Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, у меня такая проблема. После скорости 100 начинается небольшая вибрация по рулю. После 110 появляется вибрация по всей машине, но не постоянная, с интервалом 1-2 сек(протресет,перестанет).К 120 руль почти перестает бить, а вибрация по машине остается. При резком нажитии пели газа (находу), не до конца, но значительно утихает. Сделал балансировку всех колес, и не однократно, на разных шиномонтажах. ВСЕ БЕСТОЛКУ!!! Помогите советом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Здравствуйте, у меня такая проблема. После скорости 100 начинается небольшая вибрация по рулю. После 110 появляется вибрация по всей машине, но не постоянная, с интервалом 1-2 сек(протресет,перестанет).К 120 руль почти перестает бить, а вибрация по машине остается. При резком нажитии пели газа (находу), не до конца, но значительно утихает. Сделал балансировку всех колес, и не однократно, на разных шиномонтажах. ВСЕ БЕСТОЛКУ!!! Помогите советом!

Если диски бъют, то никакая балансировка не поможет. У самого задние диски г... в интервале 120-140 идет вибрация по кузову.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После скорости 100 начинается небольшая вибрация по рулю. После 110 появляется вибрация по всей машине, но не постоянная, с интервалом 1-2 сек(протресет,перестанет).К 120 руль почти перестает бить, а вибрация по машине остается. При резком нажитии пели газа (находу), не до конца, но значительно утихает.

Почти аналогичная картинка была в этом сезоне весна-осень. Сам перепроверил приводные валы, элементы подвески, т\диски на биение. Всё нормуль.В сентябре поменял летнюю резину (к\диски литые). Если входить медленно в режим 100-110 км\ч вибрации нет. Но бывало и при резком наборе скорости вибрация на рулевом колее\кузове и появлялась и нет. Такой плавающий глюк. Весь моСк мне вынес глюк, т.к. по трассе больше 110 не хожу (нет нужды). А вибрация как раз на этой скорости.

В октябре переобулся в зимнюю шиповку(на штамповке). Итог - нет никаких признаков вибрации в течении месяца.

Диски литьё проверяли на биение перед заменой изношенной резины (но и на новой резине вышеописанное осталось). Нормуль всё 4 диска.

Вот такая петрушка.

Выходит виноваты катки в моём случае.

 

Проверь на всякий случай правый приводной вал.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так начинает проявлять себя внутренние гранаты! попробуй когда у тебя вибрация выжми сцепление если пропало то значит они рродные!

сам прошел через это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спс, съезжу на диагостику подвески, потом отпишу что получилось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спс, съезжу на диагостику подвески, потом отпишу что получилось!

 

у самого такая же ерунда не раз случалась.это резина кривая. колесо вроде отбалансировано, а резина сама восьмерит или яйцом и хоть ты тресни. никуда не денешься. на 100-120 как раз всегда кривая резина себя и проявляет. скорей всего на задней оси стоит битое колесо, которое неминуемо потянет ступичный.

 

ПС. на балансировку съезди к другому мастеру(хотяб просто колесо одно отвези для проверки будет дисбаланс или нет...10 грамм роли не играет)на свежий станок.

если недавно меняли диски тормозные или снимали их то просто могли лечь на окалину неровно

Изменено пользователем sur0k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделал диагностику, надо поменять рулевой наконечник, но я думаю не в нем дело, т.к. из-за него может водить по трассе, а не бить. Насчет резины может быть, потому что она чуть чуть яйцом( 2-3 мм), интересно этого достаточно чтобы било??? И Что будет усле ее кинуть на перед, с переди ровная?!

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделал диагностику, надо поменять рулевой наконечник, но я думаю не в нем дело, т.к. из-за него может водить по трассе, а не бить. Насчет резины может быть, потому что она чуть чуть яйцом( 2-3 мм), интересно этого достаточно чтобы било??? И Что будет усле ее кинуть на перед, с переди ровная?!

Рулевой наконечник не будет бить. Вполне достаточно, ведь балансировочный станок раскручивает колесо с небольшой скоростью, а за сотню км/час резина и дает дисбаланс. Спереди еще больше бить будет, вариант замена резины. (Хотя бы пару колес).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, у меня такая проблема. После скорости 100 начинается небольшая вибрация по рулю. После 110 появляется вибрация по всей машине, но не постоянная, с интервалом 1-2 сек(протресет,перестанет).К 120 руль почти перестает бить, а вибрация по машине остается. При резком нажитии пели газа (находу), не до конца, но значительно утихает. Сделал балансировку всех колес, и не однократно, на разных шиномонтажах. ВСЕ БЕСТОЛКУ!!! Помогите советом!

Если балансировка не помогает,ходовая в норме, то меняйте гайки с подвижной шайбой на гайки со сплошным конусом!!!

Изменено пользователем pakol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вобщем так!!! Все было совсем не из-за выше перечисленного. На очередной диагностике, у отличного мастера произошло открытие))!!! А на задних то колесах люфт в подшипниках в 2-3 мм. Он сказал что это только из-за них. Я послушал и поменял их. "Копеечка" конечно не малая но оно того стоило!!! ВСЕ ПРОПАЛО! Сча еду и наслаждаюсь поездкой! Удачи всем на дороге. Спс кто помогал советом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если балансировка не помогает,ходовая в норме, то меняйте гайки с подвижной шайбой на гайки со сплошным конусом!!!

 

А как гайки наши родные на это влияют????mellow.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так как влияют гайки на вибрацию!???

да никак

если колесья родные

или на неродных кольца проставочные стоят

он про то, что с неподвижной относительно диска юбкой, при свободе на ступице, можно колесо криво прикрутить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 недели борюсь за спокойное движение !!! набираю скорость где то 80 км/ч при оборотах 19000 машину начинает колбасть где то к 100 км/ч утихает !!!

еще один пример набираю скорость 90км/ч резко выжимаю сцепление пропадает !!

диски новые купил штамповка ориг .

резина нокиа хака 5 вней почти уверен что нормальная , хотя тоже может быть что то то с ней .....

ездил в мастерскую там сказали все в отл сост. все что возможно проверили

 

что это может быть кто подскажите просто невозможно ездить HELP !!!!!:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что это может быть кто подскажите просто невозможно ездить HELP !!!!!:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(

шрусы пусть посмотрит мастер

и скажет какой именно дохнет

если скажет, что целые - езжай к другому мастеру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня намедни началась такая проблема. Езда при 100-110 км/час практически невозможна - тряска как по стиральной доске. Отпускаешь газ или выключаешь сцепление (под горку например) - все отлично. На сервисе быстро приговорили внутреннюю гранату. Замена (недешево :mad:). Выезжаю на трассу, радостный как слон. :nono: Но не тут-то было. Тряска стала еще сильнее, причем если раньше нормально можно было ехать 90 км/час (до замены), теперь на 85 уже так колбасит, что приборка двоиться в глазах начинает :censor:.... Что там еще могло быть? :russian_roulette:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там еще могло быть? :russian_roulette:

кривые ручки мастеров

вернись к ним, пусть свалившийся при установке подшипник этой самой гранаты на место оденут

он внутри пыльника у тебя сейчас лежит, можно самому нащупать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кривые ручки мастеров

вернись к ним, пусть свалившийся при установке подшипник этой самой гранаты на место оденут

он внутри пыльника у тебя сейчас лежит, можно самому нащупать

Кривые руки не признают :lol1:. Сегодня снова посетил сервис. Приговорили и левую внутреннюю гранату. Правую еще раз сняли просмотрели и водрузили назад. Криминала никакого не нашли кроме увеличившегося люфта на левой стороне. Думаю - ладно, поменяю, тем более пробег уже к 320 тысячам приближается. Завтра будет видно что и как. Кстати, как нащупать через пыльник подшипник - держал в руках эту резинку - очень плотная...

 

А насчет правильной/неправильной установки говорят, что неправильно поставить гранату просто невозможно....

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кривые руки не признают :lol1:. Сегодня снова посетил сервис. Приговорили и левую внутреннюю гранату. Правую еще раз сняли просмотрели и водрузили назад. Криминала никакого не нашли кроме увеличившегося люфта на левой стороне. Думаю - ладно, поменяю, тем более пробег уже к 320 тысячам приближается. Завтра будет видно что и как. Кстати, как нащупать через пыльник подшипник - держал в руках эту резинку - очень плотная...

 

вроде как на вывешенных колесах трипоид немного "выкатывается" из гранаты - можно нащупать. более сложный/геморный вариант - откинуть кулак от шаровой и ослабив болты стойки чуть выдвинуть трипоид из гранаты.

 

А насчет правильной/неправильной установки говорят, что неправильно поставить гранату просто невозможно....

 

угу. а вот уронить подшипник с трипоида, пока ворочаешь кулаком, засаживая шаровую - вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, спасибо за советы. Заменили сегодня левую внутреннюю гранату и машина наконец-то поехала. Правая была собрана нормально, сам подходил трогал пыльник, как вы и подсказывали - благо, он еще не успел испачкаться. :lol1: Но все-таки удивительно, как так синхронно две гранаты умерли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Сегодня сталкнулся с такой же проблемой. Ездил из пункта А в В и обратно пробег 350км. Снега выпало много и трасса вся как драчка. Туда ехал без проблем, поездил по городу, а на обратном пути ни с того ни с сего при 110 и выше отчетливое биение по рулю, причем такое, что руль вырывает. что может быть, или снег набило где, или резина после езды по ямам. до этого буквально недавно матался 130-140 никаких намеков. С чего начать? Может попробовать резину перекинуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего начать? Может попробовать резину перекинуть?

палку взять и с внутренних полок дисков сбить снег-лег

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...