Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Патрубок турбонаддува


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Возникла проблема, даже не проблема, а беда с патрубком турбонаддува, кривая рогатулина с интеркулера в двигла.ТАк вот в нем разрыв, сантиметров 20 оказался, его(патрубок) прошлые владельцы замотали какой-то плотной фигней. Но суть не в этом, похоже разрыв от давления увеличивается. Беда в том, что в Беларуси не могу найти такой патрубок в оригинале, может есть кто из Смоленска, подскажет где в этом горое купить данный патрубок?

 

Мне также посоветовали данный патрубок попробовать заклеить бинтом и стекольным клеем. Вопрос - поможет ли это? + в патрубке обнаружил кровоподтеки масла - насколько это плохо??

 

Машина сама по себе тупит при разгонах, не сразу реагирует адекватно на педаль газа, может ли собсно из-за данного патрубка, а точнее дырки в нем, хоть и замотнной быть такой затуп??

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Смотрел, там цена...кхмм...вобщем какой-то кусок резины 130 баксов, нереально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

Возникла проблема, даже не проблема, а беда с патрубком турбонаддува, кривая рогатулина с интеркулера в двигла.ТАк вот в нем разрыв, сантиметров 20 оказался, его(патрубок) прошлые владельцы замотали какой-то плотной фигней. Но суть не в этом, похоже разрыв от давления увеличивается. Беда в том, что в Беларуси не могу найти такой патрубок в оригинале, может есть кто из Смоленска, подскажет где в этом горое купить данный патрубок?

 

Мне также посоветовали данный патрубок попробовать заклеить бинтом и стекольным клеем. Вопрос - поможет ли это? + в патрубке обнаружил кровоподтеки масла - насколько это плохо??

 

Машина сама по себе тупит при разгонах, не сразу реагирует адекватно на педаль газа, может ли собсно из-за данного патрубка, а точнее дырки в нем, хоть и замотнной быть такой затуп??

 

 

 

У на сервисе повредили патрубок, который на интеркулер-так вот чем я его только не мотал все равно он пропускал(сажа черная сочилась), а в минске в малиновке на разборке в прошлом году купил за 30$(ye около того) Там есть точка где разбирают Ford( Mondeo lll, IV и др.) Если нужно я поищу визитку.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

Возникла проблема, даже не проблема, а беда с патрубком турбонаддува, кривая рогатулина с интеркулера в двигла.ТАк вот в нем разрыв, сантиметров 20 оказался, его(патрубок) прошлые владельцы замотали какой-то плотной фигней. Но суть не в этом, похоже разрыв от давления увеличивается. Беда в том, что в Беларуси не могу найти такой патрубок в оригинале, может есть кто из Смоленска, подскажет где в этом горое купить данный патрубок?

 

Мне также посоветовали данный патрубок попробовать заклеить бинтом и стекольным клеем. Вопрос - поможет ли это? + в патрубке обнаружил кровоподтеки масла - насколько это плохо??

 

Машина сама по себе тупит при разгонах, не сразу реагирует адекватно на педаль газа, может ли собсно из-за данного патрубка, а точнее дырки в нем, хоть и замотнной быть такой затуп??

 

Сам искал такой патрубок 1,5 года назад, действительно проблема. Случайно заехал в магазин для советских авто (газелей) нашёл один в один по диаметру по изгибам только один конец длиннее на пару см обрезал и стал как влитой. он идёт бензомаслостойкий с армированным кордом. от какой машины не помню бери образец и вперёд, на тот момент цена вопроса 15 тыщ. бел. руб. Магазин у нас в Орше но и в Магилёве должен найти что нибудь. если что стучи в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрел в Германии 70-80 евро,разборка или колхоз.

 

я понимаю что в германии таааааакая цена на этот кусок резины,тольк там и З.П. совершенно другии. а в целом на некоторые запчастюльки цены нереально высокие,как будто искусвенные! у одного товарища по работе пассат 5 дизель,тож както задел этот патрубок резиновый у кулера,он его заклеил стекольным клеем и без проблем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так возьми бесплатно,ты что мне притензии предъявляешь.Я не продавец.Чем старее машина,тем дешевле запчасти.Ходи пешком или езди с товарищем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так возьми бесплатно,ты что мне притензии предъявляешь.Я не продавец.Чем старее машина,тем дешевле запчасти.Ходи пешком или езди с товарищем.

 

извини конечн,но ни какие предъявы в тебя нелетят! прост мысли в слух. уж нельзя с товарищами по форуму пофилосоствовать...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+100, у меня был гольф3 TDI 1.9, 1996 - заливал я туда все подряд, жрал все, запчасти по сравнению с моней копеечные... чума а не машина :)

если жаба давит на оригинал, идите в лабаз где для газелей и камазов и там подбирайте патрубок похожий, лишнее можно отрезать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

Возникла проблема, даже не проблема, а беда с патрубком турбонаддува, кривая рогатулина с интеркулера в двигла.ТАк вот в нем разрыв, сантиметров 20 оказался, его(патрубок) прошлые владельцы замотали какой-то плотной фигней. Но суть не в этом, похоже разрыв от давления увеличивается. Беда в том, что в Беларуси не могу найти такой патрубок в оригинале, может есть кто из Смоленска, подскажет где в этом горое купить данный патрубок?

 

Мне также посоветовали данный патрубок попробовать заклеить бинтом и стекольным клеем. Вопрос - поможет ли это? + в патрубке обнаружил кровоподтеки масла - насколько это плохо??

 

Машина сама по себе тупит при разгонах, не сразу реагирует адекватно на педаль газа, может ли собсно из-за данного патрубка, а точнее дырки в нем, хоть и замотнной быть такой затуп??

Я покупал оригинал на exist, 100$ ещё по старому курсу, а клеить бесполезно, большущее давление...после замены почувствуешь разницу в разгоне, удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я покупал оригинал на exist, 100$ ещё по старому курсу, а клеить бесполезно, большущее давление...после замены почувствуешь разницу в разгоне, удачи!

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам искал такой патрубок 1,5 года назад, действительно проблема. Случайно заехал в магазин для советских авто (газелей) нашёл один в один по диаметру по изгибам только один конец длиннее на пару см обрезал и стал как влитой. он идёт бензомаслостойкий с армированным кордом. от какой машины не помню бери образец и вперёд, на тот момент цена вопроса 15 тыщ. бел. руб. Магазин у нас в Орше но и в Магилёве должен найти что нибудь. если что стучи в личку

Счастливчик! Завидую... Я вот скока не подбирал газелевские патрубки - не нашёл... На моей машине отчего-то (почти на всех патрубках) два конца одного патрубка имеют разный диаметр. Не поделишься - от какой газели?... :D

Изменено пользователем Advent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Счастливчик! Завидую... Я вот скока не подбирал газелевские патрубки - не нашёл... На моей машине отчего-то (почти на всех патрубках) два конца одного патрубка имеют разный диаметр. Не поделишься - от какой газели?... :D

 

не факт что от газели этот магазинчик и по ПАЗам и камазам и т.д. от чего мне подобрали не скажу, ищи по образцу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понимаю что в германии таааааакая цена на этот кусок резины,тольк там и З.П. совершенно другии. а в целом на некоторые запчастюльки цены нереально высокие,как будто искусвенные! у одного товарища по работе пассат 5 дизель,тож както задел этот патрубок резиновый у кулера,он его заклеил стекольным клеем и без проблем!

 

Цены запчастей как раз точно рассчитаны :) чтобы обуть владельца автомобиля по полной программе. Это как купить принтер/сканер/копир за 100 евро распечатать 100 страниц а потом бежать за комплектом картриджей и платить еще 100 евро. Это касается всех современных автомобилей. К примеру за подкачивающий насос который установлен на 115 сильных TDDI нужно офиицалам отдать около 800 евро. Он даже по каталогу Bosch (чем и является) стоит 150 евро, за что просят лишних 650 евро? За доставку? Да и все элементы двигателя спроектированы одноразово.

 

Тут народ последние пару лет смекнул, что дешевле на лохмутах 90 годов ездить, так с этого года местные законодатели приняли новый "зеленый" закон, согласно которому к примеру оформление 1.6 литрового авто с Euro 2 под капотом, стоит около 2000 евро. С 2014 года должны "отстегнуть" Euro 3. Вот так вот принудительно пересаживают на common rail, а потом платите за форсунки 1000-1200 евро (новый VW Toyota).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Чтобы не плодить темы можно я задам вопрос здесь? Проблема значит такая, порвался у меня патрубок который на интеркуллер подает воздух ( с металлическими кольцами, виде пружины) по цене он стоит дороже чем тот который лопнул у основателя темы, но на ебей его найти не могу. Во время поисков наткнулся на комплект http://www.ebay.co.uk/itm/FORGE-SILICONE-BOOST-TURBO-HOSES-FORD-MONDEO-TDCi-/130479927686?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item1e6135b186#ht_757wt_1112 . а Теперь собственно вопрос, как ведут себя силиконовые патрубки на наших дизелях, просто есть опасение что подъедать будут металл. Прошу совета. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

порвался у меня патрубок который на интеркуллер подает воздух ( с металлическими кольцами, виде пружины)

Та же беда. Покупать такой же не очень хотца. Буду наверное колхозить.Поразмышлял и пришел к выводу что надо ехать с ентим патрубком на разборку и подбирать похожий по длинне и диамнтру,а вместо колец- хомутов металлических через 2 сантиметра понатянуть....Думаю чем за 200 бачей оригинал брать, так можно эти патрубки колхозные каждый день менять :winking:

Изменено пользователем dizelekmog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же беда. Покупать такой же не очень хотца. Буду наверное колхозить.Поразмышлял и пришел к выводу что надо ехать с ентим патрубком на разборку и подбирать похожий по длинне и диамнтру,а вместо колец- хомутов металлических через 2 сантиметра понатянуть....Думаю чем за 200 бачей оригинал брать, так можно эти патрубки колхозные каждый день менять :winking:

 

 

Пытался колхозить, только плохо все это как-то выходит). В позапрошлом году треснул тот который описывает автор темы, я его снял намотал туда все что мог)) типа скоч абразивный, целый моток, потом лентой (название не помню, только цвет - оранж ) которая под нагревом в однородную массу превращается. Ну, тут думаю все готово! Только на педаль малость надавил, еще 2 тысяч не было. СВИСТ! Потом ХЛОПОК и все сначала((( Скоч, херня которая оранж, тест свист, хлопок! Итог. Купил за 100 баксов оригинал, и катаюсь. Теперь опять процедуру повторил, все без толку. Вот думаю купить все эти долбанные патрубки за 180 фунтов или купить оригинал за 180 долларов.

Кстати нашел разборку (Харьков) парень говорил что у них есть в наличии, завтра буду уточнять че да как. Может они и на Могилёв отправляют? Цена вопроса 180 грн. б/у.

КТО БРАЛ Б/У??? КАК ОНИ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я с пол года назад проколхозил я касаюсь, довольный как слон:-) как я делал: купил два мотка лейкопластыря(шириной около 1.5 см.) тюбик клея "момент" и моток ниток обычных. Сам патрубок обрабатываем(я обезжиривал жидкостью для снятия лака "у жены можно взять:-)"). Обматываем патрубок лейкопластырем(+2,3 см. По краям от разрыва). Промазываем клеем и на верх опять лейкопластыря и опять:-) лейкопластырь закончился, опять промазываем остатками клея и на клей обматываем ниткой по периметру(плотным слоям, чтоб не раздувало, армируем другими словами) даем всему этому делу высохнуть и ставим. Прошу прощения за криво изложенную речь, пишу с телефона, лень комп включать:-) если что в личные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я купил новый, не оригинал. Стоит уже 6 месяцев, все ок. Стоит примерно 25 евро в Польше. Вот ссылка на интернет магазин. Если что могу помочь с заказам. Сам живу в Варшаве. http://ford.sklep.pl/pl,category,169116,silnik,intercooler,przewody.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

Возникла проблема, даже не проблема, а беда с патрубком турбонаддува, кривая рогатулина с интеркулера в двигла.ТАк вот в нем разрыв, сантиметров 20 оказался, его(патрубок) прошлые владельцы замотали какой-то плотной фигней. Но суть не в этом, похоже разрыв от давления увеличивается. Беда в том, что в Беларуси не могу найти такой патрубок в оригинале, может есть кто из Смоленска, подскажет где в этом горое купить данный патрубок?

 

Мне также посоветовали данный патрубок попробовать заклеить бинтом и стекольным клеем. Вопрос - поможет ли это? + в патрубке обнаружил кровоподтеки масла - насколько это плохо??

 

Машина сама по себе тупит при разгонах, не сразу реагирует адекватно на педаль газа, может ли собсно из-за данного патрубка, а точнее дырки в нем, хоть и замотнной быть такой затуп??

У меня TDDI 90k.c. Такая же беда. была...))))))))))) 1)заглушил ЕГР 2) снял 2 шланга 3)подобрал жел. трубу!!!!! по диамеру пластмассового патрубка внизу. 4) миновал стакан "ЕГР", труба идет вертикально, возле впуск коллектора шланг (угол 90*) 1,5 часа работы и 1) расход на ~3л меньше. 2) разгоняется как торпеда :yahoo:

Будет возможность выкину фотки. Всем удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Со слов поляков по номеру 1S7Q6K770DC могут предложить 2 патрубка.

Один с концами 55/55, второй с концами 55/45 (по каталогам привезут именно такой).

 

У меня 55/55. Оригинальный уже не выпускается, беда... Но зато судя по мелькающим на форуме сообщениям, есть большая вероятность, что подойдет от ГАЗ/ПАЗ/КАМАЗ. Номерочек бы поиметь...

Изменено пользователем WGaint
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

 

Таже беда, хвост от стяжки болтался и в окурат протер капроновый корд на трубке от интеркуллера. В итоге прорвало патрубок, длина 5 см, машина начала тупить при разгоне, коптить и дергать на оборотах 1900-2100.

 

Двигатель 2.0 TDCi по птс HJBA.

 

Подскажите запсасть на http://exist.ru или может где в другом месте, пытался понять на схемах http://www.elcats.ru что это за деталь, так и не нашел.

 

Может кро из форумчан подскажет от ПАЗ/КАМАЗ более подробно что там за деталь, которая так изящно колхозится на моню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...