Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Буксировочный крюк. Чертёж и остальные вопросы


Рекомендуемые сообщения

Т.к. уже неоднократно меня в личке просят дать на время буксировочный крюк или скинуть чертёжик, думаю стоит выложить чертёжик на всеобщее обозрение. Думаю, кому-нить пригодиццо.

 

Модераторам: если считаете, что это не достойно отдельной темы – скиньте плз, в одну из существующих.

 

Итак, эскиз, буксировочный крюк, он же рым-болт.

Вроде как от дорестайлового Мондео-3. Сорри, ещё не проверял, не было возможности. Проверю – допишу. Но шёл вместе с машиной и идеально вставляется в крепёж на домкрате.

Поговаривают, что после рестайла длины крюков спереди и сзади отличаются, хез.

Как есть, так есть.

 

Резьба – тип круглый. Резьба походу нестандартная, что для круглых не удивительно. Диаметр 15,75 – вроде похож на стандартный, а вот 12,8 – не совсем.

Направление резьбы - ЛЕВОЕ!

 

Про шаг резьбы.

На 54 милиметрах 17 витков. Получается, шаг=3,1765. Я допускаю, что не 54мм а 53,6, тогда шаг=3,159. Может, она и модульная (шаг равен ПИ=3,1415926…), но наврядли.

 

Думаю, не стОит объяснять, что размеры самого «уха» некритичны, за исключением размеров 34,5 и D32, завышение которых может не дать крюку зайти в бампер.

 

Дополнения по делу приветствуются.

post-17595-0-13332800-1311330341_thumb.jpg

Изменено пользователем DmitryM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Получается, шаг=3,1765.

 

 

3,175 - дюймовый шаг, по дююймовому модулю 1,0106... Пи тут ни при делах...

 

Вернее вот так m=t/п. Дюймовый шаг подставишь, получишь дюймовый модуль...

 

 

 

Изменено пользователем Колючка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Непонятно нарисовано: размер диаметр 32шире изображен чем размер 34,5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно нарисовано: размер диаметр 32шире изображен чем размер 34,5

внимательней помотри, всё там нормально.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как же нормально: на диаметре 32 расположена петля шириной 34,5, но изображенная меньше чем 32. Туда подходит 30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как же нормально: на диаметре 32 расположена петля шириной 34,5, но изображенная меньше чем 32. Туда подходит 30

ну чтовы право, это же эскиз. и потом. это не главное. лишбы резьба пошла. а какой будет петля это не принципиально. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно уточнение. Не все так просто. После покупки машины под запаской шел ремболт, как положено становился без проблем, да и был точно такой как у меня раньше на ФМ3, НО зимой колега по работе на своем ФМ3 (2000 г.в., 130 л.с.) дизельке замерз и взял у меня ремболт, поскольку своего небыло. И он не подошел, я сразу даже не поверил, но у него отверстие гораздо больше. Вот и вопрос отчего? Причем спереди меряли, а потом еще и сзади, ни там ни там не подходит!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как же нормально: на диаметре 32 расположена петля шириной 34,5, но изображенная меньше чем 32. Туда подходит 30

Верить размерам. Остальное действительно списать на "эскизность". Точность обоих размеров некритична, главное не больше, а то бампер в дырку не даст)))

 

Кстати, может кто не знает, но резьба на нем еще и не стандартная в плане, что закручивается против часовой стрелки! По крайней мере у меня.
О каг! Левая резьба? А я не обращал внимания на направление :( . Специально посмотрю...

 

А к чему это? Зачем чертёж? С таким же успехом фотографию можно сделать.

И куда пошлёт вас токарь с фотографией? :D Изменено пользователем DmitryM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Привет однополчане :)

К новому году как обычно одни подарки и сюрпризы, у мони накрылся акб. 

Позвал друга, он приехал и мы решили завести с толкача, полез я в багажник за крюком ( раньше не доводилось им пользоваться ) ,

т.к моня был в гараже то его пришлось от туда вытаскивать :) , вкрутил крюк в задний "бампер"  ,вытащили моню, решили заводить буксируя передом чтоб со второй , т.к сейчас погода сплошной лед,  снял крышку , вставляю крюк и он проваливается т.е отверстие больше чем сзади .

Вопрос- как так ?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет однополчане :)

К новому году как обычно одни подарки и сюрпризы, у мони накрылся акб. 

Позвал друга, он приехал и мы решили завести с толкача, полез я в багажник за крюком ( раньше не доводилось им пользоваться ) ,

т.к моня был в гараже то его пришлось от туда вытаскивать :) , вкрутил крюк в задний "бампер"  ,вытащили моню, решили заводить буксируя передом чтоб со второй , т.к сейчас погода сплошной лед,  снял крышку , вставляю крюк и он проваливается т.е отверстие больше чем сзади .

