borzyi Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 так же при сварке нужно отсоединять обе клеммы? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saniok350 Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 не важно какую 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg51 Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Можно обе снять, что бы небыло сомнений 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_AB_ Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 минусовую. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boroda 2 Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Лучше вообще снять АКБ с машины. Если есть пробки выкрутить. А для подзарядки малым током - любую клемму снимай. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SKN Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 А я никакую не снимаю, при зарядке малым током. Просто смотрю, что бы все выключено было. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitos Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 А я никакую не снимаю, при зарядке малым током. Просто смотрю, что бы все выключено было. Очень зря, это я тебе как электромонтажник говорю. :cool: 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitryM Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Если очень хочется снять клемму, то пофигу какую. Абсолютно. Очень зря, это я тебе как электромонтажник говорю. :cool: Обоснуй. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitos Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Обоснуй. Если зарядник пробьёт и фаза будет на кузове машины, мало тебе не покажется, не говоря уже о прочих блоках управления(например ЦЗ). Поэтому и рекомендуют снимать минусовую клемму. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitryM Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Если зарядник пробьёт и фаза будет на кузове машины, мало тебе не покажется, не говоря уже о прочих блоках управления(например ЦЗ). Поэтому и рекомендуют снимать минусовую клемму. И это говорит электромонтажник? :wink: Если опасаться пробоя зарядника, то надо отсоединять ОБЕ клеммы. :!!: А вообще, диффзащита рулит. Но это уже другая история... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitos Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 И это говорит электромонтажник? :wink: Если опасаться пробоя зарядника, то надо отсоединять ОБЕ клеммы. А вообще, диффзащита рулит. Но это уже другая история... Угу, только понятным народу языком... Достаточно в принципе и одной минусовой, чтоб человек не пострадал :wink: Или кузов заземлить 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitryM Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) Угу, только понятным народу языком... Достаточно в принципе и одной минусовой, чтоб человек не пострадал :wink: Недостаточно!Если фаза попадёт на аккум, то она окажется на корпусе машины ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от того, какая из двух клемм снята. Поэтому, если боимся фазы - снимаем обе клеммы. ЗЫ: сам никогда не снимаю, ибо не боюсь Изменено 16 ноября, 2011 пользователем DmitryM 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton.bryansk Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Недостаточно! Если фаза попадёт на аккум, то она окажется на корпусе машины ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от того, какая из двух клемм снята. Поэтому, если боимся фазы - снимаем обе клеммы. ЗЫ: сам никогда не снимаю, ибо не боюсь Я не боюсь, но знаю что если снять две, то точно ничего не случится!!! Ну только что часы подвести потом придеться)) Вообщем не ленитесь, два болта и проблем не будет Теория она только в теории)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_AB_ Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Ребята, хорош спорить. Именно в дилерской. А НЕ ТОЙ, ЧТО В ИНТЕРНЕТЕ ИЛИ НА ФОРУМЕ МОНДЕОКЛУБА, ЛИТЕРАТУРЕ УКАЗАНО: ПЕРЕД РЕМОНТОМ СНЯТЬ МИНУСОВУЮ КЛЕММУ. ОГРАНИЧЕНИЕ (С ДРУГОГО ДИЛЕРА) ЕСЛИ КЛЕММА СТОИТ ПОД ПАНЕЛЬЮ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ- СНЯТЬ ПЛЮСОВУЮ. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitryM Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 АВ, так перед ремонтом - это одно. А тут спор зашёл про опасность пробоя изоляции зарядника во время зарядки аккума, и как следствие, появление фазы питающей сети на корпусе пепелаца. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
76gremiha79 Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 ребят подскажите,если акб с машины снять, магнитола заблокирует?,а то у меня кода нет. надо батарейку заряжать(зима),и без музыки не могу. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_AB_ Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 второй АКБ накиньте на силовые, а этот снимите. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ni2ke Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 ребят подскажите,если акб с машины снять, магнитола заблокирует?,а то у меня кода нет. надо батарейку заряжать(зима),и без музыки не могу. В соответствующей теме попроси совета, по вин-коду машины подскажут номерок добрые люди... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SKN Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Я не боюсь, но знаю что если снять две, то точно ничего не случится!!! Ну только что часы подвести потом придеться)) разблокировать а/магнитолу и запрограммировать стеклоподъемники 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SKN Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 В соответствующей теме попроси совета, по вин-коду машины подскажут номерок добрые люди... Если SONY то не прокатит, калькулятора до сих пор нет, только к дилеру! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Азамат Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Подскажите. Сегодня заменил АКБ. Без всяких заморочек, снял минус, снял плюс, воткнул новый, надел минус надел плюс. После чего перестало работать автоматическое поднятие передних стекол. Ну то есть пока пальцем кнопку держишь поднимает, а как отпускаешь перестает(там как бы две возможности нажать кнопку: наполовину и до конца - во втором случае нажав, окно само ехало до конца). Возможно что то сбилось? как починить если не секрет? И еще замок задней правой двери перестал открываться и закрываться с брелка- приходится пальцем закрывать) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitryM Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 @Азамат, нужно обучить стеклоподъёмники, для этого надо найти на форуме "поиск"... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SKN Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 @Азамат, нужно обучить стеклоподъёмники, для этого надо найти на форуме "поиск"... На главной сайта для дорестайла есть как программировать. Вот и я о том, что не всегда это так весело клеммы снимать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ni2ke Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Если SONY то не прокатит, калькулятора до сих пор нет, только к дилеру! У меня на прошлой Ауди не было кода, всегда при снятии аккумулятора подкидывал батарейку на провод питания магнитолы. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.