Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Проблема на СТ220


Рекомендуемые сообщения

уважаемые!

 

не обойдите вниманием тему (у нас в форуме что-то не активно)

 

http://mondeoclub.ru/forum/topic/102410/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Не знаю в тему нет я расскажу, но неделю назад потихоньку крался по гаражам и вдруг заморгали лампы АБС и ЕСП заглушил я свой чудо автомобиль и больше не завел акум сел, поехал купил акум завел и пошла вонь вообщем это был "геныч" сгорела статорная обмотка вот как бы вот так )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемые!

 

не обойдите вниманием тему (у нас в форуме что-то не активно)

 

http://mondeoclub.ru/forum/topic/102410/

надо подключить тестер к клеммам аккума и на ХХ померить при включенных фарах, обдуве и обогреве сидений - если есть просадка ниже 13.5 в - гену в ремонт или на замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо всем откликнувшимся...видимо правильно с самого начала на гену подумал - буду сдаваться в ремонт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

2 недели машина стояла,сегодня дошли руки покопаться..

в режиме бк не заводя двигатель-11 с небольшим..завел - 12.8 и выходит почти сразу на плавающие 13.8-14счемто..ниже не уходит даже с потребителями..лишних звуков и запахов нет..

 

аккум старый-лет 6 уже (родной),ремень и ролики тоже..лампы не горят,работает ровно

 

что скажете?в генераторную ехать чтоб глубже смотрели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аккум старый-лет 6 уже (родной),ремень и ролики тоже..лампы не горят,работает ровно

 

что скажете?в генераторную ехать чтоб глубже смотрели?

:rolleyes: Я бы поменял АКБ, для начала...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: Я бы поменял АКБ, для начала...

 

и как это взаимосвязано с запахом гари (вероятнее всего от чего-то попавшего на выпускной коллектор)?

у меня акку вообще 8 лет... и ниче..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и как это взаимосвязано с запахом гари (вероятнее всего от чего-то попавшего на выпускной коллектор)?

у меня акку вообще 8 лет... и ниче..

 

а запах не может быть от обмотки генератора?...как вариант...а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а запах не может быть от обмотки генератора?...как вариант...а?

типа пахнул и перестал. если обмотка подгорела то вонять она будет ооочень долго специфическим запахом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а звук?..если что то попало на коллектор - ок..запах..а звук что? на гену подумал ибо совпало одно с другим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема зачахла...новых мыслей нет?

акб заменю-не проблема...сгореть синим пламенем не грозит? :)

или от греха к электрикам сдаваться на диагностику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема зачахла...новых мыслей нет?

акб заменю-не проблема...сгореть синим пламенем не грозит? :)

или от греха к электрикам сдаваться на диагностику?

 

нах деньги на новый акк выкидывать? все с ним нормально.

запах гари откуда угодно может быть. например, ремень слабо натянут и буксанул... или сцепление у тебя подбуксовывает и пахнет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не...сцепа ок да и запах знаю...ремень кстати может быть растянут уже..даже не смотря на самонатягивающийся ролик..в принципе звук мог быть от ролика...в теории...

 

акку сам по себе уже не новый..налет появился на крышке белый (клемы чистые)...хотя заводится всегда без вопросов и 2 недели на приколе никак не повлияли

 

я все к тому что "а не загорится вся эта история на ходу"?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не...сцепа ок да и запах знаю...ремень кстати может быть растянут уже..даже не смотря на самонатягивающийся ролик..в принципе звук мог быть от ролика...в теории...

 

акку сам по себе уже не новый..налет появился на крышке белый (клемы чистые)...хотя заводится всегда без вопросов и 2 недели на приколе никак не повлияли

 

я все к тому что "а не загорится вся эта история на ходу"?))

у меня были проблемы с геной, в один прекрасный солнечный день(хорошо машина стояла) из под капота повалил дымок, в результате генератор загорелся, слава богу огнетушитель в багажнике был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и я очкую...визуально все ок...по бк тоже в пределах нормы все показатели...лампы сигнальные как положено-тухнут при заводке,на ходу не горят,заводится безотказно,короткое копание под капотом проблем не выявило-не пахнет,не звучит..обратно ехал в тот день-тоже ок,спецом слушал и нюхал...куда копать то? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и я очкую...визуально все ок...по бк тоже в пределах нормы все показатели...лампы сигнальные как положено-тухнут при заводке,на ходу не горят,заводится безотказно,короткое копание под капотом проблем не выявило-не пахнет,не звучит..обратно ехал в тот день-тоже ок,спецом слушал и нюхал...куда копать то? :(

огнетушитель и ключик на 10 с собой вози

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

акку сам по себе уже не новый..налет появился на крышке белый (клемы чистые)...хотя заводится всегда без вопросов и 2 недели на приколе никак не повлияли

белый налет - норма. крышки неплотные, электролит просачивается.

 

по сабжу - надеюсь, ремень или сцепление.

если гена - ну не мог он перестать вонять... хотя, мог... но напруги бы щас не в норме были.

 

и какой идиот на машине такого класса генер не отцепил от батареи предохранителем?

 

у самого на предыдущей (ТАЗ зубило) неоднократно генер горел. но, слава Богу, там от него загораться нечему было. крышка поплавилась - да и ладно. новый диодный мост за 300 рублей и вперед

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для меня электрика - темный лес...не более чем "наука о контактах"))...

 

а можно ли гену продиагностировать без съема? понятно что не сам...в клубный сервис ехать или в генераторный? у Frolov - нужно снятый привезти а это целое приключение на V6

Изменено пользователем im@c
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно ли гену продиагностировать без съема? понятно что не сам...в клубный сервис ехать или в генераторный? у Frolov - нужно снятый привезти а это целое приключение на V6

 

поверхностно - можно. по выходным характеристикам.

но это не может гарантировать, скажем, что кольца ротора не изношены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно...будем сдаваться генераторщикам ибо других вариантов не вижу - пусть снимают и проверяют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно...будем сдаваться генераторщикам ибо других вариантов не вижу - пусть снимают и проверяют

и это правильное решение, экономия в такой момент может потом дорого стоить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно...будем сдаваться генераторщикам ибо других вариантов не вижу - пусть снимают и проверяют

Как написал выше Алексей, проверь самое главное токосъемные кольца ротора и щеточный узел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

у Frolov - нужно снятый привезти а это целое приключение на V6

Это приключение?

Вот приключение:

Вот точно так же в четверг я попал , итог ремонт генератора 19 000 рублей .

И вот:

машина с 11 февраля стоит на дилере. ждет генератор. по словам дилера его в наличии в москве нет, в германии тоже нет.

А если ещё мою переписку из лички про генератор ST220 выложить- то вот там действительно приключения.

Правда все эти приключения происходят по двум причинам:

или из-за лени и нежелания хоть что-то делать самому и во что-то вникать ,

или из-за желания решить вопрос уж совсем быстро и по дешевке у случайных (как потом оказывается) людей .

С генератором ST220 это не проходит.

Изменено пользователем Frolov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это приключение?

Вот приключение:

 

И вот:

 

А если ещё мою переписку из лички про генератор ST220 выложить- то вот там действительно приключения.

Правда все эти приключения происходят по двум причинам: или из-за лени, что бы ни во что не вникать, или из-за желания решить вопрос уж совсем по дешевке.

С генератором ST220 это не проходит.

 

 

да я не спорю Сергей))...я к тому что сам снять гену не смогу...заказал ремень и ролик, видимо в конце месяца отгоню в сервис - заодно поменяю ремешок, гену снимут и привезу на вскрытие...в любом случае так кататься не буду - стоит машина на приколе с того момента как первый раз проявилась эта фигня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу поменять на ваш старый и 8 тысяч рублей. генератор от ст220

Создай тему в разделе ST. Тогда у тебя будет хоть какой-то шанс найти генератор для сдачи и вернуть свои деньги. Объясни толково свою ситуацию. Думаю модераторы пойдут тебе на встречу.

А в названии этой темы даже упоминания нет ни про генератор , ни про зарядку и т.п. Я сам-то сюда случайно забрел .

Изменено пользователем Frolov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...