Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Установка кондиционера на FM1 CLX


Рекомендуемые сообщения

Вечер добрый!

Вот уже как аж 90 моточасов я проехал на своем Форде после его приобретения в январе.

А тут и лето внезапно скоро...

Вопрос:

Можно ли поставить кондиционер на Форд Мондео 1 в комплектации CLX?

Делал ли так кто-либо? Что для этого надо и бывают ли разные кондиционеры на Фордах(надо же правильно сформулировать заказ полякам...)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Легче сменить авто - в копейку влетит плюс время немеряно. ИМХО

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно с деньгами - мне и за решение промблемы с холостыми на СТО страшный прайс выставляли - и без прайса обошлись, и без СТО :huh: .

А чем отличается Мондео с кондиционером от Мондео без него - ремни, ролики, кроншетйны, патрубки?

Место под него есть в углу - по книге он там и стоит, включать вручную - кнопкой, температуру снимать - с термистора в салоне...

Что я не учел и где собака порылась? Окультуриваться-то надо :rtfm: ... :lol:

Изменено пользователем nigga4life2001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кондей и без кондей

 

как минимум проводка и управление

 

кондей сам ремень приводной длиннее. испаритель трубки. радик кондея в салоне и в моторном и тд

 

пределывать тачку в кондейную нет смысла оч дорого. проще тогда с кондеем купитть раз так нужен

 

5 лет без кондея не нужен он мне

 

кондей сам отдал другу, испаритель валяется ток

 

радик в салоне остался ток. остальное выкинул

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли поставить кондиционер на Форд Мондео 1 в комплектации CLX?

Можно сделать всё, что угодно - но если на СТО - то будет половина стоимости машины...

А так если самому - можно относительно бюджетно - всё взять на разборке. Собственно и додумывать ни чего не надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сделать всё, что угодно - но если на СТО - то будет половина стоимости машины...

А так если самому - можно относительно бюджетно - всё взять на разборке. Собственно и додумывать ни чего не надо...

О! Отож я и интересуюсь - есть ли на разборке, например, разные виды кондиционеров к Мондео? Или можно взять комплект и самому потом колхозить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно с деньгами - мне и за решение промблемы с холостыми на СТО страшный прайс выставляли - и без прайса обошлись, и без СТО :huh: .

А чем отличается Мондео с кондиционером от Мондео без него - ремни, ролики, кроншетйны, патрубки?

Место под него есть в углу - по книге он там и стоит, включать вручную - кнопкой, температуру снимать - с термистора в салоне...

Что я не учел и где собака порылась? Окультуриваться-то надо :rtfm: ... :lol:

 

 

Основной радиатор только с ФМ-1, со второго другой и может печку менять придеться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе с разборки запчасти одойдутся даже в круглую сумму, плюс ко всему проверка системы и заправка не меньше думается 30 тыс р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легче без кондея ездить. На его обслуге только разоришься. Как минимум надо брать машину уже с кондеем и исправным. Сам компресор будет стоить будь сдоров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе с разборки запчасти одойдутся даже в круглую сумму, плюс ко всему проверка системы и заправка не меньше думается 30 тыс р

Точно - не меньше.

 

О! Отож я и интересуюсь - есть ли на разборке, например, разные виды кондиционеров к Мондео? Или можно взять комплект и самому потом колхозить?

Надо смотреть по спецификации - должен быть фактически одинаков - надо смотреть конструкции муфт и приводных ремней...

 

Легче без кондея ездить. На его обслуге только разоришься.

Если взять конкретную машину - то конечно затраты очень значительны, но если взять результат - то он того стоит... - хотя надо считать - иногда проще продать авто + доплатить планируемою сумму = и взять авто с кондеем... и посвежее...

 

Лично для меня кондей - очень принципиальный вопрос - жару переношу очень плохо... дома кондеи - в машине кондей - в офисе кондеи = вот так и перемещаюсь в пространстве :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем отличается Мондео с кондиционером от Мондео без него - ремни, ролики, кроншетйны, патрубки?

Место под него есть в углу - по книге он там и стоит, включать вручную - кнопкой, температуру снимать - с термистора в салоне...

Отличается длина ремня агрегатов. Возможно, печки разные. Желательно взять печку от Мони с кондиционером. Переключатели в салоне другие. Если включать с кнопки, то не актуально.

Возможно, понадобится заслонка воздушного фильтра с приводом. Рециркуляции ведь нету. Если не нужна, то и ладно...

 

На втором Моне кронштейн компрессора другой. Нужен только от первого. Возможно и компрессор другой.

 

А так, если взять полный комплект от первого Мони, то все можно поставить.

Компрессор можно найти от 2 тыр. Осушитель - от 500 руб. Самый большой геморой - замена печки и установка испарителя.

Возможно, даже проводка под муфту компрессора есть. Разъем не висит такой круглый с 4 контактами?

 

Для начала нужно найти разъем кнопки включения кондея и убедиться в том, что мозги увеличивают обороты при включении кнопки. Далее - дело техники.

 

Я видел двух Моней с установленным кондеем. Вопрос времени, сил и бюджета каждый решает по своему усмотрению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю и умиляюсь: когда машина покупалась лето не планировалось?

Бюджетный вариант только один купить такую же уже с кондеем, причём рабочим, хотя может и не надолго.

Такие темы надо сразу закрывать и в поиск, ибо пустая болтовня и мусор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю и умиляюсь: когда машина покупалась лето не планировалось?

Бюджетный вариант только один купить такую же уже с кондеем, причём рабочим, хотя может и не надолго.

Такие темы надо сразу закрывать и в поиск, ибо пустая болтовня и мусор.

За машину на ходу я отдал 40000RUR. Езжу и умиляюсь...

Или мне вторую брать Ghia 2.0 чиста для лета в коже и с кондеем да с сабвуфером звуком наружу :new_russian-1: ?

:)

Короче, - если поставлю кондишен то будет отчет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно... на автору зашел, битые мондюки-1 продаются тыщ по 40 максимум. а так, даже за 20 есть. купить такого, кондей с него снять и переставить, остальное запчастями продать.

народ, я конечно понимаю и в чем-то согласен, что проще новую купить. но если ТС - миллионер и увлекающийся (типа ДМ`а))), то почему бы ему, если есть желание и возможности, и не поставить кондейку?

я недавно подсчитал, поднял все чеки за 3,5 года, так у меня по состоянию на февраль стомость вложений сравнялась с ценой машины в момент покупки. дык не жалко, избавляться от такой нет совсем никакого желания. вложится еще раз столько же - не жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый!

Вот уже как аж 90 моточасов я проехал на своем Форде после его приобретения в январе.

А тут и лето внезапно скоро...

Вопрос:

Можно ли поставить кондиционер на Форд Мондео 1 в комплектации CLX?

Делал ли так кто-либо? Что для этого надо и бывают ли разные кондиционеры на Фордах(надо же правильно сформулировать заказ полякам...)?

За 25000 рублей и кондиционер в машине)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго времени, господа! Такой вопрос:

три года владею FM1 96 года в комплектации GLX. Двигатель 1.8 115л.с. Кондиционер был заглушен предхозом посредством установки короткого ремня вспомогательных агрегатов. Сколько он там уже не работает - хз, ибо шкив ржавый насквозь. А дальше шкива я за эти 3 года так и не забирался - посмотреть на состояние самого компрессора, шлангов, осушителей и прочих приблуд касательно кондиционера. Не было на то необходимости. А теперь нужда появилась всвязи с появлением ребенка, - летом хотелось бы возить ее в прохладном авто.

Итак, ближе к сути - на днях отец приобрел FM2 99 года, двиг 2 литра, в комплектации GHIA, с рабочим кондеем - так вот можно ли выковырять компрессор кондиционера и все прочее, что у меня могло бы не работать с FM2 2л и поставить в мой FM1 1.8? Зараннее благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FM2 99 года, двиг 2 литра, в комплектации GHIA, с рабочим кондеем - так вот можно ли выковырять компрессор кондиционера и все прочее, что у меня могло бы не работать с FM2 2л и поставить в мой FM1 1.8? Зараннее благодарю!

скорее нет, чем да... целесообразней поставить ремень и попробовать запустить кондей на своей машине... а там уже по результату думать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

75%, что ремень укорочен именно в связи с неисправностью компрессора. в любом случае надо ставить длинный ремень и смотреть дальше по ходу.

а почему нельзя того же компрессора переставить? или все же разные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, ПОЖАЛУЙСТО!!!! кто знает, включаю кондей, обороты повышаются,вентилятор включается, муфта щелкает, блин прилипает и начинает крутится компрессор, пару сек покрутится-потом муфта выключается, потом 3-5 сек пройдет-заново включается и опять пару сек покрутится и выключается и так постоянно.. в чем может быть причина? как сделать чтобы муфта постоянно работала, а следовательно компрессор постоянно работал и в салоне было прохладно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, ПОЖАЛУЙСТО!!!! кто знает, включаю кондей, обороты повышаются,вентилятор включается, муфта щелкает, блин прилипает и начинает крутится компрессор, пару сек покрутится-потом муфта выключается, потом 3-5 сек пройдет-заново включается и опять пару сек покрутится и выключается и так постоянно.. в чем может быть причина? как сделать чтобы муфта постоянно работала, а следовательно компрессор постоянно работал и в салоне было прохладно..

Не хватает давление в системе, дозаправь фреон, у меня идентичные симптомы были, дозаправка решала проблему на год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хватает давление в системе, дозаправь фреон, у меня идентичные симптомы были, дозаправка решала проблему на год.

ясно! спасибо,тебе, большое! хоть один человек отозвался!!!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быстрый ты однако, не каждый знает решение проблемы, и не у всех получается постоянно сидеть в форуме.

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...