Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Гниющие задние арки...


А у вас задние арки живы?  

297 проголосовавших

  1. 1. А у вас задние арки живы?

    • Ржавчины нет. Ничем не обрабатывал.
      23
    • Ржавчины нет. Обрабатывал спецсредствами или переваривал.
      56
    • Арки гнилые в труху. Бороться не пытался.
      167
    • Арки гнилые в труху. Обрабатывал - не помогло.
      51


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Ищу для друга ФМ1-2... посмотрели уже прилично машин и практически у всех, кроме перекрашенных задние арки "пошли"...

Вспоминаю своих первых Монек - таких проблем не было у меня...

Причём встречаю на дороге Монек с "чистыми" арками... что это? отремонтированные или просто ухоженные?

Вот мне стало интересно, узнать статистику по этому вопросу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У моего пошли, но не сильно. Друг переварил без рем комплекта, обработал снаружи пушсалом изнутри тектилом. Сколько видел авто - года делают своё дело.

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где вариант: если вижу ржавчину, то борюсь с ней, а не довожу до дыр?

у меня вроде не переваренные, дыр и особой ржавчины нет

Изменено пользователем v6_1999
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю, примерно из 5 встреченных универсалов первых и вторых монек как минимум у трех пошли арки. У первых почти поголовно, у вторых реже. У моего экземпляра переваривали арки не соврать три зимы назад. Сейчас стоит с полностью разобранным задом, посмотрел арки изнутри, легкий ржавый налет и все.

Поскольку сейчас занимаемся капитальным восстановлением днища, прошу обратить внимание (тех, у кого универсалы) на место крепление "лыжи" задней подвески к днищу. Очень неудачное место, туда летит вся кака с заднего колеса. Пришлось все вокруг переваривать, плюс вырезать болт крепления задних ремней безопасности. И еще смотрите задние лонжероны, через них в салон идет провод абс от задних колес (можно увидеть не снимая заднего колеса), сгнили напрочь (хотя внешне была дырочка вокруг провода абс). Может это только у меня из-за недосмотра вовремя, но все же обратите внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обе задние арки - в говно... Похоже, скоро ремкомпекта не хватит на покрытие всего очага (а ведь купил: и арки и пороги: но цена ремонта не окуппится - скорее всег, что ты видишь на рынках - это такой легки реомнт, который зацветет через два года; по-хорошему - делать самому для себя, но там при таком возрасте авто стольло косяков скрывается..). Пока замазываю битумной замазкой а там...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одиннадцатый год по соли - криминала нет, если бы не стукнули в левую сторону, вообще было бы почти отлично... В прошлом году перекрашивал оба задних крыла - левое как я еже писал стукнутое - начала лезть ржа из под бампера, с права - ржа пошла вокруг лючка бензобака... в общем перекрасили и полностью заделали арки автопластилином. Пока вроде всё ОК.

 

Антикор делал дважды...

Изменено пользователем Шем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На них нет, и не может быть срока годности, всё зависит от хозяина.Начинается всё с небольшого скола, потом ползёт паучок, ну а потом на автомобиль становится страшно смотреть.

 

Явный пример фотография выше, на которой действительно вроде как ничего страшного.

 

На моём авто 93г.в. нечто похожее было.

Изменено пользователем Uni8verse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На них нет, и не может быть срока годности, всё зависит от хозяина.Начинается всё с небольшого скола, потом ползёт паучок, ну а потом на автомобиль становится страшно смотреть.

 

Явный пример фотография выше, на которой действительно вроде как ничего страшного.

 

На моём авто 93г.в. нечто похожее было.

К сожалению срок годности есть на всё... от сколов защититься очень сложно, а если добавить соль - хоть и кузов оцинкован - то и получаешь отрицательный результат.

Ты правильно сказал - разумеется всё сильно зависит от хозяина, но с годами если ты эксплуатируешь авто 361 день в году, смерть становится неизбежной... в наших силах лишь её отодвинуть на несколько лет...

 

Самое главное, что год машины не совсем показателен ещё по следующей причине - сильно зависит когда машину привезли в РФ... Машина 1993 года ввезённая в РФ например в 2010 году будет конфеткой - даже в сравнении с более свежими родственниками, которые отколесили как моя...

 

А касаемо примера - если ни чего не делать - то через два - три года (а то и раньше) картина будет иной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня арки еще более или менее. Дыр нету. Но краска вспучивается, счищаю. На полгода хватает.а а потом пять по новой. Как я их не обрабатывал, все арвно вылазит. Года берут свое. даже двигатель у мони моей устал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про пороги Вы забыли? Как правило,если арки гнилые,то и пороги тоже вхлам. Сделал себе левую сторону,на днях буду заниматься правой. Кстати,порог, с небольшими дороботками,выстукиванием и шпаклеванием подошел от Москвича 2140.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моего варианта нет. у меня нет ржавчины. ну или я совсем слепой что не заметил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моего варианта нет. у меня нет ржавчины. ну или я совсем слепой что не заметил :)

а первый чем не подошёл тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правило,если арки гнилые,то и пороги тоже вхлам.

Не всегда связаны... если делается дополнительный качественный антикор - то внутрь порогов наносится средство для скрытых полостей - которое оттуда не вымывается... а арки постоянно бьёт камешками, да плюс соль лежит везде где только можно...

 

Например у меня передние крылья пострадали в районе нижнего кармана (у порогов) - там по определения всегда находится грязь - а учитывая, что в Питере зимой солоновато - грязь с солью - хуже не бывает...

 

Пришлось купить на разборке - соли не видели - состояние отличное, хотя и старше моих...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а первый чем не подошёл тогда?

 

упс... наверно слепой, не заметил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно покрасился. До покраски левый порог был с хорошей дыркой. оттуда и по днищу пошло. И левая Арка тоже была почти на исдохе. ПРавда, учитывая, что мшина была перекрашена раза 2 до меня еще, не исключаю, что арки/пороги ремонтировались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сделать вывод из голосования... арки на монях болезнь.

Болезнь - возраст :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возраст само собой. Просто у других авто при аналогичном возрасте такое реже наблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто у других авто при аналогичном возрасте такое реже наблюдается.

И да и нет... - я уже писал - всё зависит от того когда машина была ввезена в РФ и были ли ДТП... всё таки большое количество автомобилей в РФ ещё не откатались и 5 лет - хотя их возраст давно перевалил лет за 15... Многие восстановленные - везут через Прибалтику...

 

С другой стороны в любом случае - более 10 лет по соли (ежедневная эксплуатация) - и при этом отсутствует гниль как класс - считаю не таким уж и плохим результатом.

 

Очень показательно - первые ФМ на разборке - кузова в отличном состояние - ржавчины нет как класса..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

Правая задняя арка.Была стукнута году в 2003.Ещё в германии.В 2009 году начало вздуватся.Поехал к жестянщикам.Зашпаклевали,покрасили по новой.Хватило на год.Сейчас имеем то,что на фото.Поехал снова к малярам.Но к другим.Те говорят что уже надо ,скорей всего, варить, можно без ремкомплекта.

Цену назвали 6000.

На левой арке такого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можете подсказать нормального и не дорогого мастера в Спб полечить две задние арки и левый короб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арки сгнили в хлам. На даче счистил всё металической щёткой, предварительно сняв бампер, прошёл болгаркой, обработал преобразователем ржавчины, купил два комплекта пластилина двухкомпонентного, аки скульптор довёл им арки до первоночальной формы, отшкурил, покрасил антигравием, и сверху пластиковые расширители арок от девятки. Машина у меня черная поэтому смотрится прилично, работы на два выходных...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...