Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Защелка подлокотника


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

 

Вот в таком состоянии у мня защелка, досталась от предыдущего владельца.

 

8f5454bd687d.jpg

 

8e2207825c65.jpg

 

c884a1a12872.jpg

 

Эту защелку как я понял можно купить отдельно, 19 деталь.

 

feccf4d68179.jpg

 

Получится у меня ее поставить, просто не пойму как она должна там крепится?

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Если деталька за нумером 19, то при текущем состоянии осонвания твоего подлокотника - вырвано обрамление дырки под фиксатор - проблемно. У меня так же - я пока забил. Вторая твоя проблема - у тебя отломан язычок на самой крышке подлокотника. А он по-моему, с крышкой неразъёмен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый простой способ ее лечения приклеить липучку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первой моньке я просто установил мебельный магнит..железку к самому подлокотнику, а магнит в основании закрепил на поксипол- так и ездил года два..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогичная байда, сначала думал заменить язычок на что-то металлическое, потом забил... Может воспользуюсь идеей Lexsus ;)

Изменено пользователем Tiberius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый простой способ ее лечения приклеить липучку.

 

Ненавижу липучки, не знаю почему, может из-за звука.

Лексус предлагает магнит, вот это вроде получше вариант. Магнитов сейчас много, снизу кусочек металла наклеить на место пролома.

У меня то-же сломана защелка, просто зуб сломан и остался в защелке. Таких проломов нет, как на фото. Один раз склеил, потом смотрю опять сломалась через пол-года где-то. Сейчас езжу без защелки, да и не нужна она особо, крышка не прыгает, на кочках не стучит.

Заметил что ломается она когда пытаешься что-либо с заднего сидения или с пола сзади достать. Пузом на крышку давишь, защелка и ломается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто нить заказывал эту защёлку?

 

в каталоге написано "защёлка в сборе"...

может она сразу с ответной частью идёт?

Изменено пользователем серник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как то так

 

i-191.jpg

 

i-192.jpg

 

разделил подлокотник , вставил кусок алюминиевой ложки , залил эпоксидкой

 

i-193.jpg

 

i-194.jpg

 

надфилем изготовил новое жало защёлки

 

i-195.jpg

 

итог

 

i-196.jpg

...

 

сам затвор (ответную часть) можно купить

с ним тоже никаких проблем если пролом заклеить со стороны тоннеля пластиной из пластика

а потом в ней прорезать нужное отверстие

жало можно покрасить чёрным лаком по металлу (я забил)

Изменено пользователем Plantation Daddy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а кто нить заказывал эту защёлку?

 

в каталоге написано "защёлка в сборе"...

может она сразу с ответной частью идёт?

 

 

 

 

 

Нет. Приходит только нижняя часть, та что крепится в основание подлокотника.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разберите офисный ксерокс ...там есть такие защелки..А вообще жаль, что не сделал фотки магнита в свое время..делов то на час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Один в один проблэма как у автора темы. Тоннель полностью снять не смог, чтоб посмотреть хорошенько. Может внутрь провалилась. у меня там в основании куда "мама" вставлялась окно такое же слишком большое. очучение что рукотворное ибо такое же кривое и не ровное. может туда и улькнула. Купил от приоры такую ответку а у неё тоже площадка маловата тоже проваливается.

Отсюда 2 вопроса:

1. как тоннель вскрыть? нашли 2 болта на дне подлокотника и один под блоком пепельницы передней. так ещё где то клипсы в районе КПП? Как к ним подобраться?

2. Как я понял из темы по ремонту бамперов, пластики надо паять теми же пластиками как и основание. Или забить? Эпоксидкой залить?

Я так понимаю мне надо с обратной тороны тунеля площадку как то налепить чтоб окно уменьшить.

 

И Ещё один момент. У меня ещё и ось в петле крышки подлокотника кривовата и болтается от этого крышка. Кто-нибудь сталкивался? Устраняли?

Если можно дайте ссылку на ту страницу каталога экзиста, не могу её найти почему то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Zmey163, ты не просто змей - ты злыдень :) ....

...ну вот на фига оно тебе?... посмотри повнимательней фотки Плантатора и сними крышку подлокотника, не трогая тоннель.... там вроде саморезы под торкс...

вряд ли все лазят поминутно в этот "доп. бардачок", чтоб заморачиваться с восстановлением такого "необходимого" аксессуара....тем более оригинальными комплектующими....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Zmey163, ты не просто змей - ты злыдень :) ....

Я - Эстэт ))))

Просто начинаю всё глубже и глубже залазить в машинку и всплывают маленькие недочёты. Когда я себе другую куплю пока не знаю, а ездить с дребезжащим подлокоником мне не в кайф. Я люблю порой без музыки в тишине покататься, вот и борюсь за тишину. да и самому приятно когда всё работает и на месте, тем более что это не так уж сложно сделать. )

Не трогая тоннель я не смогу приклеить с обратной стороны площадку чтоб уменьшить окно под ответную часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... тогда сдёрни боковины, которые с окошками обдува в ноги, там с боков в районе передних сидений ещё крепёж есть...(см. пост №1 схема элкатс)

Изменено пользователем amaich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как то так

 

разделил подлокотник , вставил кусок алюминиевой ложки , залил эпоксидкой

 

надфилем изготовил новое жало защёлки

 

итог

...

 

сам затвор (ответную часть) можно купить

с ним тоже никаких проблем если пролом заклеить со стороны тоннеля пластиной из пластика

а потом в ней прорезать нужное отверстие

жало можно покрасить чёрным лаком по металлу (я забил)

Вот оно оказывается как разбирается ! Спасибо - пойду сниму , отремонтирую защёлку и заодно обошью подлокотник кожей .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Всем привет.

 

Вот в таком состоянии у мня защелка, досталась от предыдущего владельца.

 

8f5454bd687d.jpg

 

8e2207825c65.jpg

 

c884a1a12872.jpg

 

Эту защелку как я понял можно купить отдельно, 19 деталь.

 

feccf4d68179.jpg

 

Получится у меня ее поставить, просто не пойму как она должна там крепится?

 

Дайте номер детали 19 по экзисту. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, раз уж тему подняли...А кто скажет- подлокотеик с кожей встанет вместо обычного?

А то достался мне тут за спасибо (обен вообщем) кожанный верх, но вот незадача, он к моему низу не подходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

3368778

 

Купил и после снятия установки осенило, что это та часть в которую защелка вставляется. Сломана у меня сама защелка((( буду делать из ложки ее.

 

P.s. Кому нужно основание - отдам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил и после снятия установки осенило, что это та часть в которую защелка вставляется. Сломана у меня сама защелка((( буду делать из ложки ее.

 

P.s. Кому нужно основание - отдам.

Извини, ты показал № 19 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Всем привет! Столкнулся с аналогичной проблемой, сломал защелку. В моем случае попроще все было, т.к. отломанная часть защелки осталась.

1. Снял/разобрал подлокотник;

2. По краям защелки сделал сквозные надрезы раскаленным резачком.

3. Из тонкой мет. пластинки вырезал полоску, 5-6 см. (или больше, не помню уже), согнул пополам, вставил кусочек защелки, капнул момента.

4. Вставил до упора в надрезы, получился железный язычек.

5. Тонкогубами придал нужную форму.

6. Внутренние части полоски загнул, так что получился фиксатор. Капнул для уверенности момента.

7. Подождал пока высохло, собрал/установил.

На мой взгляд получилось даже лучше чем было, потому что теперь подлокотник вправо/влево не гуляет и закрывается плотнее.

Чуть позже фото выложу, но к сожалению могу показать только результат.

 

Еще вопрос: как называются резинки на основании подлокотника? (В экзисте это демпфер и я его купил,но он совсем не такой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Еще вопрос: как называются резинки на основании подлокотника? (В экзисте это демпфер и я его купил,но он совсем не такой)

 

подходишь к офисному шкафу со стеклянными дверцами и смотришь на стекло в том месте, где оно касается плоскостью полок- видишь там 5 мм прозрачные нашлепки- типа клепки- вот они тебе и нужны- способ "стянуть" придумай сам :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...