Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Вибрация при наборе скорости


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые собратья, помогите пожалуста.

Началось все с того, что я поменял передние аммортизаторы. При пробном заезде обнаружилась вибрация при наборе скорости. Первым делом грешил на шины. Поменял на балансированный комплект, результат тот же. Просмотрел тормоза, вроде бы все в порядке. Ситуация следующая: при наборе скорости после 40 км\ч начинается сильная вибрация исходящая из моторного отсека. При этом на руле она не ощущается. При сбросе газа вибрация практически исчезает. При нажатие сцепления пропадает совсем. Так же стал выделятся свист при езде на малых скоростях и средних оборотах, при нажатии сцепления и ли легком торможении исчезает. так же присутствует шум при небольшом нажатии на педаль сцепления ( в самом начале после свободного хода). Пробег авто на данный момент 128 000 км.

Собственные выводы: сцепление. Однако хочется услышать другие мнения, так как со сцеплением сталкиваться не приходилось, а выводы делались на теоретических знаниях.

Заранее спасибо всем кто откликнется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Уважаемые собратья, помогите пожалуста.

Началось все с того, что я поменял передние аммортизаторы. При пробном заезде обнаружилась вибрация при наборе скорости. Первым делом грешил на шины. Поменял на балансированный комплект, результат тот же. Просмотрел тормоза, вроде бы все в порядке. Ситуация следующая: при наборе скорости после 40 км\ч начинается сильная вибрация исходящая из моторного отсека. При этом на руле она не ощущается. При сбросе газа вибрация практически исчезает. При нажатие сцепления пропадает совсем. Так же стал выделятся свист при езде на малых скоростях и средних оборотах, при нажатии сцепления и ли легком торможении исчезает. так же присутствует шум при небольшом нажатии на педаль сцепления ( в самом начале после свободного хода). Пробег авто на данный момент 128 000 км.

Собственные выводы: сцепление. Однако хочется услышать другие мнения, так как со сцеплением сталкиваться не приходилось, а выводы делались на теоретических знаниях.

Заранее спасибо всем кто откликнется.

Выводы ваши правильные - кончается сцепление. Еще как вариант - первичный вал коробки, но это вряд-ли, масло ведь не течет, значит сальник целый и вал скорее всего не бьет. Скорее всего сцепление потянет маховик и выжимной. Я примерно на таком пробеге все и поменял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я недавно устранил эту проблему заменой правого привода! Правда, у меня АКПП. Но симптомы те же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При замене стоек мог выскочить какой-нибудь привод, как результат - выволился подшипник с трипоида. Прежде всего я бы осмотрел внимательно внутренние шрусы на наличие посторонних предметов в пыльниках... Как говорят знатоки, частая болячка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет вибрации согласен: если при замене амортиков больше ничего не трогалось, то в первую очередь нужно проверять внутренние ШРУСы. Скорее всего свалился с крестовины подшипник. Езжай к тем кто тебе стойки менял, чтобы приводы проверяли на момент верной сборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто пошатайте полуось около внутренней гранаты если есть люфт то значит соскачил подшибник с трипода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто пошатайте полуось около внутренней гранаты если есть люфт то значит соскачил подшибник с трипода

...а шатать надо по кругу вращая ?! или от колеса к центру ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня снизу в верх на подьемнике с вывешинными колесами

я так думаю как машина остановится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром поехал на работу, ни стуков ни скрипов. Думаю хорошо. Поехал на обед, тут и началось, сначала пошла вибрация, потом в поворотах появился скрип. В зезультате стоит авто во дворе. Хочу посмотреть внетренние шрусы, только вот сначала хомуты для внутренних чехлов заказать надо. Может кто номер подсказать может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был на станции. Вывесили на подьемнике, покрутил колеса на передаче, биение появилось, как только отпустил педаль сцепления. Вердикт мастеров- внутреняя граната. Возникает пара вопросов: 1. Можно ли купить одну правую внутреннюю гранату 2. Если можно, то только оригинал или неоригинал есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там подшипник слетел валяется в пыльнике

пусть снимут и соберут гранату как было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пыльник прощупали, вроде ничего нет.

вроде нет...

долго пыльник сдернуть и убедиться на 100%, что действительно нет?

Изменено пользователем Йожык
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был на станции. Вывесили на подьемнике, покрутил колеса на передаче, биение появилось, как только отпустил педаль сцепления. Вердикт мастеров- внутреняя граната. Возникает пара вопросов: 1. Можно ли купить одну правую внутреннюю гранату 2. Если можно, то только оригинал или неоригинал есть.

У меня в конце зимы была следующая проблема. При наборе скорости была сильная вибрация, чем больше обороты, тем сильнее вибрация. Я тоже грешил на шины, диски и лед, который намерзает на дисках. Балансировочный стенд показал, что колеса нормальные. Мой знакомый мастер сказал, что это полюбому внутряння граната. Я узнал, что оригинальная граната стоит около 9000-10000 тыс. Поэтому заказал себе весь привод в сборе, не оригинал конечно, а итальянский дубликат фирмы General Ricambi. Данный привод в сборе мне обошелся в 6200 руб. Поставил и вибрация пропала. После замены проехал примерно тыс. 10. Пока никаких нареканий на данный привод. Плюс остались запасная наружняя граната и вал.

Изменено пользователем Werner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая же проблема, очень сильная вибрация, поменял подушку двигателя заднюю и усё проблемы не стало, то же все говорили что привод вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умирающая задняя подушка (крепится к подрамнику) обычно клацает при резком ускорении или когда движок глушиш, было такое дело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умирающая задняя подушка (крепится к подрамнику) обычно клацает при резком ускорении или когда движок глушиш, было такое дело...

Ну дык, а у меня вибрация была и когда поворачивал влево трясло вообще капитально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера проблема была устранена. После 10 минутных прериканий с персоналом станции был вскрыт пыльник. А спавший подшипник спокойно лежал возле своего шипа. В итоге 1 час времени, много потраченых нервов, 1000 руб за ремонт и все почти как новый авто. Однако для себя уяснил, что если в тех. центре еще и магазин запчастей то всеми способами будут убеждать, что умерла деталь по дороже. Спасибо всем за советы. Переусердствовал при смене аммортизаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переусердствовал при смене аммортизаторов.

Это да. Приводы выталкиваются со стороны коробки, а не вытягиваются со стороны колеса. Именно последнее способствует слетанию подшипников.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера проблема была устранена. После 10 минутных прериканий с персоналом станции был вскрыт пыльник. А спавший подшипник спокойно лежал возле своего шипа. В итоге 1 час времени, много потраченых нервов, 1000 руб за ремонт и все почти как новый авто. Однако для себя уяснил, что если в тех. центре еще и магазин запчастей то всеми способами будут убеждать, что умерла деталь по дороже. Спасибо всем за советы. Переусердствовал при смене аммортизаторов.

Чет я не догоняю, за свои косяки с тебя еще штуку содрали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не аммортизаторы я сам менял. Ничего в принципе сложного. Только вот фокус с подшипниками не учел. А на станции впринципе не хотели разбирать привод, боялись что собрать не смогут и всячески убеждали, что подшипник впринципе выпасть с троешипа не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

извините если пишу не туда, но у меня странная проблема! Вибрация идет от двигателя при движении с 60 км.ч. когда педаль газа нажимаешь начинает чувствоваться вибрация где-то в пределах от 2.5 тыс до 4 тыс оборотов причем такая, что ощущается по всему кузову, а когда газ сбрасываешь вибрация пропадает. т.е это не может быть не катки не валы и не диски. на нейтралке газ даешь то такого не чувствуется. Что это может быть???? (мондео 2005 года пробег 120 тыс)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извините если пишу не туда, но у меня странная проблема! Вибрация идет от двигателя при движении с 60 км.ч. когда педаль газа нажимаешь начинает чувствоваться вибрация где-то в пределах от 2.5 тыс до 4 тыс оборотов причем такая, что ощущается по всему кузову, а когда газ сбрасываешь вибрация пропадает. т.е это не может быть не катки не валы и не диски. на нейтралке газ даешь то такого не чувствуется. Что это может быть???? (мондео 2005 года пробег 120 тыс)

Подушки, внутренние шрусы... нужно смотреть по месту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Уважаемые собратья, помогите пожалуста.

Началось все с того, что я поменял передние аммортизаторы. При пробном заезде обнаружилась вибрация при наборе скорости. Первым делом грешил на шины. Поменял на балансированный комплект, результат тот же. Просмотрел тормоза, вроде бы все в порядке. Ситуация следующая: при наборе скорости после 40 км\ч начинается сильная вибрация исходящая из моторного отсека. При этом на руле она не ощущается. При сбросе газа вибрация практически исчезает. При нажатие сцепления пропадает совсем. Так же стал выделятся свист при езде на малых скоростях и средних оборотах, при нажатии сцепления и ли легком торможении исчезает. так же присутствует шум при небольшом нажатии на педаль сцепления ( в самом начале после свободного хода). Пробег авто на данный момент 128 000 км.

Собственные выводы: сцепление. Однако хочется услышать другие мнения, так как со сцеплением сталкиваться не приходилось, а выводы делались на теоретических знаниях.

Заранее спасибо всем кто откликнется.

внутрений шруз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...