Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Не включаются передачи МТХ-75


Рекомендуемые сообщения

Перестали включатся скорости,и ручка кпп просто болтается,тросики вроде целые,когда работаеш рычагом мкпп передача через тросы идет и все на этом,ручка кпп просто болтается вместе с тросами без всякой фиксации,кто знает что это может быть? может у кого уже так было,помогите советом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Внимательно осмотри тросы, возможен обрыв- маловероятно

поломка фиксатора (которым регулируют натяжение троса)- пластиковый, мог и лопнуть, зима всё таки.

крепление рычага (снять кожух рычага и осмотреть,подергать)

Желательно нужен помощник.

Коробас скорее всего в порядке выходят из строя они несколько иначе!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перестали включатся скорости,и ручка акпп просто болтается,тросики вроде целые,когда работаеш рычагом мкпп передача через тросы идет и все на этом,ручка кпп просто болтается вместе с тросами без всякой фиксации,кто знает что это может быть? может у кого уже так было,помогите советом.

Было такое, приехало авто с такой бедой

Смотрю - тросики вроде целые, как ты и говоришь. Проверил - один в полное г.....

Меняй и будет счастье. На разборе полтора куска, новые шесть. Продаются только парой, для замены надо снять среднюю консоль и нижний корпус печки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было такое, приехало авто с такой бедой

Смотрю - тросики вроде целые, как ты и говоришь. Проверил - один в полное г.....

Меняй и будет счастье. На разборе полтора куска, новые шесть. Продаются только парой, для замены надо снять среднюю консоль и нижний корпус печки.

 

пойду дергать тросы,т.к. кое что похожее там вчера видел сфотаю и выложу фото, посмотрите может в этом причина? там на одном тросе оплетка порвана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там на одном тросе оплетка порвана.

С этого бы и начал...

В помойку...... Можно ничего не смотреть.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в смысле ничего не смотреть, вова, ты хочеш сказать что это и есть моя проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в смысле ничего не смотреть, вова, ты хочеш сказать что это и есть моя проблема?

Отстегни рваный трос и потяни. Уверен что вытащишь огрызок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вытащит. проблема с тросом другая. А именно сломана направляющая, в которой бегает этот тросик. И при включении передачи он просто загибается и не передвигает механизм переключения на коробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вытащит. проблема с тросом другая. А именно сломана направляющая, в которой бегает этот тросик. И при включении передачи он просто загибается и не передвигает механизм переключения на коробке.

 

короче,то или другое все таки значит проблема в тросе,и его нужно менять, также.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как будете менять- трансмиссионного масла залейте в тросы, так как думаю (возможно ошибаюсь), что ставить будете б/у.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как будете менять- трансмиссионного масла залейте в тросы, так как думаю (возможно ошибаюсь), что ставить будете б/у.

 

нет не б\у,заказал новый у москвичей фирма Автономия она здесь на сайте расположилась, кто что скажет о них

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое Огромное спасибо всем кто принял участие в моей проблемке,всех с Рождеством Христовым и Новым годом!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ps: кстати сходил в гараж подергал трос, трос целый,значит все таки из за оплетки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этого бы и начал...

В помойку...... Можно ничего не смотреть.....

 

Всеравно не понимаю, как этот обрыв может влиять, так что не включаются скорости,ведь сам кожух троса цел и стоит в стопоре,разрыв то у пыльниеа троса неужели из за такого обрыва трос непригоден?post-40453-0-20418800-1324897592_thumb.jpg

Изменено пользователем BVN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Попал в такую ситуацию, нид хелп!

 

Монька III, 2004 год, 1.8, КПП MTX75. Коробка работала идеально, никаких посторонних звуков, передачи включались чётко, за исключением задней: она включалась плохо, с характерным хрустом шестерней. Если перед включением задней несколько раз втыкал 3-ю, то включалась тоже нормально.

 

Несколько дней назад заметил, что на ручке появился приличный поперечный люфт (если двигать ручку вперёд-назад, между 3-4 передачами), сами передачи стали втыкаться всё позже и позже, в самом конце хода ручки. В конце концов я просто не смог включить первую: начал втыкать, а там пусто, её как будто уже "не зацепляет", только этот самый люфт на весь ход ручки. Проверил 3, 5-тоже самое. 2 и 4 ещё цеплялись в самом-самом конце. Поехал на 2-ух передачах до сервиса. Еду на 4-ой, светофор, торможу, выжимаю сцепление-пытаюсь выключить передачу-ручку вверх-там пустота, передача не выключается, ручка свободно болтается до упора вверх-вниз. Собственно всё. Дальше лямка и на выжатом сцеплении до сервиса.

 

В сервисе открыли капот-подёргали ручку, сказали что привода работают исправно, проблема где-то глубже, в коробке, механизм переключения передач. Озвучили цифру "15" за работу + детали.

 

Добавлю, что люфт этот начался по-ходу тогда, когда забрал машину из сервиса (делали защиту картера), и прогрессировал пару дней. При мне сервисмены ЖЁСТКО включали заднюю (выше писал, что без 3-ей она включалась крайне плохо).

 

Собственно основные вопросы:

 

1. Ну само-собой самый главный: что может быть и к чему готовиться?

2. Могло-ли послужить причиной этого то-самое "грубое" включение задней?

3. Насколько адекватна озвученная цифра? (Регион: Нижний Новгород)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трос порвали

или регулировку сбили

..

вся твоя проблема описана в этой теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё такого рода проблемки хорошо описаны на форуме форд фокус,почитал форум их много нового почерпнул,советую :rolleyes:

Изменено пользователем BVN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё такого рода проблемки хорошо описаны на форуме форд фокус,почитал форум их много нового почерпнул,советую :rolleyes:

Диагностика тросов проста как две копейки. Уберите корпус воздушника. Помощник сидит в машине и двигает ручку а вы смотрите на коробку. При движении ручки кпп вперед-назад двигается один рычаг, вправо-влево другой. Двигаться должны от фиксации до фиксации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика тросов проста как две копейки. Уберите корпус воздушника. Помощник сидит в машине и двигает ручку а вы смотрите на коробку. При движении ручки кпп вперед-назад двигается один рычаг, вправо-влево другой. Двигаться должны от фиксации до фиксации.

Спасибо за информацию, сегодня поедем в сервис с другом-попробуем подёргать. Попробую снять на видео всё это дело.

Изменено пользователем Sector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моя проблемка не в тросах, в механизме переключения передач,его можно сделать не снимая коробки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моя проблемка не в тросах, в механизме переключения передач,его можно сделать не снимая коробки

 

 

можно

А можно чуть более развёрнутые ответы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже можно

..

он снимается в сборе ещё до того как придётся трогать руками коробку , машину поднимать не нужно

..

описано в теме про замену счепления

 

читаем и смотрим вынимательно

он в центре , под шпильками снятой подушки

f8e2a128352ct.jpg

Изменено пользователем Plantation Daddy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ездили смотрели тросы - всё двигается, всё в норме. Дело в механизме. Если не трудно-опишите поподробней как он снимается и в какой последовательности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот скажи

почему я должен ради тебя писать пять листов текста?

в сервисе и так знают как он снимается

а если сам думаешь делать - купи книжку

там и фото есть

я ж не смогу тебе фотографии пересказывать

..

модеры!

дайте ему ссылку на руководство по ремонту

путь жжот трафик

...

на!

нашёл,лично для тебя

http://mondeoclub.ru/remont/files/?SECTION_ID=119&ELEMENT_ID=925

Изменено пользователем Plantation Daddy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...