Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Важная информация про ebay.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#41 OFFLINE   sonik35

sonik35
  • Модераторы
  • 10 681 Cообщений
  • В клубе с: 25-Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Машина:Mondeo 2013 2.0 EcoBoost Titanium Black
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 04 Апрель 2012 - 13:00

У меня сами стали оставаться, я не чего не делал.

Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#42 OFFLINE   sonik35

sonik35
  • Модераторы
  • 10 681 Cообщений
  • В клубе с: 25-Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Машина:Mondeo 2013 2.0 EcoBoost Titanium Black
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 30 Апрель 2012 - 22:39

Есть решение проблемы возврата денег от нерадивого продавца по истечении 45 дней. Обращаться нужно не на paypal а на ebay региона продавца или на главный сайт ebay.com.
В общем что было сделано: был куплен товар Mar-09-12 я его не получил, писал но ответ не получил, затянулось и я прозевал отведенные 40 дней. В итоге Палка отказала но я зашел на ebay.com и начал спор, продавец не откликнулся и вот я уже получил возврат в полной сумме от ebay.com и за товар и за доставку вернули и извинились за продавца. Все очень удобно было сделано.
Удачи!

Hi sonik35sergey,
Изображение
Good news! We issued you a full refund of AU $5.49 on Apr 30, 2012. The refund includes the purchase price plus original shipping and has been credited to your PayPal account. Please log in to PayPal and view the History page if you don't see it in your PayPal balance.
Изображение
Decision:
This case has been decided in your favor.

Comments:
We didn't receive tracking information from the seller. We're sorry you had a problem with your purchase, and we're issuing you a refund for this case.

#43 OFFLINE   sonik35

sonik35
  • Модераторы
  • 10 681 Cообщений
  • В клубе с: 25-Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Машина:Mondeo 2013 2.0 EcoBoost Titanium Black
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 30 Апрель 2012 - 22:42

Your case details

Изображение Help on not receiving an item - opens in a new window or tab
Case Closed: Issue resolvedCollapse

eBay Customer Support has refunded you through PayPal and the case is closed. Apr 30, 2012 at 11:56 AM

Refund information:
We issued you a AU $5.49 refund to the PayPal account that you used to purchase this item. Please log in to PayPal and view the History page if you don't see it in your PayPal balance.
Final decision:
This case has been decided in your favor.
eBay Customer Support comments:
We didn't receive tracking information from the seller. We're sorry you had a problem with your purchase, and we're issuing you a refund for this case.
Изображение
Изображение This item was covered for your purchase price plus original shipping. Learn more about Shopping - opens in a new window or tab Изображение
Collapse
The seller should have responded to you.If the seller has responded to you and you were able to work things out, please Collapse
eBay Customer Support has opened a case for you.The seller has until May 01, 2012 to respond. Apr 23, 2012 at 4:36 AM

Details you provided:
You have not received the item
You have already contacted the seller through eBay Messages
You paid on Mar 09, 2012
The seller has not responded to you
The seller isn't working with you to solve the problem
You entered the phone number
We can share your phone number with the seller.
Additional information:
"I have not received the goods. I do not know where my goods."
You wanted:
The item

#44 OFFLINE   sonik35

sonik35
  • Модераторы
  • 10 681 Cообщений
  • В клубе с: 25-Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Машина:Mondeo 2013 2.0 EcoBoost Titanium Black
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 30 Апрель 2012 - 22:46

Вот перевод инструкции по решению дела:

Здравствуйте Сергей!
Спасибо за Ваше сообщение!
Вы обратились в службу поддержки eBay.ru. Вы сообщаете что до сих пор не получили товар Transformers BOT Decepticon Car Tire Valves Cover Caps,4PCS Item no: 270877646422. Вам необходимо срочно открывать спор по неполученному товару.
Используйте для этого Resolution Center еВау. Зайдите в "My eBay" на странице Вашей регистрации www.ebay.co.uk. Нажмите на "Purchase History" и попадёте к списку покупок. В правом верхнем углу нажмите "Customer Support" и выберите "Resolution Center". Затем поставьте галочку в поле "I haven't received it yet." и нажмите "Continue". Выберите Ваш товар, который Вы не получили или введите его номер и опять нажмите на "Continue". Затем следуйте инструкции.
Если у Вас возникают вопросы, мы всегда рады помочь! Для связи используйте всегда пожалуйста форму на сайте

#45 OFFLINE   Denis79

Denis79
  • Мондео клуб
  • 1 400 Cообщений
  • В клубе с: 17-Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Тула
  • Машина:Escape 2.3 4WD Hybrid

Отправлено 02 Май 2012 - 15:12

ну да, ведь пишут везде, что страхуют все на 500евро
а как у того продавца с рейтингом, и откуда он?

