Перейти к публикации
Реклама на сайте

Turon

Мондео клуб
  • Публикации

    66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Минск
  • Машина
    Ford Mondeo 1.8i 1994

Посетители профиля

199 просмотров профиля
  1. Так в том то и беда, что уже перебиралась старая коса и коротышей не было, и звонили ее, и все вроде как указывает на эбу. Но только в том случае, если с этого контакта эбу не должен реально приходить 5 вольт. На некоторых авто по схеме идет 5 вольт даже на сигнальный, а когда подключаешь дпдз, включается другая цепь внутри эбу и там уже идет прием сигнала. Скорее всего на мондео ни кто не мерял, т.к. ответы не уверенные...
  2. Вот так и буду делать сегодня, посмотрим, что к чему.
  3. На некоторых авто этот провод при отключении дпдз так же имеет около 5 вольт, вот и спрашиваю как у нас на мондео, точно он работает как вход и только или нет. Просто если так, то у меня КЗ в проводке которое я не могу найти, или сами мозги глюканули.
  4. Я сопротивление на датчике померял и оно в норме, и плавно меняется, аи спрашиваю я не просто так, а потому, что у меня на средний контакт с эбу так же приходит сигнал, при снятой фишке вот так вот. По этому мне важно, что бы кто то знающий ответил или посмотрел у себя на моньке, должно ли при снятой клемме туда что нибудь приходить.
  5. Меня интересует какое напряжение приходит на средний контакт клеммы дпдз, при снятой клемме.
  6. Если проследить мои материалы на форуме, будет понятно, что я уже много чего зделал. Заслонка чистая без зазора. МАФ рабочий, до замены на новый подкидывался рабочий донор. Подсосы устранены все, которые толька могут быть, заменены прокладки впускного, кольца на топливной рампе, прокладки кхх и дросселя. Тройник от ваза пластиковый. Шланги все поменял. Проверка дымогенератором ничего не показала, все ок. Скидываем фишку кхх, сразу глохнем. Отрубались вентиляция картера, вакуумный, все глушилось с проверкой на стабильность холостого. Холостой ход приходит в норму только если откинуть фишку с дпдз и никак иначе. По этому и вопрос, ввиду исправности самого датчика (плавное изменегие сопротивления на контактах), какое напряжение должно быть на клеммах фишки дпдз при включенном зажигании? У нас есть клеммы для ног А В С дпдз. Если смотреть А и С это 5В с эбу и земля. Что приходит на сигнальный В с эбу, или он только принемает сигнал от датчика? Должен ли туда на ногу В от эбу идти ток к датчику или там должно быть 0В с эбу? Т.е. ток приходит только на одну ногу из трех с эбу или нет, на клемму дпдз? Думаю что это либо мозги уже не работают в этой цепи или проводка, хотя она и перебиралась.
  7. Короче прошел практически год, а ситуация с дпдз скинутой с него фишки и высоких холостых при надетой фишке так и не решена. Ну уже не знаю, кажется что остались только мозги... Ситуация ни как не решилась... Есть вопрос по прозвонке проводки от мозга до дпдз. Если кто мерял, хотелось бы знать какие параметры должны быть по напряжению на контактах фишки. Просто уже не осталось вариантов, либо мозги, либо что то упустил в проводке.
  8. Нужно извлеч форсунки из рампы, на каждой форсунке стоит фильтр тонкой очистки, который забивается...
  9. Я уже мыл форсы еще когда менял уплотнения на рампе на новые. Сейчас пока искал стабильную работу авто загадился фильтр самих форсунок, я его и почистил на каждой, для профилактики. Он похож по строению на тот, что в баке стоит, только более мелкий, так сказать фильтр тонкой очистки.
  10. Фильтра очистки на каждой форсунке, по кругу стоят.
  11. Почистил контакты форсунок в разьеме косы, авто заработало. Короче глюк был плавающий, то работал, то нет 3 цилиндр, реакция то была, то вообще нет, то слабая. Снял еще раз форсы, почистил фильтра грубой очистки на них, все собрал. Дальше предстоит разбираться с косяками пока искал одно вылезло другое....
  12. Буду проверять все по кругу заново. ВВ провода перекидывал со 2 на 3 цилиндр, в работе авто ничего не меняется. 3 цилиндр все равно плохо реагирует на снятие клеммы с форсы. Т.е. вв часть можно откинуть, я правильно понимаю? Свечи менял, и новые ставил. Буду сегодня еще раз проверять.
  13. В общем прокладку поменял, подсосы устранил, а проблема с 3 цилиндром осталась. Нужно начинать копать дальше, даже не ожидал, что так получится, головняк прям какой-то...
  14. Я на сервис уже гонял, переднюю подвеску перебрать. Пообрывали провода и вакуумные шланги, теперь на сервис ни ногой. А диагносты - это вообще боль... Искать нормального нет ни какого желания!

×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru