Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Проблемы после установки ксенона (колхоз)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#21 OFFLINE   StaS 47

StaS 47
  • Прохожий
  • 3 Cообщений
  • В клубе с: 31-Июль 13
  • Откуда:СПБ
  • Машина:Mondeo 3, 2.2TDCI, 2006

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 21:54

сделал всё как описал lexsus

+от реле на прямую к акум

всё равно вырубает климат


Сообщение отредактировал StaS 47: 01 Декабрь 2013 - 22:13


Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#22 OFFLINE   Afterburning

Afterburning
  • Мондео клуб
  • 5 Cообщений
  • В клубе с: 13-Август 14
  • Откуда:Yekaterinburg
  • Машина:Ford Mondeo 2006, 2.0, Ghia

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 08:55

Всем привет!

Подскажите, поставил ксенон Sho-me в ближний свет (галоген. фары)

После включения ксенона проходит около 30 мин и на приб.панели загорается значок "ESP OFF"

(проверял, ESP походу реально выбивает)

Сам подозреваю, что это помехи от блока розжига (а точнее игнитора), использовал уже ферритовые фильтры и фольгу, результата не дало.

Блок тоже менял местами, дальше-ближе, результата тоже нет.

Если выключить двигатель и снова включить, то загорается через 5 мин "ESP OFF"

А если постоять примерно минут 15 с выкл. двигателем и включить ближний снова, то "ESP OFF" загорается через 30 мин

При этом если ездить без ближнего, то такой проблемы нет.

Подскажите знающие, в чем может быть проблема?

 

PS дартаньянам с сообщениями типа "поставь лучше линзу", "ксенон в галог. фарах слепит встречку" не беспокоить



#23 OFFLINE   Lexsus

Lexsus
  • Мондео клуб
  • 10 197 Cообщений
  • В клубе с: 15-Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Ford S Max 2.0, ручка

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 07:53

Провода штатные остались.?
чаще всего проблема именно в этом..
меняй плюсовой на более мощный и запитывай от акб и все наладится...чаще в этом случае вышибает климат, но сейчас не сезон для кк, поэтому и не замечаешь..

#24 OFFLINE   Afterburning

Afterburning
  • Мондео клуб
  • 5 Cообщений
  • В клубе с: 13-Август 14
  • Откуда:Yekaterinburg
  • Машина:Ford Mondeo 2006, 2.0, Ghia

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 16:17

Провода штатные остались.?
чаще всего проблема именно в этом..
меняй плюсовой на более мощный и запитывай от акб и все наладится...чаще в этом случае вышибает климат, но сейчас не сезон для кк, поэтому и не замечаешь..

Да, провода штатные остались. Спасибо, попробую! Отпишу потом как исправилось в итоге.



#25 OFFLINE   RomkaM3

RomkaM3
  • Прохожий
  • 2 Cообщений
  • В клубе с: 13-Июнь 12
  • Откуда:СПб
  • Машина:Mondeo 3

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 18:26

Помогите советом, поставил линзы в штатные фары. Первое время все в порядке, потом при включений ближнего света (ксенона) стал выключатся блок управления печкой. 2007 года, рестаил.



#26 OFFLINE   RomkaM3

RomkaM3
  • Прохожий
  • 2 Cообщений
  • В клубе с: 13-Июнь 12
  • Откуда:СПб
  • Машина:Mondeo 3

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 18:27

Забыл, переделал реле как описано на ыоруме, не помогло



#27 OFFLINE   Lexsus

Lexsus
  • Мондео клуб
  • 10 197 Cообщений
  • В клубе с: 15-Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Ford S Max 2.0, ручка

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 09:16

Забыл, переделал реле как описано на ыоруме, не помогло

преды №16 поменял на 20А?

схема вот

http://mondeoclub.ru...19#entry2234674

в идеале надо бы бросить провода нормального сечения 0.75 кв от предов ( см. первую схему, они красными кружочками выделены) до фишек фар, на схеме это колодки С 146,С147 на контакты №1 и вот тогда все будет "в шоколаде" ибо штатно там тоненькая сопля...Как вариант- попробуй для начала просто навесным монтажом это проделать, просто подоткни провода в фишки фар и запаралель их как нибудь к контакту 3 реле, если результат тебя удовлетворит, то можно проделать ту же операцию с реле. но теперь уже относительно выходного контакта №3 (ранее ты это делал для контакта №5, когда его к АКБ подсоединял) чтобы не лезть во внутренности блока.



#28 OFFLINE   Afterburning

Afterburning
  • Мондео клуб
  • 5 Cообщений
  • В клубе с: 13-Август 14
  • Откуда:Yekaterinburg
  • Машина:Ford Mondeo 2006, 2.0, Ghia

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 21:44

Всем привет!

Подскажите, поставил ксенон Sho-me в ближний свет (галоген. фары)

После включения ксенона проходит около 30 мин и на приб.панели загорается значок "ESP OFF"

(проверял, ESP походу реально выбивает)

Сам подозреваю, что это помехи от блока розжига (а точнее игнитора), использовал уже ферритовые фильтры и фольгу, результата не дало.

Блок тоже менял местами, дальше-ближе, результата тоже нет.

Если выключить двигатель и снова включить, то загорается через 5 мин "ESP OFF"

А если постоять примерно минут 15 с выкл. двигателем и включить ближний снова, то "ESP OFF" загорается через 30 мин

При этом если ездить без ближнего, то такой проблемы нет.

Подскажите знающие, в чем может быть проблема?

 

PS дартаньянам с сообщениями типа "поставь лучше линзу", "ксенон в галог. фарах слепит встречку" не беспокоить

Скинул клеммы с АКБ, сбросились видимо сопельки все, езжу 3 неделю - ничего не беспокоит слава богу. Проблема с ESP и печкой ушла. Но ферритовые фильтры и фольгу на блоках розжига оставил (видимо в комплексе все помогло). Если что-то проявится то напишу.



#29 OFFLINE   симон00

симон00
  • Мондео клуб
  • 109 Cообщений
  • В клубе с: 26-Июль 14
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:РФ
  • Машина:Mondeo 2.0 М.T 2006

Отправлено 11 Февраль 2015 - 14:20

Объясните пожалуйста не как не пойму как бороться с потуханием климата ?  Ставлю китайские самые дешевые лампы климат не тухнет все нормально поставил корейские светят по мощней но тухнет климат при включении фар? Пред заменил на 20.  Может массу какую нужно почистить но не знаю где она . :unsure:



#30 OFFLINE   Nikitos

Nikitos
  • Глобальные модераторы
  • 28 549 Cообщений
  • В клубе с: 29-Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:город Кунцево, Москва
  • Машина:Nissan Qashqai J11 2,0 CVT Pearl White
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 11 Февраль 2015 - 14:26

Объясните пожалуйста не как не пойму как бороться с потуханием климата ?
Убрать колхозный ксенон.

#31 OFFLINE   симон00

симон00
  • Мондео клуб
  • 109 Cообщений
  • В клубе с: 26-Июль 14
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:РФ
  • Машина:Mondeo 2.0 М.T 2006

Отправлено 11 Февраль 2015 - 15:23

Убрать колхозный ксенон.

Гениальный ответ ...



#32 OFFLINE   Nikitos

Nikitos
  • Глобальные модераторы
  • 28 549 Cообщений
  • В клубе с: 29-Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:город Кунцево, Москва
  • Машина:Nissan Qashqai J11 2,0 CVT Pearl White
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 11 Февраль 2015 - 15:34

Гениальный ответ ...

Нормальный. http://mondeoclub.ru...4270/?p=1892130



#33 OFFLINE   Anubis

Anubis
  • Мондео клуб
  • 2 604 Cообщений
  • В клубе с: 20-Январь 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Форд Мондео 3, 2.0, МКПП, 2005г., хетчбек.

Отправлено 11 Февраль 2015 - 15:47

Вот не пойму, что мешает повесить блоки розжига на реле?



#34 OFFLINE   Lexsus

Lexsus
  • Мондео клуб
  • 10 197 Cообщений
  • В клубе с: 15-Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Ford S Max 2.0, ручка

Отправлено 12 Февраль 2015 - 18:35

Вот не пойму, что мешает повесить блоки розжига на реле?

просто лень!

Иного - не вижу!



#35 OFFLINE   bazilio_lg

bazilio_lg
  • Мондео клуб
  • 1 039 Cообщений
  • В клубе с: 19-Июль 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Україна
  • Машина:ФМ4 2013 2.0 TDCi143 AWF21

Отправлено 13 Февраль 2015 - 01:58

Вставил линзы в фары, подключил блоки розжига отдельной линией с предохранителем от аккумулятора, по реле (тоже с предохранителями) на каждый блок. Масса от болтов под фарами, всё сделано по уму. Один раз поймал этот самый глюк - что при включении ближнего света включился климат (был выключен вообще).

Почитал эту тему и задумался.

 

Чинил я как-то на ФМ2 вакуумный привод заслонки рециркуляции отопителя, и сделал его на жигулёвском вакуумном клапане, тоже с реле. И при включении (а чаще при выключении) рециркуляции у меня едва заметно промаргивали лампы индикации на приборной панели.

 

Вероятно сейчас происходит что-то похожее - при включении (или выключении?) потребителя в сеть автомобиля возвращается какой-то паразитный импульс, который "заставляет" наш нежный электронный климат придумать что пора включаться. Проведу эксперименты с одними только реле (без подключения основного потребителя в виде блоков розжига).

 

Если это действительно какой-то обратный импульс, может ли делу помочь добавление в цепь диода?

 

P.S. ксенон в ПТФ (тоже линзы, не нужно ругаться пожалуйста) давно подключён через реле по точно такой же схеме (ну разве что реле одно на оба блока) уже больше года работает без спецэффектов. Отличие - в ПТФ блоки обычные толстые, в ближнем свете - slim.



#36 OFFLINE   radio-fan-zt

radio-fan-zt
  • Мондео клуб
  • 11 Cообщений
  • В клубе с: 02-Июль 13
  • Откуда:Житомир
  • Машина:Мондео 3

Отправлено 13 Февраль 2015 - 09:29

to bazilio lg  Понял твою проблему, да с одной стороны ты прав, при включении ксенона блок розжига при старте потребляет большой ток и дает помеху, напряжение просаживается и климат думает что нужно включатся так как было обесточивание, но проблема не в проводке и не в ксеноне (хотя я ненавижу ксенон), в блоке климата сгорел стабилизатор +12 именно от этого кончаного ксенона и он стал чуствительным до всякого рода перебоев, лечится впаиванием последовательно трех диодов в провод питания климата.

Но совет ксенонщикам, поставьте хорошие галогенки филипс и запитайте реле включения от АКБ толстым проводом и массы возле фар тоже поменять на более толстые, свет не будет уступать ксенону,  а кому мало можно поискать лампы на 75 ватт тогда вообще ксенонщики вам завидовать будут  :D



#37 OFFLINE   bazilio_lg

bazilio_lg
  • Мондео клуб
  • 1 039 Cообщений
  • В клубе с: 19-Июль 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Україна
  • Машина:ФМ4 2013 2.0 TDCi143 AWF21

Отправлено 13 Февраль 2015 - 13:46

radio-fan-zt, спасибо что откликнулся :)

Если климат заглючивает от проседания питания, то почему этого не происходит когда например включаю обогрев лобового стекла?

 

Ток потребления блока розжига я замерял сам мультиметром - при старте около 5.5А, потом спускается на 3 - 3.5А. На блоке и написано что максимальный потребляемый ток - 6А. Т.е. два блока смогут потянуть ~12A при старте, но разве это много для отдельной линии по напрямую от аккумулятора?

 

Ниже принципиальная схема моего подключения.

Прикрепленный файл  schematic.gif   8,47К   2 скачиваний

 

BAT1 - аккумулятор

FUSE* - предохранители

D* - диоды

RELAY* - разгрузочные реле

HID* - блоки розжига

LAMP* - клемма лампы ближнего света (из фары)

 

 

Красными стрелочками я указал предполагаемые места установки диодов (чтобы ограничить импульс "обратно") - D1 закроет общий плюс от блоков розжига, D2 и D3 - закроют цепь штатного ближнего света от разгрузочного реле.

Есть ли в них смысл вообще? Есть ли в них смысл в этих точках подключения? Может быть нужно их ставить на отрицательный провод вместо плюсового?



#38 OFFLINE   radio-fan-zt

radio-fan-zt
  • Мондео клуб
  • 11 Cообщений
  • В клубе с: 02-Июль 13
  • Откуда:Житомир
  • Машина:Мондео 3

Отправлено 13 Февраль 2015 - 16:10

обогрев лобового употребляет около 30А но это резистивная нагрузка, а блок ксенона импульсная нагрузка, диоды что ты нарисовал ничего хорошего не дадут, последовательно с + питания просто уменьшат напряжение на 0.7 вольт, а вот последовательно с лампой ставить категорически нельзя, там импульсный ток который диод выпрямит и блок розжига умрет, я же написал что сделать, понизить или отфильтровать напряжение на климат, потому что там логика и она при скачках глючит, 3 диода последовательно с +питания климата или дроссель и конденсатор на 10000 мкф и 16 в, во втором случае вообще мы защищаем блок от всякого рода помех и скачков,  http://cs-cs.net/wp-...21H-Drossel.jpg  вот типа такого можно выдрать с любого импульсного блока питания.



#39 OFFLINE   bazilio_lg

bazilio_lg
  • Мондео клуб
  • 1 039 Cообщений
  • В клубе с: 19-Июль 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Україна
  • Машина:ФМ4 2013 2.0 TDCi143 AWF21

Отправлено 10 Март 2015 - 15:01

У кого продолжает перезагружаться климат при включении ближнего света, напишите пожалуйста какие блоки розжига вы используете? Тонкие или толстые, и каких "марок"?



#40 OFFLINE   voimix

voimix
  • Мондео клуб
  • 110 Cообщений
  • В клубе с: 16-Май 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва ЦАО Таганка
  • Машина:ФМ3 2.0, Ghia, МТХ75, 2005, черный седан
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 01 Апрель 2015 - 15:18

У кого продолжает перезагружаться климат при включении ближнего света, напишите пожалуйста какие блоки розжига вы используете? Тонкие или толстые, и каких "марок"?

Давно переделал все, как написано выше. Ксен стоит везде, блоки Sho me толстые. Периодически вырубается климат когда моргаю дальним. При вкл ближнего и птф все норм.





Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования