Перейти к содержанию
Реклама на сайте

Рекомендуемые сообщения

Вчера поехал менять зимние колеса штамповку на летние литье.

Купил литье (не оригинальное) для Форд мондео 2007 года, собрали начали ставить передние встали на ступицу нормально, задние на барабан не залазют но плотно на него навешиваются и прикручиваются (т.е. колесо встает нормально). Вопрос у ФМ4 ступицы передние и задние разные по размеру? Задняя больше передней - это видно на глаз.

Хотел бы услышать ваше мнение, друзья!

 

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

начали ставить передние встали на ступицу нормально, задние на барабан не залазют но плотно на него навешиваются и прикручиваются (т.е. колесо встает нормально)

Куда? На какой барабан?

Я ясно вижу, что впереди томозные диски больше, суппорта торчат дальше. Поэтому мои диски назад встали спокойно. а впереди еле-еле, расстояние от грузиков для баллансировки до суппорта буквально 1-1.5 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какие такие барабаны зади? на мондео диски с обеих сторон.и спереди визуально больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Барабан я имел ввиду не тормоз:-) а барабан ступицы из которой торчат шпилки и задний больше в диаметре чем передний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

диск надевается только на выступ под ц.о. а к плоскости ступицы он прижимается, так что ее размер никак влиять не должен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет! подскажите плз кто сталкивался с подшипником ступицы на 4 мондео сервисмэны говорят что меняется ступицей подшипник отдельно можно поменять или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

целиком со ступицей меняется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет! подскажите плз кто сталкивался с подшипником ступицы на 4 мондео сервисмэны говорят что меняется ступицей подшипник отдельно можно поменять или нет?

Сам не менял, но когда менял сорваные шпильки (которые тоже вроде как со ступичей меняются), сервисмены сказали что у них прицеденты уже были по замене только подшипника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меняют только в сборе.

 

Посмотрел бы я как они подшипники будут менять :lol1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сколько обычно на фордах ходит подшипник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 ступицы сменил за 40 тысяч км...подшипники летели

 

зад обычно летит,от 17 дисков и от дорог.

 

По гарантии не признают - по ушам ездят..типа "резина криво стерлась" и от этого гул :lol1:

 

Ступицы у фордов - расходник)

Изменено пользователем Kirill8452

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 ступицы сменил за 40 тысяч км...подшипники летели

 

зад обычно летит,от 17 дисков и от дорог.

 

По гарантии не признают - по ушам ездят..типа "резина криво стерлась" и от этого гул :lol1:

 

Ступицы у фордов - расходник)

нууууу не обобщай.

У меня зад нормально до сих пор при пробеге 70 тык.

А перед менял после уборки в бордюр.

По гарантии кстати :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дороги такие..ничего не ловил

Поддерживаю!

Я конечно ступицу пока не менял, но дороги у нас в Саратове такое Г....!

 

Сам по весне два раза в ямы влетал и оба раза по два колеса на свалку! и это на 16-х дисках!причем, что езжу аккуратно и не гоняю!

 

Так чисто для информациии: СКОЛЬКО ОБОШЛАСЬ ЗАМЕНА СТУПИЦЫ В СБОРЕ?

Изменено пользователем payne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 ступицы сменил за 40 тысяч км...подшипники летели

 

зад обычно летит,от 17 дисков и от дорог.

 

По гарантии не признают - по ушам ездят..типа "резина криво стерлась" и от этого гул :lol1:

 

Ступицы у фордов - расходник)

 

 

Т.е. вылетели 3 раза именно задние ступицы???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите как задняя ступица просится на замену? Гул при движении?

Имеютя еле заметные звуки переката как будто бы, при вращении вывешеного заднего колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куда? На какой барабан?

Я ясно вижу, что впереди томозные диски больше, суппорта торчат дальше. Поэтому мои диски назад встали спокойно. а впереди еле-еле, расстояние от грузиков для баллансировки до суппорта буквально 1-1.5 мм

 

 

 

 

так же впереди, запас мал мал, на задних норм, я так понял был бы диск чуть другой формы мог бы и не влезть (литье тож не ориг)

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно всё написал: можно ли снять/поставить ступицу без замены подшипника? Или по любому новый ставить? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно всё написал: можно ли снять/поставить ступицу без замены подшипника? Или по любому новый ставить? :(

Ступица и ступичный подщипник это одно целое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно всё написал: можно ли снять/поставить ступицу без замены подшипника? Или по любому новый ставить? :(

Если подшипник нормальный, думаю можно не менять. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, по экзисту глянул, вроде как ступица с подшипником идёт, а новые - 15тр за пару :blink:

 

У меня пробег 25 000км, всё норм, просто нужно шпильки заменить, для этого их и снимать нужно...

 

Тогда вопрос по снятию: как снимать, чем выпрессовывать? :rolleyes:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, по экзисту глянул, вроде как ступица с подшипником идёт, а новые - 15тр за пару :blink:

 

У меня пробег 25 000км, всё норм, просто нужно шпильки заменить, для этого их и снимать нужно...

 

Тогда вопрос по снятию: как снимать, чем выпрессовывать? :rolleyes:

 

Если сдергивать подшипник, тогда однозначно ставить новый. Отдельно продается, и вообще такие вещи делать на станции, где есть пресс.

Изменено пользователем oleg51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже нужно поменять шпильку на одном колесе. На днях поеду в СТО менять, отпишу потом что и как.

Тогда жду с отчётом:-)

 

 

На Мк3 менял шпильки вообще без снятия чего либо (кроме колеса, разумеется), но на Мк4 по ходу такой фокус не пройдёт... :(

 

P.S. Гы, у нас машины почти одинаковые:-)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая вот ситуация: менял на сервисе передние опорные подшипники, заменили, но при этом снимали ступицу.

После замены подвеска скрипит как телега и гремит.

 

У кого были подобные последствия? Обязательно ли было ступицу снимать( что могло убить ступичный подшипник) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования