Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

4 дроссельная система впуска


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Так как нахожусь в поисках путей увеличения мощности своего Duratec 2.0,пришлось перелопатить массу форумов и сайтов по этому поводу. Все сайты посвящённые ВАЗ-ам пестрят подобными 4 дроссельными системами впуска. Хотел бы задать вопрос знающим форумчанам. Возможна ли установка на Mondeo 4 с двигателем Duratec 2.0 подобной системы, и где её взять? Вобще есть подобные проекты например на Фокусе? На фиесте я видел 1 проект на дросселях. Очень интересно ВАШЕ мнение по поводу многодроссельной системы впуска в качестве альтернативы компрессора или турбо.

 

Пара ссылок на 4 дроссельную систему впуска для Duratec

http://www.sbdev.co....range%20kit.htm

 

http://www.sbdev.co....20Catalogue.htm

 

Ещё в интернете есть чертежи дудок для Duratec-a

post-45647-0-27255700-1314121686_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ну это слишком дорого... и расход будет под 20л.

 

Самое оптимальное вроде как поменять ресивер, поставить валы, поставить дросель от 2.3, впуск\выпуск, понизить подресорную массу (кованные диски и облегченные тормоза) и думаю мондюк поедет в районе 7с до сотки, но...2.5т и 2л экобуст все равно будут лучше и имхо свапить надо в целом двигатель или менять авто.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С дросселем проблем много и требуются значительные переделки. Мощности он сильно не добавит. По крайней мере есть конкретный пример - VW Corrado 2л, 16V в 136л.с., поставили дросселя - поехала веселее, но не очень сильно.

 

Те же валы, прямоток добавит процентов 10, а вот если турбину воткнуть...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратись в б-тюнинг, на фокус 2 литровый турбину ставят с прошивками.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Б-тюнинг начитался. Уже вторую неделю не могу доехать до них. А также жду когда они проект с компрессором выведут на продажу. Очень интересно сколько он добавляет и сколько стоит? Вобще что то слышно по этому поводу? Кто что знает? Мне интересно сколько добавит лошадок установка 4-х дроссельной системы на Duratec 2.0? По поводу турбины на Фокус. Я видел на сайте Drive2.ru синий фокус с турбо, у него сначала блок развалился, потом поехал в Б-тюнинг и там вроде бы всё грамотно переделали, и сейчас всё отлично и 300 кобыл имеется. Вобще мне бы хотелось сделать мощность в приделах 200 л.с. Вот думаю какими путями их получить? Есть соображения по этому поводу? и кто может это сделать? Может есть умельцы на форуме? Или только Б-тюнинг делает нормально Ford?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CosWorth выпускает подобные системы для Duratec'ов. Тут вопрос в том что с такая система для гонок предназначена а не для повседневной езды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CosWorth выпускает подобные системы для Duratec'ов. Тут вопрос в том что с такая система для гонок предназначена а не для повседневной езды.

 

А ссылка есть на дросселя Cosworth? А в чём проявляется гоночная натура 4-х дроссельной системы впуска, скажем от турбины? Я как человек не знающим интересуюсь. Быть может легче получить 200 л.с. из Duratec 2.0 проще и дешевле чем скажем установка турбины? Или это не так? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одними дросселями получишь единицы процентов, и только на "верхах". В середине испортятся резонансные характеристики впуска и наполнение, наоборот, ухудшится. Дроссели нужны, если дорабатывать всё в комплексе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а если поставить дросселя и валы? И прошить всё это дело? Или лучше забыть про это дело и вернуться в сторону турбины?:wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше поменять на 2.2 дизель или 2.5т - будет и дешевле и надежнее и лучше.

 

А где поставить 2.5т ? и сколько это стоить будет? Да и вобще где купить 2.5т?:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а если поставить дросселя и валы? И прошить всё это дело? Или лучше забыть про это дело и вернуться в сторону турбины?:wacko:

Проще продать мондео и купить нормальную быструю машину. Ибо увеличение мощности потянет за собой изменения в подвеске, тормозах. Да и КПП без внимания оставлять тоже не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина устраивает всем, только хочетя больше мощности, чтобы была большая приёмистость. Сверх заоблачных мощностей мне не надо, но хочется под 200л.с. получить. Вот ищу самый простой вариант. А мондео всё же нормальная машина!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где поставить 2.5т ? и сколько это стоить будет? Да и вобще где купить 2.5т?:(

Продать эту, купить другую. Имелось в виду - поменять машину. Иначе бюджет переделки уйдет в космос. Купить можно, например на Авто.ру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то почитал про 2.5т, действительно дешевле купить новую машину, чем 2.5 воткнуть. Остаётся только или ждать компрессор от Б-тюнинга, или ставить турбину. В субботу еду в Б-тюнинг, узнаю что они думаю по этому поводу, а так же по поводу дросселей. Возможно есть выход, а то настроение резко упало, когда на горизонте замаячело, что можно остаться со своими 145 л.с. :(:wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина устраивает всем, только хочетя больше мощности, чтобы была большая приёмистость. Сверх заоблачных мощностей мне не надо, но хочется под 200л.с. получить. Вот ищу самый простой вариант. А мондео всё же нормальная машина!

Большая приёмистость это относится к крутящему моменту. Соотв. распред валы нужно низовые, моментные ставить. + менять программу управления. Думаю в Б-Тюнинг смогут такое замутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большая приёмистость это относится к крутящему моменту. Соотв. распред валы нужно низовые, моментные ставить. + менять программу управления. Думаю в Б-Тюнинг смогут такое замутить.

 

В субботу туда еду. Посмотрим что и как :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем был в Б-тюнинге. Залился ихней прошивкой С-Лайн. Впечатление двоякое. Больше всего не понравилось - это цены на педаль - бустеры. С установкой они просят 7 500р за педаль-бустер. Спросил в чём отличие от джетера, улыбаясь сказали что ихний педаль-бустер имеет 3 режима, а джетер нет. Я уже не стал говорить что есть Джетер с такой же кнопкой режимов и стоит он 5500р. От самой прошивки тоже двоякое впечатление. Складываются мысли что она в основном для тех кто не умеет трогаться на машине. Кто постоянно глохнет. Машина сама поднимает обороты до 2000, чуть дал газу и оборты сами до 2 тыщ хлабысь. Потом если не жмёшь они падают на холостой ход. Ограничитель теперь 7 200 оборотов. На первой передачи машина сама как на круизе едит, причём даже в гору. Правда моментный расход показывает 25 литров. По ощущениям машина стала ехать так, как будтно всегда выключен кондей. Стало действительно меньше затупов при переключении с первой на вторую скажем. В общем чувствуется прибавка тяги на низах и средних. При перепрошивке мозгов, проверили компрессию каждого цилиндра, она у меня была 15 в каждом. Потом снимают и моют дроссель. Сама прошивка занимает 15-20 минут. Отключают второй датчик кислорода. Машина однозначно стала жрать больше топлива это для тех, для кого расход бензина очень важен. Я не могу понять когда пишут что после перепрошивки расход упал. У меня в городе расход стал на 2 литра больше чем было. По трассе не пробовал ещё. Как попробую - отпишусь. Видимо для того чтобы повысить реакцию автомобиля на нажатие педали газа, Б-тюнинг сделал задержки на сброс оборотов. Скажем едите вы на 3 тыщах. Убирает ногу с газа, а оборты машина держит. И через задержку начинает медленно опускать. Также видел как машина сама удержала обороты на 2 тыщах при выжатом сцеплении. В общем как писал выше - чувства смешанные. Зависание оборотов для меня не понятное решение. Если кому что интересно по поводу прошивки от Б-тюнинга, то пишите - отвечу. Щас кстати у них цена на перепрошивку с 30% скидкой. Сказали до конца месяца. Но верится в это с трудом. Скорее всего никто не перепрошивает))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже не стал говорить что есть Джетер с такой же кнопкой режимов и стоит он 5500р.

 

 

У Джеттера нет режимов, кнопка исключительно "вкл"-"выкл" и не более того.

 

Что по деньгам вышло?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Джеттера нет режимов, кнопка исключительно "вкл"-"выкл" и не более того.

 

Что по деньгам вышло?

 

 

 

Хз хз, был на южке. Показывали джетер с кнопкой, и сказали что 3 режима есть. Стандарт, спорт, и супер спорт, и цена 5500 и установить предлагала. По деньгам вышло 7300. Не дорого в общем. Но педаль бустер ставить не стал. Считаю что слишком дорого 7500 за этот агрегат, который можно самому подключить даже с моими руками которые заточены только под одного место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то почитал про 2.5т, действительно дешевле купить новую машину, чем 2.5 воткнуть. Остаётся только или ждать компрессор от Б-тюнинга, или ставить турбину. В субботу еду в Б-тюнинг, узнаю что они думаю по этому поводу, а так же по поводу дросселей. Возможно есть выход, а то настроение резко упало, когда на горизонте замаячело, что можно остаться со своими 145 л.с. :(:wacko:

Выход всегда есть - продать неедущее ведро и купить другое неедущее ведро (например 2.5Т или 2.2)))

 

P.S. Не поедет 2.0 с никаким разумным по деньгам тюнингом как даже 2.2Д сток))) Проще/дешевле/надежнее поменять машину :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выход всегда есть - продать неедущее ведро и купить другое неедущее ведро (например 2.5Т или 2.2)))

 

P.S. Не поедет 2.0 с никаким разумным по деньгам тюнингом как даже 2.2Д сток))) Проще/дешевле/надежнее поменять машину :wink:

 

Совершенно не согласен с этим утверждением. Разумный по деньгам тюнинг это сколько по вашему? Тысяча? две? Или 100? Или может быть миллион? О каком разбросе цен вы говорите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно не согласен с этим утверждением. Разумный по деньгам тюнинг это сколько по вашему? Тысяча? две? Или 100? Или может быть миллион? О каком разбросе цен вы говорите?

Разница в цене между б/у 2.0 и 2.5Т примерно 50-150 т руб (при одинаковых гв и комплектациях)

Так вот, за дополнительные 50-150 т руб 2.0 никогда не поедет, как 2.5Т сток. а вот если вложить эти деньги в тюн 2.2 или 2.5, то.... :D

 

мое имхо - не стоит мучить 2.0 и тешить себя мыслями о том, что 2.0 "поедет" даже на уровне 2.5 сток при вложениях на уровне 50-150 т руб, не говоря уже о расходе топлива и надежности и ресурсе всех переделок))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен за 50 - 150 тыщ р ничего не поедит. Но брать Бу 2.5т тоже очень сомнительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен за 50 - 150 тыщ р ничего не поедит. Но брать Бу 2.5т тоже очень сомнительно.

тогда о чем разговор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...