Перейти к публикации
Реклама на сайте

mouseabuser

Мондео клуб
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва
  • Машина
    ФM5 2.0

Посетители профиля

134 просмотра профиля
  1. mouseabuser

    Газ на Mondeo V

    А теперь по теме... Кто-нибудь знает отличия двигателя TNCC от TNCD? (на TNCD можно газ поставить, а на TNCC нет. *на сегодняшний день)
  2. Правильно сделал) я чем только не пробовал залипить в обычной решетке радар... все либо работало плохо либо радар тупо отключался.
  3. А никто, случаем, не заморачивался с адаптивным круизом Stop and Go? Тот, который в пробках работает. Слышал, что нужен новый модуль ABS, ибо в этот прошивка не влезает... Есть инфа?
  4. Если кто не в курсе, то уже можно скачать официальную прошивку SYNC3 с сайта форд и обновится! (возможно работает и с SYNC2. не тестил) https://beta.ford.ru/owner/resources-and-support/sync/update?intcmp=other-cs-sync-block#/
  5. Ну если кто-то сможет сотворить такое своими руками, я только за=) Проще решетку поменять) купить за 3к и поменять)
  6. Ну и я внесу свою лепту... Наконец-то закончилась и моя история с установкой адаптива на ФМ5 титаниум без плюса (Москва). Было установлено: Система удержания в полосе (подрулевая улитка с кнопкой, зеркало), система адаптивного круиз контроля (радар, проводка радара, кнопки на руль), ну и активная система предупреждения столкновений (перепрошивка зеркала, задние датчики ABS). HUD не ставил (не вижу смысла). Все прошло гладко, за исключением моего гигантского желания сэкономить на решетке радиатора. Я ее просто решил не устанавливать и закорячил туда сетку аж в два слоя. Радар при этом работал, но не совсем корректно. Поздновато тормозил, слишком резко тормозил и с задержкой начинал разгоняться, а также при малейших помехах (например дождь) система просто вырубала радар. Потом я решил закрыть это все дело пластиком. Вырезал 3 пластиковые полосочки под размер и наклеил их туда горячим клеем. Радар просто перестал работать. Сразу после вкл зажигания писал, что много помех перед радаром. В итоге все равно заказал китайскую и второй раз снимал бампер для ее установки. Не повторяйте моих ошибок! Нижнюю решетку радиатора менять просто обязательно. Огромная благодарность за идею, запчасти и активную помощь в перепрошивке настройке и калибровке всего этого дела Андрею (eXcuMeP)!!! Большое спасибо Диме (ник на драйв2 Dimitrius27) за предоставленное место под установку радара и активную помощь в снятии/установке бампера и установке радара с проводкой! Ну и еще спасибо Юре адвокату за то, что он просто нормальный мужик!)) Зачмырил мои галогеновые лампы на зеркалах)) Теперь они там диодные. Юра будь спокоен, теперь там нормальные диоды все ок))) И конечно (по воле случая) человеческое спасибо тебе за помощь! Лично от себя по вопросам любых прошивок фордов и установке крутых фич и допов в Москве всем рекомендую обращаться к Андрюхе (ник на этом форуме eXcuMeP)!
  7. понятия не имею=) пакет титаниум Х кожа. электро регулировка есть. под попой кожа в дырках. Если оттуда еще че-то дуть должно, то да.. вентиляции нету =)
  8. ну я хз.. 240 я бы скорее всего не взял. Как ни крути лишних 50к ни за что=) У меня просто титаниум +кожа +led фары +18диски
  9. Я брал максимально наплюшканую, которую только смог найти в Москве=) Возможно только массажа 5ой точки нет. Адаптив в Россию тоже не завезли. Поставлю как радар найду по адекватной цене... Так что мне даже интересно про какие именно плюшки ты говоришь...)
  10. Если кому из Москвичей интересно, то недавно я прошил М5 200лс на 240лс сток. Принципиальный момент - анти жадность дилеров=) Особо уникального ничего не добавилось, просто машинка стала пободрее. Коробка работает также, как и работала до прошивки. Расход тот же. Если кто еще думает, то однозначно брать мондео 5 200 лс и шить его на 240 (чип на 260 это уж на любителя). Переплачивать примерно 60к дилерам за 240 из салона имхо бред. (шил Андрей eXcuMeP с этого форума. Цена адекватная + бесплатно активировал несколько полезных допов, за что ему большое спасибо!)
  11. Верю. Но я не из тех, кто дергает рычаг туда сюда. Езжу исключительно на D/S. Просто с непривычки кажется долго, когда паркуешься и дрыгаешь туда-сюда. Нафига покупать 2х литровый турбомотор, если хочешь сэкономить рубль?=)
  12. Лан.. с этим разберемся. В любом случае спасибо за инфу! Очень много полезной инфы от тебя узнал в разных ветках.
  13. Спасибо! Список умеющих шить людей, который ты скидывал в соседней ветке актуален? Там адекватные люди? (если не трудно продублируй плиз в лс)
  14. Я имею ввиду ПО в АКПП.. там же есть какой то софт, как в модуле TCM на фф3. И этот софт как-то же подгоняют под ПО двигла для нормальной работы.. Я пересел с фф3 на мондео. Меня бесит в принципе только то, что у меня D включается очень долго и как-то в два тычка. Боюсь ее убить высоким крутящим, если в ней конечно вообще есть хоть какое-то ПО... Да, я уже нашел в соседней ветке полезную инфу от ZelDol. Осталось только узнать шил ли кто-то коробку и вообще эти гидро АКПП шьются или тупо работают по своему алгоритму с легкой адаптивностью?
  15. Господа. Подскажите плз кто шил сток прошивку 240лс на двигатель 200лс, как себя ведет коробка? Тянет, адаптируется под 240, не ломается? Стоит ли оно того? (не нашел про сочетание софта коробки от 200лс и прошивки 240лс на двигло)

×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru