Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

лямбда зонд


Рекомендуемые сообщения


скажите пожалуйста кто сталкивался чем грозит отключение лямбда зонда?

 

не чем

 

если дело в лямбде, то бенз не жрать меньше будет

 

сначала протести лямбду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот именно, что мне ее отключили, якобы она не работает, а в мороз заводиться хуже не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне ее отключили, якобы она не работает

как определили что не работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лямбда на смесь, и она работать начинает только через 3-4 минуты после работы мотора при прогреве

 

так купи новую лямбду хоть от таза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при проходе комп диагностики т. е. цешкой (у нас другой нет).

А что от 10-ки подходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при проходе комп диагностики т. е. цешкой (у нас другой нет).

А что от 10-ки подходит?

 

провода нужно ток переделать и все а так поиском по лямбде не ленись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что от 10-ки подходит?

как видишь из вышенаписанного кто-то вообще с отключенной ездит, по десятошной лямбде - многие форумчане ставят её, но там есть нюанс с сопротивлением подогрева, лучше почитай эту тему http://mondeoclub.ru/forum/topic/44248/ и сам сделай выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лямбда и в африке лямбда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лямбда и в африке лямбда

no comments

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переделка лямбды от таза http://mondeoclub.ru/forum/topic/20626/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема в том что не как не могу завести с утра. 2-е недели простояла завелась с пол оборота, а сегодня пол часа завести не мог(прошла одна ночь). есть подозрение на ДВКВ или на его проводку, получается только вдвоем один крутит стартер другой пытается что то найти и пошевелить в месте возле этого датчика. Раньше вроде помогало но теперь я думаю что это просто совпадение. После долгих мучений когда уже аккумулятор на исходе она просто заводится. Ну нет у меня в городе толковых электронщиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема в том что не как не могу завести с утра. 2-е недели простояла завелась с пол оборота, а сегодня пол часа завести не мог(прошла одна ночь). есть подозрение на ДВКВ или на его проводку, получается только вдвоем один крутит стартер другой пытается что то найти и пошевелить в месте возле этого датчика. Раньше вроде помогало но теперь я думаю что это просто совпадение. После долгих мучений когда уже аккумулятор на исходе она просто заводится. Ну нет у меня в городе толковых электронщиков.

 

смотри и проводкку ДПКВ и там может окисел, или фишку большую под черепахой там тоже больное место

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Подскажите ставил лямбду БОШ пол года назад,неправильно подсоеденён.как думаете могло чё сгореть? что идёт на мозги у меня нагрев на ней нагрев ,а нагрев на лямбде на мозг.

Изменено пользователем anubis-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите ставил лямбду БОШ пол года назад,неправильно подсоеденён.как думаете могло чё сгореть? что идёт на мозги у меня нагрев на ней нагрев ,а нагрев на лямбде на мозг.

Подогрев 2 белых провода. Что конкретно было неправильно подключено ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня два белых идутy на разъём ,один на чёрный с жёлтым,а другой на сиреневый с жёлтым,а в книжке по форд серен/жёлт это сигнал,а чёрн/жёлт земля.У мня небыло книжки по форду ток сёдня скачал и посхеме глянул .А я думаю чё она тупая с низов.ЛЯМЕ кирдык или нет?

Изменено пользователем anubis-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня два белых идутy на разъём ,один на чёрный с жёлтым,а другой на сиреневый с жёлтым,а в книжке по форд серен/жёлт это сигнал,а чёрн/жёлт земля.У мня небыло книжки по форду ток сёдня скачал и посхеме глянул .А я думаю чё она тупая с низов.ЛЯМЕ кирдык или нет?

Да не обязательно, проверять лямбду надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где я её проверю.Да я лучше завтра новую куплю.Подскажи я прально понял на разъёме сиреневый с жёлтым енто сигнал на мозг.

Изменено пользователем anubis-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где я её проверю.Да я лучше завтра новую куплю.
почти в каждом гараж-сервисе, а еще лучше купи сканер и сам смотри все датчики хоть круглосуточно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Увеличился расход топлива, где-то с 8 на 10 л. На сервисе сказали лямбда накрылась...заказал, привезли, установили (в другом СЦ). В итоге имею : расход топлива не   уменьшился, + в сырую погоду, или после дождя, или проезжая через крупную лужу -следующая бяка: завожу..начинаю движение (или просто на холостом) через секунд 30 - 45 машина глохнет , если в движении,  то ощущение, как будто отключается подача топлива. Как только машина "просыхает" (дня 2-3-4) проблема исчезает. Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mazegora

Как следует заизолировать штеккер ЛЗ под авто, чтобы влага не попадала к контактам. После замены ЛЗ на СТО должны были обнулить мозги, чтобы стереть в них коррекцию старого ЛЗ и обучить мозги работать с новым ЛЗ. Ибо это приводит с новым ЛЗ к увеличению расхода топлива.

 

<расход топлива не уменьшился>

Проверь работу термоса. Он может нt полностью закрываться в соответствующих режимах работы ДВС, ДВС недогревается и мозги добавляют топливо в горшки. Вот и перерасход зебина отселе.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здраствуйте,возникла проблема с дитонацией двигателя после полного прогрева дв.тоесть при езде по трассе двигатель сильно колбасит причем на любых передачах,свечи белые ,тоесть бедная смесь,оговорюсь на холодную рвет,на горячию нет,грешу на лямбду может не правильно провода соединил с Тазовской,Таз.на ней два белых  соеденил с Моня. белым и феолетовым с желтой полосой.2- Таз.черный сМоня . черный с желтой полосой и 3 Таз.-серый с Моня. серым.Вроде правильно .что скажите?на всякий случай фото с проводами  на лямбду Мони.

Изменено пользователем Проезжий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

может не правильно провода соединил с Тазовской,
http://mondeoclub.ru/forum/topic/20626/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да изучал я этот манул :new_russian-1: ,только  я не догоняю  :sten:, напишите по простому какой к какому подсоединять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...