Перейти к содержанию
Реклама на сайте
алексио

вентилятор охлаждения

Рекомендуемые сообщения

всем доброго время суток и сразу такой вопрос появилось это не так давно точно не помню когда а собственно всё происходит по порядку едешь попадаешь в пробку движок ясно дело греется и тут стрелка доходит до отметки А должен включится карлсон а он то включается то нет то пытается запуститься рывками и так продолжается постоянно но иногда и полностью отрабатывает а иногда стрелка доходит до зоны между белой линеей и красной но в красную не заходит сразу скажу поменян термос далее трубки ож потом радиатору год далее помпа и грм новые датчик дож датчик на стрелку вроде всё я грешу на датчик самого карлсона может он или нет подскажите в чём дело и сразу скажу искал такую тему в поиске не нашёл заранее БЛАГОДАРЕН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем доброго время суток и сразу такой вопрос появилось это не так давно точно не помню когда а собственно всё происходит по порядку едешь попадаешь в пробку движок ясно дело греется и тут стрелка доходит до отметки А должен включится карлсон а он то включается то нет то пытается запуститься рывками и так продолжается постоянно но иногда и полностью отрабатывает а иногда стрелка доходит до зоны между белой линеей и красной но в красную не заходит сразу скажу поменян термос далее трубки ож потом радиатору год далее помпа и грм новые датчик дож датчик на стрелку вроде всё я грешу на датчик самого карлсона может он или нет подскажите в чём дело и сразу скажу искал такую тему в поиске не нашёл заранее БЛАГОДАРЕН

 

Смотреть проводку карлсона, смотреть контакты ДТОЖ, возможно проблема в нем, а именно в том что он глюкнутый. Также смотреть контакты карлсона и запустить его можно напрямую. Сдерни фишку с ДТОЖ, и посмотри, вращается ли карлсон. Сначала должен включится на 1-ю скорость, а через 10 чек, на 2-ю скорость. Удачи!

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за совет но дтож новый а по проводке что конкретно искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за совет но дтож новый а по проводке что конкретно искать

 

По проводке нужно смотреть контакты на самом вентиляторе, также фишку ДТОЖ и его проводку, также осмотреть проводку визуально от карлсона, и прозвонить ее.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понимаю тупой вопрос что такое фишка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй толкнуть напрямую, может он уже своё отбарабанил.

УДАЧИ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понимаю тупой вопрос что такое фишка

 

чо не объяснил никто человеку? не все же электрики-любители:cool:

фишка - это разьем- штекер- вилкарозетка))

 

отсоедини штекер с верхнего дтож - карлсон должен запуститься вот и посмотришь как он работает. если что то не так - напрямую подключай к батарее, если глючит - меняй. если работает - почисти контакты и проверь проводку. если не поможет бери схему и звони тестером

Изменено пользователем eugenevs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отчитываюсь подсоеденил карлсона напрямую всё чётко заработал как угарелый ищу дальше ,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здрасьте!

Приблизительно такая-же борода. Сначала вентилятор включался поздно, теперь совсем не включается, двигатель греется. Если снимаю фишку с ДТОЖ все работает, как описано, собственно так сейчас и езжу с вентиляторами включенными на полную мощь. Грешил на сам ДТОЖ, заменил, проверил — ничего.

Где чего искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отчитываюсь подсоеденил карлсона напрямую всё чётко заработал как угарелый ищу дальше ,,,,,,,,,,,,,,,,,,

У меня была похожая проблема, что непонятно что творилось с вентилятором, а потом он врубился на постоянку.

Сними аккумулятор, открути и подними коробку с предохранителями и посмотри что под ней твориться с проводами на предмет нарушение изоляции и замыканий, далее снимай две гофры, что идут от коробки к вентилятору и смотри провода на предмет нарушения иголяции, если изоляции нет, изолируй и т.д. У меня были оголеные участки по 10-15 см, местами провода коротили и были оплавленные места. Я как увидел так офигел.

