Перейти к содержимому

Реклама на сайте

FM4 Бельгиец или Питерец?

Сообщений в теме: 14

#1 OFFLINE   Andre-Ko

• Мондео клуб
  • 43 сообщений
  • Машина:mondeo 3, 2.0, 06

Отправлено 27 октября 2011 - 16:37

Все менеджеры салонов продаж в унисон поют об абсолютно идеальной, ничем не отличающейся питерской сборки от Бельгии. Я бы может и поверил бы им, но так как они это делают все и очень настойчиво, то закрадывается подозрение. Сам езжу на на FM3 2006 год, сборка Бельгия. За 87 тыщ, только плановые ТО, ни одного косяка. Потому инстинктивно хочется Бельгийца, но немного напрягает разница в цене. Кузов для меня значения не имеет(хэтч-седан).
Что скажете уважаемые форумчане? Стоит ли переплачивать за Бельгийца или купить из под Питера?

Нужны запчасти или аксессуары? Пришло время ТО или назрел ремонт? Партнер клуба вам поможет..
Помните!
Форум для обсуждения и общения, если есть ценная инфа то для ее сохранения, оформляйте ее в виде статьи и присылайте для размещения в "Материалы для ремонта" там она не пропадет.

#2 OFFLINE   asha

• Модераторы
  • 6 069 сообщений
  • Машина:Мондео 2,0 2008 Седан

Отправлено 27 октября 2011 - 17:25

Седан, бельгиец. Колонки шипят, поменяли по гарантии, ролик приводного ремня и сам ремень поменяли по гарантии. Отвалился кожух генератора (сгнил), пока под вопросом. Вопрос Ваш вечный, однозначного ответа нет.

85000, 4-й год. ФСК.

#3 OFFLINE   автоиметель

• Мондео клуб
  • 117 сообщений
  • Машина:ФМ 4, 2011г., 2.0, Экобуст 200 л.с.

Отправлено 27 октября 2011 - 19:59

Можно подумать в Бельгии на конвейере не турки-румыны-украинцы-молдаване работают.

#4 OFFLINE   nov

Старожил

• Мондео клуб
  • 737 сообщений
  • Машина:FM4 2.0 TDCi, 2010, Titanium Black

Отправлено 27 октября 2011 - 21:52

Просмотр сообщенияasha (27 октября 2011 - 17:25) писал:

Вопрос Ваш вечный, однозначного ответа нет.