Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Рекомендуемые сообщения

темы не открывал так как находил все в других НО не помогло.

 

Опишу полностью ситуацию. Загорелся ЧЕК заехал к дилеру , сказали бедная смесь (машину подергивало), => Заменил топливный фильтр, промыл инжектор, почистил сетку насоса , сам насос НЕ менял. Чек пропал.

Далее через некоторый пробег сильно начало дергать , опишу как было , на холостых все норм пока не дашь напругу на цепь , обогревы включаешь начинало дергать и на холостых + опять ЧЕК, я опять к офицалам, говорят меняй провода, => купил провода (Bremi) , поставил помогло ровно на неделю , в итоге все таки было лучше но темнемение дёргало. Далее купил катушку оригинал. Поменял ее старая была вся в трещинах. НО машин всё равно подергивает , особенно после поворота плавного и длинного, то есть я газ отпускаю поворот прохожу нажимаю опять и в этот момент раз два но дернет (не сильно) , но я уже не знаю система зажигания полностю поменена. Может все таки совокупность всего, то есть может дело было не только в проводах свечах и катушки, может все таки насос?? , уже столько денег(( потратил.

Кстати есть такой момент мне когда чистили сетку, мы решили вырезать под сиденьем квадрат дабы бак не снимать, в итоге случайно резанули топливный шланг , на след день купил новый ,маслостойкий и хомутами всё затянули , может перетянули .... я не шарю в этом. Был еще такой симптом до замены катушки машина едет нормально как должна но после часа работы начинала тупить, газ жмешь она ревет а динамика плохая была.

Катушку поменял сегодня , еще не знаю пропал этот симптом или нет. но то что подергивания есть это точно. Помогите советом очень прошу, я уже забыл что такое комфортная езда(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Свечи менял? Провода и свечи надо менять одновременно.

Если меняешь с разницей в неделю то может не помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи менял? Провода и свечи надо менять одновременно.

Если меняешь с разницей в неделю то может не помочь.

 

да я все описал , сегодня когда катушку менял , посмотрели свечи, нормальные ...

 

но менял не сразу

Изменено пользователем trez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я все описал , сегодня когда катушку менял , посмотрели свечи, нормальные ...

 

но менял не сразу

 

У меня есть небольшие поддергивания иногда на 1500 оборотов (джекичан както давно загорался).

Сам думал что катушка,- купил свечи, катушку, провода (еще не менял).

Официалы жэ сказали, что очень может быт именно насос, но менять согласны только целиком насос оригинал и чистка бака (пока отказался).

Говорят, полумеры типо не помогают.

Но это мой, частный случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причем дергает именно когда в нятяг идет и тоже в райное 1500 , например если с горочки отпускаешь газ и опять жмешь все норм , а вот в горку сразу начинает , если посильнее нажать на газ тобишь пониженную включает он то все норм.

 

да мне блин достаточно что бы хоть кто нибудь сказал из спецов сказал что дело может быть в насосе, я бы его сразу поменял, мен так достали эти дерганья !!!!! кочу комофртной езды((((

 

 

Изменено пользователем trez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще есть такой симпотом , педаль газа на холостых резко нажимаешь провал идёт сначала и потом начинает набирать, а потом когда стрелка падает оборотов она ниже 500 аж опускается и почти глохнет но подхватывает и на 900 встает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причем дергает именно когда в нятяг идет и тоже в райное 1500 , например если с горочки отпускаешь газ и опять жмешь все норм , а вот в горку сразу начинает , если посильнее нажать на газ тобишь пониженную включает он то все норм.

 

да мне блин достаточно что бы хоть кто нибудь сказал из спецов сказал что дело может быть в насосе, я бы его сразу поменял, мен так достали эти дерганья !!!!! кочу комофртной езды((((

 

Сейчас когда похолодало это меньше проявляется.

Хотя и летом это было только при определенных условиях и не сильно дергалось.

Если ты не менял насос еще - думаю стоит поменять в любом случае.

Я для себя решил что и чистка бака тоже не лишнее.

(весной видимо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще есть такой симпотом , педаль газа на холостых резко нажимаешь провал идёт сначала и потом начинает набирать, а потом когда стрелка падает оборотов она ниже 500 аж опускается и почти глохнет но подхватывает и на 900 встает.

 

Я заменил кхх неделю назад (там вообще был ужжос - тема где-то рядом) - так вот никаких провалов никогда теперь нет.

Опять же получается, если ты не менял кхх, то тоже придется поменять :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я все описал , сегодня когда катушку менял , посмотрели свечи, нормальные ...

 

но менял не сразу

Что значит "посмотрели свечи"?

На что и куда смотрели?

Я это к тому что дерганьи твои - чисто зажигание.

 

От насоса не бывает мелких поддергиваний. От насоса длинный затык и как правило на полной нагрузке.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит "посмотрели свечи"?

На что и куда смотрели?

Я это к тому что дерганьи твои - чисто зажигание.

 

От насоса не бывает мелких поддергиваний. От насоса длинный затык и как правило на полной нагрузке.

 

Да, на нагрузке. Но что значит "полной" ?

Официалы сказали, что за все эти годы катушки на 2.5л никогда не меняли - и на P если газовать повсякому, у меня например, никаких пропусков нет. Но про насос сказали недавно, врядли они помнят, что тестили зажигание (полгода назад).

Сказали про насос именно по моим словам - внатяг разгоняюсь с хх, 1500, дергается 3 сек, в виде сопсно провала - обороты не могут подняться более 1500, даже немного падают до 1200.

В другим условиях езды обороты с 1000 до 2000 и далее развиваются плавно, нормально.

(извиняюсь что вклиниваюсь)

Изменено пользователем fyrex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит "посмотрели свечи"?

На что и куда смотрели?

Я это к тому что дерганьи твои - чисто зажигание.

 

От насоса не бывает мелких поддергиваний. От насоса длинный затык и как правило на полной нагрузке.

 

смотрели , не залитые ли , они прошли тысячи 3-4, нормально выглядят с небольшим нагаром.

 

может ЭБУ накрылся?((((

как еще их посмотреть??? на что ??

Изменено пользователем trez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и самое интересное что дальше делать??, опять свечи менять?? а потом опять провода??, провода ваще свежие тысячу прошли наверно может чуть больше. на холостых вобще ничего всё ровно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и самое интересное что дальше делать??, опять свечи менять?? а потом опять провода??, провода ваще свежие тысячу прошли наверно может чуть больше. на холостых вобще ничего всё ровно.

 

Чтобы ни сделал, сообщи тока результат ! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я заменю насос, если не поможет я продам это чудо техники, заколебал он меня, ауди в 300 раз лучше!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я заменю насос, если не поможет я продам это чудо техники, заколебал он меня, ауди в 300 раз лучше!!!!

 

Предатель. Ты хоть чтонибудь менял на моне с результатом ? :wink:

(бак помыть не забудь)

Изменено пользователем fyrex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я заменю насос, если не поможет я продам это чудо техники, заколебал он меня, ауди в 300 раз лучше!!!!

 

по поводу ауди, там своих приколов тоже хватает)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати я проверил дважды, когда машина холодная с ночи, пока не прогреется ничего не дергает , везде все ровно подхватывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая же ситуация, только чек не загорается (наверно прежний хозяин постарался) завтра поменяю топливный фильтр, посмотрим что будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая же ситуация, только чек не загорается (наверно прежний хозяин постарался) завтра поменяю топливный фильтр, посмотрим что будет

 

а у меня чек тоже не горит, он горел давно когда явные пропуски были , а сейчас дергает же не постоянно он и не горит. , Вова может быть прав кстати , я поменял свечи мне помогло не надолго, а потом я почти все лето откатался с этими дерганьями причем уже даже на холостых дергало, и только потом провода поменял, так что вполне возможно что я успел убить свечи.до смены проводов

 

по правильному надо новые свечи и новые провода сразу менять, я купил насос ща заеду , почищу КХХ + поменяю насос + свечи глянем (все) , провода тщательно , надо еще проверить ДПДЗ, от него такая хня тоже может быть.

 

 

а насчет чека, ты когда заводишь машину он у тебя ваще горит?? , он загорается потом тухнет поидеи, если у тебя нету такого то предхоз вырубил .

 

 

Изменено пользователем trez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провода менять совсем необязательно. Надо их тщательно осмотреть на предмет дорожек пробоя изнутри. Если что - почистить подходящим сверлом, это ж резина. Со свечами сложнее, там дорожки на внешнем изоляторе, там фарфор, только замена. Пробой переползает со свечей на провода и обратно, поэтому процедуру лучше проводить комплексно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провода менять совсем необязательно. Надо их тщательно осмотреть на предмет дорожек пробоя изнутри. Если что - почистить подходящим сверлом, это ж резина. Со свечами сложнее, там дорожки на внешнем изоляторе, там фарфор, только замена. Пробой переползает со свечей на провода и обратно, поэтому процедуру лучше проводить комплексно.

 

у нас проблема в том что спецы пошли никакие , все что умеют это подцепить к сканеру машину и потом сказать НУУУУ ОШИБОК НЕТ , высококвалифицированного спеца трудно найти. В пятницу поеду к парнишке , он вроде толковый , выкрутим все свечи провода будем смотреть под моим надзором. смущает что на морозе нету такого. Кстати мне в личку написал парень что это может быть из за аккумулятора полумертвого( хотя он вроде нужен то только для запуска двс)

В общем отпишусь потом кому интересно. , а вобще тему можно в важное запихнуть. много у кого дергает и в итоге тем дофига а ответов нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по правильному надо новые свечи и новые провода сразу менять, я купил насос ща заеду , почищу КХХ + поменяю насос + свечи глянем (все) , провода тщательно , надо еще проверить ДПДЗ, от него такая хня тоже может быть.

 

 

а насчет чека, ты когда заводишь машину он у тебя ваще горит?? , он загорается потом тухнет поидеи, если у тебя нету такого то предхоз вырубил .

 

 

 

когда заводиш горит, потом тухнет как положено, читал где то на форумах что дерганье лечили чисткой КХХ.

p/s/ не вижу логики в замене насоса. на оборотах едет то нормально!!! если бы насос недокачивал провалы были бы как раз при условии "газ в пол"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда заводиш горит, потом тухнет как положено, читал где то на форумах что дерганье лечили чисткой КХХ.

p/s/ не вижу логики в замене насоса. на оборотах едет то нормально!!! если бы насос недокачивал провалы были бы как раз при условии "газ в пол"

 

дело в том что и при нажатии в пол она тоже сначала тупит, не описать это состояние , я прям слышу как двигатель не может набрать обороты , задыхается а может захлебывается.

 

А насос у меня все равно полумертвый , машина когда час проедет , вобще перестает ехать, гудит а динамики нету.

 

У меня такое впечатление что у меня просто и зажигание не отрабатывает нормально и насос тоже, поэтому так много симптомов.

 

Про КХХ я писал выше , в пятницу буду чистить , еще может быть ДПДЗ. в пятницу будем разбирать всё и смотреть тщательно.

 

 

 

А по чеку, если загорается и тухнет как положено , то предхоз с ним ничего не делал)), просто дергает же не постоянно => чек не горит

Изменено пользователем trez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КХХ работает только на холостом ходу. Почистить для профилактики если только.

И еще момент, а "донора" в рабочем состоянии не найти? Дерготню при разгоне на низах (1500-2000 оборотов)мне вылечил Вова, за что ему отдельный респект! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...