Перейти к содержанию
Реклама на сайте

d3adnaut

Прохожий
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Focus 2012 2.0 diesel

Посетители профиля

21 просмотр профиля
  1. d3adnaut

    Дизель, TDCI Mondeo 4

    Здравствуйте! Так как у меня редкий мотор для нашей модели, пишу вам сюда с надеждой) Машина Ford Focus 3 tdci 2.0 140hp. Вырезан сажевик и заглушен егр. На прошивке от Адакт - постоянно всплывает ошибка "неизвестный код неисправности" и машина уходит в аварийный режим. На прошивке от CSS Perfomance ошибок нет, но при нагрузке включается вентилятор, повышается моментальный расход и машина начинает дымить белым дымом, пропадает через 10 минут. Смотрели форсунки в это время - все нормально. Явно включается прожиг сажевого, хотя прошивка предусмотрена на вырезанный фильтр, и как мне сказали на других машинах все нормально. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? Это косяк прошивки или могло быть что то не правильно сделано механически во время выреза сажевика и глушения егр? Если кто знает, подскажите пожалуйста у кого и какой прошей лучше шиться в Москве. Если мне в другую тему, то направьте пожалуйста) Заранее спасибо!
  2. d3adnaut

    Дизель, TDCI Mondeo 4

    Крепить то видимо некуда, пока воздухозаборники резиновые не поставлю с жалюзями. Я конечно покопаюсь посмотрю, но из меня в этом плане рукодел еще тот =D Прикрепляю фотки кожухов и жалюзей, где их искать пока понятия не имею, на ферио по ним ни одного ответа. Вот на второй фотке не знаю целым или нет считается кожух, на третьей - оторвано ухо, или можно как то примастырить?) Добавлено: Хотя что я несу, причем тут они, они же перед радиаторами
  3. d3adnaut

    Дизель, TDCI Mondeo 4

    Льда между защитой картера и мотором точно нет, только вот снимали. На счет подушек честно говоря не знаю, можно как то самому проверить? Теперь пуляет да) Вырезал сажевый (так как уже уходил в аварию из-за датчика дифференциального давления), заглушил егр программно, прошивка от Адактов +40 сил +50 момента кажется. Так что наверное 180лс даже. Фотки и даже видос прикрепляю. https://youtu.be/Eio_beckQc0 На последнем фото, а так же на видео показываю, что какой то патрубок (не разбираюсь просто) лежит на пропеллере, который в свою очередь чуть треснул от удара в корпусе и дребезжит, кстати. Не стал менять потому что стоит двадцатку блин, а сам по себе работает нормально.
  4. d3adnaut

    Дизель, TDCI Mondeo 4

    Здравствуйте. Модель авто другая, но так как редкая, в нашем клубе сложно найти инфу и ответы. Фокус 3 2.0 дизель 140 сил, 2012 год 120000км. Проблема такого характера, стал тракторить сильнее, при оборотах в диапазоне 3-3.5 слышно дребезжание, как срётся. Иногда стоит нехилый гул. Вроде как это все услышалось после того, как поменяли все 3 радиатора (после аварии)(гул слышали до этого). Не дособрали все до конца ввиду бюджета, только поставили машину на ход (были пробиты только радиаторы, не поставили пока: направляющие кожухи потока воздуха (воздухозаборники, дефлектора, хрен его ещё знает что там и где) электронные жалюзи). Ввиду этого двиглу очень холодно счас, стоит штатная вебасто. Подскажите пожалуйста кто что может, заранее спасибо.

×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru