Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Мэйджор 47 км мкад


а вы что думаете  

23 пользователя проголосовало

  1. 1. А какие у Вас впечатления от мэйджора

    • Ужасно
    • Плохо
    • Нормально
    • Хорошо
    • Отлично


Рекомендуемые сообщения

В феврале 2011 года мы с женой после долгих раздумий решили продавать старую машину и покупать новую. До этого был десятый лансер.

 

Наш выбор пал но новый, рестайленный мондео с двигателем эко-буст.

 

Приехали в мэйджор, прокатились, и дальше стали думать над комплектацией. Менеджер довольно нагло пытался продать Титаниум блэк на 1200 к

 

Цена складывалась следующим образом:

 

Машина 1103 000 руб. + кожа 78 000 + сит пак 21 000 + еще что то по мелочи и получилась такая сумма. Он говорил, что в блэке по умолчанию идет алькантара, а за кожу надо платить полную стоимость.

 

Посчитав, мы пришли к выводу, что это не очень выгодно и заказали титаниум Х + ВСЕ ДОПЫ ИЗ БЛЭКА (кроме магнитолы), включая сит-пак и еще что то. машина стала выходить в 1150 к.

 

Мы очень хотели светлую кожу, но менеджер сказал, что светлой кожи на экобусты нету и не будет.

 

- Ладно, давайте черную, сдались мы.

 

В первой половине апреля звонит менеджер и говорит, что машина собралась, теперь едет в москву. Мы выставляем старое авто на продажу. И ввиду того, что новая приедет и за неё нужно будет вносить деньги, мы продаем старую дешевле рыночной стоимости. После продажи я привожу деньги в салон. Нашего манагера на месте нет, и я случайно зацепляюсь языком с другим. Он говорит, что вообщето светлая кожа всегда была доступна для всеволжска, и что на хрен мы взяли эту комплектацию, когда за эти же деньги могли взять блэк и там была бы навигация.

 

 

 

 

Через пару дней я заезжаю в мэйжор и ругаюсь с манагером. (18-19 апреля). Отказываюсь от машины и заказываю новую, которая уже у них выделена по квоте и должна собираться в 20 числах мая.

 

Подписываю договор. Намекаю на то, что из-за обмана менеджера я осталюсь на продолжительное время без машины, и что мне пришлось продать машину дешевле. Он только огрызается.

 

Проходит еще недели 3, и после 9-ого мая я отзваниваю ему, чтобы узнать, как дела с машиной. В беседе я понимаю, что он даже еще не разместил на заказанный мой авто те допы в ту квоту, которые я заказывал.

 

Это начинает бесить. Я приезжаю в салон, встречаюсь с руководителем продаж, объясняю ему ситуацию, НО, ув. руководитель ничего в ответ не отвечает. Ув. руководитель даже не извинился. Но хотя бы в этот день машину действительно заказывают. Уже по новой квоте, и сообщают, что предварительная сборка - начало июля.

 

 

 

 

А сегодня я узнал, что для экобуста из всеволжска всё таки делают светлую кожу. Это добило. Отказываться от машины и ждать новую уже сил нету, т.к. всё это время передвигаюсь черт знает как.

 

 

 

 

В общем это моя история.

 

Менеджер в мажоре - Масальский александр.

Изменено пользователем Slang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вам с менеджером не повезло. Или может быть мне повезло.

Покупал у них по трейдину в 2009 году в разгар кризиса. В тот момент в Мэйджоре Новая Рига уволили половину менеджеров. Наш был просто шелковый. Правда комплектации я изучил "на зубок" еще до заказа машины, полагаться в таком важном вопросе на менеджера всеже чревато разочарованиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Покупал машину тоже у Масальского Александра. Вроде нормальный парень, но как-то не болеет за клиента.

Про всякие скидки, так просто клещами из него вытягивал.

Как-то ему все по фигу. Ходил весь такой вареный и аморфный. Ни разу сам не позвонил, я всегда звонил первым.

Но, при выдаче машины, не забыл предупредить, что мол скоро мне позвонят из Мейджора и поинтересуются - доволен ли я менеджером, и попросил меня ответить утвердительно, типа у него будет прибавка от этого к премии.

А еще в ответ на мою просьбу дать в подарок мне зимнюю резину, долго где-то пропадал, и в итоге гордо сообщил, что все согласовал и мне дадут в подарок 2 (два) !!! баллона зимней резины R16. хотя машина продавалась на колесах 17-го радиуса.

Изменено пользователем Totenkopf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Брала свой экобуст в мэйджоре, менеджер была девушка, не помню уже как зовут. Но я тоже хотела светлый салон, и она сразу сказала, что светлую кожу ставят только на комплектацию титаниум блэк, собственно которую мы сразу и заказал, а так же помогла выбрать допы, узнала где в Москве есть машина с таким салоном, я потом ездила смотрела "вживую", в общем довольна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Поставил хорошо.Позавчера был на ТО 4 у них.Впервые.До этого обслуживался в Дженсере.Заметил странные несхождения .В Дженсере объявили 11208 за ТО,тут вышло 9500.Цена на снятие-установку защиты менее 500р.Масло правда не оставили на доливку.Спросил почему?Ответ-из бочки льют.Рекомендации расписали(что диски скоро пора менять,свечи..) В целом доволен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

 

Масло правда не оставили на доливку.Спросил почему?Ответ-из бочки льют.

Стандартный развод в мажОре. Если списали 6 литров, значит продали 6 литров, будте добры остатки в чистую тару и в багажник. А вообще, настаивайте на продаже оригинального масла в канистре. Объясню почему-

1. Происхождение такого масла (масла в канистре) на 100% прозрачно если вы покупаете его у дилера. Именно в этом сервисе мне пару лет назад так и не смогли показать эту саму бочку с разливным маслом. Стоимость масла из бочки и из канистры у них одинакова- удивительно??? Для меня удивительно!

2. Советую вам зайти в ремзону во время проведения ТО и попросить продемонстрировать из чего они вам заливают это разливное мало. Сказать, что вы будете в ужасе от увиденного- ни чего не сказать. Именно в этом сервисе я устроил скандал, когда увидел, как в семейный фьюжик льют масло прямо с черным осадком из пяти-литровой бутылки. И эта бутылка похоже подходит для всего- для любого типа масла, антифриза, тормозухи.

3. Советую в принципе приезжать к официалам со своими оригинальными расходниками- и денег сэкономите и будете четко знать, что именно использовалось при ТО. Отказать вам в обслуживании при таком раскладе они не имеют право. Только одна заметочка- сохраняйте все чеки и накладные на эти расходники.

 

Позвольте поинтересоваться, что за масло они вам залили по накладной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@CD™,Сходил в гараж,посмотрел накладнуюю.Списали не 6л,а 5.4.Масло Кастрол.Спросили,какое я до этого лил.Заменили на такое же.К официалам катаюсь по причине гарантии на авто до конца 16 года+помощь на дорогах лишней не будет :)

На накладной обозначен Кастрол,под капотом на бирке просто 5w20 Фото прилагаю

 

6581daec12b7t.jpg

 

ff907c902080t.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Списали не 6л,а 5.4.Масло Кастрол.

Прогресс за два года явно есть, но касаемо тары таки я бы проверил. Приношу представителям мажОра официальные извинения за мои предположения.

 

 

 

К официалам катаюсь по причине гарантии на авто до конца 16 года+помощь на дорогах лишней не будет

Ни кто вам не мешает привозить свои оригинальные расходники и при гарантийном случае отказа не будет, проверено на себе уже много-много раз. Я свои новые машины так же держу на гарнатии и обслуживаю у официалов, соблюдая регламент, предписанный ФМК. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни кто вам не мешает привозить свои оригинальные расходники и при гарантийном случае отказа не будет, проверено на себе уже много-много раз.

 

Да,я у них уточнил.Такое возможно.Тем более у меня фильтра воздушный и салонный имеются в загашнике по случаю.И датчик климата(жужит) в рулевой готовы по гарантии поменять.А вот в Дженсере "со своим" запрещали и с заменой датчика фактически отказали.Описывал этот случай на форуме :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Подхожу к рубежу в 100т.км. и, соответственно, окончанию гарантии Форд. Думаю купить продленку от Мэйджор (или другого дилера). Есть у кого опыт владения такой гарантией дилера и обращений по ней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подхожу к рубежу в 100т.км. и, соответственно, окончанию гарантии Форд. Думаю купить продленку от Мэйджор (или другого дилера). Есть у кого опыт владения такой гарантией дилера и обращений по ней?

По продлённой гарантии меняли рулевую рейку как раз в Мейджере 47 км. Было это в 2011 или 12 году.Точнее не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...