Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Помощь по подключению сабвуфера


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Подскажите пожалуйста:

 

Как подключить к 6000 cd, саб peeoner...

 

Какие специальные средства использовать?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Мои мысли направлены пока только на этот прибор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

провода с конвертора подключить к дверным динамикам, а в тюльпаны воткнуть саб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Как подключать я догадался, а вот как эта приблуда работает на практике (шумы ну и т.д.), может есть ещё какие средства подключения, ну типа впаять линейные выходы, ну или в штатном разъёме есть выходы на саб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильный только один метод, с магнитолы линейный выход впаять, от туда взять сигнал на усилитель, в усилителе должен быть встроен кроссовер, на саб подаётся обрезанный по верхам сигнал, частоту среза регулируешь на слух, подключать лучше по мосту, если есть возможность, удваивается выходная мощность

Изменено пользователем Apuch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как подключить к 6000 cd, саб peeoner...

 

Да. Как подключать я догадался, а вот как эта приблуда работает на практике (шумы ну и т.д.), может есть ещё какие средства подключения, ну типа впаять линейные выходы, ну или в штатном разъёме есть выходы на саб?

 

а. извини. я сегодня чего-то торможу и мысли не читаются.

я просто смотрю, ты написал "как подключить", а ты оказывается думал "как оно работать будет в плане шумов".

бюджетно работать будет. но на первое время хватит. в сабике сомневаюсь. сам первое время (да и второе тоже) рассматривал варианты таких "под сиденье", потом передумал. первое время (когда саба вообще не было) просто купил бу clarion SRV202, обошелся в пару тык. магнитолу я к тому времени уже год как поменял на простейшую хендайку за 3000. с линейным выходом в комплекте. саб компактный, но при этом бас дает достаточно качественный, мнение далеко не только одного меня.

во второе время задумался о замене, чтобы максимально освободить багажник. но т.к. микрики не конкуренты, то просто сделал стелса, на нем и остановился.

у 6000 линейного выхода и выхода на саб нет, сигнал высокоуровневый. либо искать другой саб с высокоуровневым входом, либо конвертировать предложенным тобой мистери, либо выпаивать линейный выход. стоимость выпаивания не знаю, как бы она со стоимостью новой магнитолы не сравнилась. но поузнавай.

Изменено пользователем AGA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а. извини. я сегодня чего-то торможу и мысли не читаются.

 

Без обид. Если был резок, извини.

 

 

Ну в общем всё подключил, через "устройство Mystery", собственно за качеством звука не гонюсь особо, задача была оставить всё в оригинале, но басов прибавить, т.к. их вообще нет в 6000cd, саб лёг под сидушку как родной, ни капли пространства в авто не потерялось, буцкает нормально (мне хватит) :dance3:.

 

Осталось только аккустику поменять!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

темка старая но отпишу.

у меня саб на основе 75гдн, голова стандарт 6000 рдс еон. линейных выходов нет а брать сигнал с выхода после внутреннего усилка магнитолы несколько неверно. потому и впаял линейные выходы: там 2 микрухи внутри и радиолюбителю какбы понятно- с одной микры левый правый мост, со второй также, но сколько я не прозванивал микрухи все не мог совместить их даташит с тем что прозванивалось. в итоге впаял левый и правый каналы к 4 и 5 ножкам ближней микры( ближней к панели магнитолы). по даташиту 4 и 5 это левый правый входы. звуком саба несовсем доволен- ллибо действительно форд мудрит с микрухами ( там долгая история микрики универсальны) и получилось какаянибудь расстыковка в фазах звуковых волн, либо мой саб не подходит к обьему салона- бандпас 6го порядка, а в авто их не рекомендуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 3 года спустя...

Коллеги, поделитесь опытом, как провод "+" на сабвуфер протащить в моторный отсек.

Пока ни одного удобного способа не придумал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, поделитесь опытом, как провод "+" на сабвуфер протащить в моторный отсек.

Пока ни одного удобного способа не придумал...

есть дырки в маторном щитке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть дырки в маторном щитке

Аффигеть. И вот прям сразу всё понятно стало..

Ты читать умеешь? 

"Пока ни одного удобного способа не придумал..."

Изменено пользователем Eligah
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аффигеть. И вот прям сразу всё понятно стало..

Ты читать умеешь? 

"Пока ни одного удобного способа не придумал..."

а ты умееш?

дырки есть закрыты резиновыми уплотнителями. есть удобные а есть вообще не удобные не каких проблем  у в любую провести нет проблем. можно и с проводами  со жгутом провести

 

не придумал это твое дело придумывать  тыж у нас. всезнающий

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...