Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Замена сцепления на 1,8 и 2,0


Рекомендуемые сообщения

сага в двух частях. авторы: МУРМАН - 2, Igor73 и ГЛБОЦМАН(с тортом на "белом ветре"

Замена сцепления Форд Мондео Мк3 1,8 2001г.в.

Для замены сцепления были куплены маховик, выжимной подшипник и комплект сцепления : 623 3123 09; 510 0001 10; 6366 000 001
Стоимость запчастей составила 17 000 руб.
Последовательность работ примерно такая:
84ddda3d2995t.jpg

1. Освобождаем моторный отсек: снимаем АКБ, кронштейн АКБ, корпус воздушного фильтра.

d27e0c8a53ebt.jpg

28aa814c04a2t.jpg

2. Отсоединяем эл.разъёмы от датчиков на коробке и трубку подачи тормозной жидкости к подшипнику сцепления.
3. Отсоединяем троса переключения передач, удерживая нажатой кнопку с тыльной стороны концевика троса стягиваем последний.
4. Поднимаем переднюю часть авто.

28f7fc6592c7t.jpg

5. Сливаем масло из КПП.

c03df3cebd8et.jpg

6. Снимаем колёса.
7. Из левой колёсной арки головкой на 15 с длинным удлинителем откручиваем гайки крепления кронштейна тросов переключения передач.

87bdab08eb39t.jpg

39745209d277t.jpg

8. В салоне отсоединяем рулевую колонку от штока рейки.

15cd12ce6fe7t.jpg

9. Откручиваем гайки шрусов.
10. Отсоединяем от поворотных кулаков рулевые наконечники

1e744b7a1cd4t.jpg

11. Откручиваем гайки болтов фиксации пальцев шаровых опор и удаляем болты.
12. Отсоединяем задний кронштейн крепления кпп от подрамника.
13. Ставим домкраты под подрамник с обоих колёсных арок.

53201c453bd2t.jpg

14. Выкручиваем болты подрамника.
15. Подвязываем радиатор.

e4d936466ed2t.jpg

16. Приопускаем подрамник.
17. Освобождаем поворотные кулаки от шаровых опор и от шрусов.

e60424904f12t.jpg

18. Откручиваем гайки скобы промежуточного подшипника и аккуратно вынимаем правую полуосью В коробке её ничего не держит.

5e81c6978aect.jpg

19. Левую полуось выбиваем вставив отвёртку в коробку со стороны правой полуоси, уперев её в шток левой внутренней гранаты и лёгко постукивая по ней молотком.
20. Откручиваем болты и гайки крепления коробки к двигателю
21. Подставляем под подрамник опоры и освобождаем домкраты. Один ставим под картер двигателя, второй под коробку.

a7e9e6a83a82t.jpg

22. Снимаем верхнюю опору коробки передач.

f8e2a128352ct.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


23. Поочерёдно работая домкратами снимаем коробку и отодвигаем её в передний левый угол моторного отсека.

 

9cb9c527d646t.jpg

 

ce65a935aa01t.jpg

 

39ec60fa548dt.jpg

 

24. Снимаем сцепление, маховик, подшипник.

 

e50542773d37t.jpg

 

68171b24e18dt.jpg

 

a7e9158cb80ct.jpg

 

Сравнили новый маховик со старым надписи «GAT» идентичны и совпадают номера выбитые помимо артикулов.

В старом что-то несильно брякало внутри и люфт был в пределах описываемых норм, но поставили новый.

Подшипник оказался немного другой системы, но с ним есть пояснительный комикс.

 

12fc5d195149t.jpg

 

 

25. Сборка в обратной последовательности.

 

cb2d7a16517dt.jpg

 

Надо не забыть прокачать сцепление и залить в коробку новое масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем так. тема закрыта ключ у меня... :D

все вопросы тут http://mondeoclub.ru/forum/topic/89269/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...