#46 OFFLINE   mondeoford

mondeoford
  • Мондео клуб
  • 29 Cообщений
  • В клубе с: 02-Май 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Ford Mondeo

Отправлено 02 Май 2012 - 18:35

Вам самим нравятся эти сервисы оплаты???

#47 OFFLINE   sonik35

sonik35
  • Модераторы
  • 10 681 Cообщений
  • В клубе с: 25-Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Машина:Mondeo 2013 2.0 EcoBoost Titanium Black
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 03 Май 2012 - 08:04

ну да, ведь пишут везде, что страхуют все на 500евро
а как у того продавца с рейтингом, и откуда он?

Рейтинг высокий, с медалью продавец. Но после продажи не выходил на связь и товаров на его страничке нет.

Вам самим нравятся эти сервисы оплаты???

Не понятный вопрос. Скажу так: это удобно.

#48 OFFLINE   Denis79

Denis79
  • Мондео клуб
  • 1 400 Cообщений
  • В клубе с: 17-Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Тула
  • Машина:Escape 2.3 4WD Hybrid

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 09:08

нужен совет. получил комплект сцепления, упаковка не повреждена, внутри еще упаковка производителя,
так вот суть: пыльник выжимного поврежден в нескольких местах, видать когда ехал повредило корзиной.
предъявлять претензии или забить?

#49 OFFLINE   sonik35

sonik35
  • Модераторы
  • 10 681 Cообщений
  • В клубе с: 25-Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Машина:Mondeo 2013 2.0 EcoBoost Titanium Black
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 09:27

Напиши проблему продавцу для начала а после уже пиши притензию.

#50 OFFLINE   koplap

koplap
  • Мондео клуб
  • 1 241 Cообщений
  • В клубе с: 08-Апрель 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Нюрнберг, Германия
  • Машина:Ford Mondeo, Turnier, v6, 2.5l, 2001

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 10:21

нужен совет. получил комплект сцепления, упаковка не повреждена, внутри еще упаковка производителя,
так вот суть: пыльник выжимного поврежден в нескольких местах, видать когда ехал повредило корзиной.
предъявлять претензии или забить?


Продавец не несёт ответственности за повреждение товара при пересылке...

Продавцу ничего не предЪявишь, можно только наехать на почтовую службу... При покупке товара и пересылке через почтовые службы, что есть в ebay, товар обычно застрахован на сумму до 500 Евро, но это всё зависит от того, какой тип посылки выбрали при отправке. В этом случае можно связаться с продавцом с вопросом был ли товар застрахован при пересылке, если да, то ущерб возместит страховка...

Единственная возможность наехать на продавца напрямую - это неправильная упаковка товара - если сможешь аргументировать, что повреждение получено из-за плохой упаковки (т.е. на посылке снаружи не должно быть видимых повреждений или следов ударов), то тогда наехать и получить компенсацию реально...

#51 OFFLINE   Евро

Евро
  • Мондео клуб
  • 51 Cообщений
  • В клубе с: 07-Февраль 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва, Зеленоград
  • Машина:Мондео универсал, ручка, 2,0, 2011

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 16:58

Поделюсь историей с покупками на eBay через PayPal.

Несколько лет покупал на этом аукционе разные товары, карта с небольшой суммой привязана к PayPal. В прошлом месяце зашел в свой банк проверить счет и увидел две транзакции по 5 тыр., совершенные в один прекрасный день в 2 часа ночи. Т.е. мной якобы сделано 2 перевода на имя некого Петрова.

Посмотрел почтовый ящик. Действительно в ту ночь были 2 оповещения по этим переводам, но на следующий день я не обратил на них внимания, а просто сложил в отдельную папку, т.к. в это время совершал другие покупки.

Внимательно проверил почту и увидел сообщение о том что мой счет eBay закрыт.

Обратился в службу поддержки. Там выслушали, что-то посмотрели и сказали, что счет закрылся автоматически из-за большого количества обращений в секунду, а по случаям транзакций будут разбираться. Тут же пришло 2 письма о заведении проверки. Через некоторое время пришел ответ с предложением обратиться к тому, кому я перевел деньги.

 

Вот вам и хваленый PayPal со своей 100% защитой!

 

Вывод. Привязывайте к PayPal виртуальную карту, на которую переводите перед покупкой необходимую сумму.







Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования