artuzius Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 (изменено) Помогите! Врубаю на ходу нейтралку - глохнет. И так от светофора к светофору. Изменено 30 января, 2012 пользователем artuzius 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колючка Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Врубаю на ходу нейтралку - глохнет. Темы про КХХ и ДЗ читай... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artuzius Опубликовано 30 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 (изменено) Спасибо, буду читать-искать. Кстати, неделю назад на впускном заслонки и втулки поменял, это может как-нибудь влиять на ХХ? Изменено 30 января, 2012 пользователем Колючка 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsus Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 (изменено) Спасибо, буду читать-искать. Кстати, неделю назад на впускном заслонки и втулки поменял, это может как-нибудь влиять на ХХ? например слетел разъем с кхх ты же не пишешь ничего про обороты на прогреве Изменено 30 января, 2012 пользователем Колючка 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artuzius Опубликовано 30 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 на холодную ситуация такая: сначала обороты взлетают до 2000, потом резко 400-500(почти глохнет) и приходят в норму-1300-1400, затем плавно опускаются до 750. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artuzius Опубликовано 31 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 С разъемом КХХ все в порядке. Отсоединяю - мотор глохнет. Подсоса вохдуха нет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fyrex Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 С разъемом КХХ все в порядке. Отсоединяю - мотор глохнет. Подсоса вохдуха нет. Я совсем не специалист, но по чтению форума думаю, что подсоса нет, а кхх надо както еще проверять - оно закрывается нормально похоже, но например плохо открывается. Можно почистить его - гдето есть тема... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsus Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 С разъемом КХХ все в порядке. Отсоединяю - мотор глохнет. Подсоса вохдуха нет. А вот пичитай эту тему... http://mondeoclub.ru/forum/topic/52847/page__view__findpost__p__1879686 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artuzius Опубликовано 31 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Сгонял на диагностику: ошибок нет, ВВ в норме, катушку зажигания на замену. Еще обнаружили подсос воздуха в районе впускного коллектора. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsus Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Еще обнаружили подсос воздуха в районе впускного коллектора а холостые при этом в норме Кстати, неделю назад на впускном заслонки и втулки поменял сам менял? Я бы на твоем месте с Алексеем Владимировичем (Минск)поговорил, ежели что мотануться не так и далеко..сколько до Минска км 250-280.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artuzius Опубликовано 2 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) Холостые проседают только при торможении(до 500об/мин примерно), а в остальных ситуациях стабильно держит 750. А как связаться с Алексеем Владимировичем, не подскажите? И еще вопрос: пробитая катушка быстро убивает провода? А то нужна машина срочно, а заменить катушку смогу только в конце недели. Изменено 2 февраля, 2012 пользователем artuzius 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amaich Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Алексей Владимирович 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex.samara@inbox.ru Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Подскажите, кто имел с этим дело: Мондео 3 2006 года МКПП При стоянке на холостом ходу никаких проблем нет, также как и при запуске двигателя. При езде, когда выжимаешь сцепление, обороты ХХ подают до 500, иногда загорается лампа аккумулятора. ( не всегда, никакой закономерности) потом поднимаются до требуемых 750 (ХХ), а пару раз двигатель заглох на ходу. Очень неприятное ощущение при езде по трассе. Началось после того, как отсоединил полностью разрядившийся аккумулятор, зарядил, и вот тебе, новая проблема, в первый же день. До этого такого никогда не было. А может и просто совпадение. Проверял клемы - все в норме. Чек не горит. Что смотреть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsus Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Что смотреть? темы посвященные провалам- однозначно не скажешь 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_AB_ Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 КХХ. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольд Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 КХХ. +1 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cvekas Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Что бы не создовать новой темы спрошу здесь.Сегодня прокотался около 70 км все было нормально.Заехал на бензоколонку заправился и при выезде решил поддать газку,но вдруг машина начала поддергивать чуть не заглохла через пару сотен метров как бы пробило появилась тяга но через сто метров апять начло троить оборотов не принимала ели доехал до дому.И еще заметил когда все это началось на считке приборной панели вместо показаний километража и температуры воздуха загорелись пробелы и самое интересное когда стоишь на месте и поддаешь газку то подымается не только стрелка тахометра но и стрелка показания скорости автомовиля примерно до 10-15 км/час.Может кто то сталкивался с такой проблемой? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsus Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Свечи- провода катушка 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex.samara@inbox.ru Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Сегодня еду на диагностику, по результатам отпишусь 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Свечи- провода катушка Не, там намного серьезнее. Судя по прочеркам на приборке это потеря связи с эбу. Похоже на умирающий мозг. В лучшем случае что то по внешней цепи, возможно питание к нему пропадает или земля. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cvekas Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) Да но из за чего когда газуешь на месте на холостом ходу поднимается не только стрелка тахометра но и стрелка спидометра?Да и еще, где находится блок управления двигателем у англичан праворульных? Изменено 7 февраля, 2012 пользователем cvekas 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cvekas Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Все проблемма решена.Диагностика указала на катушку зажигания (бабину) заменил ее и поехал с ветерком. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex.samara@inbox.ru Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Подскажите, кто имел с этим дело: Мондео 3 2006 года МКПП При стоянке на холостом ходу никаких проблем нет, также как и при запуске двигателя. При езде, когда выжимаешь сцепление, обороты ХХ подают до 500, иногда загорается лампа аккумулятора. ( не всегда, никакой закономерности) потом поднимаются до требуемых 750 (ХХ), а пару раз двигатель заглох на ходу. Очень неприятное ощущение при езде по трассе. Началось после того, как отсоединил полностью разрядившийся аккумулятор, зарядил, и вот тебе, новая проблема, в первый же день. До этого такого никогда не было. А может и просто совпадение. Проверял клемы - все в норме. Чек не горит. Что смотреть? Промывка клапана холостого хода и дроссельной заслонки заодно и проблема решена (40 мин. 500 р.) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilii Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 всем привет! Ford Mondeo хэтчбек (B5Y) 1.8 16V 2001 у меня вот какая проблема , утром и ли днем без разницы завожу машину прогреваюсь и еду но когда проезжаю 8 км машина на нетралке начинает глохнуть, обороты сначала 1100 потом 900 - 250 потом резко 1500 опять где то 200 и глохнет но может и не заглохнуть. а если на мести стоишь и газуешь то все нормально это все происходит в движение чего делал кхх новый поставил дз чистил катушку новою поставил ездил на диагностику не каких ошибок не нашли правда они сказали что это бензонасос но мне что то не вериться помогите пожалуйста 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitos Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 1.8 2001 Это в профиль запиши, а не просто "Ford Mondeo хэтчбек". 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.