Перейти к содержанию
Реклама на сайте

Toxa29

Мондео клуб
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Toxa29

  • День рождения 18.12.1979

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Житомир
  • Машина
    Мондео 2002 универсал 1,8 125hp (92kw)

Посетители профиля

147 просмотров профиля
  1. Я же все описал подробно. Sent from my iPhone using Tapatalk
  2. Да, у меня все работает. При одном нажатии закрывает, но не моргает двойным поворотником. При открытии дверей из салона воет сирена. При двойном нажатии, срабатывает двойной поворотник, и через 20 сек, вкл, датчики объема. Дверь изНутри уже не открыть, поэтому реагирует только датчик салона. Sent from my iPhone using Tapatalk
  3. Что ещё посмотреть ? Посмотри, во что ты превратился. Sent from my iPhone using Tapatalk
  4. Это делал я. А вернул, потому как, бесполезная функция на мой взгляд. Функция из серии: «для слепых водителей» Sent from my iPhone using Tapatalk
  5. Вроде бы от Фокуса. Отлично в рамку на потолке вписался. Брал на английском EBAY. Sent from my iPhone using Tapatalk
  6. С Новым Годом) на самом деле интересная информация, для тех кто хочет штатную сигнализацию. Нужно: 1.GEM с функцией сигнализации, желательно от рестайла. 2.Плафон освещения салона с датчиками объёма. 3.Ревун штатной сигнализации. 4.провод около 8м, термоусадка, паяльник, клеммы разные. Мне повезло, и у меня случайно оказалась фишка от магнитолы Мондео, с разными разъёмами. Оттуда, прекрасно вынял все не достающие контакты. Чудесно встали в фишки GEM модуля. Практически никакого колхоза. В светильник подобрал мамы, потому как плафон у меня был без фишки. Поверх мам термоусадка. Зачем? чтобы не замыкали . Провода пометил разноцветной термоусадкой. Подключается провод штатного ревуна, на второй разъём GEM модуля(зеленый) первый контакт(фото прилагается) Важно. Концевика капота у меня нет. Проводка подходит, фишка вставляется, а контактов в замке нет. Пришлось заколхозить. Замкнуть в фишке. Все работает. Но Gem должен быть соответсвующий. У меня такие: зелёная наклейка-новый гем от рестайла, коричневый-дорестайл, родной. Очевидно, что появился тройной поворотник, моргание при открытии, сигнализация. Кто подскажет, что ещё можно включить интересного? И может кто ставил микрик в замок капота? Sent from my iPhone using Tapatalk
  7. Меня интересовало, на какой пин в GEM модуль, подключается ревун штатной сигнализации. Разобрался, подключил, проверил, работает. Sent from my iPhone using Tapatalk
  8. Нужна помощь. Подскажите пожалуйста. Куда подключается ревун штатной сигнализации, универсал. Проводки нет, правая сторона.
  9. Если честно, если бы я увидел, что ремень потрескавшийся, дубовый, ручейки осыпавшиеся и ещё пищит, то я бы не задумываясь, купил новый ремень. А так как, мой ремень, выглядит очень даже ничего: целый, износа не видно, довольно эластичный. Полагаю, достаточно силиконовой смазки в целях профилактики, в зимнее время года. Кстати, интересный факт, при выборе и покупке силиконовой смазки в баллончиках, было просмотрено и прочитано с баллонов шесть, разных производителей. Так вот одно из первых назначений и мест применений, описанных в инструкциях по применению, является именно ремни ГРМ и навесного двигателей. Совпадение? Не думаю. Sent from my iPhone using Tapatalk
  10. Побрызгал ремень силиконом, все прошло. Спасибо всем. Sent from my iPhone using Tapatalk
  11. Раз такое дело, то откуда звук? Не подскажете на что обратить внимание ? Sent from my iPhone using Tapatalk
  12. Всем здравствуйте! Гудит или скрипит на холодную, ролики поменял. Звук остался, не уверен что гур, может и помпа. Но кажется что прям сверху. Мотор 1,8 бензин 125лс. Сальник вроде нашёл PAYEN NJ622, а теперь подскажите есть ли в таком насосе гур подшипник? И номерок если не сложно.
  13. Говорят, что металлический звук, похожий на звук «дребезжащей косервной банки», может издавать осыпавшийся катализатор. И мощности кстати тоже не будет.
  14. Ну пробуй все тогда, такого не может быть чтобы весь металл целым был. И я бы ещё и правую сторону не забыл послушать. Sent from my iPhone using Tapatalk
  15. Значит, так. Была такая проблема: в левом повороте, начинало левое колесо пошлепывать . В правом повороте тишина. Когда прямо уже не помню. Подъехал на СТО , подняли крутанули, приговорили подшипник ступицы. А теперь внимание: был куплен SKF , после его установки загорелся ABS. Итог: со старого подшипника,кстати тоже SKF , было снято магнитное кольцо ABS и установлено на новый подшипник. Скидку в магазине выбил 50% за этот подшипник. Так что с этим внимательней нужно быть. Sent from my iPhone using Tapatalk

×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru