Перейти к содержанию
Реклама на сайте

Turon

Мондео клуб
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Минск
  • Машина
    Ford Mondeo 1.8i 1994
  1. Очистителем карбюратора струей. Я так чистил.
  2. Покатался без дпдз. Расход трасса 7л на 100км, город 13л на 100. Расход не такой уж и большой как говорили форумчане. Еще раз проверил подкапотную косу, коротышы, прозвонка - все ок. Не вижу там вообще проблем... Просто не знаю что уже думать...
  3. Не могу понять почему эбу без дпдз удается скорректировать хх, а с дпдз эбу скорректировать хх не может... Ладно, буду искать дальше, спасибо за советы, они нужны.
  4. Я мерял плавность так же, она стабильна, меняется без рывков. Подсосы убраны все, новые шланги, проверка давлением воздуха, все ок. Две подкапотные косы перебраны. При скидывании клемм с разных датчиков замечено что на хх влияет только дпдз в данном случае. Кстати старый датчик дпдз был с распиленными отверстиями большими, кто то колхозил. Возможно кому то не хватало угла поворота, я уже хз что думать...
  5. В общем не понятное поведение. Ставлю дпдз, завожу, прогреваю, хх 1000-1100. Снимаем клему с дпдз хх становиться 950. Обнуляю мозги после отключения дпдз. Завожу, прогреваю, хх 950. Одеваю фишку дпдз, хх 1000-1100. Параметры сопротивления дпдз от 620 до 3700 на одной ноге, от 3600 до 300 на другой ноге. Хх нормализуется только без ДПДЗ. Похоже на то, что датчик все таки не подходит. При этом поворот дпдз на пару градусов меняет хх с завидной стабильностью... Пробоватт искать дпдз с более низкими параметрами пределов.
  6. Подскажите, какие обороты прогревочные, при первом пуске на авто? И до каких в идеале они могут падать? Может какой температурный датчик влиять на прогревочные обороты?
  7. Тут пока вопросы так стоят 1. Может ли ДПДЗ от 2.0 не подходить к 1.8? 2. Нужно ли обучать ЭБУ с новым ДПДЗ? Сколько км, заводок и как? 3. Нужно ли ловить угол поворота ДПДЗ на двух болтах крепления? Там есть возможность на пару градусов поворачивать его, т.е. смещать начальную точку (закрытая заслонка).
  8. Visla без мафа ездил... Я перечитал пачку тем на этом форуме, но пока определить что может глючить не понял.
  9. Почему не может быть? Просто ЭБУ начинает отрабатывать по МАФ и другим датчикам. Тем более, как я написал так и работает...
  10. Добрый. Вопрос в холостых оборотах. Пару месяцев назад вышел из строя ДПДЗ (конец покрытию внутри датчика). Был куплен бу датчик с мотора 2.0 на мой 1.8. После установки не могут нормализоваться холостые обороты. Холостой ход после прогрева с подключенным ДПДЗ 1000 - 1100. Если скинуть фишку с ДПДЗ, то хх приходит в норму 950 об. мин. По параметрам сопротивления ДПДЗ рабочий. Но во время езды бывает, что хх становится 1500 об. мин. Останавливаюсь, скидываю фишку и все нормализуется. 1. Может ли ДПДЗ от 2.0 не подходить к 1.8? 2. Нужно ли обучать ЭБУ с новым ДПДЗ? Сколько км, заводок и как? 3. Нужно ли ловить угол поворота ДПДЗ на двух болтах крепления? Там есть возможность на пару градусов поворачивать его, т.е. смещать начальную точку (закрытая заслонка). Заранее благодарен. Все подсосы устранены, две подкапотные косы перебраны полностью (большая от ЭБУ и малая на форсы, датчики, кхх).
  11. Спасибо. Подшибники уже есть. Движку я так понял снизу подпирать придется?
  12. Снятием ручейкового ремня было определено, что шумит генератор и паразитный обводной ролик. Буду на днях менять подшибники. Вопрос по снятию этих элементов. Нужно ли снимать опору двигателя, или есть варианты подлезть и так к болтам крепления?

×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru