Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Петля двери


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#1 OFFLINE   walenstein

walenstein
  • Мондео клуб
  • 265 Cообщений
  • В клубе с: 28-Апрель 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Минск
  • Машина:FM Turnier 1.8i (92kW,CHBB) 03.2001, МТХ75, Trend

Отправлено 03 Март 2012 - 19:34

Здравствуйте друзья, прошу помощи. Люфтит водительская дверь. Дёргал её - явно разболтана нижняя петля. Дверь открывается с небольшим заеданием, а вот когда закрываешь её, уголок её визуально на миллиметра 3 ниже от парралели, которую занимает верхняя кромка при закрытии. Пропыхал поиском. Результат: нашёл тему, в которой Amaich толково объяснил, что это просто износ втулок. Казалось - нефиг делать, снял отнёс к токарю, собрал - и готово. Отвинтил ограничитель, подвесил дверь, отвинтил болты, которые крепят петлю к двери, попробовал вытянуть, выбить этот штифт. К слову, он уже весь ржавый в местах, где через втулки вставлен. В общем, мне кажется, что выбить его НЕРЕАЛЬНО! Можно было бы снять петлю и у того же токаря попросить выпрессовать, но я не понял, как снять кузовную часть петли. Там есть болт, который торчит вовнутрь кузова, а есть ещё один (торчит неудобно, я его даже сразу и не заметил - пример как он выглядит увидел на задней двери случайно), торчит, как будто эту петлю прикручивали изнутри машины, изнутри передней стойки - резьба торчит наружу. Подскажите, как лучше снять сие чудо, или это действительно возможно просто молотком выбить палец, и насколько тогда сильно надо по нему лупить? Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал walenstein: 03 Март 2012 - 19:51


Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#2 OFFLINE   walenstein

walenstein
  • Мондео клуб
  • 265 Cообщений
  • В клубе с: 28-Апрель 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Минск
  • Машина:FM Turnier 1.8i (92kW,CHBB) 03.2001, МТХ75, Trend

Отправлено 03 Март 2012 - 19:52

Вот этот болт. Не знаю как с ним!

Прикрепленные файлы



#3 OFFLINE   amaich

amaich
  • Мондео клуб
  • 3 932 Cообщений
  • В клубе с: 17-Апрель 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Великий Новгород
  • Машина:FM3 2003г. 2,0 АT

Отправлено 03 Март 2012 - 20:22

... ты, когда выбивал, стопора снял с осей?

#4 OFFLINE   walenstein

walenstein
  • Мондео клуб
  • 265 Cообщений
  • В клубе с: 28-Апрель 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Минск
  • Машина:FM Turnier 1.8i (92kW,CHBB) 03.2001, МТХ75, Trend

Отправлено 03 Март 2012 - 21:16

Это типа такие тоненькие круглые крокодилы, или зажимы? На верхней петле торчит сверху, на нижней - снизу? Деталька №7 (http://www.elcats.ru...и и уплотнители)? Если это они - то да! Лупил молотком, без дури конечно. Но такое ощущение, что просто краска ссыпаться начнёт, аж сиденья задрожали. Не хочет выбиваться. Повторюсь, что штифт уже ржаветь начал... Может поэтому?

#5 OFFLINE   amaich

amaich
  • Мондео клуб
  • 3 932 Cообщений
  • В клубе с: 17-Апрель 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Великий Новгород
  • Машина:FM3 2003г. 2,0 АT

Отправлено 03 Март 2012 - 23:16

Может поэтому?

... может и поэтому...попробуй пролить растворителем ржавчины верхнюю петлю снизу, нижнюю сверху в тех местах, где ось в дверную петлю прессуется... и потом опять молотком.
Там посадка с насечкой, как в колёсной шпильке...

#6 OFFLINE   alex1975

alex1975
  • Мондео клуб
  • 2 789 Cообщений
  • В клубе с: 20-Сентябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Минск
  • Машина:MONDEO 1.8(125)-2001 TITANIUM X,универсал
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 04 Март 2012 - 11:13

... может и поэтому...попробуй пролить растворителем ржавчины верхнюю петлю снизу, нижнюю сверху в тех местах, где ось в дверную петлю прессуется... и потом опять молотком.
Там посадка с насечкой, как в колёсной шпильке...



Аналогичная проблема была.Я менял нижнюю петлю в водительской двери.Ничего не разбирал сначала,а просто выбивал штифт.Да,приржавел он там капитально:rolleyes:
Долго я с ним мучался.Хотел уже бросить,но дверь,которая закрывается как в сарае,доставала.В итоге выбил всё-же.
Попробуй,как пишет amaich пропитать растворителем ржавчины,ну или что там ещё бывает,чем ремонтники льют,когда болты откручивают.

Сообщение отредактировал alex1975: 04 Март 2012 - 11:14


#7 OFFLINE   DmitryM

DmitryM
  • Мондео клуб
  • 770 Cообщений
  • В клубе с: 12-Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Брест-Минск, Беларусь
  • Машина:Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec универсал

Отправлено 05 Март 2012 - 16:57

walenstein, под обратную сторону петли подставляешь чего, когда лупишь?
А то так и петлю согнуть можно... Да и выбивать легче.

#8 OFFLINE   alex1975

alex1975
  • Мондео клуб
  • 2 789 Cообщений
  • В клубе с: 20-Сентябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Минск
  • Машина:MONDEO 1.8(125)-2001 TITANIUM X,универсал
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 05 Март 2012 - 17:39

walenstein" , под обратную сторону петли подставляешь чего, когда лупишь?
А то так и петлю согнуть можно... Да и выбивать легче.


Дима,там особо ничего не подставишь.Всё в притык.Жалко поцарапать кругом.Выбивать нужно именно снизу чем-то типа пальца от тракторной гусеницы.:rolleyes:

#9 OFFLINE   Йожык

Йожык
  • Мондео клуб
  • 7 404 Cообщений
  • В клубе с: 30-Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:59
  • Машина:FM 3, седан, 1.8, 125 л.с., 2002 г.р.

Отправлено 05 Март 2012 - 18:23

Дима,там особо ничего не подставишь.Всё в притык.Жалко поцарапать кругом.Выбивать нужно именно снизу чем-то типа пальца от тракторной гусеницы.:rolleyes:

не забываем при работе молотком по пальцу трака, одевать защитные очки, сталь на нем хорошо колется при ударе, у меня на работе был несчастный случай, парнишке глаз выбило

#10 OFFLINE   никита88

никита88
  • Прохожий
  • 249 Cообщений
  • В клубе с: 07-Сентябрь 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Калуга
  • Машина:SKODA Octavia

Отправлено 06 Март 2012 - 21:02

водительская тоже провисла....петли как нибудь регулируются?

#11 OFFLINE   walenstein

walenstein
  • Мондео клуб
  • 265 Cообщений
  • В клубе с: 28-Апрель 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Минск
  • Машина:FM Turnier 1.8i (92kW,CHBB) 03.2001, МТХ75, Trend

Отправлено 06 Март 2012 - 21:18

Блин. До сих пор не смог...

walenstein" , под обратную сторону петли подставляешь чего, когда лупишь?
А то так и петлю согнуть можно... Да и выбивать легче.

Тут, понимаешь, с верхней петлёй легше. А из нижней петли палец выбивать снизу надо. Если просто молотком бить, так порог размахнуться прямо мешает (это если даже дверь полностью снята). Я посмотрел, можно ли без снятой двери палец выбить, как Alex1975 делал. Вабще анриал! Кроме порога там ещё и сама дверь мешает. Если её открыть, так она своей кривизной вовнутрь вообще мешает мало-мальски подходящий молоток использовать. Я пробовал использовать какую-то стальную железяку по форме напоминающую то-ли фомку, то-ли букву зю :-)Одним концом под палец, по второму - липить. Не получается, короче. Сегодня купил растворитель ржавчины, ещё один баллон вэдэшки, после праздников пойду лупить снова.

водительская тоже провисла....петли как нибудь регулируются?

Смотря чего провисла... Просто так не может имхо. Либо петли (втулки в петлях, молотком лупил, а самим петлям хоть-ба ХНЫ! Amaich абсолютно прав - износ только во втулках) либо кузов от старости гнётся. Сначало возмись за нижний задний угол двери и попробуй поболтать... Если будет люфтить - втулки. И скорее всего в нижней петле. Разбирать, выбивать, нести токарю и т.д.Отрегулировать тоже можно, но нужны специальные типа щупы, толщины определённой, высталяетя в нескольких точках зазор при ослабленных креплениях дверных частей петель, открывается дверь (АККУРАТНО!) затягиваются болты с нужным моментом. Это в руководстве описано. Можно конечно и на глазок. Но лучше как положено. Там толщина по моему около 4 мм.<br>

Сообщение отредактировал walenstein: 06 Март 2012 - 21:22


#12 OFFLINE   никита88

никита88
  • Прохожий
  • 249 Cообщений
  • В клубе с: 07-Сентябрь 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Калуга
  • Машина:SKODA Octavia

Отправлено 06 Март 2012 - 21:51

Блин. До сих пор не смог...

Тут, понимаешь, с верхней петлёй легше. А из нижней петли палец выбивать снизу надо. Если просто молотком бить, так порог размахнуться прямо мешает (это если даже дверь полностью снята). Я посмотрел, можно ли без снятой двери палец выбить, как Alex1975 делал. Вабще анриал! Кроме порога там ещё и сама дверь мешает. Если её открыть, так она своей кривизной вовнутрь вообще мешает мало-мальски подходящий молоток использовать. Я пробовал использовать какую-то стальную железяку по форме напоминающую то-ли фомку, то-ли букву зю :-)Одним концом под палец, по второму - липить. Не получается, короче. Сегодня купил растворитель ржавчины, ещё один баллон вэдэшки, после праздников пойду лупить снова.


Смотря чего провисла... Просто так не может имхо. Либо петли (втулки в петлях, молотком лупил, а самим петлям хоть-ба ХНЫ! Amaich абсолютно прав - износ только во втулках) либо кузов от старости гнётся. Сначало возмись за нижний задний угол двери и попробуй поболтать... Если будет люфтить - втулки. И скорее всего в нижней петле. Разбирать, выбивать, нести токарю и т.д.Отрегулировать тоже можно, но нужны специальные типа щупы, толщины определённой, высталяетя в нескольких точках зазор при ослабленных креплениях дверных частей петель, открывается дверь (АККУРАТНО!) затягиваются болты с нужным моментом. Это в руководстве описано. Можно конечно и на глазок. Но лучше как положено. Там толщина по моему около 4 мм.<br>


люфт есть как ты описал. у меня предхол зачемто обварил втулку нижней петли...слушай а болты откручивать которые на двери или на кузове для регулеровки, прост думаю смысла нет покупать новую петлю стоит 1080р ждать 11 дней

#13 OFFLINE   Plantation Daddy

Plantation Daddy
  • Техфорумы
  • 6 761 Cообщений
  • В клубе с: 06-Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Южнее
  • Машина:Мондео 2.0 РКПП серебро\бензин\седан\2001

Отправлено 07 Март 2012 - 04:54

то есть снять двери открутив завесы от самого кузова и отсоединим разьёмы не получается?
...
обычно двери снимаются от машины целяком
потом кладутся на ватное одеяло и далее с завесами можно делать всё что угодно

