Перейти к содержанию
Реклама на сайте

Turon

Мондео клуб
  • Публикаций

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Минск
  • Машина
    Ford Mondeo 1.8i 1994

Посетители профиля

156 просмотров профиля
  1. Нужно извлеч форсунки из рампы, на каждой форсунке стоит фильтр тонкой очистки, который забивается...
  2. Я уже мыл форсы еще когда менял уплотнения на рампе на новые. Сейчас пока искал стабильную работу авто загадился фильтр самих форсунок, я его и почистил на каждой, для профилактики. Он похож по строению на тот, что в баке стоит, только более мелкий, так сказать фильтр тонкой очистки.
  3. Фильтра очистки на каждой форсунке, по кругу стоят.
  4. Почистил контакты форсунок в разьеме косы, авто заработало. Короче глюк был плавающий, то работал, то нет 3 цилиндр, реакция то была, то вообще нет, то слабая. Снял еще раз форсы, почистил фильтра грубой очистки на них, все собрал. Дальше предстоит разбираться с косяками пока искал одно вылезло другое....
  5. Буду проверять все по кругу заново. ВВ провода перекидывал со 2 на 3 цилиндр, в работе авто ничего не меняется. 3 цилиндр все равно плохо реагирует на снятие клеммы с форсы. Т.е. вв часть можно откинуть, я правильно понимаю? Свечи менял, и новые ставил. Буду сегодня еще раз проверять.
  6. В общем прокладку поменял, подсосы устранил, а проблема с 3 цилиндром осталась. Нужно начинать копать дальше, даже не ожидал, что так получится, головняк прям какой-то...
  7. Я на сервис уже гонял, переднюю подвеску перебрать. Пообрывали провода и вакуумные шланги, теперь на сервис ни ногой. А диагносты - это вообще боль... Искать нормального нет ни какого желания!
  8. Раскрутил сегодня за час все, кроме одной шпильки возле кронштейна генератора. Для нее придется покупать ключь. Не могу подлезть головкой звездой, вообще ничем не получилось. Все таки есть необходимость в периодической докупки нужного инструмента, есть места неудобные...
  9. Кто подскажет, можно ли впускной снять разбирая исключительно сверху? Из под капота? Или будут болты, которые можно снять только из под авто?
  10. Тройник заменил на пластиковый от ваза, шланги заменил. Подсос идет через кхх, стык его с коллектором (но этот подсос как бы общий на все котлы), еще через соединение дпдз и дз (так же общий подсос), и сразу на стыке впускного с гбц возле третьего котла (тут по ходу самый большой подсос из трех). Старую прокладку можно поставить? А из чего она зделана, я думал она там уже трухлявой стала, по этому и начала сосать... рассыпалась или усохла...
  11. Форсунки проверял когда кольца на рампе менял. Пришлось кстати оригинал покупать. Вот метки не проверял, сам ремень глянул, натянут хорошо. По впускному коллектору начитал, что основная проблема - шпилька внизу возле кронштейна генератора. Кстати прокладку на впускной промазывать герметом нужно или нет, и с обоих сторон или нет? Даже не представляю какие там каналы и как устроен, первый раз снимать буду.
  12. Видимо сосет воздух через стык гбц и впускного коллектора в районе 3 цилиндра, что беднит смесь в третьем горшке и возникают пропуски и реакция на отключение третьей форсы слабая. Придется снимать коллектор...
  13. Компрессия 11.5 - 12.5 - 12.5 - 12.5. А что значит по уму? Как правильно замерить, чтобы точно? Замер выполнялся на прогретом движке. Дали постоять еще минут 10 и начали мерять. Отключили форсы на всякий случай, катушку.
  14. Заметил одну странность. Скидываю клеммы форсунок с 1, 2, 4 цилиндров, реакция мгновенная, пытается глохнуть. Скидываю с 3 форсунки клемму, реакция слабая. Она есть, но не такая сильная как на трех других цилиндрах. Может это быть из за подсоса? Недавно менял кольца на рампе, там сосало, теперь там все ок.

×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru