Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Мойка двигателя


Мойка двигателя  

121 пользователь проголосовал

  1. 1. Надо ли мыть двигатель?<br />

    • Да, исключительно для красоты
      41
    • Да, это продлевает срок службы агрегатов
      42
    • Нет, в этом нет смысла
      11
    • Нет, это может плохо кончиться
      27


Рекомендуемые сообщения

Пробег почти 90 т.км. Под капотом - пыль, грязь, масло потеет то тут, то там (об этом - в других темах). Дилер, у которого обычно обслуживаюсь, мойку мотора не предлагает. Другой дилер как-то раз почти раскрутил на эту процедуру. Много раз слышал, что этого делать не нужно по разным причинам.

 

Какого ваше мнение, мыть или не мыть? И почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Двигатель мыть нельзя! слишком много электических елементов, тебе это надо? ну помыл, красиво, через 100км встал и будешь стоять, пока не просохнешь, это в лучшем случае, мне один раз помыли, блок управления коробкой залили, неделю машина сохла, двигатель троил, когда включаешь коробку на Д глохнет, на мойке развели руками!

 

Я делаю так, тряпочка, спирт и пол часа неспешных вытираний, и все!раз в год можно потратить пол часа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даж не знаю...Всякий раз когда посещаю ОД, если подкапотное пространство загажено, то они обязательно помоют...и ничего ниразу не случалось...Вот и сегодня, мафын у ОД на переобувке, буду забирать посмотрю на движок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даж не знаю...Всякий раз когда посещаю ОД, если подкапотное пространство загажено, то они обязательно помоют...и ничего ниразу не случалось...Вот и сегодня, мафын у ОД на переобувке, буду забирать посмотрю на движок...

 

Какой ОД в Питере моет двиг, если не секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой ОД в Питере моет двиг, если не секрет?

 

Мафын забрал..движок помыт... :D Порт приписки моего Мони ( с покупки) Рольф Октябрьская...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мыл пару раз.... Чистота - залог здоровья :D И думаецо (как электрику), что грязь и случайная влага (даже из под днища) убивает контакты куда больше, чем просто чистая вода :winking: Кроме того - что есть гряз??? Я уверяю Вас - она как правило туда не в сухом виде попадает, а именно в виде влажной (или даже - мокрой) взвеси.... Это легко увидеть по тому, как она лежит на элементах движка (если кто сумлеваецо). Чем она лучше, чем водяная пыль из керхера???

 

Кста, комрды, а вы в курсе где находицо этот "блок управления дрыгателем"? :eek: Смешнее (и грязнее) места в машине трудно найти :lol1:

Изменено пользователем Bus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чистота - залог здоровья

Тож раньше так думал, пока на моих глазах у коллеги машина не завелась после мойки и частичной сушки в течение часа. Итог - попал на несколько тысяч рублей за замену модулей зажигания (или как они там называются).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тож раньше так думал, пока на моих глазах у коллеги машина не завелась после мойки и частичной сушки в течение часа. Итог - попал на несколько тысяч рублей за замену модулей зажигания (или как они там называются).

Это означает токмо одно, Кир: модули зажигания были неплохо подгулявшие или бракованные (если новые). Потому как заливается все компаундом и проверяется троекратным напряжением на пробой.... А там не "влажная среда" - там голым железом проверяецо...

И у него видать по всему (от времени: постоянных нагреваний/охлаждений как правило) была потеря гермитичности и/или "усталостный износ" изоляционных элементов. Так что - поверь мне: хорошо, что он попал... У меня однажды катушка наеб... отказала в смысле на ходу - на ускорении... Причем: НЕ на обгоне! Но в мандраж бросило :eek: ... Неприятное чувство... И нехорошие мысли про возможный обгон...

Однако ж на дизлах выскоковольтной части нету.... При этом - канеш многое зависит от квалификации и аккуратности мойщика - с дуру можно и ... сломать :lol1: Например обрыв проводов электрической части - если соплом керхера прм по ним водить - вполне вероятный исход... Если же делать "по умум", с выдержкой расстояния необходимого (покрайней -мне рубяты-мойщики хорошо знакомые о таких вещах говорили), то все будет ок...

Изменено пользователем Bus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мыл пару раз.... Чистота - залог здоровья :D И думаецо (как электрику), что грязь и случайная влага (даже из под днища) убивает контакты куда больше, чем просто чистая вода :winking: Кроме того - что есть гряз??? Я уверяю Вас - она как правило туда не в сухом виде попадает, а именно в виде влажной (или даже - мокрой) взвеси.... Это легко увидеть по тому, как она лежит на элементах движка (если кто сумлеваецо). Чем она лучше, чем водяная пыль из керхера???

 

Кста, комрды, а вы в курсе где находицо этот "блок управления дрыгателем"? :eek: Смешнее (и грязнее) места в машине трудно найти :lol1:

я всегда был против этой процедуры, а помучившись с трубками возврата (после замены ГРМ), увидев насколько данная система хлипка-еще больше понимаю какого геморроя может стоить - простая помывка подкапотного пространства!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это означает токмо одно, Кир: модули зажигания были неплохо подгулявшие или бракованные (если новые). Потому как заливается все компаундом и проверяется троекратным напряжением на пробой.... А там не "влажная среда" - там голым железом проверяецо...

Это проблема у Пыжиков тех годов (по современным моделям не владею ситуацией), на всех пыжиковских форумах об этом писали. К тому же вылетело сразу две катушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мафын забрал..движок помыт... :D Порт приписки моего Мони ( с покупки) Рольф Октябрьская...

 

Именно там и предлагали.

 

Мнения, разделились, кстати. Пока что в пользу мойки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Zorr, я мою моторный отсек как минимум два раза в году, т.к. керхер свой имеется. И радиаторы в прошлом году не побрезговал помыть тоже.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем :rolleyes: Как и в любом вопросе: каждый решает для себя сам... Кто-то ездит с чистым двигателем, кто-то находит причины не мыть, и ездит с грязным... Но как не странно ездят и те, и другие :winking:

:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это проблема у Пыжиков

Прально, Кир! :winking: Это может быть проблемой Пыжиков, но не как не мойки вообще, и двигателя вчастности :lol1:

Если у кого-то при мойке кузова оторвался кусок краски из-за некачественой покраски например (а такие случаи мне лично известны, причем речь - о заводской покраске пластика бамперов) - ведь это же не причина теперь ездить всем чумазыми??? :winking:

Изменено пользователем Bus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И радиаторы в прошлом году не побрезговал помыть тоже.))

Керхером? Очень большая ошибка.

Соты радиатора легко гнуться под давлением воды.

Это может быть проблемой Пыжиков, но не как не мойки вообще, и двигателя вчастности :lol1:

А вдруг такая же проблема и у Фордов?:) У нас же пыжиковский дизель стоит. Шутка.:)

Мне пыль под капотом не мешает ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тож раньше так думал, пока на моих глазах у коллеги машина не завелась после мойки и частичной сушки в течение часа. Итог - попал на несколько тысяч рублей за замену модулей зажигания (или как они там называются).

 

полностью согласен, случай описано выше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мыл пару раз.... Чистота - залог здоровья :D И думаецо (как электрику), что грязь и случайная влага (даже из под днища) убивает контакты куда больше, чем просто чистая вода :winking: Кроме того - что есть гряз??? Я уверяю Вас - она как правило туда не в сухом виде попадает, а именно в виде влажной (или даже - мокрой) взвеси.... Это легко увидеть по тому, как она лежит на элементах движка (если кто сумлеваецо). Чем она лучше, чем водяная пыль из керхера???

 

Кста, комрды, а вы в курсе где находицо этот "блок управления дрыгателем"? :eek: Смешнее (и грязнее) места в машине трудно найти :lol1:

 

Чистота - залог здоровья :D это ключевая фраза, но мыть керхером, при движении столько слаги не попадает в подкапотное пространство двигателя, а с керхера туда фигачет напор, причем напор не в одну атмосферу, в любую дырочку и в контактную пару посочится, так что как то так! на Тойотах под капотом есть соответствующая наклейка, которая говорит, что мыть нельзя, только сухая чистка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прально, Кир! :winking: Это может быть проблемой Пыжиков, но не как не мойки вообще, и двигателя вчастности :lol1: Если у кого-то при мойке кузова оторвался кусок краски из-за некачественой покраски например (а такие случаи мне лично известны, причем речь - о заводской покраске пластика бамперов) - ведь это же не причина теперь ездить всем чумазыми??? :winking:

 

Кстати насчет мойки, приехал позавчера к диллеру на сравнительно грязной машине, ну вобщем говорю, машину вправо тянет, пробег 1100, загнали грязную, ну я думаю, хоть помоют и то радость! вобщем 7 раз делали мне развал, сейчас все равно тянет но не так как было, отпускаешь руль и прям уводит машину, щас начинает вести через метров 200 и так не сильно, так вот я собственно о чем, хоть бы грязь отбили, есть своя мойка,(какая нах мойка двигателя, о чем вы?) так нет же, хотели с меня ещё за развал денег взять! типа я влетел в яму где то за это время, машине 2 недели, пробег смешной, тянуло изначально!, говорят, че типа сразу не приехал! я ф шоке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А самый прикол в чем, заезжал к ним после процедуры в очередной раз и наехал на что то, проткнул колесо! говорю, у меня ремкомплект в багажнике, накачайте и шнурочек засуньте туда, так вот, они ещё 100р с меня хотели взять через кассу, за то что сделали колесо, моим же ремкомплектом! которое я проткнул у них же в приемке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне пыль под капотом не мешает ездить.

Да оно какбэ... и миллимитровый слой грязи на машине тоже особо мешать не будет: протер фары и номера, и поехал.... Чё :winking: , тож не моешь? :tongue1:

 

...а с керхера туда фигачет напор, причем напор не в одну атмосферу,...

Дружище :winking: Сам мерял атвосферы??? Или подсказал хто? :lol: Если ты про паспортные данные - так тама говорицо про давление создаваемой помпой есичо, а не про поток водяной пыли (у тяж так понял свой керхер - неужто не видишь, что там не "напор воды", а именно напор "водяной пыли"???

Да ладно те Вам, хлопцы! :lol1: Ну, не моете - не мойте... Дело то ваше! Но токмо никому не показывайте свой двиг! :acute: А то там и двига то не будет скоро - зимний сад порастет :lol1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да оно какбэ... и миллимитровый слой грязи на машине тоже особо мешать не будет: протер фары и номера, и поехал.... Чё :winking: , тож не моешь? :tongue1:

Мою, но редко. Где-то раз в месяц летом, а зимой по мере загрязнения салона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Valtes, не надо делать в моем отношении поспешные выводы :nono: , ни одной соты не замято.

Радиаторы я мыл на своей машине, если честно, проштудировав не одну тысячу страниц в интернете, и сделав правильные выводы. :umnik::tongue1:

У меня на пистолете меняется напор воды, есичо :winking: и я знаю, какую использовать химию.

Отдавать официалам деньги за бессмысленное снятие радиаторов со сливанием хладагента и охл. жидкости я не готов, если на самом деле для меня всё проще. :D

Зимнюю соль вымываю из моторного отсека в обязательном порядке. Каждую весну и на всех своих машинах, прошлых и теперешних.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня плохие воспоминания ущё с90х годов, мыл двигатель на ВАЗ-21099 два раза, два раза менял стартер, до сих пор для меня загадка,или совпадение,или после мойки. Делал очередное ТО, движок походу просто весь протёрли,стал чистый,мыть не просил, заодно по горантии поменяли переключатель поворотника, глючил, включался сам по себе, и на ночь включал правые габориты парковочные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мыл свой не раз самостоятельно мойкой высокого давления. Отсоединяю АКБ, закрываю воздушник и вперед. После мойки даю просохнуть, всё подсоединяю и готово. Проблем не было. А мыть думаю нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...