Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Выбор резины, или борьба с шумом


Рекомендуемые сообщения

Товарищи!

 

давайте делиться кто на какой резине ездит.

 

купил мондео 3 на хаккапеллита 4 - гудит так, что голова болит от поездок по трассе. Как по по снегу и льду идет не скажу - просто нормально идет. Рулится остро.

 

на лето приобрел хакка грин - в салоне тишина. Аквапланирование супер - в лужах можно тормозить и поворачивать. Говорят только снашивается быстро, но мне сказать тут нечего, я за лето 10 000 км примерно прошел - сноса особо не заметил. Рулится не так остро, как на зимней хаккапеллите 4.

 

Еще на мондео 2 у меня стояла гудиер гидракрип. Во-первых, ДОхаживала она тысяч 50 км и в лужах до полного износа держалась на 5+. Обгоны с выездом на встречку по продавленным канавам с лужами никаких эмоций, кроме восторга не вызывали. Одно но: шумно очень.

 

купил два колеса на перед кумхо KH11. В салоне тишина, стыки мягче стал проходить. Комфортно. На обгонах по лужам машина теряет упраляемость и летит куда-то сама по себе... и рулится на высоких скоростях как-то нечетко.

 

про хакку грин (третий сезон эксплуатации пошел) - не скажу, что уж очень тихо, до 80-ти не намного тише, чем на хаккапеллита 4 шипованной. но на 130-150 кажется вполне сносно по шуму, если сравнивать с зимней

Изменено пользователем ROMAN MONDEO II
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ездил на Контанинтале(лето), которая была с автосалона. Зимой стоял Мишлен Х Айс. Мне нравится. Сейчас на лето Кордиант Спорт, зима - Бриждик Близзак Рево. Доволен всеми шинами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переобулся в dunlop dz 101 .супер на дороге как приклееная.вдождь тоже отличьно себя показала.но одно лиш но шумноватая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил на всякой резине - летняя была и NOKIAN NRZ-I (отличная но быстрый износ), PIRELLI P6000 (тихая, но не очень острая в управлении), BRIDGESTONE POTENZA RE050A - на удивление тихая, острая и износоустойчивая. GOODYEAR HIDRAGRIP - гудела так что уши закладывало - звук такой как будто все ступичные подшипники загудели разом. Выкинул. Из зимы - BRIDGESTONE ICE CRUISER 7000 - не очень шумная, на льду средне, в снегу отлично себя ведет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GOODYEAR HIDRAGRIP согласен - гудит не по детски, хотел уже ступичные менять, благо спецы на резину указали, да и износ у нее пошел неравномерный, волнами. Сегодня подвезут летнюю SAVA INTENSA HP, товарищь катается на ней, доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BRIDGESTONE POTENZA RE050A - на удивление тихая, острая и износоустойчивая.

 

+ 10. Мне тоже очень ндравится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Continental Premium Contact II тихая

Amtel Nordmaster ST 310 очень сильно гудит, как убитые подшипники

Hankook Evo S 1 тихая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dunlop SP 9000 -управляемость, аквапланирование - все на высоте, и износ за 30 тыс. минимальный. Но гудит ужасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От предхоза досталась Yokohama AVS Sport V102.резина не плохая.дорогу неплохо держит,но...гудит так ,словно там резины вообще нет. щас вот посматриваю на Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin. мож кто что скажет про нее. и как думаете,если поставить чуть шире.не 205 ,а на 215.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bridgestone Potenza

Личное мнение, как пользователя сей резинки. Гудит начиная с 60 км/ч, а дальше коЧмар один. К 50 тык. км. пробега на ней остаточная глубина рисунка протектора 2 мм. (педантично слежу за давлением). Никогда так импортная резина не выходила так рано из строя.

На 215 летом вполне можно ходить. Чуть возрастёт средний расход топлива на 100 км., но это не критично.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на Мазде 6, 2 л стоит Бриджик Потенза 050. Юзаю с 2008 года, не шумит, износ незначительный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Личное мнение, как пользователя сей резинки. Гудит начиная с 60 км/ч, а дальше коЧмар один. К 50 тык. км. пробега на ней остаточная глубина рисунка протектора 2 мм. (педантично слежу за давлением). Никогда так импортная резина не выходила так рано из строя.

