Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

клапан холостого хода


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

 

Разобрал клапан холостого хода, оказалось это просто электромагнит который втягивает сердечник и соответственно открывает клапан при подачи напряжения

(12в подается с определенной частотой (длительностью импульсов))

 

возник только один вопрос, этот клапан в выключенном состоянии должен быть полностью закрыт или не полностью?

если не полностью то какой должен быть зазор?

если кто видел подскажите пожалуйста mellow.gif

post-43206-0-70466200-1322724728_thumb.jpg

post-43206-0-90873400-1322724732_thumb.jpg

post-43206-0-87638000-1322725379_thumb.jpg

post-43206-0-06120700-1322725384_thumb.jpg

post-43206-0-09165800-1322725388_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


клапна в выключенном состоянии не должен не чего пропускать. если будет , это уже не хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да. Если клапан пропускает в выключенном состоянии, то уже минимум надо мыть его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо! будем чинить rolleyes.gif

похоже что маленькая пружинка сжалась от времени...

Изменено пользователем zx118
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо! будем чинить rolleyes.gif

похоже что маленькая пружинка сжалась от времени...

Встречаются хитрецы, которые при неисправном клапане ХХ, чтобы машина заводилась при отпущенной педали газа, сверлят дырку (или несколько) в дроссельной заслонке или накручивают КХХ (что, не знаю), чтобы был постоянно приоткрыт. Один водитель мне рассказывал, что постоянно в циллиндры впрыскивалась богатая смесь, так он долго не искал причину, а просверлил в ДЗ сначала одну малюсенькую дырочку, потом другую и говорит, что помогло - бред нёс полнейший.

 

visla и Илюха FM правильно советуют, пружинку пока не надо трогать и подтягивать гаечку с торца. Сначала промой хорошенько, проверь, без питания должен быть закрыт (не пропускать), потом подай с АКБ 12в - должен открыться. Только не перепутай полюсовку, т.к. в таком случае мгновенно сгорает встроенный диод, и клапан - ТРУП.

Изменено пользователем Mondeo217
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречаются хитрецы, которые при неисправном клапане ХХ, чтобы машина заводилась при отпущенной педали газа, сверлят дырку (или несколько) в дроссельной заслонке или накручивают КХХ (что, не знаю), чтобы был постоянно приоткрыт. Один водитель мне рассказывал, что постоянно в циллиндры впрыскивалась богатая смесь, так он долго не искал причину, а просверлил в ДЗ сначала одну малюсенькую дырочку, потом другую и говорит, что помогло - бред нёс полнейший.

 

visla и Илюха FM правильно советуют, пружинку пока не надо трогать и подтягивать гаечку с торца. Сначала промой хорошенько, проверь, без питания должен быть закрыт (не пропускать), потом подай с АКБ 12в - должен открыться. Только не перепутай полюсовку, т.к. в таком случае мгновенно сгорает встроенный диод, и клапан - ТРУП.

 

дырку в дросселе я сверлил, по упоминании езда без клапана хх, это можно сказать по аварийному режиму всегда сможеш добраться домой.ю потмо купить кхх и заклеить дырку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zx118, ещё раз посмотрел фото, на твоём Ford Cougar стоит клапан другой конфигурации, извиняюсь, но к моему сообщению отнесись критически :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дырку в дросселе я сверлил, по упоминании езда без клапана хх, это можно сказать по аварийному режиму всегда сможеш добраться домой.ю потмо купить кхх и заклеить дырку

Это же в аварийном случае - ты знал, что делал, и что потом надо делать.

Модератор так же как то давал инфу, что на некоторых моделях двигателей в ДЗ штатно имеется отверстие (но не самопальное).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же в аварийном случае - ты знал, что делал, и что потом надо делать.

Модератор так же как то давал инфу, что на некоторых моделях двигателей в ДЗ штатно имеется отверстие (но не самопальное).

 

есть оно специально, для того что когда грязь. поэтому она есть, 2мм дырочка

 

у меня в дросселе из 2 родная или я делал 3.2 потом ее заделал

 

так как на новых фордах штатно не было дырки. постоянно в сервис катались пока не сделали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zx118, ещё раз посмотрел фото, на твоём Ford Cougar стоит клапан другой конфигурации, извиняюсь, но к моему сообщению отнесись критически :wacko:

 

ага у меня диода нет, по разному подключал, магнит работает нормально вроде rolleyes.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хмм всетаки кажется он должен быть приоткрыт на 1мм гдето на этом форуме нашел

http://ffclub.ru/topic/62693/jump_40/#comments

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня умер клапан.При подачи 12в. полная тишина.Конечно промыл до блеска.На фишке клапана обозначены + и - перепутать невозможно.Возможен ли ремонт?Если да то подскажите пожалуйста или может подходит с чего но дешевле чем родной. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань привет, обычно не ремонтируют. а если нужно просто берут с разборки б\у

 

 

или купить новый заказать. эксисте цена на новый 2200р ханспрайс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Дим.Вчера звонил по разборкам 2200-2500.Так лучше тогда новый правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но возможно придется переделать разъем под него,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань клапан такой же как в теме выше. так как родному номеру клапан стоит 5р

 

а этот как бы для 2 мни но идет с 96 года знач должен норм встать и по номеру бьется на 1, ток разъем для 2 мони

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня умер клапан.При подачи 12в. полная тишина.Конечно промыл до блеска.На фишке клапана обозначены + и - перепутать невозможно.Возможен ли ремонт?Если да то подскажите пожалуйста или может подходит с чего но дешевле чем родной. Спасибо

Сопротивление мерял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 ом.

Изменено пользователем Sanek81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 ом.

 

сопративление нормальное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда остается диод или что еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда остается диод или что еще?

Сопротивление в пределах нормы, про диод забудь. Проверь, не закоксовался ли шток (в ручную двигается?).

Изменено пользователем Mondeo217
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чистил очистителем карбов и ватными палачками аж блестит.в ручную ход есть,хотя не большой.На сколько он должен открываться?

Изменено пользователем Sanek81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чистил очистителем карбов и ватными палачками аж блестит.в ручную ход есть,хотя не большой.На сколько он должен открываться?

Не помню. Проверяю так: подаю 12 в, дую, пропускает. Отсоединяю 12 в, дую, хрен - исправный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой плохо но дуется и подключеный к акб и нет(дуется одинаково)и нет щелчков.Наверное все же прийдется покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...