Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Турбина в масле


Рекомендуемые сообщения

Последнее гарантийное ТО 90000 (ноябрь) проходил в Форд-Кунцево, спецом попросил все посмотреть, протестить за доп. оплату. Итог все-ОК. Затем быстрая поездка в дом2 (Краснодарский край) 1400 км за 9-10 часов. В конце прошлой недели полез сам лично менять масло. И ужас, патрубки от турбины в масле. Сама турбина тож, но значительно меньше. Воздушный фильтр не забит, машина тянет нормуль при любых оборотах (разгонял и покатался мин 15 при скор 160-200 км/ч), под капотом ни чего не воет и не стонет, масло не хавает, из трубы черного дыма нет.

 

Извечный вопрос: Че делать и как быть????  К дилерам  нет смысла ехать, у них один ответ: - Замена. Или: - мы все починим, тока напиши отказ в претензиях, если мы не правильно починим. 

post-47562-0-39169900-1324926438_thumb.jpg

post-47562-0-56418000-1324926538_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Последнее гарантийное ТО 90000 (ноябрь) проходил в Форд-Кунцево, спецом попросил все посмотреть, протестить за доп. оплату. Итог все-ОК. Затем быстрая поездка в дом2 (Краснодарский край) 1400 км за 9-10 часов. В конце прошлой недели полез сам лично менять масло. И ужас, патрубки от турбины в масле. Сама турбина тож, но значительно меньше. Воздушный фильтр не забит, машина тянет нормуль при любых оборотах (разгонял и покатался мин 15 при скор 160-200 км/ч), под капотом ни чего не воет и не стонет, масло не хавает, из трубы черного дыма нет.

 

Извечный вопрос: Че делать и как быть????  К дилерам  нет смысла ехать, у них один ответ: - Замена. Или: - мы все починим, тока напиши отказ в претензиях, если мы не правильно починим. 

У меня тоже самое пробег 140 000 км. на это забил т.к в нескольких сервисах сказали это нормальное явление, ничего страшного! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же фигня, пробег 75т. Масло не жрала, ехала хорошо, проблем не было, пока... дилер не решил починить по гарантии... Я был бы рад такой инициативе, если бы не некоторые детали...

 

Зачем-то поменяли патрубок воздушного фильтра (сказали, что масло, скорее всего потело через его прокладку), для этого разобрали пол моторного отсека. Собрали, видимо, что-то не так: теперь в под капотом воняет дизельным выхлопом, все это, естественно, затягивается в салон. Хотя, может быть они и правы, время покажет.

 

Почитал на форуме фокусников, что масло частенько начинает там выходить, когда выходит из строя клапан принудительной циркуляции картерных газов (PCV). Вот, отвез сегодня им машинку искать причину запаха, попросил проверить этот самый PCV.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, :!!:

масло из турбы гонит в одном единственном случае - неисправная система вентиляции картера.......

насколько забита, настолько и гонит.

 

В ваших случаях криминала нет, слегка гонит на хх, но лучше сделать.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда вопрос! Кто-нибудь чистил систему вентиляции картера? А то неприятно что турбина вся потная в масле!!! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже самое пробег 140 000 км. на это забил т.к в нескольких сервисах сказали это нормальное явление, ничего страшного! :rolleyes:

 

Нет, забить конечно можно, но не забывайте что в районе турбины и сама турбина имеют высокую температуру....

Масло очень хорошо горит, потушить сложно. Я бы сразу озадачился этой неисправностью.

В ремонт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда вопрос! Кто-нибудь чистил систему вентиляции картера? А то неприятно что турбина вся потная в масле!!! :rolleyes:

На атмосферниках система всегда работает и чистится только при капремонте. Иногда, редко подглючивает клапан вентиляции.

На турбинках к этой системе особые требования - она должна всегда правильно работать. Надо проверить и промыть клапан вентиляции и самое главное проверить возвратную магистраль от турбины. Она в самом низу турбы, по ней масло стекает в поддон, по ней же из турбины отводятся выхлопные газы. Температура и климат там явно не курортный, она часто забивается, в ней по холодам возможен конденсат, она может перемерзать. В этом случае не исключено прекращение смазки турбы (ей некуда будет отходить) и аут.

Вот таких кошмаров порассказал, самому страшно. На самом деле описание ужасов взято из практики, редко, но бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ужас, патрубки от турбины в масле. Сама турбина тож, но значительно меньше. Воздушный фильтр не забит, машина тянет нормуль при любых оборотах

http://dizel.ucoz.com/blog/prichiny_utechka_masla_iz_turbokompressora_dizelnogo_dvigatelja/2010-05-05-67 Вкратце причины перечислены внизу.

Я бы сразу озадачился этой неисправностью.

Это не обязательно неисправность. К 100 тыкам практически все ТРК на выходе в масле. Накапливается оно по причинам указанным в ссылке, постепенно. Конечно стоит проверить причины и при обнаружении недостатка минимизировать проблему. Ремонт сделать всегда успеется. Если порытся в интернете, то можно обнаружить информацию о периоде от начала обнаружения скопления масла и дальнейший пробег более 100 тык без вмешательства в ТРК. Многие мастера успокаивают клиента, мол ездите, ничего страшного. Конечно самоуспокаиваться не стоит, надо наблюдать за этим местом. Протереть, по возможности промыть выходящий патрубок, просмотреть проблемные места по ссылке, следить за динамикой появления масляного проступления на патрубке.

Изменено пользователем technik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает чья (производитель) турбина стоит???

 

Мож у кого сервисный мануал завалялся, хочу на праздниках разобрать и промыть патрубки. Чем кстати мыть? Где-то прочитал, что бензином можно или жидкостью для чистки карбюраторов.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает чья (производитель) турбина стоит???

 

Мож у кого сервисный мануал завалялся, хочу на праздниках разобрать и промыть патрубки. Чем кстати мыть? Где-то прочитал, что бензином можно или жидкостью для чистки карбюраторов.

жидкостью для чистки карбюраторов хорошо моется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает чья (производитель) турбина стоит???

 

Мож у кого сервисный мануал завалялся, хочу на праздниках разобрать и промыть патрубки. Чем кстати мыть? Где-то прочитал, что бензином можно или жидкостью для чистки карбюраторов.

Garrett.

Мыть можно хоть ферри..... :( Главное вытереть.

Патрубки от и к турбе изнутри мыть незачем. Сними нижний маслоотводящий, вот его тщательно.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патрубки от и к турбе изнутри мыть незачем.

Всё же если цель отследить динамику появления, то лучше и внутри помыть. В противном случае, помыв только снаружи, в скором времени скопившееся внутри проявится снаружи. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вкратце ситуация такая:

с наступлением морозов началась непонятная фигня. Едешь себе и в один прекрасный момент на дисплее загорается крупный значок Двигатель Неисправен и значок ESP. машина теряет тягу. Останавливаюсь, глушу, завожу, еду - опять такая же херня. Раза 3-4 за день такая ерунда случается, а когда по 1-2 дня не случается. Непонятно.

Сегодня был в сервисе - приговорили турбину к замене. Листочек дали с диагностикой.

Съездил к знающим людям, которые турбированные дизеля перебирали - они сказали, что не похоже на умирающую турбину: масло не жрет, дым не черный, не визжит. Вроде как клапан подох, отвечающий за работу турбины.

Предложили сделать опрессовку да поменять датчики.

Может у кого похожая ситуация была - подскажите!

очень не хочется 60 штук за турбину выкладывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно выеживается клапан управления геометрией турбины. Такой коричневый боченок (их там два рядом) с правой стороны двигателя (если стоять лицом к движку).

Попробуй поменять их местами. Только трубки вакуумные запомни как были и не перепутай их местами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно выеживается клапан управления геометрией турбины. Такой коричневый боченок (их там два рядом) с правой стороны двигателя (если стоять лицом к движку).

Попробуй поменять их местами. Только трубки вакуумные запомни как были и не перепутай их местами.

Вчера также два раза выскакивала ошибка неисправности двигателя (без чека). Сегодня у диллера считали все ошибки, но данной ошибки в памяти не сохранилось. Сервисмен высказал предположение, что это возможно клапан про который вы пишите. Пробег 10тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вкратце ситуация такая:

с наступлением морозов началась непонятная фигня. Едешь себе и в один прекрасный момент на дисплее загорается крупный значок Двигатель Неисправен и значок ESP. машина теряет тягу. Останавливаюсь, глушу, завожу, еду - опять такая же херня. Раза 3-4 за день такая ерунда случается, а когда по 1-2 дня не случается. Непонятно.

Сегодня был в сервисе - приговорили турбину к замене. Листочек дали с диагностикой.

Съездил к знающим людям, которые турбированные дизеля перебирали - они сказали, что не похоже на умирающую турбину: масло не жрет, дым не черный, не визжит. Вроде как клапан подох, отвечающий за работу турбины.

Предложили сделать опрессовку да поменять датчики.