На 215 летом вполне можно ходить. Чуть возрастёт средний расход топлива на 100 км., но это не критично.

Удачи.

Спасибо.можно сказать за предупреждение.значит рассмотрю другие варианты
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ФМ_3, У меня на Мазде 6, 2 л стоит Бриджик Потенза 050. Юзаю с 2008 года, т.е 4 сезона всена-лето-осень, не шумит, износ незначительный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резина Continental SportContact 2 досталась от предудущего хозяина, очень хорошо держит дорогу, но на мой взгляд шумновата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лето: continental premium contact (дождь, лужа, небольшой снег - ни по чем, но снашивается быстро((()

зима: pirelli viking carving edge (жестковата и шумна. но дорогу держит шикарно. в лужах несет)

все на 205 55 r16

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал тему, никто не говорит про индексы нагрузки и скорости своих покрышек.

порылся в нете, сделал вывод, что для мони подходят индексы нагрузки : 92, 93 скорости: H и V (на рынке полно 91 и 94, 92 и 93 мало)

чем выше индекс нагрузки, тем прочнее/толще покрышка, как следствие меньше комфорта и шумность, так же может влиять и индекс скорости.

думаю что это немаловажный фактор при выборе покрышки (одна машина, один бренд покрышки, одна размерность, разные индексы = разные характеристики)

У кого какой? каковы впечатления от покрышек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

205\55 R16 91H - самое оптимальное колесо для мони 3.

Continental premium contact - лучшие по управлению, торможению и шуму и т.п. НО ПОШЛИ ШИШКАМИ на 2ом году эксплуатации и разбили все подвеску. (появилась вибрация, затем загудели подшипники, потрескались саленблоки). Вывод - эти покрышки не для наших дорог. Очень мягкая боковина пробивается на ямах и рельсах, вылезают грыжи.

 

Зима - NOKIAN HAKKAPELITA 5 - лучше резины просто нет. Гололед, колейность, наледь - стоит ровно предсказуемо....необычайно тихо в салоне. Но в глубоком снегу вязнут. Хотя мондео садится на брюхо и тут не в колесах дело...

 

Сейчас поставил на лето PIRELLI P7 CENTURATO - тормозит мгновенно, водяного клина нет (аквапланирование начинается после 100км\ч (наверно, в городе не разогнаться). Шумит. Поставил после зимних NOKKIAN - разници в шуме не почувствовал. Но тут смотря с какй стороны смотреть: тут либо Нокиан очень тихий (сравним летнему колесу) либо Пирелли шумные...

Но в целом в салоне тихо, говорить при движении на 110 км\час можно не повышая голоса, правда это заслуга Форда а не покрышек. Берите колеса с минимальным тормозным путем и лучшей управляемостью (или износостойкостью,... кому что нужно) и не парьтесь про шум. В мондео тихо на любых клесах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил на днях Bridgestone Turanza ER 300 - 91H - обкатываю, пока могу сказать только что шумновата, + трещинки и стыки на скорости более шумно по-сравнению с зимней Хэнкук. Давление 2,2 атм. Брал по отзывам - хорошая износостойкость, неплохие показатели управляемости (кроме шумности) ну и цена демактатичная в районе 13000 р. брал в Финке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до этого ездил на контиспортконтакт 2, очень шумная резина, ща поставил ханкуки http://www.drive2.ru/cars/ford/mondeo_st220/mondeo_iii_st220/fatfish/journal/288230376152907062/#post скорость за 200, слышно только легкий ветерок.... да и вообще резиной очень доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лето мишлен спорт, 205/55/Р 17, зима мишлен Х-Айс 205/60/Р 16, всем доволен, как слон! :tongue1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зима - NOKIAN HAKKAPELITA 5 - лучше резины просто нет. Гололед, колейность, наледь - стоит ровно предсказуемо....необычайно тихо в салоне. Но в глубоком снегу вязнут. Хотя мондео садится на брюхо и тут не в колесах дело...

 

 

Про колейность, гололед и т.п. соглашусь, но про то что она тихая...........если только по глубокому снегу едешь, тогда сразу тихо, а так воет.

Вой как буд-то все подшипники умерли сразу все. но это резина зимняя так что можно пережить.

 

На летней Мишлен Primacy HP проездил 2 сезона, износ меньше половины, рулиться замечательно, тихая, дорогу держит и мокрую и сухую, и тормозит

также хорошо. Размер 215-55-16 для переодических выездов в деревню и безбоязненного переезда рельс и стыков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мог я про молчать при упоминании про мишку примеси. Это самое хутьшее что я переживал за рулем. Кик посуду. Чуть больше скорость так в повороте визжит, так и в мокрую вообще ноль торможения! Никогда не мог на Моне добиться срабатываемся абс была пирелли п7 так на мишке постоянно. Пол сезона еле выдержал и выкинул комплект практически новых колес, да и до кучи заработал первые 2 грыжи в своей жизни именно на этой резине. Сейчас езжу на нокиан z 225/45/17 и просто не нарадуюсь на. Эту резину второй сезон пошел и удовольствие получаю каждую поездку и по тишине и управляемости а самое главное что на любых (с головой) скоростях я знаю что машина выполнит желаемое мною. Как в торможении так и в перестроении-повороте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мог я про молчать при упоминании про мишку примеси. Это самое хутьшее что я переживал за рулем. Кик посуду. Чуть больше скорость так в повороте визжит, так и в мокрую вообще ноль торможения! Никогда не мог на Моне добиться срабатываемся абс была пирелли п7 так на мишке постоянно. Пол сезона еле выдержал и выкинул комплект практически новых колес, да и до кучи заработал первые 2 грыжи в своей жизни именно на этой резине.

Вот,не соглашусь. Поставил Michlen Primacy HP 205-55-16,мне резина очень нравится:очень тихая и комфортная резина :good: ,дорогу держит отлично,что мокрую,что сухую(я не гонщик,больше 140 не езжу),-по глубоким лужам не доводилась ездить.На мокрой дороге резко тормозить не случалось,а на сухой все отлично (на предыдущей yokohama c-drive абс и на сухой дороге трещала).Цена тоже хорошая,брал месяц назад по 3900 за баллон,made in germany.Правда после зимней goodyear ultra grip ice+ показалась чуток жестче,ну оно и понятно:летняя после липучки.Про надежность ничего не скажу,-проехал всего 1500км на ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мог я про молчать при упоминании про мишку примеси. Это самое хутьшее что я переживал за рулем. Кик посуду. Чуть больше скорость так в повороте визжит, так и в мокрую вообще ноль торможения! Никогда не мог на Моне добиться срабатываемся абс была пирелли п7 так на мишке постоянно. Пол сезона еле выдержал и выкинул комплект практически новых колес, да и до кучи заработал первые 2 грыжи в своей жизни именно на этой резине. Сейчас езжу на нокиан z 225/45/17 и просто не нарадуюсь на. Эту резину второй сезон пошел и удовольствие получаю каждую поездку и по тишине и управляемости а самое главное что на любых (с головой) скоростях я знаю что машина выполнит желаемое мною. Как в торможении так и в перестроении-повороте

 

Нихрена не понял, что ты хотел сказать. Michlen Primacy HP позиционируется как покрышки для представительского и люкс класса. Для любителей дрифта они не подходят видимо. Зачем тебе срабатывание абс вообще непонятно. У меня и зимой абс редко срабатывает, а на летней только если песок на асфальте рассыпан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нихрена не понял, что ты хотел сказать. Michlen Primacy HP позиционируется как покрышки для представительского и люкс класса. Для любителей дрифта они не подходят видимо. Зачем тебе срабатывание абс вообще непонятно. У меня и зимой абс редко срабатывает, а на летней только если песок на асфальте рассыпан.

Так то и писал, что мишка мне не поравилась. У меня был комплект который вел себя как хотел и к дороге цепляться совершенно не хотел, в повороте визжал а не поворачивал при чуть большем усидит на тормоз трещала абс. Резина для дачников. Потому как она и правда мягкая, ездить по плитам. И относительно тихая. А примеси хп позиционируется как недорогая резина но никак не премиум. И ставят ее на премиум класс фокуса)) а на что получше уже от континента ля про спорт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...