Перейти к содержимому

Реклама на сайте

Проблема с бензонасосом и генератором

• Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 5

#1 OFFLINE   Ermakashov

• Мондео клуб
  • 9 сообщений
  • Машина:Ford mondeo 2003 V6 2.5 Dura Tec

Отправлено 14 января 2012 - 16:56

У меня ФM3 2003 г.в V-2.5 типтроник. Езжу 4 месяца. Пригнан из Германий недавно. За 4 месяца 3 раза менял бензанасос! 1 раз генератор. В чем может быть проблема так частого выхода из строя бензанасосов? Хочу поскорее избавится так как часто ломается и подводит, хотя выглядет почти как новенький.

Нужны запчасти или аксессуары? Пришло время ТО или назрел ремонт? Партнер клуба вам поможет..
Помните!
Форум для обсуждения и общения, если есть ценная инфа то для ее сохранения, оформляйте ее в виде статьи и присылайте для размещения в "Материалы для ремонта" там она не пропадет.

#2 OFFLINE   Lexsus

• Модераторы
  • 7 563 сообщений
  • Машина:ФМ3,2004г/в, ручка

Отправлено 14 января 2012 - 17:06

Просмотр сообщенияErmakashov (14 января 2012 - 16:56) писал:

У меня ФM3 2003 г.в V-2.5 типтроник. Езжу 4 месяца. Пригнан из Германий недавно. За 4 месяца 3 раза менял бензанасос! 1 раз генератор. В чем может быть проблема так частого выхода из строя бензанасосов? Хочу поскорее избавится так как часто ломается и подводит, хотя выглядет почти как новенький.
Ermakashov
т.к. тема бензонасоса неоднократна описана и вообщем то практически раскрыта, я твой пост перемещаю в общие вопросы...там и обсудим!
Собственно как и генератор...
Сразу вопросы:
1. С чего взял, что б/н выходит из строя?Вопрос не праздный- расписывай подробно- от твоих ответов и будем "плясать"
2. По генератору- чаще всего генератор убивает неисправная батарея...и опять таки, не пишешь, каковы симптомы смерти гены

#3 OFFLINE   Жиша

Хранитель традиций

• Мондео клуб
  • 27 967 сообщений
  • Машина:ФМ3, 1,8л, 2007, седан, МКПП

Отправлено 14 января 2012 - 19:46

Ermakashov
http://mondeoclub.ru...um/topic/99804/