Может у кого похожая ситуация была - подскажите!

очень не хочется 60 штук за турбину выкладывать.

Какие ошибки?

 

Распространенных вариантов несколько:

1. Клинит клапан ЕГР

2. Клинит клапан управления геометрией турбины

3. Умирающая турбина (самый последний в очереди вариант)

 

Если это начало проявляться только сейчас, то еще возможен подсос воздуха (обрыв/трещина шланга)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие ошибки?

 

Распространенных вариантов несколько:

1. Клинит клапан ЕГР

2. Клинит клапан управления геометрией турбины

3. Умирающая турбина (самый последний в очереди вариант)

 

Если это начало проявляться только сейчас, то еще возможен подсос воздуха (обрыв/трещина шланга)

 

У меня было что то похожее вару раз(второй раз ваще написал,что коробка требует ремонта)но Я решил что это запарафинился топливный фильтр(и мозги не понимают что произошло)вот и пишут всякую фигню:wacko: Я залил антигель(всё вроде прошло):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие ошибки?

 

Распространенных вариантов несколько:

1. Клинит клапан ЕГР

2. Клинит клапан управления геометрией турбины

3. Умирающая турбина (самый последний в очереди вариант)

 

Если это начало проявляться только сейчас, то еще возможен подсос воздуха (обрыв/трещина шланга)

 

Списываю с листа

Р003А:16-6С-РСМ

Р2263:73-А8-РСМ

Тип неисправности -

Напряжение в электрической цепи ниже порогового значения

 

Тип неисправности -

Заедание исполнительного устройства в закрытом состоянии

Изменено пользователем shipbuilder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Едешь себе и в один прекрасный момент на дисплее загорается крупный значок Двигатель Неисправен и значок ESP. машина теряет тягу. Останавливаюсь, глушу, завожу, еду - опять такая же херня. Раза 3-4 за день такая ерунда случается, а когда по 1-2 дня не случается. Непонятно.

 

У меня такое было, когда я клапаны поменял местами для проверки и перепутал два вакуумных шланга, что на клапан турбины одеваются. Посмотри, может шланги повреждены или слезли....

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм... а при чём тут турбина и ESP? не задумывались? это я так, наводку даю. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм... а при чём тут турбина и ESP? не задумывались? это я так, наводку даю. ;)

 

Сложно сказать, но у меня именно так и было... Загоралось есп и двигатель неисправен. Поменял шланги местами (как надо) все заработало в штатном режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было что то похожее вару раз(второй раз ваще написал,что коробка требует ремонта)но Я решил что это запарафинился топливный фильтр(и мозги не понимают что произошло)вот и пишут всякую фигню:wacko: Я залил антигель(всё вроде прошло):D

 

Беру свои слова обратно:huh:вчера опять такая же фигня произошла:(на скорости100+(сразу не заметил,заметил когда снизил скорость)при температуре -3(какой уж там парафин)Сегодня всё ОК:DКонечно снять бы топливный фильтр но не охота(опять прокачивать):dry:(Я конечно понимаю что парафин и при-3 может не раствориться,может фильтр с трудом пропускает горючку,вот двигло и бастует)

А кто нибудь думает,что такое может быть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм... а при чём тут турбина и ESP? не задумывались? это я так, наводку даю. ;)

Всегда когда коробка или двигатель уходит в аварийный режим выскакивает чек и ESP, или по отдельности.

Так что учи матчасть. Твоя наводка тут не в тему.

Тут два варианта:

1. клапан ЕГР.

2 клапан управления геометрией лопаток турбины.

Изменено пользователем mukk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда когда коробка или двигатель уходит в аварийный режим выскакивает чек и ESP, или по отдельности.

Так что учи матчасть. Твоя наводка тут не в тему.

Тут два варианта:

1. клапан ЕГР.

2 клапан управления геометрией лопаток турбины.

первый раз слышу, что при чеке загорается ESP. :) Сомневаюсь, что это действительно так. Но если это так, то дальше мой пост можно не читать.

 

ESP завязана на свои датчики, на тормоза... и на вакуумник. и если с ним проблемы, травит например - ESP загорится. А травящий вакуумник может давать ошибку на надув.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первый раз слышу, что при чеке загорается ESP. :) Сомневаюсь, что это действительно так. Но если это так, то дальше мой пост можно не читать.

 

ESP завязана на свои датчики, на тормоза... и на вакуумник. и если с ним проблемы, травит например - ESP загорится. А травящий вакуумник может давать ошибку на надув.

 

 

 

 

Интересная мысль:umnik:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...