Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Глохнет на нейтралке


Рекомендуемые сообщения

  Помогите! Врубаю на ходу нейтралку - глохнет. И так от светофора к светофору.  

Изменено пользователем artuzius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Врубаю на ходу нейтралку - глохнет.

 

 

Темы про КХХ и ДЗ читай...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, буду читать-искать. Кстати, неделю назад на впускном заслонки и втулки поменял, это может как-нибудь влиять на ХХ? 

Изменено пользователем Колючка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, буду читать-искать. Кстати, неделю назад на впускном заслонки и втулки поменял, это может как-нибудь влиять на ХХ?

например слетел разъем с кхх

ты же не пишешь ничего про обороты на прогреве

Изменено пользователем Колючка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на холодную ситуация такая: сначала обороты взлетают до 2000, потом резко 400-500(почти глохнет) и приходят в норму-1300-1400, затем плавно опускаются до 750.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С разъемом КХХ все в порядке. Отсоединяю - мотор глохнет. Подсоса вохдуха нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С разъемом КХХ все в порядке. Отсоединяю - мотор глохнет. Подсоса вохдуха нет.

 

Я совсем не специалист, но по чтению форума думаю, что подсоса нет, а кхх надо както еще проверять - оно закрывается нормально похоже, но например плохо открывается. Можно почистить его - гдето есть тема...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С разъемом КХХ все в порядке. Отсоединяю - мотор глохнет. Подсоса вохдуха нет.

А вот пичитай эту тему...

http://mondeoclub.ru/forum/topic/52847/page__view__findpost__p__1879686

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сгонял на диагностику: ошибок нет, ВВ в норме, катушку зажигания на замену. Еще обнаружили подсос воздуха в районе впускного коллектора.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще обнаружили подсос воздуха в районе впускного коллектора

а холостые при этом в норме :(

Кстати, неделю назад на впускном заслонки и втулки поменял

сам менял?

Я бы на твоем месте с Алексеем Владимировичем (Минск)поговорил, ежели что мотануться не так и далеко..сколько до Минска км 250-280....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Холостые проседают только при торможении(до 500об/мин примерно), а в остальных ситуациях стабильно держит 750.

А как связаться с Алексеем Владимировичем, не подскажите?

И еще вопрос: пробитая катушка быстро убивает провода? А то нужна машина срочно, а заменить катушку смогу только в конце недели.

Изменено пользователем artuzius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, кто имел с этим дело:

Мондео 3 2006 года МКПП

При стоянке на холостом ходу никаких проблем нет, также как и при запуске двигателя. При езде, когда выжимаешь сцепление, обороты ХХ подают до 500, иногда загорается лампа аккумулятора. ( не всегда, никакой закономерности) потом поднимаются до требуемых 750 (ХХ), а пару раз двигатель заглох на ходу. Очень неприятное ощущение при езде по трассе. Началось после того, как отсоединил полностью разрядившийся аккумулятор, зарядил, и вот тебе, новая проблема, в первый же день. До этого такого никогда не было. А может и просто совпадение. Проверял клемы - все в норме. Чек не горит. Что смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы не создовать новой темы спрошу здесь.Сегодня прокотался около 70 км все было нормально.Заехал на бензоколонку заправился и при выезде решил поддать газку,но вдруг машина начала поддергивать чуть не заглохла через пару сотен метров как бы пробило появилась тяга но через сто метров апять начло троить оборотов не принимала ели доехал до дому.И еще заметил когда все это началось на считке приборной панели вместо показаний километража и температуры воздуха загорелись пробелы и самое интересное когда стоишь на месте и поддаешь газку то подымается не только стрелка тахометра но и стрелка показания скорости автомовиля примерно до 10-15 км/час.Может кто то сталкивался с такой проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня еду на диагностику, по результатам отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи- провода катушка

Не, там намного серьезнее.

Судя по прочеркам на приборке это потеря связи с эбу.

Похоже на умирающий мозг.

В лучшем случае что то по внешней цепи, возможно питание к нему пропадает или земля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да но из за чего когда газуешь на месте на холостом ходу поднимается не только стрелка тахометра но и стрелка спидометра?Да и еще, где находится блок управления двигателем у англичан праворульных?

Изменено пользователем cvekas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все проблемма решена.Диагностика указала на катушку зажигания (бабину) заменил ее и поехал с ветерком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подскажите, кто имел с этим дело:

Мондео 3 2006 года МКПП

При стоянке на холостом ходу никаких проблем нет, также как и при запуске двигателя. При езде, когда выжимаешь сцепление, обороты ХХ подают до 500, иногда загорается лампа аккумулятора. ( не всегда, никакой закономерности) потом поднимаются до требуемых 750 (ХХ), а пару раз двигатель заглох на ходу. Очень неприятное ощущение при езде по трассе. Началось после того, как отсоединил полностью разрядившийся аккумулятор, зарядил, и вот тебе, новая проблема, в первый же день. До этого такого никогда не было. А может и просто совпадение. Проверял клемы - все в норме. Чек не горит. Что смотреть?

Промывка клапана холостого хода и дроссельной заслонки заодно и проблема решена (40 мин. 500 р.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

всем привет!

Ford Mondeo хэтчбек (B5Y) 1.8 16V

2001

у меня вот какая проблема , утром и ли днем без разницы завожу машину прогреваюсь и еду но когда проезжаю 8 км машина на нетралке начинает глохнуть, обороты сначала 1100 потом 900 - 250 потом резко 1500 опять где то 200 и глохнет но может и не заглохнуть.

а если на мести стоишь и газуешь то все нормально это все происходит в движение

 

чего делал кхх новый поставил дз чистил катушку новою поставил

ездил на диагностику не каких ошибок не нашли

правда они сказали что это бензонасос но мне что то не вериться

помогите пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.8

2001

:rolleyes: Это в профиль запиши, а не просто "Ford Mondeo хэтчбек".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...