Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Дифференциал


Рекомендуемые сообщения

Мужики не подскажите, это связано с дифференциалом или нет? Вообщем, в зимнее время машину сносит в правую сторону постоянно. Причем подвеска, развал и давление в шинах впорядке. Менял колеса местами тоже самое.Порой застреваю в таких смешных ситуациях (на прямой дороге). Обратил внимание, что пробуксовывает только правая сторона.

Изменено пользователем DimasMondeo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


удар в коробке есть?

у меня тоже самое например на снегу сносит вправо. и есть удар в коробке, а точнее тарахтение на холостых. но какая здесь связь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удар в коробке есть?

 

 

имеется ввиду когда буксуешь на снегу или трогаешься в обычном режиме? когда буксуешь что-то похожее есть:-((

Изменено пользователем DimasMondeo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже самое например на снегу сносит вправо. и есть удар в коробке, а точнее тарахтение на холостых. но какая здесь связь?

 

Связь в том, что стоит пациент на ремонте со смертью КПП. А именно разбило дифференциал. Удар под капотом на столько сильный, что за пару часов езды убило нижнюю опору двигателя. Проще говоря- двигатель аж наматывает на собственные подушки. Такой силы удар. Клиент коробку подарил, пред НГ буду разбирать для восстановления и лечения плохого включения первой передачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Связь в том, что стоит пациент на ремонте со смертью КПП. А именно разбило дифференциал. Удар под капотом на столько сильный, что за пару часов езды убило нижнюю опору двигателя. Проще говоря- двигатель аж наматывает на собственные подушки. Такой силы удар. Клиент коробку подарил, пред НГ буду разбирать для восстановления и лечения плохого включения первой передачи.

 

я понял он вообще тронутся не мог, долбило так? или когда с пробуксовкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Связь в том, что стоит пациент на ремонте со смертью КПП. А именно разбило дифференциал. Удар под капотом на столько сильный, что за пару часов езды убило нижнюю опору двигателя. Проще говоря- двигатель аж наматывает на собственные подушки. Такой силы удар. Клиент коробку подарил, пред НГ буду разбирать для восстановления и лечения плохого включения первой передачи.

а по тарахтению подскажете чего? от чего может на холостых быть тарахтение.

топикстартеру. . снос вправо это особоенность переднеприводных автомобилей. причем где-то была тема про то, что за счет того, правый привод длиннее, то он по каким-то причинам и заставляет немного машину вправо соскальзывать...поищите в поиске наверняка найдете ее.

но и на шкоде и на хендай и на форде перднеприводных на снегу поведение одинаково было. тянуло вправо.

у меня на 2.5 это более отчетливо выражено, чем на других пред автомобилях.возможно, как говорит Алексей Владимирович, проблема прямо в дифе, т.к в коробке определенно есть посторонние стуки. причем точно в коробке, т.к. сцепление и маховик стоят новые(2000км пройдено на новом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тронуться мог. коробка тянула, пока было тяговое усилие. При сбросе газа опять повторялось тоже самое.

За всю мою практику- это первая убитая коробка на ФМ3.

 

Дифференциал в исправной коробке не может не правильно работать. Он либо работает, либо нет. Смотрите, не притормаживаются ли передние колеса, не клинит ли подвесной подшипник промежуточного вала. Если всё в порядке- то проблема не в дифференциале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по тарахтению подскажете чего? от чего может на холостых быть тарахтение.

 

не подскажу. Причин много:

1. Мало информации, откуда звук,какой он, при каком положении педали сцепления.

2. Не вижу лично авто и не могу на нем прокатится, чтобы определить проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тронуться мог. коробка тянула, пока было тяговое усилие. При сбросе газа опять повторялось тоже самое.

За всю мою практику- это первая убитая коробка на ФМ3.

 

Дифференциал в исправной коробке не может не правильно работать. Он либо работает, либо нет. Смотрите, не притормаживаются ли передние колеса, не клинит ли подвесной подшипник промежуточного вала. Если всё в порядке- то проблема не в дифференциале.

 

 

Я не понял, как проверить клинит или нет подвесной подшипник?Да, и о приторможении колес тоже не понял... Ежжу уже 2-ой год с этим багом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понял, как проверить клинит или нет подвесной подшипник?Да, и о приторможении колес тоже не понял... Ежжу уже 2-ой год с этим багом

 

поднимаем авто. крутим колесо. если не клинит, значит не затормаживается.

подвесной. вытягиваем полуось и проверяем сам подшипник. Хотя в моей практике было только пару случаев заклинивания подвесного подшипника, когда просто напросто вытекала вся смазка и он банально не крутился от руки.

Изменено пользователем Алексей Владимирович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поднимаем авто. крутим колесо. если не клинит, значит не затормаживается.

подвесной. вытягиваем полуось и проверяем сам подшипник. Хотя в моей практике было только пару случаев заклинивания подвесного подшипника, когда просто напросто вытекала вся смазка и он банально не крутился от руки.

 

 

Ага, подвесной крутили все нормально (был гул -проверяли на сто, с ним все в порядке) и колеса крутятся нормально. еще версии есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

больше нет ни версий, ни проблем. Правая полуось крутится тяжелее за счет того, что она преодолевает сопротивление кручения подвесного подшипника.

Если подвесной подшипник в порядке, тормоза не клинят, ступичные подшипники не клинят- проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

больше нет ни версий, ни проблем. Правая полуось крутится тяжелее за счет того, что она преодолевает сопротивление кручения подвесного подшипника.

Если подвесной подшипник в порядке, тормоза не клинят, ступичные подшипники не клинят- проблем нет.

 

 

 

 

Значит я придирчив и пора покупать джип"_))) Спасибо за развернутые ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правый еще и длиннее и тяжелее, всегда на переднем приводе есть силовое подруливание в сторону длинного привода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удар по шестерням дифференциала точно выражен при вывороте руля до отказа

начинается с положения "влево" , левая полусь короче

через несколько дней переходит вправо - это уже финал , приехали

...

обычно в самом начале убивания шестерён позволяет с горем пополам тронуться после третьего четвёртого удара

...

случай такой на Мондео 3 не первый

на Фокусах 2 его предпосылки иные и более плачевные

расшплинтовывается палец картера дифференциала , коробка летит в разброс по дороге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удар по шестерням дифференциала точно выражен при вывороте руля до отказа

начинается с положения "влево" , левая полусь короче

через несколько дней переходит вправо - это уже финал , приехали

...

обычно в самом начале убивания шестерён позволяет с горем пополам тронуться после третьего четвёртого удара

...

случай такой на Мондео 3 не первый

на Фокусах 2 его предпосылки иные и более плачевные

расшплинтовывается палец картера дифференциала , коробка летит в разброс по дороге

 

 

 

сегодня попробую покрутить руль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, ребята, вы чего? Кто сказал что на мондео разная длина приводов? Они абсолютно одинаковые, иначе машинку бы тащило влево со страшной силой.

Дело в том, что длина привода считается от центральной оси колеса до точки опоры на силовом агрегате. В случае правого привода это не коробка, момент силы приложен к подвесному подшипнику.

Вот поэтому люфт или другие дефекты подвесного кроме вибрации дает незначительный увод влево. А еще дефект подвесного это прямая дорога к износу шлицов правой части дифа.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, ребята, вы чего? Кто сказал что на мондео разная длина приводов? Они абсолютно одинаковые, иначе машинку бы тащило влево со страшной силой.

Дело в том, что длина привода считается от центральной оси колеса до точки опоры на силовом агрегате. В случае правого привода это не коробка, момент силы приложен к подвесному подшипнику.

Вот поэтому люфт или другие дефекты подвесного кроме вибрации дает незначительный увод влево. А еще дефект подвесного это прямая дорога к износу шлицов правой части дифа.

а треск тогда из-за чего????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а треск тогда из-за чего????

Треск когда?

На вывернутых колесах - наружний шрус

На прямой на разгоне - похоже внутренний.

???????????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прямой на разгоне - похоже внутренний.

???????????????????

 

не обязательно. у меня наружные шрусы трещат именно с преключения с D на R.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не обязательно. у меня наружные шрусы трещат именно с преключения с D на R.

И чё не меняем????

Ждем пока отвалится????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чё не меняем????

Ждем пока отвалится????

 

Записался на СТО. Жду, пока они возьмут студента на практику, чтобы починить мою машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жду, пока они возьмут студента на практику,

Да, долго ждать придётся хорошего студента. Они сейчас учатся по мобильникам.

С НГ, удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

удар по шестерням дифференциала точно выражен при вывороте руля до отказа

начинается с положения "влево" , левая полусь короче

через несколько дней переходит вправо - это уже финал , приехали

...

обычно в самом начале убивания шестерён позволяет с горем пополам тронуться после третьего четвёртого удара

...

случай такой на Мондео 3 не первый

на Фокусах 2 его предпосылки иные и более плачевные

расшплинтовывается палец картера дифференциала , коробка летит в разброс по дороге

У меня такая беда сегодня началась с трудом добрался до гаража, не задолго до этого ощущались

небольшие толчки при трогании. Сейчас есть удары в дифференциал при повороте руля влево и вправо и попытке тронуться

еще заметил,что при движении и попытке резко повернуть направо или налево с трудом можно удержать

руль в руках пытается вырвать и поставит в положение "прямо".

отсюда вопрос: искать Б/у коробку или есть возможность ремонта?

Дорогие форумчане Подскажите пожалуйста разумный вариант!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...