B_R Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 (изменено) случилась такая неприятность - при закручивании болтов переднего подрамника один болт в резьбу не идет. конкретно - передний левый (по стороне водителя). такое ощущение, что отошла нитка резьбы где-то на заходе - через отверстие в подрамнике так видится. болт заходит на пол оборота и всё - полный стоп. остальные три - без проблем. визуально - смещения подрамника нет. никто не боролся с такой бедой? попробовать метчиком прогнать? к этой резьбе доступ сверху есть - чтоб подрамник полностью не снимать? Изменено 13 июня, 2011 пользователем B_R 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колун Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 (изменено) случилась такая неприятность - при закручивании болтов переднего подрамника один болт в резьбу не идет. конкретно - передний левый (по стороне водителя). такое ощущение, что отошла нитка резьбы где-то на заходе - через отверстие в подрамнике так видится. болт заходит на пол оборота и всё - полный стоп. остальные три - без проблем. визуально - смещения подрамника нет. никто не боролся с такой бедой? попробовать метчиком прогнать? к этой резьбе доступ сверху есть - чтоб подрамник полностью не снимать? Читал в теме про замену сцепления про проблему с резьбой, сейчас попробую найти - в разделе ФМ2. нашёл Изменено 14 июня, 2011 пользователем Колун 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsus Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 попробовать метчиком прогнать? именно так.. не надо было болт через силу выкручивать, следовало по принципу шаг в перед- два назад, болты то же следовало бы пометить к этой резьбе доступ сверху есть с салона, но коврик придется снимать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B_R Опубликовано 14 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 (изменено) именно так.. не надо было болт через силу выкручивать, следовало по принципу шаг в перед- два назад, болты то же следовало бы пометить болты даже местами менял - справа входит, на левой стороне - нет, ни один, ни другой. да и вроде не давил сильно - почуял, что не идет, выкрутил, соосность поглядел с салона, но коврик придется снимать и достать левую резьбовую часть крепления переднего болта переднего подрамника? попробую сделать, как мужики с Мурманска советуют - найду метчик №1 для этой резьбы и пройдусь по заходу не снимая подрамника. ЗЫ вот блин надо - провозиться полдня, меняя левый привод с сальником, и когда - вот она - победа, все установлено, пристегнуто - запороться на болте подрамника Изменено 14 июня, 2011 пользователем B_R 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsus Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 и достать левую резьбовую часть крепления переднего болта переднего подрамника? Это не доглядел- сори...Имел ввиду задний 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 найду метчик №1 для этой резьбы и пройдусь по заходу не снимая подрамника +1 Если не получится, то прорезать окно в лонжероне и менять закладную гайку. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колючка Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 найду метчик №1 для этой резьбы Я думаю №2 или вообще однопроходной, они с конусом, вернее нитку за сорваной подцепишь и можно в резьбу попасть... А вот первый, с обрезаным конусом, верне он есть, только очень маленький... Никак виток следующий за сорваным, не подхватишь... Вообще то, дело это тонкое, с сорваной стороны начинать... 50х50... Удачи тебе... А ещё вспомнил, метчик выше конуса на станке (резец с победитом отрезной) нужно проточить канавку, чтобы конус, как можно больше в хорошую резьбу ушел... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B_R Опубликовано 14 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 (изменено) +1 Если не получится, то прорезать окно в лонжероне и менять закладную гайку. Удачи. ну выбор похоже у меня небольшой а с лонжероном ты порадовал - там полмашины раскидывать придется, не говоря о поиске сварочника и сварщика там гайка стандартная иль заказная какая? болт похоже катаный. Изменено 14 июня, 2011 пользователем B_R 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B_R Опубликовано 14 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Я думаю №2 или вообще однопроходной, они с конусом, вернее нитку за сорваной подцепишь и можно в резьбу попасть... А вот первый, с обрезаным конусом, верне он есть, только очень маленький... Никак виток следующий за сорваным, не подхватишь... Вообще то, дело это тонкое, с сорваной стороны начинать... 50х50... Удачи тебе... А ещё вспомнил, метчик выше конуса на станке (резец с победитом отрезной) нужно проточить канавку, чтобы конус, как можно больше в хорошую резьбу ушел... подумываю - может машинным/однопроходным - если в руки попадется. вообще, как я понимаю главное - отцентрировать, а там пофиг. я так понимаю - отверстие не сквозное - сверху доступа к передним закладным нет? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колун Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 подумываю - может машинным/однопроходным - если в руки попадется. вообще, как я понимаю главное - отцентрировать, а там пофиг. я так понимаю - отверстие не сквозное - сверху доступа к передним закладным нет? К передним нет. Если сорвёшь гайку, то надо вскрывать лонжерон - делать технологическое отвестие и приваривать её, потом заваривать лонжерон. До этого не должно дойти. Не выедай себе мозг. Пройди метчиком и всё нормально будет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Ослабь подрамник и приопусти его, затем заново попробуй болты вкрутить.Было тоже самое, перекосил подрамник. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B_R Опубликовано 14 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Ослабь подрамник и приопусти его, затем заново попробуй болты вкрутить.Было тоже самое, перекосил подрамник. это первым делом - как болт "встал" - вынул - и танцевал полчаса - и поднимал, и опускал и центровал, болты менял - бестолку. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 это первым делом - как болт "встал" - вынул - и танцевал полчаса - и поднимал, и опускал и центровал, болты менял - бестолку. Попробуй оставить правый задний и развернуть подрамник, чтоб не через него болт вкручивать. я тоже танцы с бубном устроил, метчик длинный на 14 вроде (еле нашел) приволок, потом думаю дай подрамник ослаблю и вот оно чудо- от руки пошел болтик 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B_R Опубликовано 14 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Попробуй оставить правый задний и развернуть подрамник, чтоб не через него болт вкручивать. я тоже танцы с бубном устроил, метчик длинный на 14 вроде (еле нашел) приволок, потом думаю дай подрамник ослаблю и вот оно чудо- от руки пошел болтик я метчиками затарился. всеми, что нашел. наращивать буду через головку - "ручные" лезут в 10, машинный - в 11. резьба там М14х2 стандарт. а как повернуть подрамник? у меня ж все сопрежено и на нем висит. играть им все равно придется - чтоб максимально по центру пошел метчик без перекоса. посмотрел - наверно и впрямь попробую №2. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B_R Опубликовано 14 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 закончил. отчитаюсь. повезло - Йожык оказался прав. тыкаясь и примеряясь то метчиками то болтами - через пол-часика вдруг поймал заход в резьбу. потихоньку углубился несколько раз на оборот-два (от руки, через удлинитель). в начале с трудом, потом - наверно болт сам промял/прорезал - зашел. но видать - заход в резьбу подпорчен - приходится ловить. по поводу изысканий с метчиками - может кому пригодится (прошу сделать скидку на непрямолинейность рук ). 1. метчики попались стандартные, как понимаю. М14х2. ручные - где-то 80 мм. длинной, машинный - около 90. это маловато - хватает пройти сайлент подрамника - и сверху выходит практически только конус для захода. если подрамник опущен - так вообще не достать. 2. удлинитель - с головками я погорячился - метчики не лезут. (при том что в накидной ключ - нормально). ближайшей приспособой оказался переходник на 3/8 для воротка - там квадрат почти такой-же. с небольшим уплотнением встают. НО - даже он - толст и в сайлент не входит. вообщем - ИМХО либо искать удлиненный метчик, либо наваривать хвостовик (там - свои ньюансы могут быть). 3. сайлент чуднОй формы, узкое отверстие под болт. мешается/цепляется - непонятно, нарезаешь ужо или с сайлента стружку снимаешь как-то так. всем спасибо за помощь и участие. думаю - можно закрывать. ЗЫ пойду - хлопну за сохранение невинности и первозданности форм левого лонжерона 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Ну нафиг. Столько гемора на ровном месте... Простых вариантов два. Первый - болгарка и п-образный вырез в лонжероне. Отогнуть. Ничего с лонжероном не случится, не развалится, можно даже не заваривать. Второй - берем родной болт, делаем ему сантиметр на конус на простом точиле, напильником делаем две-три режущие фаски как на метчике. Новую резьбу такой приспособой конечно не сделать, а вот удалить заусенец который мешал - это вполне реально. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Ну нафиг. Столько гемора на ровном месте... Простых вариантов два. Первый - болгарка и п-образный вырез в лонжероне. Отогнуть. Ничего с лонжероном не случится, не развалится, можно даже не заваривать. Второй - берем родной болт, делаем ему сантиметр на конус на простом точиле, напильником делаем две-три режущие фаски как на метчике. Новую резьбу такой приспособой конечно не сделать, а вот удалить заусенец который мешал - это вполне реально. Да все у него нормалек было, просто тупо перекосил подрамник и начал тянуть болт внаглую чем и подпортил резьбу, а болт и так малость на конус резьба и с центрирующим выступом.Надо сначала ловить все болты а потом протяжку делать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max89 Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 подскажите! меняли сцепление, могли ли они как нить криво поставить подрамник???а то где то здесь вычитал что он регулируется, это правда? если да то как? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B_R Опубликовано 9 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 подскажите! меняли сцепление, могли ли они как нить криво поставить подрамник???а то где то здесь вычитал что он регулируется, это правда? если да то как? совсем уж криво - врятли могли сместить, это влияет на угол установки передних колес. во избежание при установке дилер (и хаенс рекомендует) использует направляющие штифты, устанавливаемые в отверстия в задней части подрамника (около болтов). чертежи этой приблуды на форуме можешь найти. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostyn Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 ребят,нужно поменять задние резинки переднего подрамника. при езде глухие стуки и отдаётся гдето в районе ног,грешу на эти сайленблоки. вопрос-их продают отдельно и можно ли поменять неснимая весь порамник,т.е выкрутил болт,вытащил резину,вставил новую резинку. подскажите 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 (изменено) ребят,нужно поменять задние резинки переднего подрамника. при езде глухие стуки и отдаётся гдето в районе ног,грешу на эти сайленблоки. вопрос-их продают отдельно и можно ли поменять неснимая весь порамник,т.е выкрутил болт,вытащил резину,вставил новую резинку. подскажите 1 307 875 достаточно опустить подрамник и выкрутить болтгрешишь ты на них 99% зря, у тебя скорее если дело в подрамнике, просто не затянуты болты, а так скорее всего стабилизатор с его причиндалами стучит Изменено 18 ноября, 2012 пользователем Йожык 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostyn Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 (изменено) сначало вообче грешил на шаровые,поменял,всё тож самое. монтажкой отягивал подрамник от пола-ходит в резине легко,и трещинки есть в этих сайлентблоках,вот и грешил на них Изменено 18 ноября, 2012 пользователем Kostyn 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 сначало вообче грешил на шаровые,поменял,всё тож самое. монтажкой отягивал подрамник от пола-ходит в резине легко,и трещинки есть в этих сайлентблоках,вот и грешил на них стойки и втулки стабилизатора диагностируй, от них все стуки в основном 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostyn Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 стойки и втулки стабилизатора диагностируй, от них все стуки в основном спасибо,буду осматривать с пристрастием,мож чё найду 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольд Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 (изменено) стойки и втулки стабилизатора диагностируй, от них все стуки в основном а я ничего не нашел, мастера тоже ничего не нашли, а стучало на лежачих очень неприятно... заменил стойки стаба и все пропало. На ощупь старые стойки вполне рабочие, нижние пальцы чуть более подвижные и все, а стучало. Проходили TRW 54 тыс. Изменено 19 ноября, 2012 пользователем Вольд 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.