Перейти к публикации
Реклама на сайте

Про-фан

Мондео клуб
  • Публикации

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Мондео 4 2.0 TDCI АТ (2008г) Универсал

Посетители профиля

248 просмотров профиля
  1. Про-фан

    Дизель, TDCI Mondeo 4

    По поводу снятия фишки с клапана ЕГР: У меня машина ездила нормально, отшивал ЕГР вместе с удалением сажевика прошивкой Аяшева (так сказали). Надо заметить, что ошибка по в егр замечена прошивальщиком была, но тачка ехала и заводилась при этом хорошо. Так вот после прошивки - что с установленной фишкой, что со снятой машина едет абсолютно одинаково у меня (чутка порезвее, чем до прошивки, но так должно быть наверное) Разницы в поведении машины никакой. Возможно у меня клапан просто завис в закрытом положении - частный случай. И да, никаких ошибок по ЕГР возникать не должно после прошивки. На то она и делается.
  2. Я релюху вынимал - сразу все в норму приходило, аккум переставал садится, это не гена. Один знакомый на фокусе вскрывал мозги и препаивал (там было окисление) - помогло. Правдв это был фокус2, но смутные сомнения закрадываться начинают....
  3. в общем снял я фишку с ЕГР - ничего абсолютно не поменялось....точно все как и было. релюха клацает, аккум садится так, что зарядное за ним не успевает - не может цикл заряда до 14.5 в завершить. Снимаешь клемму - сразу цикл зарядки сразу завершается. и еще машина током бьется.....не сильно конечно, но с чего бы это???
  4. Согласен, главное последовательность понять и не лезть куда не надо без надобности. Намудрил производитель слегка, раз проблема такая распространенная.
  5. Только на выходных до машинки доберусь, у меня все в стоке что касается освещения
  6. +++ мою машину перед продажей явно смотрели матерые электрики, это видно по вкрученной однонитевой лампочке вместо двухконтактной. Отчего погас стоп-сигнал. На это электриками была кинута перемычка между стопами, короч жээээсть. Вот что такое зачастую у нас "хороший электрик". Никому ты со своей машиной не нужен. Никто за тебя париться с ней не будет, не дай бог если там думать над поломкой надо....
  7. Я бы дизель взял, с пауэр шифт не связывался бы. Форд не зря перестал его ставить на 5 моню.
  8. Сниму фишку, будем поглядеть, спасибо за мыслю.
  9. Ежели это он, то и поменять не грех. А если фишку скинуть - наверное моск не успокоиццо?
  10. ну ок. Вариант 1 - почистить клапан ЕГР, шоб двигалсо
  11. не, и без перепрошивки было всё точно так же. а перепрошил я только месяц назад машину.
  12. Вот оно это реле R2 Вот какую нагрузку оно подключает?...

×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru