Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Что-то тему предыдущую удалили. В общем, хочу хоть немного понять, по какой причине свистит ГУР, только на горячую. Жидкость не уходит, везде всё сухо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Может ремень свистит? - пора менять.

 

Поменян вместе с натяжителем. Да и знаю я, как ремень свистит, в руль он никогда не отдает.

Да, кстати, свистит только когда руль смещается правее. В левую сторону всё тихо.

Изменено пользователем Anubis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что свист появился после замены ремня?

 

С заменой ремня свист никак не связан. Забудьте о ремне. Лучше бы подсказали, откуда в системе ГУРа может быть воздух, который вызывает свист, если везде сухо и жидкость не утекает. Или просто жижу заменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С заменой ремня свист никак не связан. Забудьте о ремне. Лучше бы подсказали, откуда в системе ГУРа может быть воздух, который вызывает свист, если везде сухо и жидкость не утекает. Или просто жижу заменить?

замени конечно. чего мучатся. там делов на 15мин с перекуром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замени конечно. чего мучатся. там делов на 15мин с перекуром.

 

Не хочу лечить по методу "выпей таблетку, авось поможет". Не хочу просто так деньги тратить. Сам делать не хочу - три года владения двадцатигодовалым опелем сказываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гуру, где же вы!? Неужели знания по авто заканчиваются только заменой масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гуру, где же вы!? Неужели знания по авто заканчиваются только заменой масла?

А что свистит и где свистит?Насос? рейка?в трубопроводах? ты нормально объясни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что свистит и где свистит?Насос? рейка?в трубопроводах? ты нормально объясни

+1

руль во всем диапазоне ровный?

реакция на покрытие?

уровень жидкости в норме, я так понимаю?

 

ИМХО именно свистеть может только либо ремень либо насос. либо и то и другое. но это ИМХО :)

 

ЗЫ если жижа не менялась - поменять ИМХО - она уже не масло, а бурда. и не факт, что насос от этого в восторге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1

руль во всем диапазоне ровный?

реакция на покрытие?

уровень жидкости в норме, я так понимаю?

 

ИМХО именно свистеть может только либо ремень либо насос. либо и то и другое. но это ИМХО :)

 

ЗЫ если жижа не менялась - поменять ИМХО - она уже не масло, а бурда. и не факт, что насос от этого в восторге.

 

Свистит так, что в руль отдается. Хотя во всех диапазонах хода все в норме, без закусываний, и изменения усилий. Свистеть начинает, когда какое-то время в пробке постоишь. Опять же, свистит только при кручении вправо. Реакция на покрытие адекватная, без аномалий. Уровень жидкости между отметками МИН и МАКС на холодную.

 

 

Сколько сейчас у официалов стоит поменять жижу?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

воздух туда никак не попадёт. там давление. попадёт при условии что жижи нет. если ремень отметаем со стопроцентной гарантией тогда насос ГУР. . свистеть он бы свистел постоянно. и вправо и влево. поменяй жижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

воздух туда никак не попадёт. там давление.

Ну это большой вопрос. На выходе ГУРа давление, на входе разряжение, иначе какая сила заставляет жижу двигаться от бачка к насосу? Конечно на третьем он сверху и самотеком, а вот на втором и первом далеко в стороне.

Согласен? Логично?

Идем дальше. Если жижи мало то вместе с ней подсасывается воздух в силу того же разряжения на входе гура.

Идем еще дальше. У меня был случай когда насос гура начинал свистеть через пять минут работы и не тек.

При ремонте выяснилась негерметичность сальника на валу. Он сосал через сальник и не тек при этом.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходе ГУРа давление, на входе разряжение, иначе какая сила заставляет жижу двигаться от бачка к насосу? Ну на третьем он сверху и самотеком, а вот на втором и первом далеко в стороне.

Согласен? Логично?

 

с тобой не поспоришь :D но посмотреть же в бачок можно. воздух видно будет

или нет? к томуже тс говорит что жижиа не уходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жижа может и не уходить, я сам это наблюдал.

Воздух обязательно будет заметен в бачке. Жидкость будет в виде эмульсии. Обычно она или грязная или прозрачная, с воздухом становиться мутной, пенистой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жижа может и не уходить, я сам это наблюдал.

Воздух обязательно будет заметен в бачке. Жидкость будет в виде эмульсии. Обычно она или грязная или прозрачная, с воздухом становиться мутной, пенистой.

+1 пена в бачке

скорее всего на обратке подсос

определить что свистит не судьба?

я склоняюсь что насос сосет воздух и происходит масляное голодание втулок насоса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздух обязательно будет заметен в бачке. Жидкость будет в виде эмульсии. с воздухом становиться мутной, пенистой.

так я про что и говорю. надо сменить. качественно прокачать. и поманиторить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял жижу. Пока симптомов не наблюдается, да и немного я сегодня ездил. Посмотрим, что будет дальше. Всем спасибо за участие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, симптомы остались. Когда на месте вращаю руль, посторонних звуков насос не издает, за исключением пшикающих, в крайних положениях. Проблема проявляется только на малой скорости. Кто следующий на замену? Насос? Рейка?

Жижу меняли в форд-сервисе на каширке, не думаю, что что-то накосячили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда на месте вращаю руль, посторонних звуков насос не издает

 

 

Значит это и не он вовсе...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати. Жижу меняли методом отсоса из бачка. Какая доля старой жижи при этом остается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это тоже самое, что в движке масло менять отсасыванием через заливную горловину. Я недоверяю таким способам. Я в старичке Скорпе и в Мондео менял прокачкой через обратку. Отсоединяется от бачка шланг обратки и всажывается в прозрачную пластиковую бутылку. Заводится двигатель, когда с обратки пошла чистая жидкость, то все ок. В итоге у меня в бачке чистая красная жидкость. Без мути. Правда жидкости 2 л ушло вместо 1, но оно того стоит. А все это отсасывание я всерьез никогда не воспринимал и не воспринимаю. 

 

P.S. Долю вероятности можно оценить, заглянув в бачок, какого цвета там жидкость. Если все ок, то жидкость будеть чистая, без помутнений.

P.P.S. Искомый сливной шланг, описанный в факе, на своей рулевой не нашел.

Изменено пользователем vad402
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жижу меняли методом отсоса из бачка.

 

 

Это не наш метод...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не наш метод...

 

 

 

Получается, на**али? Самому прокачивать через обратку? Кстати, да, волшебной трубки на рейке не обнаружил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...