Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

НЕ НАВРЕДИ


Рекомендуемые сообщения

давно собирался сделать тему с вредными советами и отрицательным опытом...

Пусть чужие ошибки послужат на благое дело :rolleyes:

Собственно, жду от вас уважаемые коллеги материала для этой темы...дабы не плодить флуд, прошу кидать ссылки и замечания мне в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


от aleks0854

Доброго дня, уважаемые коллеги!

Коль появилась такая тема, хочу поделиться и своими неприятностями.

Двадцать дней назад решил промыть форсунки средством HI-GEAR (очиститель инжекторов, США), путем заливания в топливный бак во время заправки.

Откатал весь бак без замечаний. Сразу же после очередной заправки почувствовал, что машина на разгоне стала дергаться, плохо разгоняться, потеряла приемистость.

Через пару дней загорелся ЧЕК, и горит до сих пор.

Чем я навредил машине? И что делать?

Спасибо за понимание!

ссылка на пост: http://mondeoclub.ru/forum/topic/106734/page__view__findpost__p__1945649

 

От меня:

Снятие топливных магистралей на Форд Мондео

Итак други, посмотрев в форуме на ваши мытарства со снятием топливных магистралей решил "наставить" вас на путь истинный и показать на примере, как правильно снимаются штуцера с насоса...

В качестве подопытного выступил снятый бензонасос с заводскими заглушками, они собственно говоря имитация наших топливных штуцеров..

первая ошибка, это когда вы пытаетесь вытаскивать стопорное кольцо и беда, когда результатом этого являются сломанные защелки, что очень легко сломать орудуя в ограниченном пространстве, правильные действия: ПРИЖАТЬ стопорное кольцо, для этого подойдет да же авторучка и вытянуть штуцер топливной магистрали из корпуса насоса

Вторая ошибка вытекает из первой, это попытка установить стопор, потом уплотнительные кольца- как правило кончается разрывом кольца и вашими мытарствами в поиске чего либо подходящего, так вот, если вы проделаете правильно первую часть, то вторая пройдет еще легче, ведь наше стопорное колечко осталось на месте- просто вставьте штуцер магистрали в корпус насоса до упора и все

ссылка на пост: http://mondeoclub.ru/remont/fm3/sys_pit/top_magistrl.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Есть такая тема: Ремонт закисших тросов ручника

собственно вот:

http://mondeoclub.ru/forum/topic/46834/

Поверьте- не стоит этим заниматься, особенно зимой- все это напрасный труд :(

Только полноценная ЗАМЕНА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одна интересная тема про расширительный бачек

http://mondeoclub.ru/forum/topic/83521/page__view__findpost__p__1449703__hl__%2B%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%2B%D0%B1%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BA__fromsearch__1

Не теште себя иллюзиями о том, что бачек можно заклеить- не получится..

Все предлагаемые решения (кроме замены) служат одной цели- доехать до дому!

Вывод простой- только ЗАМЕНА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

При выходе из строя генератора ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОТЕСТИРУЙТЕ АКБ!!! именно АКБ чаще всего выводит из строя генератор, не ставьте генератор не убедившись в полной исправности батареи- иначе все повторится. Не принимайте за аксиому, что родные АКБ чуть ли не вечные- это не так.

Не буду приводить ссылок на сей раз- просто поверьте их очень много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

от Виталий Михеев
Перестал работать климат. Прочитал всю тему и решил начать с малого: проверка предохранителя F82. Сгорел,почему не было времени разбираться,ставлю новый,завожу... Есть,климат заработал :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: . Спустя 1-2 мин из под капота повалил дым :eek: :eek: :eek: .
В течении нескольких секунд сорвал утеплитель капота(дым шел из под него),как оказалось замкнули соединительные фишки на обогрев форсунок. Фишки разъединил и из них потекла вода.
Вывод: при замене предохранителя F82 не поленитесь проверить контакты на фишках обогрева форсунок и не превышайте его номинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При снятии топливной рампы, очень легко потерять пластиковые шайбы (правильно называется изолятор) которые находятся в креплении, так что снимаем аккуратно!

Конечно не криминал, но нервы можно расшатать.

их номер экзиста 1008788

Изменено пользователем evgiko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не доверяйте штатному домкрату- НИКОГДА!!!

Ломается в одно мнгновение!

Если нечего подставить- подложите запаску под порог...Не ленитесь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотите поиметь еще больший гиморрой с холостыми- крутите болт в КХХ и поимеете!!!

p/s Ссылок не привожу, кому надо- сам найдет, а кому не надо- тому и ссылка не поможет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не эксплуатировать моню без регулятора напряжения (таблетки) в генераторе!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда раздираете привод складывания зеркала заднего вида, имейте ввиду, что там подпружиненный шпенек прям на линии соединения корпуса моторчика складывания. Выстреливает на ура, потом не найдете, так что разбирайте аккуратно. Потеряли пружинку - от шариковой ручки отлично подойдет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не экономте при ремонте, не покупайте з/ч неизвестных производителей, пусть опыт нашего коллеги DDrive

будет вам примером (оригинал сообщения без правок):

 

"Хотел бы поделиться опытом ремонта своего авто после ДТП. Не буду описывать что и как произошло. Короче, бабахнулся я в ГАЗель.

В результате неудачного тарана были полностью заменены все "пострадавшие" детали, кроме капота-его ремонтировал.

Итак под замену попали: бампер+губа, молдинг бампера, фара, крыло, подкрылок, резонатор+патрубок. Почти все запчасти поставил оригинальные(встали как к себе домой), кроме фары и подкрылка. На них и хотел бы остановиться поподробнее.

Облазив кучу сайтов и форумов решил слегка зажать денег и поставить дубликатный подкрылок. Из всех зол решил для себя найти "золотую" середину и поставить подкрылок известного "европейского" производителя Klokkerholm. В результате, почти за 900 рублей получил кусок кривого пластика с отливами и со штампами Made in Taiwan. Короче, не по одному крепежу отверстия не совпали и подкрылок оказался короче родного на несколько см, т.е остался довольно большой зазор, открывающий доступ для грязюки прямиком в бампер.

Фару выбрал DEPO. Хорошие отзывы+волшебная цена 2007 рублей сделали свое дело. В результате оказалось, что в комплекте с фарой нет блока корректора. Хорошо что он остался в разбитой, я быстренько его перекрутил на новую фару. Так же в комплекте блок фары не оказалось крышки для лампочки габарита, она тоже оказалась жива на разбитой фаре и быстренько была переставлена на новое место(если что, она стоит около 500руб). Едем дальше. При изучении новой покупки оказалось что и патрон для лампы указателя поворота не оказался в комплекте к фаре. В результате мучительных поисков, горе патрон обошелся мне еще в 1200рублей!!! Блин, две крышечки по цене фары!!!

Настроить нормально depo так и не удалось. Пучок света довольно рассеянный и при подъезде к стенке виден ореол света помимо линии горизонта.

В общем, господа, не экономьте на запчастях. Надеюсь кому-то мой опыт будет полезен."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вытащил привод из коробки, при установке на место не забудь сменить старый сальник.

 

При установке привода в вал старый сальник с большой вероятностью повреждается и начинает гнать масло из коробки.Сальник стоит <> 600р,, работа дороже раза в два. Забыл заменить - снова плати за монтаж/демонтаж привода.

 

Второе, при установки сальника на уже походивший привод пружинку салена укоротите, чтобы сален плотнее прижимался с приводу (выработка все таки присутствует), в этом случае сален сопливить/потеть не будет. Два сальника ставил на старый привод и оба потели и сопливили, при установке третьего новый мастер укоротил пружинку - ура, все чисто и сухо

Изменено пользователем AK.76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас проблема с замком капота- плохо открывается..А вы забили на это дело..А зря! Может быть и так:

Вот история от Pavel36rus(

"Всем привет!

У меня ФМ-3, 2.5 л. ехал ни о чем не думал и тут из под капота пошел дым. Я остановился хотел посмотреть что случилось но тут как тут заклинил замок капота, вообще ни в какую! Не много постоял завел машину без проблем но после этого сразу появился свист и когда включаю кандюк или свет, сходит сумма панель приборов. Когда уже подъезжал к дому понял что уже еду на одном АКБ. Завтра приедет медвежатник откроет капот, и что делать незнаю!"

Ему повезло, а могло кончится совсем по другому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Если закапались в песке, и надо вытащить вашего коня, скажите людям чтобы не давили на омыватели фар! Они могут отстегнуться от креплений, а еще хуже - сломаться. Потом будет дырка - нехорошо)

 

А то я как-то так на пляже встрял. Хорошо что нашел потом в песке эту крышечку и она просто слетела с креплений)))

Изменено пользователем stembox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

При проверке предохранителей обязательно вытаскивайте их из гнезда и проверяйте не только на целостность, но и на номинал..

Пример:

georgy705

http://mondeoclub.ru...00#entry2130881

"Даа... облажался я конкретно! Причина была все-таки в предохранителе(это при том, что я их все трижды проверял). В подкапотном блоке 50А предох вместо гнезда В+ торчал в вентиляции сидух, которой у меня с роду не было(и контакт в гнезде только 1).Как он там оказался, понятия не имею. А сверху смотришь - все предохи целые. Будьте внимательнее!!!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

При замене задних втулок стабилизатора поперечной устойчивости - аккуратно отнестись к откручиванию болта! Можно сломать шляпку; резьба М8, а головка болтика на 10 (а по ГОСТ на М8 - болт должен быть13). Если заломаете (как я :)) - будете вынуждены высверливать и проганять резьбу, а если заломаете сверло (как я :)) нужно будет снимать задни подрамник и вваривать новую гайку.

 

Вот фотка злощастного болта!

post-46217-0-67425800-1351013623_thumb.jpg

Изменено пользователем Lexsus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот еще одна история!!)))

 

Всем добрый вечер! Сложилась у меня проблема такого рода: Вчера сидел в машине,с другом,пили пиво,машина всё время была заведена,машину заглушил около часа ночи. Сегодня днём после 12 дня завёл машину с автозапуска,завелась и тут же заглохла(это у меня на протяжении месяцев 3-4 двойной старт,со второго раза всегда без проблем) а сегодня так больше и не завелась! Пробовал и с ключа заводить и свечи поменял,на искру проверил(лошадиная) и бензонасос отрабатывает на ура,свечи сырые! Всё внорме,стартер крутит как и раньше,бензин приходит,искра есть а схватить не может. Вот чего ему не хватает,где искать,что смотреть,как делать?

Нет,всё тихо,только вот пока ключ в положении кручения стартера мигают значки абс и есп. Хотя может это и нормально,да и связи с ними я не вижу

Компрессию не меряли, так как подозрений на её нарушение никаких. Всё отрабатывает как надо,при плохой компрессии машина всё равно схватывала бы,а тут просто тихо и мирно маслает стартер в здоровом режиме и насос качает горючку

 

Решение проблемы:

 

Проблема найдена и исправлена! Всё оказалось очень бонально,всего лиш 2000 эвакуатор и 2000 за работу ( точнее ипания с разбором всего выхлопа и диагностики всех систем,просто напросто замёрз конденсат в глушителе Пока сидели пмли пиво,на протяжении часов 4-5 скопился конденсат в глушителе,после чего он за ночь замёрз и закупорил выход выхлопу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

При установке генератора (на дизеле) не той стороной установил проставку между корпусом двигателя и генератором (к которой прикручивается нижняя точка амортизатора натяжителя) ...

Как итог при затягивании гаек на шпильках выломал ребро жесткости в корпусе генератора ... Перевернул проставку, все стало на место как влитое ... но на гене ослаблено (может незначительно) но всё же ребро жесткости корпуса ... Эксплуатация покажет на сколько это окажется критично ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На скорости 80-90 км/ч вовремя не заметил лежачего полицейского, и резко нажал на тормоз. В результате чего передними колёсами ударил в лежачего полицейского - лопнул торсионный стержень в рулевой рейке!!! Итог - замена рулевой рейки ... Так что ребята, если не заметили лежачего полицейского лучше не тормозить - проходите их на скорости...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что может произойти при замере уровня масла в МКПП

А как вы меряли уровень масла?. Говорят на 5 мм ниже заливного отверстия. Засунул я палец чтоб померять и палец чуть там не оставил. Еле достал. В гараже один был. Даже очконуть успел))))) НЕ СУЙТЕ ТУДА ПАЛЬЦЫ!!!))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На скорости 80-90 км/ч вовремя не заметил лежачего полицейского, и резко нажал на тормоз. В результате чего передними колёсами ударил в лежачего полицейского - лопнул торсионный стержень в рулевой рейке!!! Итог - замена рулевой рейки ... Так что ребята, если не заметили лежачего полицейского лучше не тормозить - проходите их на скорости...

А ещё правильней, нажать на тормоз заставив авто клюнуть носом, а затем резко газ (как бы качнув вниз и подбросив верх нос автомобиля), что бы нос машины поднялся и разгрузились передние колеса, тогда удар будет смягчен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помпа Dolz F-150 Насос водяной Проходила без недели 2 года и потекла!!! Не берите ни за что!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот конкретный совет после вчерашнего снегшопада да и не только после него.

НЕ ДЕРГАЙТЕ ЩЕТКИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ, КОГДА НА СТЕКЛЕ ЧТО-ТО БОЛЬШОЕ, С ЧЕМ ОНИ НЕ СПРАВЯТСЯ. ИЛИ ЗАРАНЕЕ ЗАПАСИТЕСЬ НУЖНЫМ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ И ИНФОЙ КАКОЙ ИМЕННО ПОД ЗАМЕНУ!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Не заводите Дизельную Моню с толкача, может фортануть и будет полный абзац головке блока:

ФМ3 2.0 tdci сел акомулятор, решил с горочки пускануть. Вторая передача, скорость 20-30 км была не больше, дернул пару раз - неполучилось ниче. Поехал в тех центр: оказался неисправным датчик за 25евро. Ну а дергая мондео с горочки проскочила цепь: поршня ударили по плапанам и разломали гнезда одного из распредвала. Влетел по полной кароче.

 

post-59146-0-62505200-1361716758_thumb.jpg

 

post-59146-0-49126600-1361716797_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...