#14 OFFLINE   oleg51

oleg51
  • Мондео клуб
  • 3 192 Cообщений
  • В клубе с: 19-Апрель 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Мурманск
  • Машина:Mondeo IV экобуст титаниум блэк 2012

Отправлено 07 Март 2012 - 08:08

Провисание лечится банально просто. Снимаем двери, откручиваем петли. Петли вместе с пальцами несем толковому токарю, который перетачивает втулки в петлях. Мне точили из латуни, + 2 раза в год обильная смазка петель значительно продлит их жизнь! :dance3:
Да, и еще, небольшой совет тем, кто пытается открутить петлю от кузова из под панели..... Этого делать не стоит, т.к. технологического отверстия под панелью нет никакого (придется прорезать шумку, :russian_roulette: реально только пару пальцев засунуть). Есть вариант конечно, снаружи на резьбе сделать подпилы под ключ, и открутить болт снаружи, болты кадмированные.

#15 OFFLINE   amaich

amaich
  • Мондео клуб
  • 3 932 Cообщений
  • В клубе с: 17-Апрель 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Великий Новгород
  • Машина:FM3 2003г. 2,0 АT

Отправлено 07 Март 2012 - 08:37

обычно двери снимаются от машины целяком

Снимаем двери, откручиваем петли. Петли вместе с пальцами

... в том то и дело, что топикстартеру эти самые пальцы-оси не выбить...

кто пытается открутить петлю от кузова из под панели..... Этого делать не стоит,

однозначно +1

#16 OFFLINE   oleg51

oleg51
  • Мондео клуб
  • 3 192 Cообщений
  • В клубе с: 19-Апрель 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Мурманск
  • Машина:Mondeo IV экобуст титаниум блэк 2012

Отправлено 07 Март 2012 - 08:42

Пальцы автору снимать (выбивать) без вариантов. :D Залить нафиг керосином, вдшкой, растворителем ржавчины, и т.д. Тупо заржавели. Если чё, у меня есть запасной палец. :D

Сообщение отредактировал oleg51: 07 Март 2012 - 08:42


#17 OFFLINE   walenstein

walenstein
  • Мондео клуб
  • 265 Cообщений
  • В клубе с: 28-Апрель 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Минск
  • Машина:FM Turnier 1.8i (92kW,CHBB) 03.2001, МТХ75, Trend

Отправлено 07 Март 2012 - 11:15

Пальцы автору снимать (выбивать) без вариантов. :D Залить нафиг керосином, вдшкой, растворителем ржавчины, и т.д. Тупо заржавели. Если чё, у меня есть запасной палец. :D


Однозначно открутить петлю от кузова нереально! Затеял я это всё так энергично, т.к. У меня петля есть халявная, тока от низа правой двери. Выковыряю оттудова и палец и втулки и вставлю в нижнюю водительскую (заодно мот и 4 комплекта втулочек прозапас вытачу). Дело снова-таки за малым. Достать железяку из петли! Всем спасибо за советы, как сделаю - отпишусь.

Пелец говоришь есть?! :D Во! Буду с Кольского пол-рова детальки заказывать...

Есть вариант конечно, снаружи на резьбе сделать подпилы под ключ, и открутить болт снаружи, болты кадмированные.
А как его тогда обратно вкручивать? Он жеж вывалиться в "между-стойкой-и-шумкой"... ))

слушай а болты откручивать которые на двери или на кузове для регулеровки

От кузова ты сможешь открутить тока 1 болт. Надо крутить те, что на дверях, и как я писал пользовать спец щупы. Скачай руководство для мастерских в разделе "Файлы", там в главе "Кузов" про это всё написано.

Сообщение отредактировал walenstein: 07 Март 2012 - 11:22


#18 OFFLINE   oleg51

oleg51
  • Мондео клуб
  • 3 192 Cообщений
  • В клубе с: 19-Апрель 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Мурманск
  • Машина:Mondeo IV экобуст титаниум блэк 2012

Отправлено 07 Март 2012 - 11:27

Втулки рекомендую все же точить по месту, меряя пальцем, иначе могут не подойти к другой петле.... курил этот веник ужо :wacko:
Я про откручивать снаружи я писал для информации, например регулировка. А откручивать верхний болт совершенно не обязательно, да и незачем.
Про запасной палец писал, так, шоб улыбнуть! :D

Сообщение отредактировал oleg51: 07 Март 2012 - 11:28


#19 OFFLINE   walenstein

walenstein
  • Мондео клуб
  • 265 Cообщений
  • В клубе с: 28-Апрель 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Минск
  • Машина:FM Turnier 1.8i (92kW,CHBB) 03.2001, МТХ75, Trend

Отправлено 10 Март 2012 - 17:19

Здравствуйте, друзья.
Завершилась моя эпопея с починкой петли. Итак. Как всё снималось - рассказывать не буду. Там всё просто. Самое сложное было - это выколотить палец, и повесить обратно дверь (ну отрегулировать её). В общём: пол-баллона вэдэшки плюс обработка преобразователем ржавчины всё-таки дали результат. Вот, что я снял:
Прикрепленный файл  DSC00060.JPG   31,12К   196 скачиваний
Видно, что нижняя втулка петли была в гамно! Она вообще у меня прикорела к пальцу (то-есть не палец в ней вертелся, а сама втулка вместе с пальцем вертелась в дверной части петли). Один ободок остался и тонюююсенькая кромочка. Ещё пол-года и пришлось бы менять петлю целиком, т.к. выточить эллипсную или яйцевидную втулку.... такого я ещё не видел, короче. Аккуратно выбил втулки из нижней петли-донора для правой двери (изпользовал специальный штифт со шляпкой и фиксатор, самое трудное это его держать, сначала выбивал узкую, просовывая через широкую, ну а там и штифт пролезть смог через отверстие для узкой втулки). Дверную часть петли отчистил от всякой дряни, прыснул краской, подсохла, втулки стали как родные! Узенькая туговато заходила, но зашла! Перед тем как забивать палец - напшикал тефлоновой смазки во втулки (другой не было), да и на банке было написано - самое то для петель и дверных механизмов. Палец зашёл с одного удара. Теперь самое трудное! Пока примостил обратно дверь - вабче упарился... ну, 40 минут мучений и подпираний, отдавленный палец - и всё стало туда, где и было. Люфта НЕТ!!! УРАААА! Нет заеданий, дверь закрывается с лёгкого толчка. При регулировке просто проверил зазор одним щупом (самопальная пластинка - сам точил по нужному размеру) - вроде всюду суётся, не болтается и не застревает... Короче, доволен, как слон! Рекомендация тем, кому придётся всё это разбирать:
1. Когда будете отсоединять электроразъёмы от кузова, проверте, остались-ли под грязью белые метки (они ещё должны быть на торцах "папы-мамы"), а-то можно воткнуть не так.
2. Дверь лучше снимать и вешать только с КЕМ-ЛИБО, или подвешивать очень точно, т.к.из-за болтания тяжёлой двери можно изначально не так поставить болт, а резьба (сам металл) в торце двери очень мягкая - можно попортить.
В общем и целом - ничего сложного, главное, чтоб сильно не заржавело.

P.S. Всем огромное спасибо, кто принимал участие в данной теме, и глубочайшая благодарность тем, кто давал полезные советы. Здоровья вам и вашим Монькам.

Сообщение отредактировал walenstein: 10 Март 2012 - 17:22


#20 OFFLINE   oleg51

oleg51
  • Мондео клуб
  • 3 192 Cообщений
  • В клубе с: 19-Апрель 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Мурманск
  • Машина:Mondeo IV экобуст титаниум блэк 2012

Отправлено 11 Март 2012 - 08:57

Самое главное во всем этом, моральное удовлетворение от проделанной работы..... :) Удачи!





Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования