У меня ФM3 2003 г.в V-2.5 типтроник. Езжу 4 месяца. Пригнан из Германий недавно. За 4 месяца 3 раза менял бензанасос! 1 раз генератор. В чем может быть проблема так частого выхода из строя бензанасосов? Хочу поскорее избавится так как часто ломается и подводит, хотя выглядет почти как новенький.
Реклама на сайте |
|
Проблема с бензонасосом и генератором
Автор Ermakashov, 14 янв 2012 16:56
Сообщений в теме: 5
#1 OFFLINE
Отправлено 14 января 2012 - 16:56
| Нужны запчасти или аксессуары? Пришло время ТО или назрел ремонт?
Партнер клуба вам поможет.. Помните! Форум для обсуждения и общения, если есть ценная инфа то для ее сохранения, оформляйте ее в виде статьи и присылайте для размещения в "Материалы для ремонта" там она не пропадет. |
#2 OFFLINE
Отправлено 14 января 2012 - 17:06
Ermakashov (14 января 2012 - 16:56) писал:
У меня ФM3 2003 г.в V-2.5 типтроник. Езжу 4 месяца. Пригнан из Германий недавно. За 4 месяца 3 раза менял бензанасос! 1 раз генератор. В чем может быть проблема так частого выхода из строя бензанасосов? Хочу поскорее избавится так как часто ломается и подводит, хотя выглядет почти как новенький.
т.к. тема бензонасоса неоднократна описана и вообщем то практически раскрыта, я твой пост перемещаю в общие вопросы...там и обсудим!
Собственно как и генератор...
Сразу вопросы:
1. С чего взял, что б/н выходит из строя?Вопрос не праздный- расписывай подробно- от твоих ответов и будем "плясать"
2. По генератору- чаще всего генератор убивает неисправная батарея...и опять таки, не пишешь, каковы симптомы смерти гены
#3 OFFLINE
Отправлено 14 января 2012 - 19:46
Ermakashov
http://mondeoclub.ru...um/topic/99804/
По ссылке почитай и найди что нужно для топливной системы для V-2.5. Возможно, твоему ФМ втюхивают не тот т\насос.
Удачи.
http://mondeoclub.ru...um/topic/99804/
По ссылке почитай и найди что нужно для топливной системы для V-2.5. Возможно, твоему ФМ втюхивают не тот т\насос.
Удачи.
#4 OFFLINE
Отправлено 14 января 2012 - 20:31