nigga4life2001 Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Вечер добрый! Вот уже как аж 90 моточасов я проехал на своем Форде после его приобретения в январе. А тут и лето внезапно скоро... Вопрос: Можно ли поставить кондиционер на Форд Мондео 1 в комплектации CLX? Делал ли так кто-либо? Что для этого надо и бывают ли разные кондиционеры на Фордах(надо же правильно сформулировать заказ полякам...)? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha26 Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Легче сменить авто - в копейку влетит плюс время немеряно. ИМХО УДАЧИ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 98 Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 можно на крышу поставить как на бусах. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nigga4life2001 Опубликовано 9 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 (изменено) Ладно с деньгами - мне и за решение промблемы с холостыми на СТО страшный прайс выставляли - и без прайса обошлись, и без СТО . А чем отличается Мондео с кондиционером от Мондео без него - ремни, ролики, кроншетйны, патрубки? Место под него есть в углу - по книге он там и стоит, включать вручную - кнопкой, температуру снимать - с термистора в салоне... Что я не учел и где собака порылась? Окультуриваться-то надо ... Изменено 9 апреля, 2012 пользователем nigga4life2001 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 кондей и без кондей как минимум проводка и управление кондей сам ремень приводной длиннее. испаритель трубки. радик кондея в салоне и в моторном и тд пределывать тачку в кондейную нет смысла оч дорого. проще тогда с кондеем купитть раз так нужен 5 лет без кондея не нужен он мне кондей сам отдал другу, испаритель валяется ток радик в салоне остался ток. остальное выкинул 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шем Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Можно ли поставить кондиционер на Форд Мондео 1 в комплектации CLX? Можно сделать всё, что угодно - но если на СТО - то будет половина стоимости машины... А так если самому - можно относительно бюджетно - всё взять на разборке. Собственно и додумывать ни чего не надо... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nigga4life2001 Опубликовано 9 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Можно сделать всё, что угодно - но если на СТО - то будет половина стоимости машины... А так если самому - можно относительно бюджетно - всё взять на разборке. Собственно и додумывать ни чего не надо... О! Отож я и интересуюсь - есть ли на разборке, например, разные виды кондиционеров к Мондео? Или можно взять комплект и самому потом колхозить? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mottokl Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Ладно с деньгами - мне и за решение промблемы с холостыми на СТО страшный прайс выставляли - и без прайса обошлись, и без СТО . А чем отличается Мондео с кондиционером от Мондео без него - ремни, ролики, кроншетйны, патрубки? Место под него есть в углу - по книге он там и стоит, включать вручную - кнопкой, температуру снимать - с термистора в салоне... Что я не учел и где собака порылась? Окультуриваться-то надо ... Основной радиатор только с ФМ-1, со второго другой и может печку менять придеться! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 тебе с разборки запчасти одойдутся даже в круглую сумму, плюс ко всему проверка системы и заправка не меньше думается 30 тыс р 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Легче без кондея ездить. На его обслуге только разоришься. Как минимум надо брать машину уже с кондеем и исправным. Сам компресор будет стоить будь сдоров. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шем Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 тебе с разборки запчасти одойдутся даже в круглую сумму, плюс ко всему проверка системы и заправка не меньше думается 30 тыс р Точно - не меньше. О! Отож я и интересуюсь - есть ли на разборке, например, разные виды кондиционеров к Мондео? Или можно взять комплект и самому потом колхозить? Надо смотреть по спецификации - должен быть фактически одинаков - надо смотреть конструкции муфт и приводных ремней... Легче без кондея ездить. На его обслуге только разоришься. Если взять конкретную машину - то конечно затраты очень значительны, но если взять результат - то он того стоит... - хотя надо считать - иногда проще продать авто + доплатить планируемою сумму = и взять авто с кондеем... и посвежее... Лично для меня кондей - очень принципиальный вопрос - жару переношу очень плохо... дома кондеи - в машине кондей - в офисе кондеи = вот так и перемещаюсь в пространстве 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 а зимой как? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romario_nvrn Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 А чем отличается Мондео с кондиционером от Мондео без него - ремни, ролики, кроншетйны, патрубки? Место под него есть в углу - по книге он там и стоит, включать вручную - кнопкой, температуру снимать - с термистора в салоне... Отличается длина ремня агрегатов. Возможно, печки разные. Желательно взять печку от Мони с кондиционером. Переключатели в салоне другие. Если включать с кнопки, то не актуально. Возможно, понадобится заслонка воздушного фильтра с приводом. Рециркуляции ведь нету. Если не нужна, то и ладно... На втором Моне кронштейн компрессора другой. Нужен только от первого. Возможно и компрессор другой. А так, если взять полный комплект от первого Мони, то все можно поставить. Компрессор можно найти от 2 тыр. Осушитель - от 500 руб. Самый большой геморой - замена печки и установка испарителя. Возможно, даже проводка под муфту компрессора есть. Разъем не висит такой круглый с 4 контактами? Для начала нужно найти разъем кнопки включения кондея и убедиться в том, что мозги увеличивают обороты при включении кнопки. Далее - дело техники. Я видел двух Моней с установленным кондеем. Вопрос времени, сил и бюджета каждый решает по своему усмотрению. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шем Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 а зимой как? А что зимой? Зимой печка дует 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex@auto Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Читаю и умиляюсь: когда машина покупалась лето не планировалось? Бюджетный вариант только один купить такую же уже с кондеем, причём рабочим, хотя может и не надолго. Такие темы надо сразу закрывать и в поиск, ибо пустая болтовня и мусор. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nigga4life2001 Опубликовано 10 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Читаю и умиляюсь: когда машина покупалась лето не планировалось? Бюджетный вариант только один купить такую же уже с кондеем, причём рабочим, хотя может и не надолго. Такие темы надо сразу закрывать и в поиск, ибо пустая болтовня и мусор. За машину на ходу я отдал 40000RUR. Езжу и умиляюсь... Или мне вторую брать Ghia 2.0 чиста для лета в коже и с кондеем да с сабвуфером звуком наружу ? Короче, - если поставлю кондишен то будет отчет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AGA Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 интересно... на автору зашел, битые мондюки-1 продаются тыщ по 40 максимум. а так, даже за 20 есть. купить такого, кондей с него снять и переставить, остальное запчастями продать. народ, я конечно понимаю и в чем-то согласен, что проще новую купить. но если ТС - миллионер и увлекающийся (типа ДМ`а))), то почему бы ему, если есть желание и возможности, и не поставить кондейку? я недавно подсчитал, поднял все чеки за 3,5 года, так у меня по состоянию на февраль стомость вложений сравнялась с ценой машины в момент покупки. дык не жалко, избавляться от такой нет совсем никакого желания. вложится еще раз столько же - не жалко. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malahit Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Вечер добрый! Вот уже как аж 90 моточасов я проехал на своем Форде после его приобретения в январе. А тут и лето внезапно скоро... Вопрос: Можно ли поставить кондиционер на Форд Мондео 1 в комплектации CLX? Делал ли так кто-либо? Что для этого надо и бывают ли разные кондиционеры на Фордах(надо же правильно сформулировать заказ полякам...)? За 25000 рублей и кондиционер в машине))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kasey Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Доброго времени, господа! Такой вопрос: три года владею FM1 96 года в комплектации GLX. Двигатель 1.8 115л.с. Кондиционер был заглушен предхозом посредством установки короткого ремня вспомогательных агрегатов. Сколько он там уже не работает - хз, ибо шкив ржавый насквозь. А дальше шкива я за эти 3 года так и не забирался - посмотреть на состояние самого компрессора, шлангов, осушителей и прочих приблуд касательно кондиционера. Не было на то необходимости. А теперь нужда появилась всвязи с появлением ребенка, - летом хотелось бы возить ее в прохладном авто. Итак, ближе к сути - на днях отец приобрел FM2 99 года, двиг 2 литра, в комплектации GHIA, с рабочим кондеем - так вот можно ли выковырять компрессор кондиционера и все прочее, что у меня могло бы не работать с FM2 2л и поставить в мой FM1 1.8? Зараннее благодарю! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrewrs2000 Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 FM2 99 года, двиг 2 литра, в комплектации GHIA, с рабочим кондеем - так вот можно ли выковырять компрессор кондиционера и все прочее, что у меня могло бы не работать с FM2 2л и поставить в мой FM1 1.8? Зараннее благодарю! скорее нет, чем да... целесообразней поставить ремень и попробовать запустить кондей на своей машине... а там уже по результату думать... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AGA Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 75%, что ремень укорочен именно в связи с неисправностью компрессора. в любом случае надо ставить длинный ремень и смотреть дальше по ходу. а почему нельзя того же компрессора переставить? или все же разные? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ski_man Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 подскажите, ПОЖАЛУЙСТО!!!! кто знает, включаю кондей, обороты повышаются,вентилятор включается, муфта щелкает, блин прилипает и начинает крутится компрессор, пару сек покрутится-потом муфта выключается, потом 3-5 сек пройдет-заново включается и опять пару сек покрутится и выключается и так постоянно.. в чем может быть причина? как сделать чтобы муфта постоянно работала, а следовательно компрессор постоянно работал и в салоне было прохладно.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ури Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 подскажите, ПОЖАЛУЙСТО!!!! кто знает, включаю кондей, обороты повышаются,вентилятор включается, муфта щелкает, блин прилипает и начинает крутится компрессор, пару сек покрутится-потом муфта выключается, потом 3-5 сек пройдет-заново включается и опять пару сек покрутится и выключается и так постоянно.. в чем может быть причина? как сделать чтобы муфта постоянно работала, а следовательно компрессор постоянно работал и в салоне было прохладно.. Не хватает давление в системе, дозаправь фреон, у меня идентичные симптомы были, дозаправка решала проблему на год. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ski_man Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Не хватает давление в системе, дозаправь фреон, у меня идентичные симптомы были, дозаправка решала проблему на год. ясно! спасибо,тебе, большое! хоть один человек отозвался!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha26 Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Быстрый ты однако, не каждый знает решение проблемы, и не у всех получается постоянно сидеть в форуме. УДАЧИ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.