Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Ремонт ТНВД Lucas DPC своими руками


Рекомендуемые сообщения

Пару дней назад потекла солярка с ТНВД Lucas DPC с механическим регулятором... Потекла по сальнику возле шкива ТНВД. Сначала капала, но буквально через 2 дня начала просто течь ручьем, при этом на работе двигателя это никак не сказывалось - работает как часы. При неработающем двигателе ничего не течет. Обзвонил все СТО, что занимаются ремонтом насосов - только слышат название "Lucas" - сразу НЕТ! Хотя на мой взгляд, именно в данной модели с механическим регулятором ничего сложного нет (это не EPIC). В Одессе за кап. ремонт запросили 350!!! баксов! Самую дешевую цену нашел в Харькове - там за 200$ мне согласились поменять сальник и подшипник. Обзвонил авторазборки - самая дешевая цена - б/у ТНВД за 200$. Т.е. выходит одно на одно, на СТО мне сказали, что 200$ - это минимум, а может там придется еще что-то менять и т.п. В общем теперь меня терзают смутные сомнения - покупать б/у насос, отдавать его в ремонт, или постараться самому его сделать (благо есть опыт в ремонте гидравлики на спецтехнике). Пробивал стоимость ремкомплектов - не больше 50$.

Поэтому, буду наверно не только я, а все, у кого нормально расположены руки, очень благодарен за описание опыта разборки данного "девайса" - какие ремкомплекты использовали, какие сальники, подшипники, мануалы, приспособления и т.п. Если добавите фотографии - с меня бутылка! :rolleyes:

Изменено пользователем Vittorio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ну, что бы поменять сальник, то насос даже снимать не надо, а если подшипник, то разбирать полностью. Я такое проделывал сам в гараже. Все можно сделать, как по мне, ничего там сверхестественного нет.

Фоток практически нет, так несколько штук есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, что бы поменять сальник, то насос даже снимать не надо, а если подшипник, то разбирать полностью. Я такое проделывал сам в гараже. Все можно сделать, как по мне, ничего там сверхестественного нет.

Фоток практически нет, так несколько штук есть.

Даже несколько штук - уже что-то! А как заменить сальник, не снимая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже несколько штук - уже что-то! А как заменить сальник, не снимая?

Можно, токо надо снять кожух ГРМ, снять ремень ТНВД, снять шкив и фланец на ТНВД и появится доступ к сальнику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару дней назад потекла солярка с ТНВД Lucas DPC с механическим регулятором... Потекла по сальнику возле шкива ТНВД. Сначала капала, но буквально через 2 дня начала просто течь ручьем, при этом на работе двигателя это никак не сказывалось - работает как часы. При неработающем двигателе ничего не течет. Обзвонил все СТО, что занимаются ремонтом насосов - только слышат название "Lucas" - сразу НЕТ! Хотя на мой взгляд, именно в данной модели с механическим регулятором ничего сложного нет (это не EPIC). В Одессе за кап. ремонт запросили 350!!! баксов! Самую дешевую цену на шел в Харькове - там за 200$ мне согласились поменять сальник и подшипник. Обзвонил авторазборки - самая дешевая цена - б/у ТНВД за 200$. Т.е. выходит одно на одно, на СТО мне сказали, что 200$ - это минимум, а может там придется еще что-то менять и т.п. В общем теперь меня терзают смутные сомнения - покупать б/у насос, отдавать его в ремонт, или постараться самому его сделать (благо есть опыт в ремонте гидравлики на спецтехнике). Пробивал стоимость ремкомплектов - не больше 50$.

Поэтому, буду наверно не только я, а все, у кого нормально расположены руки, очень благодарен за описание опыта разборки данного "девайса" - какие ремкомплекты использовали, какие сальники, подшипники, мануалы, приспособления и т.п. Если добавите фотографии - с меня бутылка! :rolleyes:

Судя по симптомам,выдавило сальник вала ТНВД.Причины может быть три:

1.Забитая обратка

2.Зависший обратный клапан

3.ХЕЗ

в моём случае был п.3.Снимал насос,ставил новый сальник,хотя можно было и старый оставить.Потом сверлил три отверстия вокруг сальника и ставил лапки,что-б укрепить сальник.Сверлить можно не глубже 3 мм!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по симптомам,выдавило сальник вала ТНВД.Причины может быть три:

1.Забитая обратка

2.Зависший обратный клапан

3.ХЕЗ

в моём случае был п.3.Снимал насос,ставил новый сальник,хотя можно было и старый оставить.Потом сверлил три отверстия вокруг сальника и ставил лапки,что-б укрепить сальник.Сверлить можно не глубже 3 мм!!!

А что такое ХЕЗ? У меня сальник на штатном месте - течет по валу. По всей вероятности подшипнику пипец пришел и вал начал гулять.

Снял вчера аппаратуру - диагноз неутешительный. Имеется люфт примерно в 1 мм и подклинивание раз-через-раз (вероятнее всего передний подшипник). Буду на выходных пробовать разбирать под руководством Alex'a 08 (у него есть самое ценное - опыт). Попробую сделать что-то вроде мануала с фотками. Покрутил в руках насос - пока первая и основная задача будет снять броню, а дальше уже как Бог даст! Пока перед разборкой по совету Alex'a 08 куплю сальник (Corteco 12011490B - 28,5x38,1x6,2) и подшипник 206. Очень боюсь, чтобы задний подшипник не полетел - там он какой-то специфический. В общем на выходных будет видно!

Изменено пользователем Vittorio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такое ХЕЗ?

:D :D :D Самый распространённый диагноз - Хер Его Знает! :wacko: :wacko: :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такое ХЕЗ? У меня сальник на штатном месте - течет по валу. По всей вероятности подшипнику пипец пришел и вал начал гулять.

Снял вчера аппаратуру - диагноз неутешительный. Имеется люфт примерно в 1 мм и подклинивание раз-через-раз (вероятнее всего передний подшипник). Буду на выходных пробовать разбирать под руководством Alex'a 08 (у него есть самое ценное - опыт). Попробую сделать что-то вроде мануала с фотками. Покрутил в руках насос - пока первая и основная задача будет снять броню, а дальше уже как Бог даст! Пока перед разборкой по совету Alex'a 08 куплю сальник (Corteco 12011490B - 28,5x38,1x6,2) и подшипник 206. Очень боюсь, чтобы задний подшипник не полетел - там он какой-то специфический. В общем на выходных будет видно!

 

В Харькове на ул. Морозова делают ТНВД лукас. Я там свой перебрал, у меня все хорошо было с подшибниками и ротором и плунжерками, мне только заменили все резиночки отремонтировали ТК поменяли ННД работа вышла 1450 грн + запчасти у них дешевле чем в экзисте! рем комплект тк ( тарелочка с 2 мембранами и все уплотнения) + подкачивающий и плес рем комплект насоса! обошолся в 600 грн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Харькове на ул. Морозова делают ТНВД лукас. Я там свой перебрал, у меня все хорошо было с подшибниками и ротором и плунжерками, мне только заменили все резиночки отремонтировали ТК поменяли ННД работа вышла 1450 грн + запчасти у них дешевле чем в экзисте! рем комплект тк ( тарелочка с 2 мембранами и все уплотнения) + подкачивающий и плес рем комплект насоса! обошолся в 600 грн.

Итого сколько получилось? Более 250$? Просто на мой взгляд насчет Лукаса сервисмены по ремонту аппаратур немного перебарщивают. Вот Вы говорите, что все резиночки поменяли. А какая уверенность в том, что они были в плохом состоянии? Или в том, что Вам поставили качественные резинки? Может там вообще не нужно было резинки менять (или не все), а только проблема была в НДД? Я считаю, что сервисмены просто не хотят связываться с Лукасами из-за их "эксклюзивности" и преобладании Bosh на рынке. Просто меня взбесило то, что когда я обзванивал всех, кто ремонтирует топливные насосы, просто при упоминании названия Lucas, у них начинали "дрожать коленки" и они отвечали сразу "НЕТ", даже не поинтересовавшись о типе моей аппаратуры. Ведь я-то знаю, что их пугает - их пугает страшное слово (т.е. аббревиатура) EPIC - электронный регулятор. Именно топливную аппаратуру Lucas EPIC настроить без специального стенда Laser 2000 никак не получится. Вот они и пужаются. А у нас-то в большинстве случаев простая механика (механический регулятор), которая регулируется практически на любом стенде (главное чтобы на этом стенде была "эмуляция" работы турбины). Я твердо решил - попробую разобраться сам. Если не получится самому сделать, куплю б/у за 200$ или за те же деньги отремонтирую у сервисменов - все равно есть выход. Пока мои затраты составили 7$ за сальник и 9$ за подшипник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и резиновые колечки методом подбора по оригиналу я покупал по 3-5грн. Хотя мне понадобилось токо 2 штуки на турбокорректор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

ТНВД LUCAS EPIC. Как правильно поставить ротор по соотношению к шпонке вала? Помогите аа???

 

yoa2u.jpg68kZ3.jpgwkd3S.jpgkhpsM.jpg

 

 

http://img.by/i/yoa2u.jpg

http://img.by/i/68kZ3.jpg

http://img.by/i/wkd3S.jpg

http://img.by/i/khpsM.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Коллеги, здравствуйте, подскажите мне, пожалуйста, какая может быть причина и как ее устранить. Не работает турбокорректор.  Мотор сдыхает на подъемах вообще. Все резиночки в корректоре поменял, а все равно не помогает, пружинку  отпускал регулировочным винтом, а все бестолку.  Может кто лечил подобные проблемы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

резинки поменял а поршенёк доставал?второе-мембрана целая?солярка не течет с трубки если снять(трубка каторая к тубине идёт)?третье-дует ли воздух из металической трубки которая идет от турбины.на холостых потихоньку а если газануть то заженую спичку тушит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

резинки поменял, которые находятся в корректоре, но корректор подкапывает на ружу. Это как бы не глобально, но он все время мокренький от солярки. мембранки сильно не рассматривал, но разберу и посмотрю. Из трубочки турбины дует, спичку наверное задует.  Еще заметил, что если перекрыть пальцем трубочку тонкую, которая идет от корректора на обратку, то обороты двигателя возростают(холостой ход)  А что за поршенек можно достать?  Это не тот поршенек, на котором мембраны находятся?

резинки поменял а поршенёк доставал?второе-мембрана целая?солярка не течет с трубки если снять(трубка каторая к тубине идёт)?третье-дует ли воздух из металической трубки которая идет от турбины.на холостых потихоньку а если газануть то заженую спичку тушит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

солярка не течет с трубки если снять(трубка каторая к тубине идёт)?

Если бы текла, движок бы пошёл вразнос, так что вряд ли.

 

 

А что за поршенек можно достать?  Это не тот поршенек, на котором мембраны находятся?

Номер 2 на этом рисунке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не  пошел бы он в разнос.воздух не дал бы к турбине солярке подойти.

Ну это, видимо, смотря какой пропуск - у меня в 2 сек стрелку тахометра положило до упора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это, видимо, смотря какой пропуск - у меня в 2 сек стрелку тахометра положило до упора. 

Мужики, короче солярка попадала в шланг от турбины, поршенек закис, пришлось расхаживать его. Резиночки подобрал и заменил. А еще добавил общей подачи и машину не узнать. Буксует, рвет и мечет.  Спасибо за советы.   А еще один вопрос, как то залез под верхнюю крышечку, там где рычаги и пружинки.   И иногда как будто западает какой то рычажок, и газ не сбрасывается, остается в районе 1500-2000 оборотов, исправляется либо перегазовкой, либо скорость воткнуть.  Надо это исправить.   Кто знает, какая последовательнось их регулировки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может у тебя моторчик хх мозги крутит?

А что это за моторчик и где его найти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что это за моторчик и где его найти?

Да вот в соседней теме как раз за него и разговор. А вообще - поиск рулит, вот, к примеру самая большая тема об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, скажите, а ремкомплект на лукас можно где либо купить, а то мембранки все уже протерлись, светятся насквозь.  Да и резинки приходилось подбирать примерно, то что можно чисто засунуть туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забей в поиск по сайту слово "турбокорректор" и читай - не хочу. Вся информация - и фотки и номера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

В Гродно есть хороший спец по насосами. Мне полностью перебрал Лукас со своими запчастями за пару часов. Цена и качество супер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Гродно есть хороший спец по насосами. Мне полностью перебрал Лукас со своими запчастями за пару часов. Цена и качество супер.

Сколько по деньгам вышло? Настраивался потом насос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...