Вопрос- как так ?  

не родной, от рестайла, или бампер меняный, было 2 типа крюков по годам выпуска,короткий и длинный, гайки в бампере соответственно тоже приваривались снаружи и изнутри под короткий или длинный крюк

Изменено пользователем Йожык
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не родной, от рестайла, или бампер меняный, было 2 типа крюков по годам выпуска,короткий и длинный, гайки в бампере соответственно тоже приваривались снаружи и изнутри под короткий или длинный крюк

Йожык, большое спасибо.  Получается что короткий крюк от рестайла.

Теперь я понял почему перекладина подрамника ( которая под радиатором ) выгнута в сторону хода авто, 

Я при покупке всю голову сломал , не мог понять из за чего эта пластина выгнута. Просто выходит что цепляли за нее трос :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже столкнулся с проблемой. Модель в профиле, Рым-болт походу короткий, резьба левая. Попал в ДТП, менялся усилитель бампера спереди. Попробовал сейчас вкрутить рым-болт спереди, а он не вкручивается. До резьбы достает, но походу или шаг резьбы не тот, или резьба правая. Усилитель бампера походу от рестайла. Походу нужно по чертежам из первого поста делать еще один рым-болт?

На моем болту длина резьбы 22.7мм и 7 витков, шаг 22.7/7=3.31мм. Такое может быть?

d31e558204fe.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Резьба буксировочной резьбы не гостовская. Я нашёл такую в "СТ СЭВ 3293-81 Резьба круглая". Наружный диаметр 16 мм, внутренний 12,825 мм, шаг 3,175мм. Левая. Обозначение по данному стандарту Rd16LH.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сталкивался с разными размерами по длине ор. № 1674282 - короткий, № 1117786 - длинный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сталкивался с разными размерами по длине ор. № 1674282 - короткий, № 1117786 - длинный. 

Очки набираешь?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие очки?

5 сообщений, чтоб влиться в тусовку) по другому как то не могу понять твои дублирующие других сообщения
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 сообщений, чтоб влиться в тусовку) по другому как то не могу понять твои дублирующие других сообщения

так написано уже больше 5 сообщений. мое сообщение дополнило твое - я добавил оригинальные номера деталей, чтоб проще было купить. в программе по подбору номер детали меняется не правильно. вообщем не вижу ничего деструктивного в моем сообщении - оно полезно для форумчан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так написано уже больше 5 сообщений. мое сообщение дополнило твое - я добавил оригинальные номера деталей, чтоб проще было купить. в программе по подбору номер детали меняется не правильно. вообщем не вижу ничего деструктивного в моем сообщении - оно полезно для форумчан.

Номера крюков так же есть на форуме, так же по тормозным суппортам есть вся инфа, начиная от оригиналов и заканчивая ремкомплектами РТИ и поршнями, просто так обычно ведут себя люди которые не могут пробиться в барахолку, там тему можно создать после 5 сообщений,напишут что попало а потом товар там свой выставляют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

У меня на машине нет буксировочного крюка. Прочитал на форуме что подходит от Опель Вектра Б. Взял у товарища, попробовал - отлично подходит НО только для заднего бампера. В переднем бампере резьба в которую нужно его вкрутить находится глубже и поэтому крюк до нее не достает. Вопрос следующий - сама резьба спереди точно такая же как и сзади? Хочу отдать токарю чтобы он сделал крюк. И чтобы не делать два разных на перед и на зад, хочу просто сделать на подобие заднего но просто с удлиненной резьбой. Подойдет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на машине нет буксировочного крюка. Прочитал на форуме что подходит от Опель Вектра Б. Взял у товарища, попробовал - отлично подходит НО только для заднего бампера. В переднем бампере резьба в которую нужно его вкрутить находится глубже и поэтому крюк до нее не достает. Вопрос следующий - сама резьба спереди точно такая же как и сзади? Хочу отдать токарю чтобы он сделал крюк. И чтобы не делать два разных на перед и на зад, хочу просто сделать на подобие заднего но просто с удлиненной резьбой. Подойдет?

хахаха самому не смешно? если крюк один то и резьба одинаковая)))у тебя дорестайл, крюк с длинной резьбой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хахаха самому не смешно? если крюк один то и резьба одинаковая)))у тебя дорестайл, крюк с длинной резьбой

Крюка никогда не было, потому не могу с уверенностью знать один он или два (хотя логика конечно подсказывает что один). На опелевском крюке резьба короткая, и кстати ровно той длины которая нужна для вкручивания в задний бампер мондео, прям ни больше ни меньше. Вкрутить ее для проверки в передний не смог, утолщение не пролазило. Ну раз подвтердилось(и логикой и вами) что резьба одна и спереди и сзади, то выточу один крюк с длинной резьбой - думаю сантиметров шесть хватит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...