Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

ННД или насос низкого давления


Рекомендуемые сообщения


подкачивающий?

9100-825

7139-540

080614

080815

 

сам не менял

все номера, которые мелькали на форуме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подкачивающий?

9100-825

7139-540

080614

080815

 

сам не менял

все номера, которые мелькали на форуме

 

А кто менял может отозваться?

Cargo 080614 Лопатка насоса подкачивающего я так понимаю это надо заказывать? и менять!? А может еще что там надо будет, прокладки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

b082cea31116.jpg

Я наверное обращуся к спецам по поводу его замены! А вобще диагностика укажет на износ ННД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9100-825 я ставил этот номер. Это по сути оригинальная деталь. Заменить совсем не сложно если нет брони на ТНВД. Там работы на полчаса :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9100-825 я ставил этот номер. Это по сути оригинальная деталь. Заменить совсем не сложно если нет брони на ТНВД. Там работы на полчаса :)

А потом какието настройки производить надо будет? а какая там броня? и что с нею делать? наверное она у меня есть!Да и еще один вопросик, а что находилося в комплекте кроме лопаток вот под этим номером? (9100-825)

Изменено пользователем bedni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

b082cea31116.jpg

 

 

А потом какието настройки производить надо будет? а какая там броня? и что с нею делать? наверное она у меня есть!Да и еще один вопросик, а что находилося в комплекте кроме лопаток вот под этим номером? (9100-825)

 

В комплекте пара лопаток и обойма как на рисунке стрелками указано. Регулировать в теории надо но без стенда не одолеть. Как правило после замены давление поднимает к исходно отрегулированному. И изменения есть.

По поводу брони. Это такие крупные металлические детали закрывающие заднюю часть тнвд, отсечной клапан. Более подробно на форуме было. И как ее снять тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Собираюсь менять насос низкого давления.Как я понял он состоит из трех частей это-ротор,лопасти и  эксцентриковая шайба.Меня интересует номера этих деталей посмотрел фрум там четкого ответа не нашел,где два номера где четыре номера зтого рем комплекта.Кто знает напишите заранее благодарен!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

он состоит из трех частей это-ротор,лопасти и  эксцентриковая шайба.

Ротор - это что? Всё, что меняется на картинках выше стрелочками обозначено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ротор это то что стоит по середине на картинке под 69 номером.

Ни разу не слышал, чтобы его меняли или он был в ремкомплекте - меняется то, что изнашивается за счёт трения: лопатки и эксцентрик. Кроме того, когда перебирал свой насос для замены резинок, пробовал открутить эту крестовину - сидит мёртво. Кстати, лопатки и эксцентрик брал отдельно, похоже действительно на Лукасах они все одинаковые. А по поводу номерков - у разных производителей они будут свои, поэтому такой разнобой. Про те, что брал сам, когда-то рассказывал вот здесь.

Изменено пользователем An72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Заметил такой эффект. Когда солярки оставалось примерно треть бака, залил полный. Сразу при выезде с заправки стала гораздо лучше динамика машины, несмотря на то, что масса увеличилась на 40кг. Обычно заправлял по 10-15 литров и не обращал на это  внимания.  Если это не дежавю, может быть такое от изношенного ННД?    то есть как я предполагаю, со дна бака ему тяжелее качать, а когда бак полный, то и перепад высот меньше.

Изменено пользователем Violar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, всегда там заправляюсь. Обычная "евро 4" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Помогите советом,сегодня снял крышку ннд в руке оказалась шайба в форуме пишут что ее нужно притереть или перевернуть обратной стороной,но когда я на неё посмотрел она на вид не плоская получается её середина приподнята вверх если к крышке её приставить тогда края выпирают, а если наоборот то серединка выпуклая. Вопрос какой она должна быть плоской или выпуклой и какую функцию она выполняет ато я уже прямить её собрался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь немного тупанул эта шайба улетела на защиту двигателя сразу не заметил,выработка на ней есть терлась одной стороной завтра буду притиерать! За одно и лопатки с шайбой заменю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

выработка на ней есть терлась одной стороной завтра буду притиерать!

Зачем? Переверни просто, если вторая сторона ровная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я так и сделал перевернул обратной стороной теперь хоть заводиться нормально, а то постоянно с выжитой педалью газа и то через раз.Правда с бронёй пришлось повозиться снял термостат,открутил трубки от насоса появилось немного места взял маленькую болгарку и выпилил броню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Здравствуйте, мне сказали что нужно менять лопатки и шайбу (цена в мастерской лопаток 24$, а лопатки с шайбой 43$) а на existe, Cargo 08081 стоит 13$, но входит ли в этот комплект шайба?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорей всего не входит.а зачем шайба?просто переверни её наоборот и все

впринципи можно одни лопатки поменять.я так думаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, мне сказали что нужно менять лопатки и шайбу (цена в мастерской лопаток 24$, а лопатки с шайбой 43$) а на existe, Cargo 08081 стоит 13$, но входит ли в этот комплект шайба?

А что имеется ввиду под шайбой? Судя по контексту поста это должен быть эксцентрик (по крайней мере, ценник похожий на лопатки с эксцентриком, а шайбу прижимную отдельно лично я не встречал). Тут опять речь про корректность вопроса: хочешь получить адекватный ответ - задай вопрос адекватно, выше в постах есть картинки в конце-концов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все вышеописанные зап части рем комплекта (лопатки и т.д.) для Лукаса  или куда ? На ТНВД БОШ подходят ,али как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все вышеописанные зап части рем комплекта (лопатки и т.д.) для Лукаса  или куда ? На ТНВД БОШ подходят ,али как?

Те, которые на картинках выше, для Лукаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, а у кого-нибудь есть инструкция по замене ннд? Желательно с картинками :)

 

Нашел 

Изменено пользователем Epad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...