответов пока не получил, а с твоим постом появилось еще больше вопросов...поскольку я то натворил свою проблему сам (как я думаю) а ты купил машину уже с этим багом...

 

товарисчи одноклубники помогайте....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По п. 1

Доставать блок климата, вынимать из него плату, промывать спиртом тщательно.

п. 2

Брать схему, сверять провода на разъеме переключателя, того что слева.

п. 3

Земля есть на черном проводе концевика?

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По п. 1

Доставать блок климата, вынимать из него плату, промывать спиртом тщательно.

п. 2

Брать схему, сверять провода на разъеме переключателя, того что слева.

п. 3

Земля есть на черном проводе концевика?

1. Сделаю

2.Сделаю, а схема есть?

3. К концевику идут два провода черный и белый, как их проверить, (имеестся цешка)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эммм...по поводу пункта номер 1...аналогичная проблема - описал вот здесь http://mondeoclub.ru...m/topic/110190/

 

ответов пока не получил, а с твоим постом появилось еще больше вопросов...поскольку я то натворил свою проблему сам (как я думаю) а ты купил машину уже с этим багом...

 

товарисчи одноклубники помогайте....

ОДИН В ОДИН ТАКА Я ЖЕ ПРОБЛЕМА, ЧИСТИТЬ СПИРТОМ ПЛАТУ НЕ ПРОБЫВАЛИ? Я НА ПРАЗДНИКАХ СОБИРАЮСЬ ЗАНЯТЬСЯ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По п. 1 Доставать блок климата, вынимать из него плату, промывать спиртом тщательно.

 

...а сами вы данный маневр осуществляли?...неужто так легко разобрать блок управления?...чистка контактов (выходных из блока) я так понимаю не поможет?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а сами вы данный маневр осуществляли?...неужто так легко разобрать блок управления?...чистка контактов (выходных из блока) я так понимаю не поможет?!

 

Сам не делал но видел все в подробностях. Разбираешь бороду, вынимаешь блок климата, разбираешь его( с обрат стороны шурупчики) и моешь спиртом. МНе в сервисе ремонтировали блок печки-кондея - пропаивали дорожку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Сам не делал но видел все в подробностях. Разбираешь бороду, вынимаешь блок климата, разбираешь его( с обрат стороны шурупчики) и моешь спиртом. МНе в сервисе ремонтировали блок печки-кондея - пропаивали дорожку.

 

Ремонтировали какую проблему?

1. Ключ зажигания в положение 1 сразу включается печка на мак. обороты, включаешь. габариты все ок, печка выключается, почему? Эту?

 

Какой результат?

 

Есть кто нибудь кто решил эту проблему спиртом? У меня есть большие сомнения на этот счет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 1 пункту Вова написал совершенно правильную рекомендацию - возможно блок и требует замены, но для начала промыть плату спиртом дешевле чем менять блок :)

По 2 пункту мне непонятно, как можно перепутать в раз'еме свет - без комментариев

По 3 пункту он имел в виду следующее - прозвонить черный провод на массу машины, если не звонится, менять концевик бесполезно, нужно искать обрыв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонтировали какую проблему?

 

Не приходил "+" на вкл кондея.

 

А написал я тебе это в ответ на твое:

а сами вы данный маневр осуществляли?...неужто так легко разобрать блок управления?...чистка контактов (выходных из блока) я так понимаю не поможет?!
, т.е есть блок климата вынуть можно, только муторно все вынимать откручивать и если стоит штатная магнитола то попотеть придется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Ключ зажигания в положение 1 сразу включается печка на мак. обороты, ключаешь. габариты все ок, печка выключается, почему?

 

Была такая же проблема около года. Если заводишь при включенных габаритах - все нормально? И когда включаешь габариты в момент глюка - тоже в нормальный режим переходит?

Вылечилась неожиданно просто.

Снял разъем с мотора печки, включил несколько раз зажигание с включенным климатом (т.е должен был заработать мотор на полную, заглючить в этот момент но разъем с мотора снят был) . Потом одел и все прошло...

Больше не проявлялось, около 3 лет ездил после этого нормально.

 

ЧТо с чем связано - фиг знает, но факт такой был

Изменено пользователем СергейШ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 1 пункту Вова написал совершенно правильную рекомендацию - возможно блок и требует замены, но для начала промыть плату спиртом дешевле чем менять блок :)

По 2 пункту мне непонятно, как можно перепутать в раз'еме свет - без комментариев

По 3 пункту он имел в виду следующее - прозвонить черный провод на массу машины, если не звонится, менять концевик бесполезно, нужно искать обрыв

 

Меня очень сильно интересует 1 пункт. Я предполагаю что это блок управления, но само диагностика КК ошибок не выдает. Вообще блок ли это? Эта проблема существует не только у Виктор86регион, я встречал её здесь несколько раз, а четкого решения не нашел. Кто решил эту проблему? Каким образом? Спирт это предположение или есть факты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня очень сильно интересует 1 пункт. Я предполагаю что это блок управления, но само диагностика КК ошибок не выдает. Вообще блок ли это? Эта проблема существует не только у Виктор86регион, я встречал её здесь несколько раз, а четкого решения не нашел. Кто решил эту проблему? Каким образом? Спирт это предположение или есть факты?

 

 

Мудохался я очень долго, все разъемы (КК, магнитола)перещелкнул. Толку нет, проблема осталась.

При включении зажигания салонный вентилятор климатической установки начинает работать на максимальных оборотах,
:oops:
при этом сам климат выключен ни дисплей не горит, ни кнопки не подсвечиваются. Стоит включить штатную магнитолу, как все приходит в норму. Климат включается, обороты вентилятора приходят в норму.
:sten:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мудохался я очень долго, все разъемы (КК, магнитола)перещелкнул. Толку нет, проблема осталась. При включении зажигания салонный вентилятор климатической установки начинает работать на максимальных оборотах, :oops:при этом сам климат выключен ни дисплей не горит, ни кнопки не подсвечиваются. Стоит включить штатную магнитолу, как все приходит в норму. Климат включается, обороты вентилятора приходят в норму. :sten:

 

Один в один было.

ТОчно, вспомнил. От включения магнитоллы или габаритов все в норму приходило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня очень сильно интересует 1 пункт. Я предполагаю что это блок управления, но само диагностика КК ошибок не выдает. Вообще блок ли это? Эта проблема существует не только у Виктор86регион, я встречал её здесь несколько раз, а четкого решения не нашел. Кто решил эту проблему? Каким образом? Спирт это предположение или есть факты?

рискну заметить, что питание вентилятора печки не связано напрямую с блоком КК, но! В блоке реализован электронный переключатель скорости вентилятора, который коммутирует массу через набор резисторов. Так вот, возможна такая неисправность блока КК, при которой если он выключен, мотор получает массу напрямую - отсюда максимальная скорость. Плюс на мотор поступает с зажигания через реле мотора печки и реле зажигания (Хайнес) А самодиагностика блока КК может ничего и не найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рискну заметить, что питание вентилятора печки не связано напрямую с блоком КК, но! В блоке реализован электронный переключатель скорости вентилятора, который коммутирует массу через набор резисторов. Так вот, возможна такая неисправность блока КК, при которой если он выключен, мотор получает массу напрямую - отсюда максимальная скорость. Плюс на мотор поступает с зажигания через реле мотора печки и реле зажигания (Хайнес) А самодиагностика блока КК может ничего и не найти

 

А где связь с магнитолой? Почему обороты мотора вентилятора приходят в норму при включении магнитолы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где связь с магнитолой? Почему обороты мотора вентилятора приходят в норму при включении магнитолы?

Да нет с магнитолой никакой связи! Связь есть с тем, что когда блок управления КК незапитан - есть коммутация массы на мотор печки. Вот это и надо копать. Как в блоке КК реализована коммутация я не знаю, возможно залипает реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Стоит включить штатную магнитолу, как все приходит в норму. Климат включается, обороты вентилятора приходят в норму.
:sten:

 

 

 

Развеу вас климат включается от магнитолы? А не отдельной кнопкой на своей панели? Суть глюка - климат выключен - есть прямая масса на мотор, климат включен - масса подается через резисторы, как и должно быть. Следовательно при выключении климата что-то залипает в нем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развеу вас климат включается от магнитолы? А не отдельной кнопкой на своей панели? Суть глюка - климат выключен - есть прямая масса на мотор, климат включен - масса подается через резисторы, как и должно быть. Следовательно при выключении климата что-то залипает в нем

 

Суть глюка именно в том, что при включении зажигания двигатель климата включается сам на максимальные обороты. Климат при этом остается выключен. На нажатие кнопок климат не реагирует.

Стоит включить штатную магнитолу, как все приходит в норму. Климат включается, обороты вентилятора приходят в норму. :sten: Вот теперь климат включается, выключается, управляется.

:help:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть глюка именно в том, что при включении зажигания двигатель климата включается сам на максимальные обороты. Климат при этом остается выключен. На нажатие кнопок климат не реагирует.

Стоит включить штатную магнитолу, как все приходит в норму. Климат включается, обороты вентилятора приходят в норму. :sten: Вот теперь климат включается, выключается, управляется.

:help:

на работе нету хайнеса, вечером гляну схему, может что-то прояснится. Но питание блока управления КК не может быть связано с магнитолой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я помню была тема- точь в точь и решилась она весьма странно, автор темы снял приборку, а после установки ее все заработало...Вот какая связь- ума не приложу..Наука о контактах вещь темная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я помню была тема- точь в точь и решилась она весьма странно, автор темы снял приборку, а после установки ее все заработало...Вот какая связь- ума не приложу..Наука о контактах вещь темная

Но прежде чем разбирать консоль, я бы рекомендовал подоткнуть другой блок управления- не важно простой или кк- при вытащенной магнитоле это запросто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все писатели чтоль ? ни одного читателя? :D

 

http://mondeoclub.ru...ost__p__2049885

 

Делов то на 3 минуты под бардачком разъем скинуть с мотора и зажигание по включать Пробовал кто?

Проблема то один в один стабильно была и вылечилась навсегда этим действием

 

Или считаете эффективней будет разными цветами шрифты сообщений выделять? ТОгда с интересом понаблюдаю чем закончатся процессы снятия приборки, магнитоллы, КК, операции со спиртом и т.д :D

Изменено пользователем СергейШ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все писатели чтоль ?
Или считаете эффективней будет разными цветами шрифты сообщений выделять?

Заинтриговал...посмотрел...нашел только одного "любителя" красного цвета :rolleyes:

А то пишешь, все..все...некоторые все же читают :D

Ты же знаешь загадочность проводки форда, х.з. где косяк и это плохо...одной темы про бульканье и изысканий Андерса на сей счет за глаза хватит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все писатели чтоль ? ни одного читателя? :D

 

http://mondeoclub.ru...ost__p__2049885

 

Делов то на 3 минуты под бардачком разъем скинуть с мотора и зажигание по включать Пробовал кто?

Проблема то один в один стабильно была и вылечилась навсегда этим действием

 

Или считаете эффективней будет разными цветами шрифты сообщений выделять? ТОгда с интересом понаблюдаю чем закончатся процессы снятия приборки, магнитоллы, КК, операции со спиртом и т.д :D

 

Приборку я снимал, мотор печки тоже, но вот не помню включал зажигание или нет.

Попробую в выходные, сразу напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...