Перейти к содержанию
Реклама на сайте
walenstein

Петля двери

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте друзья, прошу помощи. Люфтит водительская дверь. Дёргал её - явно разболтана нижняя петля. Дверь открывается с небольшим заеданием, а вот когда закрываешь её, уголок её визуально на миллиметра 3 ниже от парралели, которую занимает верхняя кромка при закрытии. Пропыхал поиском. Результат: нашёл тему, в которой Amaich толково объяснил, что это просто износ втулок. Казалось - нефиг делать, снял отнёс к токарю, собрал - и готово. Отвинтил ограничитель, подвесил дверь, отвинтил болты, которые крепят петлю к двери, попробовал вытянуть, выбить этот штифт. К слову, он уже весь ржавый в местах, где через втулки вставлен. В общем, мне кажется, что выбить его НЕРЕАЛЬНО! Можно было бы снять петлю и у того же токаря попросить выпрессовать, но я не понял, как снять кузовную часть петли. Там есть болт, который торчит вовнутрь кузова, а есть ещё один (торчит неудобно, я его даже сразу и не заметил - пример как он выглядит увидел на задней двери случайно), торчит, как будто эту петлю прикручивали изнутри машины, изнутри передней стойки - резьба торчит наружу. Подскажите, как лучше снять сие чудо, или это действительно возможно просто молотком выбить палец, и насколько тогда сильно надо по нему лупить? Заранее спасибо.

Изменено пользователем walenstein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот этот болт. Не знаю как с ним!

post-42317-0-83569300-1330793569_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... ты, когда выбивал, стопора снял с осей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это типа такие тоненькие круглые крокодилы, или зажимы? На верхней петле торчит сверху, на нижней - снизу? Деталька №7 (http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=3186af88-7634-4b57-8bc3-0124d33e63ee&Group=A210000E&AtId=8C600019&Title=%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8%2C+%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%BB%D0%B8+%D0%B8+%D1%83%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8)? Если это они - то да! Лупил молотком, без дури конечно. Но такое ощущение, что просто краска ссыпаться начнёт, аж сиденья задрожали. Не хочет выбиваться. Повторюсь, что штифт уже ржаветь начал... Может поэтому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может поэтому?

... может и поэтому...попробуй пролить растворителем ржавчины верхнюю петлю снизу, нижнюю сверху в тех местах, где ось в дверную петлю прессуется... и потом опять молотком.

Там посадка с насечкой, как в колёсной шпильке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... может и поэтому...попробуй пролить растворителем ржавчины верхнюю петлю снизу, нижнюю сверху в тех местах, где ось в дверную петлю прессуется... и потом опять молотком.

Там посадка с насечкой, как в колёсной шпильке...

 

 

Аналогичная проблема была.Я менял нижнюю петлю в водительской двери.Ничего не разбирал сначала,а просто выбивал штифт.Да,приржавел он там капитально:rolleyes:

Долго я с ним мучался.Хотел уже бросить,но дверь,которая закрывается как в сарае,доставала.В итоге выбил всё-же.

Попробуй,как пишет amaich пропитать растворителем ржавчины,ну или что там ещё бывает,чем ремонтники льют,когда болты откручивают.

Изменено пользователем alex1975

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@walenstein, под обратную сторону петли подставляешь чего, когда лупишь?

А то так и петлю согнуть можно... Да и выбивать легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, под обратную сторону петли подставляешь чего, когда лупишь?

А то так и петлю согнуть можно... Да и выбивать легче.

 

Дима,там особо ничего не подставишь.Всё в притык.Жалко поцарапать кругом.Выбивать нужно именно снизу чем-то типа пальца от тракторной гусеницы.:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дима,там особо ничего не подставишь.Всё в притык.Жалко поцарапать кругом.Выбивать нужно именно снизу чем-то типа пальца от тракторной гусеницы.:rolleyes:

не забываем при работе молотком по пальцу трака, одевать защитные очки, сталь на нем хорошо колется при ударе, у меня на работе был несчастный случай, парнишке глаз выбило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин. До сих пор не смог...

, под обратную сторону петли подставляешь чего, когда лупишь?

А то так и петлю согнуть можно... Да и выбивать легче.

Тут, понимаешь, с верхней петлёй легше. А из нижней петли палец выбивать снизу надо. Если просто молотком бить, так порог размахнуться прямо мешает (это если даже дверь полностью снята). Я посмотрел, можно ли без снятой двери палец выбить, как Alex1975 делал. Вабще анриал! Кроме порога там ещё и сама дверь мешает. Если её открыть, так она своей кривизной вовнутрь вообще мешает мало-мальски подходящий молоток использовать. Я пробовал использовать какую-то стальную железяку по форме напоминающую то-ли фомку, то-ли букву зю :-)Одним концом под палец, по второму - липить. Не получается, короче. Сегодня купил растворитель ржавчины, ещё один баллон вэдэшки, после праздников пойду лупить снова.

 

водительская тоже провисла....петли как нибудь регулируются?

