Перейти к содержанию
Реклама на сайте

d3adnaut

Мондео клуб
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Focus 2012 2.0 diesel

Посетители профиля

85 просмотров профиля
  1. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста финис коды этих дисков, кто знает. По пятиспицевым не уверен, такие вообще оригиналы выпускались? На какую модель? А так же подскажите пожалуйста, как отличить их оригинал от реплики. Обе модели r16.
  2. d3adnaut

    Дизель, TDCI Mondeo 4

    Здравствуйте! Так как у меня редкий мотор для нашей модели, пишу вам сюда с надеждой) Машина Ford Focus 3 tdci 2.0 140hp. Вырезан сажевик и заглушен егр. На прошивке от Адакт - постоянно всплывает ошибка "неизвестный код неисправности" и машина уходит в аварийный режим. На прошивке от CSS Perfomance ошибок нет, но при нагрузке включается вентилятор, повышается моментальный расход и машина начинает дымить белым дымом, пропадает через 10 минут. Смотрели форсунки в это время - все нормально. Явно включается прожиг сажевого, хотя прошивка предусмотрена на вырезанный фильтр, и как мне сказали на других машинах все нормально. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? Это косяк прошивки или могло быть что то не правильно сделано механически во время выреза сажевика и глушения егр? Если кто знает, подскажите пожалуйста у кого и какой прошей лучше шиться в Москве. Если мне в другую тему, то направьте пожалуйста) Заранее спасибо!
  3. d3adnaut

    Дизель, TDCI Mondeo 4

    Крепить то видимо некуда, пока воздухозаборники резиновые не поставлю с жалюзями. Я конечно покопаюсь посмотрю, но из меня в этом плане рукодел еще тот =D Прикрепляю фотки кожухов и жалюзей, где их искать пока понятия не имею, на ферио по ним ни одного ответа. Вот на второй фотке не знаю целым или нет считается кожух, на третьей - оторвано ухо, или можно как то примастырить?) Добавлено: Хотя что я несу, причем тут они, они же перед радиаторами
  4. d3adnaut

    Дизель, TDCI Mondeo 4

    Льда между защитой картера и мотором точно нет, только вот снимали. На счет подушек честно говоря не знаю, можно как то самому проверить? Теперь пуляет да) Вырезал сажевый (так как уже уходил в аварию из-за датчика дифференциального давления), заглушил егр программно, прошивка от Адактов +40 сил +50 момента кажется. Так что наверное 180лс даже. Фотки и даже видос прикрепляю. https://youtu.be/Eio_beckQc0 На последнем фото, а так же на видео показываю, что какой то патрубок (не разбираюсь просто) лежит на пропеллере, который в свою очередь чуть треснул от удара в корпусе и дребезжит, кстати. Не стал менять потому что стоит двадцатку блин, а сам по себе работает нормально.
  5. d3adnaut

    Дизель, TDCI Mondeo 4

    Здравствуйте. Модель авто другая, но так как редкая, в нашем клубе сложно найти инфу и ответы. Фокус 3 2.0 дизель 140 сил, 2012 год 120000км. Проблема такого характера, стал тракторить сильнее, при оборотах в диапазоне 3-3.5 слышно дребезжание, как срётся. Иногда стоит нехилый гул. Вроде как это все услышалось после того, как поменяли все 3 радиатора (после аварии)(гул слышали до этого). Не дособрали все до конца ввиду бюджета, только поставили машину на ход (были пробиты только радиаторы, не поставили пока: направляющие кожухи потока воздуха (воздухозаборники, дефлектора, хрен его ещё знает что там и где) электронные жалюзи). Ввиду этого двиглу очень холодно счас, стоит штатная вебасто. Подскажите пожалуйста кто что может, заранее спасибо.

×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru