Сообщение отредактировал walenstein: 03 Март 2012 - 19:51
Реклама на сайте |
|

Петля двери
#1
OFFLINE
Отправлено 03 Март 2012 - 19:34
![]() |
Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов. |
#2
OFFLINE
Отправлено 03 Март 2012 - 19:52
Прикрепленные файлы
#3
OFFLINE
Отправлено 03 Март 2012 - 20:22
#4
OFFLINE
Отправлено 03 Март 2012 - 21:16
#5
OFFLINE
Отправлено 03 Март 2012 - 23:16
... может и поэтому...попробуй пролить растворителем ржавчины верхнюю петлю снизу, нижнюю сверху в тех местах, где ось в дверную петлю прессуется... и потом опять молотком.Может поэтому?
Там посадка с насечкой, как в колёсной шпильке...
#6
OFFLINE
Отправлено 04 Март 2012 - 11:13
... может и поэтому...попробуй пролить растворителем ржавчины верхнюю петлю снизу, нижнюю сверху в тех местах, где ось в дверную петлю прессуется... и потом опять молотком.
Там посадка с насечкой, как в колёсной шпильке...
Аналогичная проблема была.Я менял нижнюю петлю в водительской двери.Ничего не разбирал сначала,а просто выбивал штифт.Да,приржавел он там капитально

Долго я с ним мучался.Хотел уже бросить,но дверь,которая закрывается как в сарае,доставала.В итоге выбил всё-же.
Попробуй,как пишет amaich пропитать растворителем ржавчины,ну или что там ещё бывает,чем ремонтники льют,когда болты откручивают.
Сообщение отредактировал alex1975: 04 Март 2012 - 11:14
#7
OFFLINE
Отправлено 05 Март 2012 - 16:57
А то так и петлю согнуть можно... Да и выбивать легче.
#8
OFFLINE
Отправлено 05 Март 2012 - 17:39
walenstein" , под обратную сторону петли подставляешь чего, когда лупишь?
А то так и петлю согнуть можно... Да и выбивать легче.
Дима,там особо ничего не подставишь.Всё в притык.Жалко поцарапать кругом.Выбивать нужно именно снизу чем-то типа пальца от тракторной гусеницы.

#9
OFFLINE
Отправлено 05 Март 2012 - 18:23
не забываем при работе молотком по пальцу трака, одевать защитные очки, сталь на нем хорошо колется при ударе, у меня на работе был несчастный случай, парнишке глаз выбилоДима,там особо ничего не подставишь.Всё в притык.Жалко поцарапать кругом.Выбивать нужно именно снизу чем-то типа пальца от тракторной гусеницы.
#10
OFFLINE
Отправлено 06 Март 2012 - 21:02
#11
OFFLINE
Отправлено 06 Март 2012 - 21:18
Тут, понимаешь, с верхней петлёй легше. А из нижней петли палец выбивать снизу надо. Если просто молотком бить, так порог размахнуться прямо мешает (это если даже дверь полностью снята). Я посмотрел, можно ли без снятой двери палец выбить, как Alex1975 делал. Вабще анриал! Кроме порога там ещё и сама дверь мешает. Если её открыть, так она своей кривизной вовнутрь вообще мешает мало-мальски подходящий молоток использовать. Я пробовал использовать какую-то стальную железяку по форме напоминающую то-ли фомку, то-ли букву зю :-)Одним концом под палец, по второму - липить. Не получается, короче. Сегодня купил растворитель ржавчины, ещё один баллон вэдэшки, после праздников пойду лупить снова.walenstein" , под обратную сторону петли подставляешь чего, когда лупишь?
А то так и петлю согнуть можно... Да и выбивать легче.
Смотря чего провисла... Просто так не может имхо. Либо петли (втулки в петлях, молотком лупил, а самим петлям хоть-ба ХНЫ! Amaich абсолютно прав - износ только во втулках) либо кузов от старости гнётся. Сначало возмись за нижний задний угол двери и попробуй поболтать... Если будет люфтить - втулки. И скорее всего в нижней петле. Разбирать, выбивать, нести токарю и т.д.Отрегулировать тоже можно, но нужны специальные типа щупы, толщины определённой, высталяетя в нескольких точках зазор при ослабленных креплениях дверных частей петель, открывается дверь (АККУРАТНО!) затягиваются болты с нужным моментом. Это в руководстве описано. Можно конечно и на глазок. Но лучше как положено. Там толщина по моему около 4 мм.<br>водительская тоже провисла....петли как нибудь регулируются?
Сообщение отредактировал walenstein: 06 Март 2012 - 21:22
#12
OFFLINE
Отправлено 06 Март 2012 - 21:51
Блин. До сих пор не смог...
Тут, понимаешь, с верхней петлёй легше. А из нижней петли палец выбивать снизу надо. Если просто молотком бить, так порог размахнуться прямо мешает (это если даже дверь полностью снята). Я посмотрел, можно ли без снятой двери палец выбить, как Alex1975 делал. Вабще анриал! Кроме порога там ещё и сама дверь мешает. Если её открыть, так она своей кривизной вовнутрь вообще мешает мало-мальски подходящий молоток использовать. Я пробовал использовать какую-то стальную железяку по форме напоминающую то-ли фомку, то-ли букву зю :-)Одним концом под палец, по второму - липить. Не получается, короче. Сегодня купил растворитель ржавчины, ещё один баллон вэдэшки, после праздников пойду лупить снова.
Смотря чего провисла... Просто так не может имхо. Либо петли (втулки в петлях, молотком лупил, а самим петлям хоть-ба ХНЫ! Amaich абсолютно прав - износ только во втулках) либо кузов от старости гнётся. Сначало возмись за нижний задний угол двери и попробуй поболтать... Если будет люфтить - втулки. И скорее всего в нижней петле. Разбирать, выбивать, нести токарю и т.д.Отрегулировать тоже можно, но нужны специальные типа щупы, толщины определённой, высталяетя в нескольких точках зазор при ослабленных креплениях дверных частей петель, открывается дверь (АККУРАТНО!) затягиваются болты с нужным моментом. Это в руководстве описано. Можно конечно и на глазок. Но лучше как положено. Там толщина по моему около 4 мм.<br>
люфт есть как ты описал. у меня предхол зачемто обварил втулку нижней петли...слушай а болты откручивать которые на двери или на кузове для регулеровки, прост думаю смысла нет покупать новую петлю стоит 1080р ждать 11 дней
#13
OFFLINE
Отправлено 07 Март 2012 - 04:54
...
обычно двери снимаются от машины целяком
потом кладутся на ватное одеяло и далее с завесами можно делать всё что угодно
#14
OFFLINE
Отправлено 07 Март 2012 - 08:08

Да, и еще, небольшой совет тем, кто пытается открутить петлю от кузова из под панели..... Этого делать не стоит, т.к. технологического отверстия под панелью нет никакого (придется прорезать шумку,

#15
OFFLINE
Отправлено 07 Март 2012 - 08:37
обычно двери снимаются от машины целяком
... в том то и дело, что топикстартеру эти самые пальцы-оси не выбить...Снимаем двери, откручиваем петли. Петли вместе с пальцами
однозначно +1кто пытается открутить петлю от кузова из под панели..... Этого делать не стоит,
#16
OFFLINE
Отправлено 07 Март 2012 - 08:42


Сообщение отредактировал oleg51: 07 Март 2012 - 08:42
#17
OFFLINE
Отправлено 07 Март 2012 - 11:15
Пальцы автору снимать (выбивать) без вариантов.
Залить нафиг керосином, вдшкой, растворителем ржавчины, и т.д. Тупо заржавели. Если чё, у меня есть запасной палец.
Однозначно открутить петлю от кузова нереально! Затеял я это всё так энергично, т.к. У меня петля есть халявная, тока от низа правой двери. Выковыряю оттудова и палец и втулки и вставлю в нижнюю водительскую (заодно мот и 4 комплекта втулочек прозапас вытачу). Дело снова-таки за малым. Достать железяку из петли! Всем спасибо за советы, как сделаю - отпишусь.
Пелец говоришь есть?!

Есть вариант конечно, снаружи на резьбе сделать подпилы под ключ, и открутить болт снаружи, болты кадмированные.
А как его тогда обратно вкручивать? Он жеж вывалиться в "между-стойкой-и-шумкой"... ))
От кузова ты сможешь открутить тока 1 болт. Надо крутить те, что на дверях, и как я писал пользовать спец щупы. Скачай руководство для мастерских в разделе "Файлы", там в главе "Кузов" про это всё написано.слушай а болты откручивать которые на двери или на кузове для регулеровки
Сообщение отредактировал walenstein: 07 Март 2012 - 11:22
#18
OFFLINE
Отправлено 07 Март 2012 - 11:27

Я про откручивать снаружи я писал для информации, например регулировка. А откручивать верхний болт совершенно не обязательно, да и незачем.
Про запасной палец писал, так, шоб улыбнуть!

Сообщение отредактировал oleg51: 07 Март 2012 - 11:28
#19
OFFLINE
Отправлено 10 Март 2012 - 17:19
Завершилась моя эпопея с починкой петли. Итак. Как всё снималось - рассказывать не буду. Там всё просто. Самое сложное было - это выколотить палец, и повесить обратно дверь (ну отрегулировать её). В общём: пол-баллона вэдэшки плюс обработка преобразователем ржавчины всё-таки дали результат. Вот, что я снял:

Видно, что нижняя втулка петли была в гамно! Она вообще у меня прикорела к пальцу (то-есть не палец в ней вертелся, а сама втулка вместе с пальцем вертелась в дверной части петли). Один ободок остался и тонюююсенькая кромочка. Ещё пол-года и пришлось бы менять петлю целиком, т.к. выточить эллипсную или яйцевидную втулку.... такого я ещё не видел, короче. Аккуратно выбил втулки из нижней петли-донора для правой двери (изпользовал специальный штифт со шляпкой и фиксатор, самое трудное это его держать, сначала выбивал узкую, просовывая через широкую, ну а там и штифт пролезть смог через отверстие для узкой втулки). Дверную часть петли отчистил от всякой дряни, прыснул краской, подсохла, втулки стали как родные! Узенькая туговато заходила, но зашла! Перед тем как забивать палец - напшикал тефлоновой смазки во втулки (другой не было), да и на банке было написано - самое то для петель и дверных механизмов. Палец зашёл с одного удара. Теперь самое трудное! Пока примостил обратно дверь - вабче упарился... ну, 40 минут мучений и подпираний, отдавленный палец - и всё стало туда, где и было. Люфта НЕТ!!! УРАААА! Нет заеданий, дверь закрывается с лёгкого толчка. При регулировке просто проверил зазор одним щупом (самопальная пластинка - сам точил по нужному размеру) - вроде всюду суётся, не болтается и не застревает... Короче, доволен, как слон! Рекомендация тем, кому придётся всё это разбирать:
1. Когда будете отсоединять электроразъёмы от кузова, проверте, остались-ли под грязью белые метки (они ещё должны быть на торцах "папы-мамы"), а-то можно воткнуть не так.
2. Дверь лучше снимать и вешать только с КЕМ-ЛИБО, или подвешивать очень точно, т.к.из-за болтания тяжёлой двери можно изначально не так поставить болт, а резьба (сам металл) в торце двери очень мягкая - можно попортить.
В общем и целом - ничего сложного, главное, чтоб сильно не заржавело.
P.S. Всем огромное спасибо, кто принимал участие в данной теме, и глубочайшая благодарность тем, кто давал полезные советы. Здоровья вам и вашим Монькам.
Сообщение отредактировал walenstein: 10 Март 2012 - 17:22
#20
OFFLINE
Отправлено 11 Март 2012 - 08:57
