Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Покупка б.у. дизеля фм4


Рекомендуемые сообщения

Все таки решил брать дизель. На фордах ни разу не ездил на дизеле пару раз и до сих пор под неизгладимым впечатлением о динамике машины. Смотрел объявления много попадается со вторыми хозяевами. Причем второй хозяин обладает машиной в основном меньше года. Причины все говорят не сильно убедительные ну это дело десятое. Ворос такой . Что бы не тратить лишних денег на диагностику куда смотреть в дизеле? Что можно самому увидеть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Парни !! А что совсем никто ничего не может сказать ? Настоящему мужику всегда есть что сказать (с) Нимае :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не более 60 тыс., то наверное он в полном порядке будет. Я вот свою с 25 тыс. покупал. Тоже понятия не имел, что в дизеле смотреть, щас 45, понятия так и не имею... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь надо смотреть просто машину, а не на то, что дизель или нет.

Пробег 54 тыс. И не знаю что смотреть в дизеле. Да в общем это пока и не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

konstantin941

 

тут вопрос другой, как мне кажется, в ПТС уже второй хозяин за эти 2,5 года. :wacko:

 

бывает такой что и палка раз в год стреляет - это я к тому что надо все проверить.

 

не утопленник ли из европы, ну или его били как следует, восстановили - втюхали второму владельцу - он поездил вылезли косяки, ему подсказали что битый, вот и продает.

 

у меня так знакомая гетц так купила :(

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, ну смотреть нужно конечно пристально кузов. Просто по мотору скорее всего проблем то как раз и не будет с таким пробегом. Поинтересуйся, на каких заправках заправлялся хозяин, евро 3 или евро 4 машина (есть ли фильтр сажевый). Машину имхо лучше брать российскую, купленную тут у офф.диллера, с прозрачной историей и отметками в сервискнижке. Возможно ещё и на гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел вчера одну машину. Удивило вот что мужик когда стартанул из трубы достаточно долго шел слегка черный дым. Я понимаю, что при резком стртре кпока турбина не раскрутилась так и должно быть , но до какого момента ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел вчера одну машину. Удивило вот что мужик когда стартанул из трубы достаточно долго шел слегка черный дым. Я понимаю, что при резком стртре кпока турбина не раскрутилась так и должно быть , но до какого момента ?

дым идет после раскрутки турбины (после резкого нажатия на педаль газа), черный дым присутствует...

если черный дым валит и на ХХ и под нагрузкой - это плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основное в б\у дизеле - каким топливом его кормили. Но те, кто заливал с КАМАЗов и тепловозов, тебе вряд ли в этом признаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще важно состояние турбины. Охлаждали ее перед заглушкой авто после динамичной езды или нет. Как проверить не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще важно состояние турбины. Охлаждали ее перед заглушкой авто после динамичной езды или нет. Как проверить не знаю.

Никак, только сканировать ошибки ИДС-ом и проверить давление, а физически только разбор детали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю!

 

Цвет? что из дополнительного стоит?

 

а можно вопрос еще?

 

 

почему поменял Авенсис и Хтрайл?

 

 

Изменено пользователем mavr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Еще важно состояние турбины. Охлаждали ее перед заглушкой авто после динамичной езды или нет. Как проверить не знаю.

Из опыта эксплуатации Mitsubishi 4D55 2.3 TD турбина начала пропускать масло где-то к пробегу 370 т.к., но не сильно, заметил по наличию масла внутри всасывающих патрубков. Решил сдать ее в ремонт уже когда пробег перевалил за 500 т.к., цена вопроса оказалась 10 т.р. Корпус превратился в рухлядь, а дизель живой, при чем ничего не охлаждал, ни каких турботаймеров и т.д. эксплуатация самая нещадная. Не думаю, что на FM4 все гораздо хуже. Почитав форум вижу больше необоснованных страхов, хотя убить можно любой агрегат, авто ушатать за короткое время. Думаю надо смотреть на отношение к машине хозяина и на сколько он смыслит в этих вопросах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

взял год назад мондео 4 2.0 TDCi на автомате декабрь 2007, с пробегом 70000! перед покупкой сделал диагностику коробки,проверил давление в турбине,подвеску и геометрию кузова,все норм! вот уже больше года езжу,меняю расходники и ни о чем не парюсь! лично мое мнение,что при покупке авто с пробегом нужно особенно пристально обращать внимание на геометрию кузова чтоб не битое было, а в остальном как повезет! поверхностные диагностики все равно не дадут полную картину, а диагностики с разбором(если их разрешат сделать:)) слишком рисковый вариант потому что обойдутся недешево а результат может огорчить!

Изменено пользователем kabadzuna
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю если проверять двигатель, то посмотреть можно главное -

тнвд - давление топлива на хх и нагрузке (обд сканер)

турбина - давление наддува на хх и на оборотах (обд сканер)

Это основное безо всяких разборок агрегатов.

Если случайно под рукой имеется IDS то проверить баланс цилиндров на хх. Полная картина по состоянию форсунок.

Им же можно увидеть состояние сажевого фильтра.

Остальное мелочи жизни.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Но к ним отлично подходит пульт от рестайлинговой машины, я себе такой поставил.

 

подскажи, где и почем? Готов себе поставить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажи, где и почем? Готов себе поставить :)

В барахолке периодически проскакивает. Нужен модуль с антенной и пульт. Проводка скорее всего уже есть. Надо только галочку в конфигурации нужную поставить. Или вон еще товарищ сам сваял, там вообще от сигналки можно запускать вроде. См. соответствующую тему про ППП.

PS Да и залоченный котел можно самому разлочить, если купить K-line адаптер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Проводка скорее всего уже есть. Надо только галочку в конфигурации нужную поставить. Или вон еще товарищ сам сваял, там вообще от сигналки можно запускать вроде.

 

 

тему про сигналку видел, но у меня штатная сигналка :) буду мониторить барахолку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам стал не давно обладателем такого же авто 2007 год. 165000 пробег., так же из Бельгии (лизинговой). Не волнуйтесь зазоры такие же. Сажевый фильтр стоит (через месяц вырежу) О недостатках не могу ничего сказать т.к. владею только 3 месяца.

Что вы там вырезать собрались? Наверное аппендицит.

На 1.8 TDCI сажевого нет и не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как определить состояние этого фильтра?В сервис или самому как-то можно?

Как к солярку этот движок переваривает?Тот вариант который я описал не пройдет?

В заранее спасибо за ответ!

Солярку заливаю на Шелле, зимой без антигеля (-32), Буду вырезать на сервисе сажевый фильтр, там вроде программу управления нужно перешить когда сделаю расскажу. А состояние фильтра как я понял не определишь, только когда забьется и тягу потеряет ДВС.

Изменено пользователем AIMol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы там вырезать собрались? Наверное аппендицит.

На 1.8 TDCI сажевого нет и не было.

 

У меня на авто этот аппендицит называется Siemens ECUrolleyes.gif Машина евро 4 с уловителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на авто этот аппендицит называется Siemens ECUrolleyes.gif Машина евро 4 с уловителем.

Siemens ECU - это блок управления двигателем, а никак не сажевый фильтр.

Нету на этом движке сажевого.

Залезте под днище и гляньте. Да, катализатор есть, а сажевого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...