К тому же для профилактики не помешает там проверить проводку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем! У меня почти такая же проблема, стрелка доходит до белой линии с красной и включаются 2 вентилятора на полную мощь, поработает секунд 20, стрелка слегка сползет вниз и выключается, и так все время(( греется всегда, что делать, подскажите, так уже устал от этого, термостат менял.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем! У меня почти такая же проблема, стрелка доходит до белой линии с красной и включаются 2 вентилятора на полную мощь, поработает секунд 20, стрелка слегка сползет вниз и выключается, и так все время(( греется всегда, что делать, подскажите, так уже устал от этого, термостат менял.....

 

ДТОЖ глюкнутый. Меняй его.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты думаешь? у меня 1 скорость вообще не работает вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты думаешь? у меня 1 скорость вообще не работает вроде

 

Сними фишку с ДТОЖ, если сначала врубится первая скоросто, потом через енкоторое время 2-(секунд 10), то эт так и должно быть. Типа мозги переходят в аварийный режим и включают карлсоны, дабы двигатель не перегрелся и они молотят. У самого такое было. А так по хорошему меняй ДТОЖ, он кроме всего прочьего влияет и на смесеобразование. Удачи!

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем! У меня почти такая же проблема, стрелка доходит до белой линии с красной и включаются 2 вентилятора на полную мощь, поработает секунд 20, стрелка слегка сползет вниз и выключается, и так все время(( греется всегда, что делать, подскажите, так уже устал от этого, термостат менял.....

Проверяй резистор первой скорости вентилятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я снял фишку, завел машину, она секунд 10 поработала без вентиляторов а потом врубились сразу 2 на полную мощность.....думаю за эти 10 секунд когда она работала без вентиков должна была сработать 1 скорость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я снял фишку, завел машину, она секунд 10 поработала без вентиляторов а потом врубились сразу 2 на полную мощность.....думаю за эти 10 секунд когда она работала без вентиков должна была сработать 1 скорость?

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если 1 скорость не работает то смотреть резистор на радиаторе если он есть

 

или реле на 1 скорость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а где находится этот резистор? и как реле это можно проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а где находится этот резистор? и как реле это можно проверить?

в коробке предохранителей под капотом, когда откруываегь есть справой стороны внизу два прямоугольника или квадратика. один вроде чёрный второй зелёный. (зелёный-первая с корость)

Так вот была проблема. лечили-лечили, проверили всё, только вот в чём дело было, не передний жгут проводой, не релюхи, не карлосон виновниками небыли, а им оказался проводок который шёл к мозгам в толстом жгуте проводов за двиглом. новый кинули и всё шикарно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я снял фишку, завел машину, она секунд 10 поработала без вентиляторов а потом врубились сразу 2 на полную мощность.....думаю за эти 10 секунд когда она работала без вентиков должна была сработать 1 скорость?

А кондей часом не включен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кондей часом не включен?

Если включен кондей - первая скорость включается сразу и работает до отключения кондея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а где находится этот резистор? и как реле это можно проверить?

Резистор стоит на пластмассовом кожухе вентиляторов в нижнем левом (водительском) углу. К нему идет разъем с двумя проводами. Хороший вид получается из ямы...

http://mondeoclub.ru/forum/topic/54235/page__p__980390__hl__%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BE%D0%B9+%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8__fromsearch__1#entry980390

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вентилятор или нет ?

Проблема в следующем:

После зимы начал закипать . Заменил расходники.

1. Термостат

2. Датчик ОЖ

3. Антифриз

Проблема осталась. Едешь всё вроде бы нормально, НО через некоторое время температура резко подскакивает. Решил проверить вентилятор встал около дома кондей на макс (холодный) стою греюсь, после 20 минут включается 1ая скорость вентилятора. Стоим дальше. Температура упала - вентилятор встал. Грею дальше. Температура опять подымается вентилятор молчит, уже почти до красной зоны доходит - молчит. Что теперь делать не знаю. Кто сталкивался, поделитесь советом?

Изменено пользователем Ameno

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования