stokom Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 31 декабря утром скатался в магазин, поставил машину, всё было в порядке. Сегодня, 3 января, вышел, сел в машину, повернул ключ зажигания, а двигатель совсем не крутится, вообще тишина... Ничего нигде даже не щёлкнуло, ни реле ни стартер. Аккумулятор новый, менял месяца четыре назад. Панель приборов светится как и раньше, печка работает на всех оборотах, ближний и дальний горят как всегда, дворники и магнитола работают, т.е. на разряд АКБ не похоже. Вот только на табло, где показывается температура окружающего воздуха вместо самой температуры горит три прочерка и С, т.е. вот так: - - - С. Все остальные показания приборной панели в норме, а температура никак... И двигатель вообще не крутит. Блин, вот засада на Новый год. Куда смотреть, в какую сторону копать? Очень не хочется все каникулы дома просидеть!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plantation Daddy Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 пни ногой в нишу возле мозга .. там твоя засада живёт в блоке GEM контакт за связь с приборкой отвечающий окислился без этой связи не заведёшь .. иммобилайзер кстати как? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stokom Опубликовано 3 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 пни ногой в нишу возле мозга в каком месте эта ниша? куда пинать? иммобилайзер кстати как? а как проверить? Лампочка в часах мигает. Что надо проверить? Извините за глупые вопросы.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stokom Опубликовано 3 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 в блоке GEM контакт за связь с приборкой отвечающий окислилсябез этой связи не заведёшь Так вроде приборка работает, общий и суточный пробег показывает, указатель топлива правильно показывает, лампочки диагностики отрабатывают. Вот только температура не показывается. Запускал тест, он тоже запускается, вот только в тех значениях я не разбираюсь. Прокрутил и выключил. Может надо какой нибудь конкретный параметр глянуть? Подскажите, что посмотреть. Кстати, когда листал тест, проскочил какой-то код с пометкой Er. Это наверное какая то ошибка. Если надо, то могу сбегать вниз и записать этот код.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Во первых напиши город где стоит машина. Во вторых у тебя накрылся иммобилайзер или реле включения зажигания. Более понятно станет после того как ты опишешь поведение красной лампочки в часах. Как моргает, когда. Подробно. В приборке смотреть не на что. Er это номер памяти. Прочерки по температуре к делу отношения не имеют. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stokom Опубликовано 3 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 @вова, спасибо за ответ. Машина стоит в Питере. Сейчас сбегаю вниз и посмотрю как лампочка в часах себя ведёт. Если можно, то прямо из машины позвоню на твой мобильный, указанный в подписи.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusing Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Проблема. ФМ3 2004г. автомат. Утром тупо не завелась. Работает приборка, гудит насос. При повороте ключа светодиод в часах часто моргает. Пробовал оба ключа не помогает. Если зажать контакт реле в предохранительном блоке под капотом, срабатывает стартер и даже на секунду заводится, но тут же отключается бензонасос. За пару дней до этого были проблемы с замком водительской двери, перестала закрываться даже ключом, хотя вряд ли имеет отношение к этому. В АвтоГЕРМЕС Ford г. Щербинка сказали: это проблема с блоком управления двс, выкатили две тонны бакинских. Отдал блок электрику - прозвонил сказал все в порядке. Хотел снять иммобилайзер, под магнитолой у коробки не нашел? А на блоке управления ДВС есть вот это: Запарился уже, если бы была на ходу еще куда не шло, но катать на эвакуаторе накладно. Кто чем может((( И еще вспомнил за пару месяцев до поломки загорелась ABS. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stokom Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 (изменено) @Rusing, с моими симптомами описанными выше, оказалось что сгорел блок управления ДВС. Большое спасибо @вова, приехал ко мне во двор в праздничные дни, провозился с машиной, определил, что неисправны мозги. Побольше бы таких отзывчивых людей!!! Проблема решилась заменой блока управления ДВС. Брал у нас в Питере на разборке за 4000 рублей (новый стоит 63000). К мозгам нужны родные ключи. Благо на той же разборке была рулевая колонка в сборе с двумя родными ключами за 750 рублей. Вставил новые мозги, поменял ключ и машина с пол оборота сразу завелась... Изменено 23 апреля, 2012 пользователем stokom 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.