Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

ОД Автодин-Зеленоград


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Случилась проблема, во время движения, а потом и на постоянной основе загорелись лампочки ABS, ESP, и данные системы перестали работать! (машина ФМ4).

Всегда обслуживаясь у знакомых, поехал и в этот раз, решать возникшую проблему. Продиагностировали-проблема датчик АБС. Поменяли, ни чего не изменилось, прозвонили провода, сняли ступичный подшипник.... через 24 часа решили-не справимся с проблемой, надо ехать к ОД.

В другом СТО после компьютерной диагностики, диагноз- замена блока АБС!!( У меня волосы на голове встали!)

Обзвонил пару ОД, поехал в Автодин-Зеленоград, и по цене устраивает, хотя и находится далеко, да и негативные отзывы от посещения других ОД сыграли свою роль.

Мне очень понравилось! Записался в 10.00, приехал в 10.15, в 10.30 машину загнали в бокс, (за ней можно наблюдать через окно, хотя и не большое), в 10.40 она уже сохла после тех.мойки. У меня был купон на диагностику, вот в 10.47 принесли результаты диагностики. Я был не уверен, что найдут причину поэтому, сразу сказал:" Если сегодня не отдадите машину, я поеду.А если сегодня будет готова-то я жду, хоть до вечера." Сказали , что сегодня сделают. Ремонт шел до 15.20, все это время была на подъемнике, и работали с ней минимум 2 человека. В это время пил кофе, работал на ноутбуке Wi-fi свободный. хотя не быстрый.

Вот выходит менеджер, завет Меня и сообщает6" Все готово.", Показал в каком жгуте оборвался провод, (Этот провод у знакомых в СТО прозванивали несколько раз!!). за всю работу, еще купил колпачок в литой диск, я заплатил 4299.40.

Весь процесс мне очень понравился, всем рекомендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Я согласен, сам обслуживаюсь у них. Радует то, что нет столько народу как в рольфе.

И пока они более-менее адекватные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Обслуживаюсь год, приезжаю каждые 7, 5 тыс. км и в принципе все устраивало пока автомобиль не сломался. Жаль, но специалистов по дизелю у них точно нет, машина на диагностике стояла неделю. Самый неприятный осадок от того, что мне поставили деталь снятую с нового автомобиля с пробегом 4,4 км. Покупателю этого авто об этом скажут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

а я вчера у них был, по запчастям так и не услышал ответа... менеджер все бегал куда то... меня типа не замечал. После 15 мин ушел. Хотя такая болезнь наверное у всех ОД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Кто что расскажет про этого дилера- хочу сделать у них ТО3???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну вот сделал я ТО3 и заменил масло в Пауершифте по купону КУПИ КУПОН со скидкой 35%, но есть одно НО- замена масла в коробке не является ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ работой включенной в ТО и поэтому на замену масла в коробке скидка 25% на работу, а это всего то 400р скидки, а 7л масла по 1400р приходится оплачивать полностью.

При замене масла находился в ремзоне и наблюдал и общался с мастером- все сделано правильно, уровень в коробке выставили как написано в Этисе.

Особое спасибо мастеру приемщику Шишкову Константину-очень вменяемый специалист- РЕКОМЕНДУЮ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

Хочу предостеречь потенциальных клиентов этого ОД. Этот сервис ХУДШИЙ из тех, где я обслуживал свой автомобиль. В кратце:

- при ТО перелили масло в двигатель более чем на ЛИТР!

- Не прокачали топливную систему и не сделали сброс кодов неисправностей после обслуживания автомобиля (замены топливного фильтра)

- установили неподходящий к моему автомобиля возд фильтр, вследствие чего выскочил ЧЕК с ошибками

- неуважительное отношение к клиентским автомобилям слесарями, а именно не защищают плёнкой руль и накидками на кресло. Мастера садятся в рабочей одежде и чхать хотели, что у вас дорогой салон из алькантары.

Я очень недоволен этим сервисом и никому не порекомендую из своих знакомых. Надеюсь, что мой отзыв комуто-то поможет избежать подобной участи быть клиентом ООО "Автодин"

С ув, Александр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Приезжал на фокусе к ним на ТО по купонам. Минут за 40 сделали ТОшку, написали пожелания и особо не завязывали услуги, типо колодки поменять и т.д. В общем - понравилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...