Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
ogerc

Не работает центральный замок

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться с причиной а/м Форд Мондео2 1998 с брелка автосигнализации не закрываются проверил при нажатии на кнопку закрыть или открыть питание подается на провода желто черный и бело черный на замок в водительской двери сую ключ в дверь поворачиваю двери закрываются и открываются нормально. Заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться с причиной а/м Форд Мондео2 1998 с брелка автосигнализации не закрываются проверил при нажатии на кнопку закрыть или открыть питание подается на провода желто черный и бело черный на замок в водительской двери сую ключ в дверь поворачиваю двери закрываются и открываются нормально. Заранее благодарю.

А ключом все остальные двери управляются правильно? Открываются и закрываются? Если так, то сигналка подключена как-то не правильно.

 

Напряжение появляется на обоих проводах одновременно, или поочередно при открытии и закрытии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глюк когда появился? В продолжении о сигналке

УДАЧИ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заметил еще кое что поворачиваю ключ в водительской двери закрываются и открываются все двери нормально, поворачиваю в пассажирской двери все двери закрываются кроме водительской получается причина в эл. замке? Плюс и минус подаются при нажатии на кнопку сигнализации. Глюк появился неделю назад

Изменено пользователем ogerc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А из нутри как закрываются? Похоже на проводку. Ещё раз спрошу - глюк когда появился, или после чего?

УДАЧИ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изнутри закрываются также как и снаружи. Эта неисправность появилась примерно неделю назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заметил еще кое что поворачиваю ключ в водительской двери закрываются и открываются все двери нормально, поворачиваю в пассажирской двери все двери закрываются кроме водительской получается причина в эл. замке? Плюс и минус подаются при нажатии на кнопку сигнализации. Глюк появился неделю назад

Т.е., все двери работают нормально, кроме водительской? Может микрик в замке дурить. А может и проводка (скрутка). А с сигналки вообще никак чтоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поднимем темку.

Не могу понять, почему я в последнее время всё чаще и чаще вынужден снимать клемму аккумулятора, чтобы обнулить мозг... ДУ какое-то время работает, а потом резко отказывается, но "с ключа" всё всегда работает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форд Мондео универсал 1.8ТD 1998г. Примерно год назад ЦЗ стал, как говорится жить своей жизнью, Захотел закрылся, захотел открылся. В подробности не ударяюсь. Теперь он ведет себя спокойно, но нет управления ЦЗ с водительской двери. Со стороны пассажира все ОК. Много ин-фы перелопатил, и проводки просмотрел. Могу сказать, - у пассажира под ковриком проводка целая, у водителя под ковриком тоже. Коцевики и проводка в дверях целая. Осталось прозвонить проводку от дверного разъема до блока ЦЗ. Далее вопрос: Где он находится. Так как у пассажира под бардачком его нет (там иммобилайзер), у водителя под ковриком (как мне сказали на сервисе) тоже нет. Второй год время от времени пытаюсь починить. На сервис, кот. не знают где находится блочок, гнать не хочу.

Прошу помощи. Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему иммо под бардачком? он же на 2 поколении в мозги вшит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос не ко мне. При отключении разъема иммобилайзер гаснет а центральный замок как работал так и работает. Блок под бардачком справа на стенке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(Таки хотелось бы, чтоб была одна легкодоступная тема о центральных замках)

Поднимем мало-мало темку..

Решил не париться с разборкой-сборкой замков, поменял сразу целиком оба правых замка.

Фигня заключилась в том, что у машины донора (М-2, 97 Дизель) у замка было 2 контакта, в то время, как на моей - три.

Но, перед становкой подключил к питанию, проверил замок с ключа -- дистанционное не работало, не хотел скидывать клемму с аккумулятора, пока не поменяю уплотнители передних дверей-- всё работало, всё было "хоккей"

Поставил, поехал.

Спустя какое-то время заметил, что внутренняя ручка задней двери как-то туговато движется. разобрал дверь, повертел замок в руках, поставил обратно...

Спустя какое-то время поменял уплотнители, тут же скинул клеммы, посушил замки-- дистанционно срабатывать сирано не стало. Но заметил, что спустя какое-то время после включения зажигания какой-то из правых замков (а может и оба) подают признаки жизни...

В чём секрет?

(Добавлено в 18-10МСК)

Правый передний замок подал признаки жизни спустя несколько пол-минуты после выключения зажигания...

Изменено пользователем AlekssLV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет. такая проблема.. перестали закрываться всё двери при утоплении ручки (закрытии) двери водителя/передн. пассажира.. в остальном центральный замок работает.. хотелось бы вернуть полезную функцию

Изменено пользователем totome

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня мондео2 1.8TD 2000г. ЦЗ бывает закрывается сам при сырой погоде или зимой. и тогда с пассажирской двери тока она закрывается. Значит в ней рыть? и где? помогите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@totome,@win-sak,

проводка вдоль порогов , микрики

ПОИСК по ключевому слову

УДАЧИ!

ЗЫ не ленитесь всё уже много раз обглодано!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, не отключается внутренняя сигнализация( при открытии дверей лампочка возле часов горит постоянно минуты 2 реле щелкает и аварийка горит затем все тухнет пока снова не откроешь двери), личинки приказали долго жить, ключом не могу не закрыть не открыть машину...с пульта сигнализации все работает, пока это безобразие отключил вынув 7 пред в моторном отсеке, но теперь ни клаксон ни аварийка не работает...

Можно ли как то это обойти, или по иному отключить этот глюк????

Изменено пользователем Gerakl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня по зиме открывалась только водительская дверь, после долгой поездки открывались все, Снял запирающий михонизм с водительской стороны и пробрызгал его через все щели WDшкой... После этого доже в лютый мороз открываются все двери. проводку даже не смотрел... по лету, думаю, основательно разабрать и почистить запирающий мехонизм с водительской и пасажирской двери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, так что было,у меня тоже самое появилось,как проблемку решили?

Изменено пользователем С.Иваныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите,не работает с ключа(дистанционно)не закрывает не открывает,ключом все работает замечательно,пролазил всю проводку и под сиденьми под понелью,возле часов диодик моргает,еще может аварийка сама моргать,на ключе когда нажимаешь моргает диод,еще было сама закрылась на заведенном двжке,поможите кто может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@С.Иваныч,

Что то мне говорит что дело в нештатной сигналке

УДАЧИ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@С.Иваныч,

Что то мне говорит что дело в нештатной сигналке

УДАЧИ!

так она отсутствует,только цз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята помогите, все перелопатил - такого глюка здесь не нашел. У меня ФМ3

В общем проблема такая - при открывании ЦЗ с водительской двери - водительская открывается, остальные могут открыться через минут 5. При закрытии бывает что водительская закрывается, а остальные нет. Приходится несколько раз проделывать процедуру чтобы все двери закрылись. 

В чем Трабл, где его искать, подскажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите,не работает с ключа(дистанционно)не закрывает не открывает,ключом все работает замечательно,пролазил всю проводку и под сиденьми под понелью,возле часов диодик моргает,еще может аварийка сама моргать,на ключе когда нажимаешь моргает диод,еще было сама закрылась на заведенном двжке,поможите кто может

Вам необходимо просто запрограммировать ключ.(возможно меняли батарейку в пульте, или открыли с ключа после постановки с ДУ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заметил что в морозы перестает открываться/закрываться водительская дверь с кнопки на ключе. Что может быть? Просто прочистить WD и смазать литолом или графитовой смазкой как кто то писал выше? И еще ЦЗ закрывает/открывает все двери только с передней пассажирской двери, на водительскую не реагирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru