Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Ремонт двигателя


Рекомендуемые сообщения

Ура! Форум восстал! Это хорошая новость!

Доброго всем времени суток!

В общем вскрыли мой мотор...

Результаты со слов мастера (распечатку, если она вообще была, я на радостях не взял) - цилиндры в порядке (максимальное отклонение 2 сотки при допустимых 6), поршня тоже в достойном состоянии, и то и другое он посоветовал не трогать. Далее - валы, все в идеале, как новые. Кольца залегли.. собственно отсюда ноги и растут. Вкладыши в идеале. Цепь в нормальном состоянии, будет еще бегать и бегать.. Впускной коллектор - заслонки на месте, но болтаются. Забрал коллектор с собой. Надеюсь форумец поможет устранить неприятность!

Договорились что завтра объявят состояние маховика и сцепления (планирую менять маховик, хотел вслепую, но он предложил сначала посмотреть).

Итак, что он написал на бумажке под замену:

1. Кольца стандартные.

2. Прокладка ГБЦ.

3. Прокладка впуск. коллектора.

4. Прокладка выпуск. коллектора.

5. Прокладка крышки клапанов + свечных колодцев.

6. Сальник коленвала передний.

7. Маслосъемные колпачки.

8. Пластиковый наконечник держателя верхней крышки.

По последнему пункту - при разборке сломалась пластиковая фигнюшка, которая помогает фиксировать пластиковую крышку двигателя с надписью Duratec HE. Вот ее он попросил тоже купить. Я не нашёл. Буду рад помощи =)

Ну и далее я накидал список того, что собираюсь заказывать. Делал это при помощи форума, но буду ОЧЕНЬ признателен, если кто-то посмотрит все ли подходит на мой мотор и главное в нужном ли все количестве, т.к. количество на бумажке от мастера не было указано (бумажка была для них, я сам взялся заказывать запчасти, так дешевле и явно быстрее).

Планирую заказать:

1.Кольца 80 00449 4 0 000 Kolbenschmidt, комплект.

2.Прокладка ГБЦ Reinz 61-35440-00 1шт.

3.Прокладка впуск. коллектора Reinz 71-35537-00 4 шт. (их ведь нужно 4???)

4.Прокладка выпуск. коллектора Ford 1 112 701 1шт (ведь можно поставить на впуск reinz а на выпуск типа "родную"??? Делается это для сокращения времени ожидания запчастей)

5.Прокладка крышки клапанов + свечных колодцев Reinz 15-35538-01 1 шт.

6. Сальник коленвала передний Reinz 81-35551-00 1 шт.

7.Маслосъемные колпачки Reinz 12-35546-01 (комплект). Тут интересный момент. Как я понял колпачки - впускные и выпускные. По 8 штук. Здесь имеется ввиду полный комплект? Или какой-то прикол?

8. Пластиковый наконечник держателя верхней крышки - не нашёл :(

9. Свеча зажигания NGK BPR6EFS-13 146рх4 (2)

Пожалуйста, кто разбирается и кому не жалко времени, проверьте пожалуйста все ли правильно!

P.S. Позже попробую написать продолжение моей истории, которая привела к капиталке. Там и про хадо, и про то, как в нашем городе не знают что есть клапан PCV, пытаясь выдать его за клапан EGR и даже про керосин в цилиндры... =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Прокладка впуск. коллектора Reinz 71-35537-00 4 шт. (их ведь нужно 4???)

А чем старые не угодили? Можно не менять...

Прокладка крышки клапанов + свечных колодцев Reinz 15-35538-01 1 шт.

В принцыпе если не рассохлась, то и старая сгодится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в остальном все нормально? По прокладкам - если написали, лучше заменю. Так и ко мне вопросов будет меньше и я, если что, вопросы задавать смогу.. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в остальном все нормально? По прокладкам - если написали, лучше заменю. Так и ко мне вопросов будет меньше и я, если что, вопросы задавать смогу.. =)

Ну по этому вопросу лучше к ремонтникам...Алексей Владимирович, Денди, Вова...эти точно скажут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планирую заказать:

1.Кольца 80 00449 4 0 000 Kolbenschmidt, комплект.

2.Прокладка ГБЦ Reinz 61-35440-00 1шт.

3.Прокладка впуск. коллектора Reinz 71-35537-00 4 шт. (их ведь нужно 4???)

4.Прокладка выпуск. коллектора Ford 1 112 701 1шт (ведь можно поставить на впуск reinz а на выпуск типа "родную"??? Делается это для сокращения времени ожидания запчастей)

5.Прокладка крышки клапанов + свечных колодцев Reinz 15-35538-01 1 шт.

6. Сальник коленвала передний Reinz 81-35551-00 1 шт.

7.Маслосъемные колпачки Reinz 12-35546-01 (комплект). Тут интересный момент. Как я понял колпачки - впускные и выпускные. По 8 штук. Здесь имеется ввиду полный комплект? Или какой-то прикол?

8. Пластиковый наконечник держателя верхней крышки - не нашёл :(

9. Свеча зажигания NGK BPR6EFS-13 146рх4 (2)

Пожалуйста, кто разбирается и кому не жалко времени, проверьте пожалуйста все ли правильно!

 

Месяц назад капиталил свой двигатель:

1. Кольца заказывал Kolbenschmidt 80 00448 4 0 000 комплект

2. Тоже самое, 1шт

3. Не менял, 4 шт

4. Прокладка выпуск. коллектора Victor Reinz 71-35488-00 1шт, можно поставить и другую, сколько денег не жалко :-)

5. Тоже самое, 1 шт

6. Сальник коленвала передний Elring 023.630 1 шт - не понравился качеством и по виду отличался от оригинала, нужно было хотя бы Reinz заказать

7. Да, комплект 8 впускных (зеленые) и 8 выпускных (красные)

8. Не знаю

9. Использую другие

У меня вкладыши тоже были идеальные, но вторично использовать не рискнул, беззамковые все же, заказал Mazda LFY1-11-SE0A комплект. Еще заказывал болт коленовала FORD 1149131 1 шт, вроде тоже советуют заменять. Проверь и болты ГБЦ, не потянуты ли.

Изменено пользователем Витник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! В принципе на том, что написал выше решил остановиться... но экзист зараза не дает заказать, че-то у них там не работает на данный момент )))

По свечам - где-то читал на этом форуме, что типа первое время двигатель может кушать масло и свечи довольно стремительно умрут.. типа это как временные, на пару тысяч обкатки! Если кто-то что-то знает другое - поделитесь =)

И самый главный вопрос по вкладышам!!! Станут они старые?? Просто человек который мотор будет делать в курсе еще до вскрытия был, что они беззамковые! Мотор такой он уже перебирал и, вроде, не раз. По вкладышам у него вопросов не возникло! Типа все в порядке, как новые, оставляем! Поправьте, если они все-таки действительно нужны!!!

P.S. Про болт ГБЦ - он сказал, что всегда ставил старый на прошлых моторах. Типа всех все устроило, все катаются =) Опять же я не соображаю, поправьте, если что не так..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впускной коллектор - заслонки на месте, но болтаются. Забрал коллектор с собой. Надеюсь форумец поможет устранить неприятность!

У тебя в городе есть человек, который делает коллектор на века.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Про болт ГБЦ - он сказал, что всегда ставил старый на прошлых моторах. Типа всех все устроило, все катаются =) Опять же я не соображаю, поправьте, если что не так..

Болт лучше новый там где шкив без шпонки. Учитывая низкую стоимость, то я бы новый и здесь поставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gonzales, Да и человека этого я знаю =) именно к нему я и обратился за помощью ;)

Колун, я спорить с мастером не хочу.. если он считает так, то я максимально пытаюсь сделать все так. Тогда и спрос с него, если что... Но я надеюсь он знает, что делает!

По вкладышам ничего не подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на болте и вкладышах не экономь!

цена этих з.ч. отличается от цены возможных последствий на пару порядков.

мнение моториста - это хорошо, но гарантию он тебе даст месяц-два.

вот если даст гарантию 3года или 100тыщ пробега, тогда - пожалуйста, пусть делает по-своему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

болт шкива и вкладыши обязательно новые. дороже потом выйдет :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про болт ГБЦ - он сказал, что всегда ставил старый на прошлых моторах. Типа всех все устроило, все катаются =) Опять же я не соображаю, поправьте, если что не так..

тут тоже не все просто. надо мерить длинну, т.к. при затяжке они вытягиваются.

максимальная длина (без головки) вроде 150

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы, дозаказал! Так сказать, убедили =)

А так - хорошо сейчас в экзисте... утром заказал, уже почти все пришло ) правда что-то одно запаздывает на один день )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В догонку вопрос - маховик 6366 000 006 подходит на ДОРЕСТАЙЛ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

болт шкива и вкладыши обязательно новые. дороже потом выйдет :rolleyes:

Я поднимал вопрос по поводу болта, ни кто не ответил почему нужен новый, я купил новый, простой болт М14х1.5, резьба нормальная без припусков, все же зачем его менять?

по поводу вкладышей, в книге для СТО не сказано что их надо менять, написано про дефектовку, если они надлежащего вида то зачем их менять?

 

тут тоже не все просто. надо мерить длинну, т.к. при затяжке они вытягиваются.

максимальная длина (без головки) вроде 150

Кстати в книге для СТО сказано что они под замену

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В догонку вопрос - маховик 6366 000 006 подходит на ДОРЕСТАЙЛ?

год какой?

 

этот маховик на 240 мм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Месяц назад капиталил свой двигатель:

1. Кольца заказывал Kolbenschmidt 80 00448 4 0 000 комплект

2. Тоже самое, 1шт

3. Не менял, 4 шт

4. Прокладка выпуск. коллектора Victor Reinz 71-35488-00 1шт, можно поставить и другую, сколько денег не жалко :-)

5. Тоже самое, 1 шт

6. Сальник коленвала передний Elring 023.630 1 шт - не понравился качеством и по виду отличался от оригинала, нужно было хотя бы Reinz заказать

7. Да, комплект 8 впускных (зеленые) и 8 выпускных (красные)

8. Не знаю

9. Использую другие

У меня вкладыши тоже были идеальные, но вторично использовать не рискнул, беззамковые все же, заказал Mazda LFY1-11-SE0A комплект. Еще заказывал болт коленовала FORD 1149131 1 шт, вроде тоже советуют заменять. Проверь и болты ГБЦ, не потянуты ли.

а чем не нравится оригинальный сальник ценой около 300рублей, дешевле вити рейнца и эрлинга ?

вот номерок 1 667 955

 

год какой?

 

этот маховик на 240 мм...

судя по подписи у него 2001 г.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то совсем запутали со вкладышами ) Так все-таки СТОИТ менять или пусть живут старые?

Год 2001, да. Подойдет? Или нужен другой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то совсем запутали со вкладышами ) Так все-таки СТОИТ менять или пусть живут старые?

Год 2001, да. Подойдет? Или нужен другой?

Я намерен менять, хотя Плантатор говорил не обязательно и в руководстве для СТО не написано что их надо менять, а лишь дефектовать и если они повреждены то под замену, дело в том что ты то не знаешь какие они у тебя,если доставка у тебя зап частей не долгая то вскрытие покажет надо или нет менять и ни когда не поздно их дозаказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура! Форум восстал! Это хорошая новость!

Доброго всем времени суток!

В общем вскрыли мой мотор...

Результаты со слов мастера (распечатку, если она вообще была, я на радостях не взял) - цилиндры в порядке (максимальное отклонение 2 сотки при допустимых 6), поршня тоже в достойном состоянии, и то и другое он посоветовал не трогать. Далее - валы, все в идеале, как новые. Кольца залегли.. собственно отсюда ноги и растут. Вкладыши в идеале. Цепь в нормальном состоянии, будет еще бегать и бегать.. Впускной коллектор - заслонки на месте, но болтаются. Забрал коллектор с собой. Надеюсь форумец поможет устранить неприятность!

Договорились что завтра объявят состояние маховика и сцепления (планирую менять маховик, хотел вслепую, но он предложил сначала посмотреть).

Итак, что он написал на бумажке под замену:

1. Кольца стандартные.

2. Прокладка ГБЦ.

3. Прокладка впуск. коллектора.

4. Прокладка выпуск. коллектора.

5. Прокладка крышки клапанов + свечных колодцев.

6. Сальник коленвала передний.

7. Маслосъемные колпачки.

8. Пластиковый наконечник держателя верхней крышки.

По последнему пункту - при разборке сломалась пластиковая фигнюшка, которая помогает фиксировать пластиковую крышку двигателя с надписью Duratec HE. Вот ее он попросил тоже купить. Я не нашёл. Буду рад помощи =)

Ну и далее я накидал список того, что собираюсь заказывать. Делал это при помощи форума, но буду ОЧЕНЬ признателен, если кто-то посмотрит все ли подходит на мой мотор и главное в нужном ли все количестве, т.к. количество на бумажке от мастера не было указано (бумажка была для них, я сам взялся заказывать запчасти, так дешевле и явно быстрее).

Планирую заказать:

1.Кольца 80 00449 4 0 000 Kolbenschmidt, комплект.

2.Прокладка ГБЦ Reinz 61-35440-00 1шт.

3.Прокладка впуск. коллектора Reinz 71-35537-00 4 шт. (их ведь нужно 4???)

4.Прокладка выпуск. коллектора Ford 1 112 701 1шт (ведь можно поставить на впуск reinz а на выпуск типа "родную"??? Делается это для сокращения времени ожидания запчастей)

5.Прокладка крышки клапанов + свечных колодцев Reinz 15-35538-01 1 шт.

6. Сальник коленвала передний Reinz 81-35551-00 1 шт.

7.Маслосъемные колпачки Reinz 12-35546-01 (комплект). Тут интересный момент. Как я понял колпачки - впускные и выпускные. По 8 штук. Здесь имеется ввиду полный комплект? Или какой-то прикол?

8. Пластиковый наконечник держателя верхней крышки - не нашёл :(

9. Свеча зажигания NGK BPR6EFS-13 146рх4 (2)

Пожалуйста, кто разбирается и кому не жалко времени, проверьте пожалуйста все ли правильно!

P.S. Позже попробую написать продолжение моей истории, которая привела к капиталке. Там и про хадо, и про то, как в нашем городе не знают что есть клапан PCV, пытаясь выдать его за клапан EGR и даже про керосин в цилиндры... =)

по поводу п.8

1 135 890 этих две

1 135 969 эта одна

не нашел из за отсутствия на складах

тогда закажи токарю какому нить

делов ему на 15 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем не нравится оригинальный сальник ценой около 300рублей, дешевле вити рейнца и эрлинга ?

вот номерок 1 667 955

Уже не помню, то ли наличие или сроки поставки не устроили. Заказывал я не через экзист, а через автопитер, у них на все % на 15 дешевле вышло. А кто-нибудь этот 1 667 955 живьем видел? Есть еще и такой 1 119 162 , но и цена! Я из крышки ГРМ старый сальник интересный выковырял - он пошире был и снаружи типа велюровый :huh: , надо на нем номерочек поискать, если еще не выкинул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже не помню, то ли наличие или сроки поставки не устроили. Заказывал я не через экзист, а через автопитер, у них на все % на 15 дешевле вышло. А кто-нибудь этот 1 667 955 живьем видел? Есть еще и такой 1 119 162 , но и цена! Я из крышки ГРМ старый сальник интересный выковырял - он пошире был и снаружи типа велюровый :huh: , надо на нем номерочек поискать, если еще не выкинул.

он просто резиновый без фетра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я намерен менять, хотя Плантатор говорил не обязательно и в руководстве для СТО не написано что их надо менять, а лишь дефектовать и если они повреждены то под замену, дело в том что ты то не знаешь какие они у тебя,если доставка у тебя зап частей не долгая то вскрытие покажет надо или нет менять и ни когда не поздно их дозаказать.

В том-то и дело, что вскрытие уже было. Со слов мастера - вкладыши как новые, замены не требуют. Но нужно ему задать вопрос - измерял ли он их и сравнивал с номинальным значением, или же все "на глаз"? Если на глаз, то наверно лучше заменить. Если же все промерял, то даже не знаю.. как-то большинство склоняется к замене в любом случае!

P.S. За номерок п.8 спасибо, сейчас съезжу жену с работы заберу и посмотрю что там экзист выдает.

P.S.S. Эта штучка у меня есть на руках. На ней написано 1S7G-6A957-BB. Но экзист по этому номеру ничего привезти не готов....

По маховику есть точная информация? Можно такой заказывать как я выше написал? Или мне идет другой? Если потребуется, могу и вин кинуть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поднимал вопрос по поводу болта, ни кто не ответил почему нужен новый, я купил новый, простой болт М14х1.5, резьба нормальная без припусков, все же зачем его менять?

по поводу вкладышей, в книге для СТО не сказано что их надо менять, написано про дефектовку, если они надлежащего вида то зачем их менять?

 

 

Кстати в книге для СТО сказано что они под замену

я когда ремонтил наши же спецы мне и говорили про вкладыши и болт. болт не изза резьбы новый а изза шайбы. там на ней какаято штука нанесена типа фиксатора резьбы. а про вкладыши - они беззамковые и потому одноразовые. впследствии может провернуть. у вовы надо спросить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Йожык, ты вроде обещал померить резьбу фордовского болта лерками...

или у тебя только стандартный 14х1.5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...