Смотря чего провисла... Просто так не может имхо. Либо петли (втулки в петлях, молотком лупил, а самим петлям хоть-ба ХНЫ! Amaich абсолютно прав - износ только во втулках) либо кузов от старости гнётся. Сначало возмись за нижний задний угол двери и попробуй поболтать... Если будет люфтить - втулки. И скорее всего в нижней петле. Разбирать, выбивать, нести токарю и т.д.Отрегулировать тоже можно, но нужны специальные типа щупы, толщины определённой, высталяетя в нескольких точках зазор при ослабленных креплениях дверных частей петель, открывается дверь (АККУРАТНО!) затягиваются болты с нужным моментом. Это в руководстве описано. Можно конечно и на глазок. Но лучше как положено. Там толщина по моему около 4 мм.<br>

Изменено пользователем walenstein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин. До сих пор не смог...

 

Тут, понимаешь, с верхней петлёй легше. А из нижней петли палец выбивать снизу надо. Если просто молотком бить, так порог размахнуться прямо мешает (это если даже дверь полностью снята). Я посмотрел, можно ли без снятой двери палец выбить, как Alex1975 делал. Вабще анриал! Кроме порога там ещё и сама дверь мешает. Если её открыть, так она своей кривизной вовнутрь вообще мешает мало-мальски подходящий молоток использовать. Я пробовал использовать какую-то стальную железяку по форме напоминающую то-ли фомку, то-ли букву зю :-)Одним концом под палец, по второму - липить. Не получается, короче. Сегодня купил растворитель ржавчины, ещё один баллон вэдэшки, после праздников пойду лупить снова.

 

 

Смотря чего провисла... Просто так не может имхо. Либо петли (втулки в петлях, молотком лупил, а самим петлям хоть-ба ХНЫ! Amaich абсолютно прав - износ только во втулках) либо кузов от старости гнётся. Сначало возмись за нижний задний угол двери и попробуй поболтать... Если будет люфтить - втулки. И скорее всего в нижней петле. Разбирать, выбивать, нести токарю и т.д.Отрегулировать тоже можно, но нужны специальные типа щупы, толщины определённой, высталяетя в нескольких точках зазор при ослабленных креплениях дверных частей петель, открывается дверь (АККУРАТНО!) затягиваются болты с нужным моментом. Это в руководстве описано. Можно конечно и на глазок. Но лучше как положено. Там толщина по моему около 4 мм.<br>

 

люфт есть как ты описал. у меня предхол зачемто обварил втулку нижней петли...слушай а болты откручивать которые на двери или на кузове для регулеровки, прост думаю смысла нет покупать новую петлю стоит 1080р ждать 11 дней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то есть снять двери открутив завесы от самого кузова и отсоединим разьёмы не получается?

...

обычно двери снимаются от машины целяком

потом кладутся на ватное одеяло и далее с завесами можно делать всё что угодно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Провисание лечится банально просто. Снимаем двери, откручиваем петли. Петли вместе с пальцами несем толковому токарю, который перетачивает втулки в петлях. Мне точили из латуни, + 2 раза в год обильная смазка петель значительно продлит их жизнь! :dance3:

Да, и еще, небольшой совет тем, кто пытается открутить петлю от кузова из под панели..... Этого делать не стоит, т.к. технологического отверстия под панелью нет никакого (придется прорезать шумку, :russian_roulette: реально только пару пальцев засунуть). Есть вариант конечно, снаружи на резьбе сделать подпилы под ключ, и открутить болт снаружи, болты кадмированные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обычно двери снимаются от машины целяком

Снимаем двери, откручиваем петли. Петли вместе с пальцами

... в том то и дело, что топикстартеру эти самые пальцы-оси не выбить...

кто пытается открутить петлю от кузова из под панели..... Этого делать не стоит,

однозначно +1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пальцы автору снимать (выбивать) без вариантов. :D Залить нафиг керосином, вдшкой, растворителем ржавчины, и т.д. Тупо заржавели. Если чё, у меня есть запасной палец. :D

Изменено пользователем oleg51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пальцы автору снимать (выбивать) без вариантов. :D Залить нафиг керосином, вдшкой, растворителем ржавчины, и т.д. Тупо заржавели. Если чё, у меня есть запасной палец. :D

 

Однозначно открутить петлю от кузова нереально! Затеял я это всё так энергично, т.к. У меня петля есть халявная, тока от низа правой двери. Выковыряю оттудова и палец и втулки и вставлю в нижнюю водительскую (заодно мот и 4 комплекта втулочек прозапас вытачу). Дело снова-таки за малым. Достать железяку из петли! Всем спасибо за советы, как сделаю - отпишусь.

 

Пелец говоришь есть?! :D Во! Буду с Кольского пол-рова детальки заказывать...

 

Есть вариант конечно, снаружи на резьбе сделать подпилы под ключ, и открутить болт снаружи, болты кадмированные.

А как его тогда обратно вкручивать? Он жеж вывалиться в "между-стойкой-и-шумкой"... ))

 

слушай а болты откручивать которые на двери или на кузове для регулеровки

От кузова ты сможешь открутить тока 1 болт. Надо крутить те, что на дверях, и как я писал пользовать спец щупы. Скачай руководство для мастерских в разделе "Файлы", там в главе "Кузов" про это всё написано.

Изменено пользователем walenstein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Втулки рекомендую все же точить по месту, меряя пальцем, иначе могут не подойти к другой петле.... курил этот веник ужо :wacko:

Я про откручивать снаружи я писал для информации, например регулировка. А откручивать верхний болт совершенно не обязательно, да и незачем.

Про запасной палец писал, так, шоб улыбнуть! :D

Изменено пользователем oleg51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, друзья.

Завершилась моя эпопея с починкой петли. Итак. Как всё снималось - рассказывать не буду. Там всё просто. Самое сложное было - это выколотить палец, и повесить обратно дверь (ну отрегулировать её). В общём: пол-баллона вэдэшки плюс обработка преобразователем ржавчины всё-таки дали результат. Вот, что я снял:

post-42317-0-54599800-1331387940_thumb.jpg

Видно, что нижняя втулка петли была в гамно! Она вообще у меня прикорела к пальцу (то-есть не палец в ней вертелся, а сама втулка вместе с пальцем вертелась в дверной части петли). Один ободок остался и тонюююсенькая кромочка. Ещё пол-года и пришлось бы менять петлю целиком, т.к. выточить эллипсную или яйцевидную втулку.... такого я ещё не видел, короче. Аккуратно выбил втулки из нижней петли-донора для правой двери (изпользовал специальный штифт со шляпкой и фиксатор, самое трудное это его держать, сначала выбивал узкую, просовывая через широкую, ну а там и штифт пролезть смог через отверстие для узкой втулки). Дверную часть петли отчистил от всякой дряни, прыснул краской, подсохла, втулки стали как родные! Узенькая туговато заходила, но зашла! Перед тем как забивать палец - напшикал тефлоновой смазки во втулки (другой не было), да и на банке было написано - самое то для петель и дверных механизмов. Палец зашёл с одного удара. Теперь самое трудное! Пока примостил обратно дверь - вабче упарился... ну, 40 минут мучений и подпираний, отдавленный палец - и всё стало туда, где и было. Люфта НЕТ!!! УРАААА! Нет заеданий, дверь закрывается с лёгкого толчка. При регулировке просто проверил зазор одним щупом (самопальная пластинка - сам точил по нужному размеру) - вроде всюду суётся, не болтается и не застревает... Короче, доволен, как слон! Рекомендация тем, кому придётся всё это разбирать:

1. Когда будете отсоединять электроразъёмы от кузова, проверте, остались-ли под грязью белые метки (они ещё должны быть на торцах "папы-мамы"), а-то можно воткнуть не так.

2. Дверь лучше снимать и вешать только с КЕМ-ЛИБО, или подвешивать очень точно, т.к.из-за болтания тяжёлой двери можно изначально не так поставить болт, а резьба (сам металл) в торце двери очень мягкая - можно попортить.

В общем и целом - ничего сложного, главное, чтоб сильно не заржавело.

 

P.S. Всем огромное спасибо, кто принимал участие в данной теме, и глубочайшая благодарность тем, кто давал полезные советы. Здоровья вам и вашим Монькам.

Изменено пользователем walenstein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое главное во всем этом, моральное удовлетворение от проделанной работы..... :) Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может кто знает первоначальные размеры этих втулок.Чтобы сразу выточить не снимая втулок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может кто знает первоначальные размеры этих втулок.Чтобы сразу выточить не снимая втулок.

Как уже было написано в этой теме чутка повыше - втулки лучше точить по размеру снятого штифта и дверной части петли. Т.к. износ всё-таки будет в зависимости от степени разболтанности двери. Мне повезло. Маленькая втулочка конечно зашла с трудом, но зашла. Счас езжу довольный как слон. Опоздал маленько, месяца 3-4 назад если б написал, я бы померил... Ну, если буду менять петлю - измерю, если надо. Менять, конечно же надеюсь, что буду не скоро )))). Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как уже было написано в этой теме чутка повыше - втулки лучше точить по размеру снятого штифта и дверной части петли. Т.к. износ всё-таки будет в зависимости от степени разболтанности двери. Мне повезло. Маленькая втулочка конечно зашла с трудом, но зашла. Счас езжу довольный как слон. Опоздал маленько, месяца 3-4 назад если б написал, я бы померил... Ну, если буду менять петлю - измерю, если надо. Менять, конечно же надеюсь, что буду не скоро )))). Удачи.

Спасибо учтем)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Подскажите кто знает. Появилась такая проблема, при открывании, закрывании пассажирской двери раздается щелчок. Если подергать дверь в верх в низ то чувствуется небольшой люфт. В чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подойдут ли петли от ситроен с4? 10-12 год

выглядят похоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования