Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Постоянно горит лампа незакрытой двери


Рекомендуемые сообщения

Задолбался искать поиском, 40 минут убил, точно помню раньше видел писали что несмотря на якобы рабочие концевики в петлях дверей после их чисти проблемы уходили... теперь к проблеме.

Постоянно горит сигнализатор незакрытой двери на приборке. Как следствие при всех закрытых дверях пр и дв. блокировке аварийка не моргает 2 раза. Что делал. При вкл зажигании свет в салоне реагирует (тухнет) при нажатии на все концевики в петлях. Последовательно снимал все разъемы со всех дверей и багажника. Машина нормально закрывается и открывается. Багажник открывается кнопкой с салона и с ключа. Принудительно на все контакты разъемов когда их снимал с дверей через контрольку подавал и "плюс" и "минус", эффекта ноль (параллельно концевики в петлях были подперты). Водительскую дверь отметаю, т.к. если б система видела что она незакрыта, при закрытии машина бы открывалась обратно. При подаче "плюса" заметил что щелкает реле - скорее всего поворотников во всех дверях кроме задней правой. Если моя схема верна, должен быть обрыв дальше в проводах, ни концевики дверей ни самих замков не виноваты. Да, еще проверял предохранители аварийки и ЦЗ № 24 и 25, хотя и то и др нормально работает (они целы). А может все-таки концевики в петлях дверей шалят? но их не хотелось бы лишний раз трогать - потом двери хрен закроешь. Ну не верю я что на ровном месте провод где нить в пороге перетерся, решение где-то рядом. Самое слабое место в проводах - жгут в багажнике на переходе- там все провода как новые-муха не сидела. Еще от безысходности скидывал клемму акб.

Да, наконец нашел, что искал - оказалось это не в разделе фм3, а в фм2 или другом, но так ответа на свой вопрос и не нашел.

Изменено пользователем Sos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


смотри жгут к крышке багажника. с пристрастием. и разрезанием онного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в фишке багажника 4 провода.

толстый черно-оранж, на него приходит плюс при нажатии кнопки на багажнике - он открывается, черный - постоянный минус, тонкий оранж-черный, на нем висит пост плюс при наличии лампочки в багажнике (последовательно соединены), при подаче минуса на него загорается лампа в салоне, все работает, ну и оставшийся провод черны с красным я подозреваю и есть на лампочку откр дверей на приборы, на нем ниче нет, при подаче на него и + и - лампа на панели не тухнет. Кроме того, как я и писал "Самое слабое место в проводах - жгут в багажнике на переходе- там все провода как новые-муха не сидела".

а че резать не понял? резиновый кембрик снимал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водительскую дверь отметаю, т.к. если б система видела что она незакрыта, при закрытии машина бы открывалась обратно.

Не верно!

Концевик, о котором ты пишешь (на закрытие) в самом замке, поэтому тот, что на стойке только на свет.

Концевики на стойках работают на минус..В заднем замке кажись на плюс (точно не помню) А проблема твоя, более чем уверен в микрике, что живет в самом замке багажника, вот именно он чаще всего к такому эффекту и приводит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не верно!

Концевик, о котором ты пишешь (на закрытие) в самом замке, поэтому тот, что на стойке только на свет.

Концевики на стойках работают на минус..В заднем замке кажись на плюс (точно не помню) А проблема твоя, более чем уверен в микрике, что живет в самом замке багажника, вот именно он чаще всего к такому эффекту и приводит

я тоже за багажник. ешё глянь может подсветка номера горит постоянно.( ну вот чую что там собака порылась) но могу и ошибатся :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А проблема твоя, более чем уверен в микрике, что живет в самом замке багажника, вот именно он чаще всего к такому эффекту и приводит
;
Принудительно на все контакты разъемов когда их снимал с дверей через контрольку подавал и "плюс" и "минус", эффекта ноль
;

этим действием по моему пониманию я и проверял замки в дверях и багажнике (вместо микриков их работу выполняла контролька)

на подсветку посмотрю, не обращал внимания, а какая связь? в жгуте на багажник "мои" провода коротнули с подсветкой номеров?

Изменено пользователем Sos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провода с разъемов дверей и багажника идут в модуль под бардаком. Так че туда лезть и сами провода звонить?

мот у кого схема из TIS Ford есть на провода к замкам дверей и их расположению в модуле

еще мот че я не сделал очевидное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провода с разъемов дверей и багажника идут в модуль под бардаком. Так че туда лезть и сами провода звонить? мот у кого схема из TIS Ford есть на провода к замкам дверей и их расположению в модуле еще мот че я не сделал очевидное?
левая передняя разъем 429, конт 22 цвет черн/зел левая задняя , разъем 428, конт 15 цвет черн/оранж правая передняя, разъем 427, конт 18 цвет черн/оранж правая задняя, разъем 429. конт 21 цвет черн/красн Они идут с концевиков (на стойках) работают "на массу" С блока Гем с разъема 429, конт. 12бел,19черн/оранж идут на приборку, на колодку 449 конт 6 и 23 Блок схемы расположения разъемов пока не наблюдаю, равно, как и цепи багажника..если найду- отпишу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

небольшое уточнение...с блока ГЕМ на приборку выход все же конт № 19 колодки 430, он на схеме обозначен, как DOOR AJAR LAMP

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще у кого есть штатная сигналка, то идет на замок капота провод с 426 колодки ГЕМ модуля 21 конт на 2 контакт колодки замка капота, цвет черн/желт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Концевик, о котором ты пишешь (на закрытие) в самом замке, поэтому тот, что на стойке только на свет.
Они идут с концевиков (на стойках) работают "на массу"

так это мои провода или провода на работающий свет в салоне?

за раскладку спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так это мои провода или провода на работающий свет в салоне?

Это провода от концевиков и до модуля ГЕМ за бордачком...

У тебя нет случайно доп. сигналки?

Я, чтобы исключить бортовую проводку откинул бы № 19 колодки 430 Гем модуля если лампа погаснет, то виновник от ГЕМ и ниже, если не погаснет, то дело в самой приборке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нет ни штатной сигналки, ни дополнительной, иммобилайзер заводской

Это провода от концевиков и до модуля ГЕМ за бордачком...

я не понял, откуда они идут с концевиков в стойках, или с самого замка, что в дверях.

пошел гем мучать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не понял, откуда они идут с концевиков в стойках, или с самого замка, что в дверях. пошел гем мучать

они идут с концевиков. И именно с них, а не с замков работает свет в салоне и сигнализация незакрытый дверей. Концевики в замках к этой проблеме ни каким боком. Если у тебя свет в салоне при открытии дверей работает в штатном режиме, то имхо с бортовой сетью у тебя все в порядке...У тебя под боком, прямо в Минске есть наш коллега alex1975 у него в личке найдешь контакты для связи...так вот у него есть гем модуль- можно подоткнуть его и посмотреть, что получится из этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они идут с концевиков. И именно с них, а не с замков работает свет в салоне и сигнализация незакрытый дверей. Концевики в замках к этой проблеме ни каким боком
Концевик, о котором ты пишешь (на закрытие) в самом замке, поэтому тот, что на стойке только на свет.

явное противоречие.

еще пойду подумаю, принципиально не хочу к компу подрубаца, не такая это уже и проблема. А комп я думаю с блока гем сразу бы на НУЖНУЮ дверь поругался.

средняя фишка в гем модуле (их там 5 штук) при снятии гасит приборку. Провода в гем нифига не подписаны.

на данном этапе, в принципе как и на первоначальном, подозреваю какой-то из концевиков в замках дверей (4 варианта), багажник отметаю пока что

Изменено пользователем Sos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы ты меня слушал не запутался бы..

Пишу еще раз:

На стойках двери есть 4 концевика

С них идет 4 провода на модуль ГЕМ

Модуль ГЕМ руководит включением/выключением света

С Модуля ГЕМ по одному проводу идет инфа о дверях на приборную панель (№ 19 колодки 430) Если на ГЕМ модуле не подписан номер контакта- ищи на разъеме колодки

В приборной панели находится блок сигнализации открытых/закрытых дверей

В замках дверей концевики служат для управления замками и только, если бы с каким либо из микриков в замках были проблемы, то не работал бы замок двери....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

практическим снятием железной петли с ПП двери выяснил, что там 2 провода, и они работают только на свет в салоне

конт 15 цвет черн/оранж правая передняя

у меня там черн-зел и черн провода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

практическим снятием железной петли с ПП двери выяснил, что там 2 провода, и они работают только на свет в салоне

 

у меня там черн-зел и черн провода

Знаешь, у меня такое чувство, что участвую в каком то споре...Я тебе про ерему- ты мне про фому...

Делай как знаешь...

ЗЫ. Про цвет проводов- значит тис эту схему выдал для праворульки- отсюда зеркальное отражение..но это сути не меняет..ровно как не меняет и черный провод- это масса, вся масса в машине выполнена проводом, а на кузов заземляется, чтобы не было разности потенциалов..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы проверить зависимость концевиков в стойках и микриков в замках проведите, кто не ленится на рабочей моне след эксперимент.

откройте любую дверь, защелкните руками замок 2 раза (2 последовательных щелчка при вдавливании защелки), тем самым имитируем работу микриков, дверь оставляем незакрытой (концевик в стойке отпущен). Далее, включаем зажигание и смотрим, я думаю на приборке лампочка незакрытых дверей погаснет, а свет в салоне останется гореть. Этим подтверждаем независимость концевиков в стойках (работают только на свет салона) и микриков в самих замках (кроме миссий запирания они, и только они зажигают контрольную лампу на приборке).

Да, забыл напомнить, после эксперимента дерните за ручку двери снаружи - защелка в двери отщелкнится, и дверь можно закрывать. Если этого не сделать, дверь не закроется и будет ударяться о скобу стойки

Изменено пользователем Sos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь, у меня такое чувство, что участвую в каком то споре...

Lexsus, спасибо за понимание и участие. Просто я анализирую теорию с сайта и применяю ее на практике - вот она, манделка стоит, лампочкой горит. И либо я чего-то не понимаю, либо теория расходится с практикой. Проведите, кто-нить пожалуйста, минутный эксперимент, описан выше, и я начну копать дальше

Изменено пользователем Sos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lexsus, спасибо за понимание и участие. Просто я анализирую теорию с сайта и применяю ее на практике - вот она, манделка стоит, лампочкой горит. И либо я чего-то не понимаю, либо теория расходится с практикой. Проведите, кто-нить пожалуйста, минутный эксперимент, описан выше, и я начну копать дальше

Вот нашел про концевик багажника..Провод приходит на разъем 428 блока ГЕМ, конт 14 цвет черн/оранж, или на фишке от капота это контакт №5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...